Похожие работы
|
Семинар-тренинг «Деловой этикет и имидж преуспевающей личности» - страница №1/1
Великий Новгород, ул. Псковская дом 2
Тел.: (8162) 601-491, 8911-600-14-91
e`mail: centrpers@mail.ru
www: novpersonal.ru
семинар-тренинг
«Деловой этикет и имидж преуспевающей личности»
Ведущая: Кариус Татьяна Юрьевна, квалифицированный консультант в области формирования делового имиджа, делового общения и этикета.
Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Цель: овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.
В программе
-
История этикета. Этикет в России. Тенденции развития норм этикета.
-
Речевой этикет как одна из сторон делового этикета. Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Рекомендации по этике речи.
-
Офисный этикет. Кодекс этики фирмы. Руководитель и подчиненные. Сотрудники и посетители. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
-
Этикет делового контакта. Как встречать посетителя. Знакомства, приветствия, порядок представлений. Рукопожатия. Обмен визитными карточками. Виды визитных карточек. Правила вручения. Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
-
Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
-
Этикет общения. Правила разговора по телефону. Правила разговора по мобильному телефону. Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
-
Организация встречи делового партнера. Состав делегации. Встреча в аэропорту (на вокзале). Рассадка в машине. Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
-
Этикет переговорного процесса. Как правильно подготовить помещение. Рассадка за столом переговоров.
-
Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
-
Организация приемов. Виды приемов. Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Меню и рассадка за столом.
-
Этикет в одежде. Уровни делового гардероба. Форма одежды в офисе. Дресс-код на различных приемах. Особенности вечерних нарядов. Подбор аксессуаров. Обувь.
-
Имидж делового человека. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Соответствие внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
-
Сервировка стола. Этикет за столом.
Формы работы: Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников.
Продолжительность семинара: 8 часов
|