страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Руководство и проведение слета осуществляет - страница №1/1
Утверждаю: директор ГКОУ РК «Олонецкий детский дом» В.А. Ефремов________________ «___»___________________2013 ПОЛОЖЕНИЕ о межрегиональном весеннем туристическом слёте среди воспитанников детских домов, школ-интернатов Карелии, Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Нурмолица-2013». Цели и задачи:
Время и место: 31.05.-02.06. 2013 г., д. Нурмолица Олонецкого района. Заезд команд 31.05. в 16.00 ч., отъезд 02.06. в 16.00 ч.
Участники слета: Команды детских домов, школ-интернатов Республики Карелия, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Состав команды: 6 человек: 4 юноши и 2 девушки, 1 запасной (возраст участников от 12 до 17 лет включительно), 1 сопровождающий. Первоначальным этапом проведения турслёта является заседание судейской коллегии, на которое приглашаются представители команд. На заседании принимаются заявочные листы, и оговаривается регламент соревнований. Заявка на участие в турслёте от команды должна быть подписана директором учреждения, заверена врачом. При себе иметь оригиналы документов воспитанников(паспорт или свидетельство о рождении). Слет проводится в три дня. Команды участвуют в следующих основных видах:
и конкурсной программе: конкурс художественной самодеятельности («Туризм-это не только спорт, но и…..»), футбол, крокет, гидробол, дартс-эстафета. Определение результатов и награждение: Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест за основные виды плюс общее место в конкурсной программе. При равенстве суммы предпочтение отдается команде, имеющей лучшие результаты в основных видах. Команды-победители и призеры слета награждаются кубком, медалями, дипломами и призами. Команды-победители и призеры в отдельных видах и конкурсах награждаются дипломами. Условия приема команд Участники слета располагаются на ночлег на базе труда и отдыха Олонецкого детского дома д. Нурмолица. Команды должны иметь туристское снаряжение для участия в соревнованиях (компас, ручки или карандаши для выполнения заданий в мини-походе, аптечку, спички) командную форму, набор запасной одежды, постельное бельё.Команды питаются централизованно в столовой. Финансирование слета Расходы, связанные с проведением слета, несет ГКОУ «Олонецкий детский дом», Республиканский благотворительный фонд «Материнское сердце», Благотворительный фонд «Апрель» г.Санкт-Петербург. Расходы, связанные с проездом команд, их экипировкой, питанием – за счет направляющей стороны. Меню будет представлено отдельно. Продукты питания должны соответствовать заявленному меню и нормам СанПин. – приветствуется единая форма участников команд (отдельная внеконкурсная номинация); – в программу туристского слета, во все заявленные виды и конкурсы могут быть внесены изменения или дополнения, связанные с погодными условиями и количеством команд; - заявить об участии команды необходимо до 15 мая 2013г. по телефону: 89215231420, Васильева Т.С., зам. директора по учебно-воспитательной работе. |
|