Семинар-тренинг «Деловой этикет и имидж преуспевающей личности» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Деловой этикет 1 113.79kb.
Речевой этикет и бизнес 1 64.52kb.
Вопросы к кандидатскому экзамену специальность19. 00. 03. «Психология... 1 40.68kb.
Технология построения имиджа учителя 1 53.92kb.
Преподаватель: Карпунина М. А 1 7.14kb.
Рабочая программа учебной дисциплины деловой этикет business Etiquette... 1 277.59kb.
Имидж hr-менеджера имидж 1 30.8kb.
Деловой этикет: Учебное пособие / И. Н. Кузнецов. М.: Ниц инфра-м... 1 32.37kb.
Семинар ведет: Aziz Adilkhodjaev (Великобритания) День 1 (24 июня) 1 38.11kb.
Конспект ннод столовый Этикет 1 37.38kb.
Программа дисциплины «Психология личности» 1 29.14kb.
Деловой этикет 1 113.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Семинар-тренинг «Деловой этикет и имидж преуспевающей личности» - страница №1/1


Великий Новгород, ул. Псковская дом 2

Тел.: (8162) 601-491, 8911-600-14-91

e`mail: centrpers@mail.ru



www: novpersonal.ru
семинар-тренинг

«Деловой этикет и имидж преуспевающей личности»
Ведущая: Кариус Татьяна Юрьевна, квалифицированный консультант в области формирования делового имиджа, делового общения и этикета.

Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Цель: овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.

В программе


  • История этикета. Этикет в России. Тенденции развития норм этикета.

  • Речевой этикет как одна из сторон делового этикета. Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Рекомендации по этике речи.

  • Офисный этикет. Кодекс этики фирмы. Руководитель и подчиненные. Сотрудники и посетители. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.

  • Этикет делового контакта. Как встречать посетителя. Знакомства, приветствия, порядок представлений. Рукопожатия. Обмен визитными карточками. Виды визитных карточек. Правила вручения. Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.

  • Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.

  • Этикет общения. Правила разговора по телефону. Правила разговора по мобильному телефону. Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.

  • Организация встречи делового партнера. Состав делегации. Встреча в аэропорту (на вокзале). Рассадка в машине. Как правильно сесть и правильно выйти из машины.

  • Этикет переговорного процесса. Как правильно подготовить помещение. Рассадка за столом переговоров.

  • Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.

  • Организация приемов. Виды приемов. Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой». Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин». Чайная церемония. Оформление приглашений. Получение приглашения. Ответ на приглашения. Меню и рассадка за столом.

  • Этикет в одежде. Уровни делового гардероба. Форма одежды в офисе. Дресс-код на различных приемах. Особенности вечерних нарядов. Подбор аксессуаров. Обувь.

  • Имидж делового человека. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Соответствие внешнего вида статусу. Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.

  • Сервировка стола. Этикет за столом.

Формы работы: Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников.

Продолжительность семинара: 8 часов