Результаты тестирования Nimilad. Тест 1 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лекция 3 Педагогический тест. План лекции. История педагогического... 1 166.73kb.
Результаты тестирования по математике 1 131.76kb.
Результаты квалификационного тестирования членов летных экипажей... 1 83.67kb.
Результаты тестирования по иностранному языку 1 180.6kb.
Результаты тестирования по обществознанию (экономическое направление) 1 121.95kb.
Результаты квалификационного тестирования членов летных экипажей... 1 49.62kb.
Результаты квалификационного тестирования членов летных экипажей... 2 565.46kb.
Результаты квалификационного тестирования членов летных экипажей... 1 34.09kb.
Результаты квалификационного тестирования членов летных экипажей... 3 434.81kb.
Технические результаты силового тестирования 16-20 апреля 2 курс... 1 143.91kb.
Результаты тестирования разработанной системы и оценка выполнения... 1 142.14kb.
Санкт-петербургский региональный центр по ценообразованию в строительстве 1 100.95kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Результаты тестирования Nimilad. Тест 1 - страница №1/1

Результаты тестирования Nimilad.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том, что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

По Достижению вы набрали 8%, сюда входит продвижение, механика игры и соревнование (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).



Наивысший балл Вы набрали в Социализации, здесь предусмотрено 3 подпункта:



  • Общение – 96% (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения – 17% (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 97% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 2% , что свидетельствует о низкой мере заинтересованности в открывательстве, ролевой игре, внешних характеристиках персонажа и отрешении от действительности (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).





Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность.

Ваш показатель по самоуважению считается высоким, т.е. личность воспринимает себя как носителя позитивных, социально-желательных характеристик, обладает адекватной самооценкой.

По пунктам волевые стороны личности и активность показатели несколько ниже высоких, они скорее в рамках средних, но учитывая, что идеального человека Вы представляете сходным образом, можно причислить результаты к высоким показателям.



Результаты тестирования Lexaw.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том, что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Наивысший балл вы набрали в категории Достижения, здесь предусмотрено 3 подпункта:



  • Продвижение – 47% (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика – 52% ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование – 85 % (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

Второй компонент – Социализация, у вас 50% в этой категории.



  • Общение (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 14% , что свидетельствует о низкой мере заинтересованности в открывательстве, ролевой игре, внешних характеристиках персонажа и отрешении от действительности (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 самоуважение, волевые стороны человека и его активность. По пунктам волевые стороны личности и самоуважение вы набрали высокие результаты, что свидетельствует об адекватном отношении к себе. Активность в низких значениях может свидетельствовать об интроверсии (свойство личности, преобладающая ориентация на свой внутренний мир).



Результаты тестирования Морб.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Достижение предполагает:



  • Продвижение (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

Социальный компонент :

  • Общение - 61%(непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения - 52%(построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 54% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

Вы набрали наибольшее количество баллов в категории Погружение в игровой мир, здесь предусмотрено 4 подпункта:

  • Ролевая игра –95%

  • Уход от реальности – 9%

  • Открытия (например, новых локаций и т.д.)- 94%

  • Настраивание, подбор и т.д. (например, подбор вещей) – 80%;

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность. Вы набрали высокие значения по трем данным категориям, что свидетельствует об адекватной самооценке и самоуважении личности, возможно, вы экстраверт (свойство личности, направленность к внешнему миру).



Результаты тестирования Madzh.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Наивысший балл Вы набрали в мотивации к достижению успеха, здесь предусмотрено 3 подпункта:



  • Продвижение – 61% (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика – 65% ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование – 91% (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

На втором месте компонент социальный, который включает в себя:



  • Общение – 28% (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения – 55% (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 75% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 41% .

  • Ролевая игра –36%

  • Уход от реальности – 17%

  • Открытия (например, новых локаций и т.д.)- 64%

  • Настраивание, подбор и т.д. (например, подбор вещей) – 54%;

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности. Ваши показатели считаются средними с тенденцией к высоким, т.е. необходимо уделить внимание контролю над игровой деятельностью, разобраться, с чем связаны данные тенденции. Чрезмерное увлечение может привести к затруднениям в учебе и личной жизни.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность. Самоуважение и волевые стороны личности, согласно баллам, набранным в тесте считаются нормальными, адекватными. Об активности личности (интерпретируется как либо экстраверсия, либо интроверсия данных не достаточно для оценки, если интересует, могу дать еще какую - то методику).