Созданием информационных поводов - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Созданием информационных поводов - страница №1/1

Пожалуй, каждое Управление (Отдел) хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах работы, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своём опыте в своей сфере. Над созданием информационных поводов нужно работать. Главное, грамотно и лаконично донести до аудитории мысль, привлечь внимание клиентов. Создание информационных поводов возможно даже тогда, когда для этого нет явного основания. Главное - не лениться их искать и работать над ними.

Взаимодействие со СМИ имеет две основные, тесно взаимосвязанные цели: публикация материалов в СМИ и повышение уровня осведомленности журналистов.

Если говорить о работе с журналистами, то можно выделить как бы 3 основных направления:

Поиск потенциальных партнеров среди журналистов

Создание информационных поводов

Подготовка собственных информационных материалов.

Намного проще продвигать свою информацию в СМИ, если уже есть партнерские связи с журналистами. Читая газеты, полезно отмечать тех журналистов, материалы которых понравились своей грамотностью, выдержанностью и профессионализмом. В нашей районной газете за каждым журналистом закреплен свой участок, поэтому если проводится мероприятие, (например круглый стол, семинары, встречи, лекции, приемы населения, уроки в школе по определенной теме) мы непосредственно обращаемся к тому журналисту, за кем закреплена работа с Отделом Пенсионного фонда. В 2012г. проведено 55 мероприятий совместно с представителями редакции.
В целях развития заинтересованности читателей, определенной категории лиц сотрудниками Отдела проводятся встречи с журналистами по интересующим темам, брифинги, которые служат определенным информационным поводом. В 2012 году проведено12 встреч, брифингов и размещено материалов в СМИ в количестве.

Также должное внимание уделяется направлению и размещению в СМИ собственных информационных материалов. Мы готовим пресс-релизы для журналистов, содержащие краткую и понятную информацию о нововведениях, о ситуациях в районе по линии Пенсионного фонда, о проведении различных мероприятий. Отмечу, что в основном пресс-релизы, статьи, заметки, информации касаются норм законодательства. Всего в 2012г. размещено в районной газете «Сельские зори» 155 информационных материалов.

В каждой статье должна четко прослеживаться основная мысль. Поскольку тема пенсионной грамотности включает в себя массу аспектов, наиболее правильным решением будет подготовить отдельный материал по определенному направлению деятельности. Для этого в Отделе каждый специалист готовит публикации по своему направлению работы.

Наиболее частая форма подачи информации – пресс-релиз. Пресс-релиз всегда пишется от имени организации и должен представлять позицию организации в связи с тем или иным событием. Так как эта форма подачи информации предполагает лаконичное, четкое изложение материала.

В 2012г. направлено и размещено 201 пресс-релиз.

Отмечу, что тираж районной газеты всего 1000 экземпляров, но если посмотреть в соотношении с населением, получается, что газету выписывает каждый третий житель района. С уверенностью могу сказать, что большинство пенсионеров получают необходимую информацию именно через нее. В течение 2012 года было опубликовано 167 различных материалов.

Еще один способ размещения информации – интернет сайты. Хочу сказать о том, что число пользователей интернетом в России растет с каждым днем, поэтому сайт становится лицом организации, ее визитной карточкой. Ежедневно мы стараемся выкладывать информацию на сайт Ивановская планета, именно он и является единственным информационным полем нашего отдела. Также по договоренности размещаем информацию на сайте районной газеты «Сельские зори». Всего размещено в 2012г. 238 материалов.

Я перечислила только те методы получения и распространения информации, которые постоянно используются в нашем Отделе. Именно таковы наши возможности. Ведь в районе выходит лишь одна районная газета и плюс сайт, о котором я говорила выше - «Ивановская планета».

Если говорить об основных задачах в информационно-разъяснительной работе, это не только доведение изменений в нормах пенсионного законодательства, что служит поводом для размещения информации, а также размещения материала в целях предотвращения нарушений и соблюдения норм законодательства.



Хотелось бы отметить, что освещение в СМИ материала может получить свежее звучание, если мероприятие проводится с привлечением общественных организаций и сторонников в других сферах деятельности. Поэтому сотрудники Отдела уделяют большое внимание взаимодействию в вопросах информационно-разъяснительной работы с отделами администрации, различными организациями (такими как Мытский краеведческий музей, центр занятости, центр социального обслуживания пенсионеров, районная библиотека, нотариальная контора, общественные организации: совет ветеранов, Союз пенсионеров, общественной приемной местного отделения партии единая Россия).