Рекомендации по написанию контрольной работы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы 1 41.01kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы 3 Варианты... 1 238.26kb.
Методические рекомендации по написанию дипломных работ для студентов... 3 490.83kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине... 1 226.05kb.
Рекомендации по написанию контрольной работы по курсу «социология»... 1 44.59kb.
Практикум и методические указания к выполнению контрольной работы... 1 190.31kb.
Методические рекомендации по организации выполнения и защиты контрольных... 1 51.64kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Данный... 3 1143.79kb.
Методические рекомендации студентам по написанию самостоятельной... 1 281.75kb.
Методические рекомендации по их написанию, вопросы для подготовки... 7 1388.64kb.
Методические рекомендации по написанию реферата Санкт-Петербург 2005г 1 262.9kb.
Учебной дисциплины «Этика и психология делового общения (коучинг) 1 10.52kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рекомендации по написанию контрольной работы - страница №1/1

Тема 3 Теории происхождения морали

1.Богословская теория происхождения морали.

2.Эволюционно─генетическая теория происхождения морали.

3.Социально─историческая теория происхождения морали.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Основным методом изучения курса «Профессиональная этика» для слушателей заочного обучения является самостоятельная работа. Для приобретения глубоких и прочных знаний слушатели должны систематически руководствоваться программой, изучать рекомендуемую литературу. При заочном обучении важное значение имеет выполнение контрольных работ. При выполнении контрольной работы необходимо, кроме рекомендованной литературы и учебников, использовать журнальные и газетные статьи, приказы, нормативные документы и другие материалы, а также личные наблюдения.

К выполнению контрольной работы слушатели должны подходить творчески. Качество контрольной работы оценивается прежде всего по тому, насколько правильно и самостоятельно слушатель дает ответы на поставленные вопросы, в какой степени использует рекомендованную и дополнительную литературу.



Объем и оформление контрольной работы. Общий объем работы должен составлять примерно 15─20 страниц машинописного текста (при компьютерном наборе 14 шрифт с интервалом 1,5). Либо, при написании работы от руки ─ 12─15 страниц формата А4. При этом на введение и заключение отводится по 2 - 4 страницы, а остальное, соответственно, на основную часть. Части работы по порядку идут следующим образом:

1.Титульный лист /с указанием варианта и номера зачетной книжки /

2.План с указанием страниц

3.Введение

4.Основная часть / делится на вопросы и подвопросы, каждый из которых имеет свой заголовок /

5.Заключение

6.Список использованной литературы. На этом же листе ставятся подпись автора и дата завершения работы.

Текст контрольной работы делится на абзацы, т.е. на отдельные части, связанные смысловым единством и выделяемые красной строкой. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Цитаты в тексте нужно брать в кавычки. Причем все цитаты должны сопровождаться ссылками на их источник. Библиографические ссылки в контрольной работе приводятся во всех случаях прямого или косвенного цитирования и заимствования, в частности при заимствовании фактов, идей, положений, определений. Источник, на который ссылается автор, должен быть указан внизу страницы в сноске под чертой соответствии с номером ссылки. Обязательно указывается страница в источнике, с которой была взята цитата.

Работа должна быть написана грамотно, понятным почерком, без сокращений, отправлена на проверку в соответствии с графиком, находящимся на факультете заочного обучения.

Подбор литературы и работа с ней. При подборе литературы к контрольной работе учитывайте, что общественная и политическая жизнь в наше время стремительно развивается, поэтому не ограничивайтесь только рекомендованной литературой, а используйте появившуюся новую литературу, к литературе эпохи застоя относитесь критически.

Следующий этап ─ изучение литературы. Его нужно правильно организовать, для этого используйте следующую систему:

─ внимательно просмотрите книгу, вдумавшись в эпиграф, предисловие, оглавление. Это даст общее представление о содержании книги;

─ прочитайте и продумайте прочитанное, разберитесь в непонятных местах при необходимости используя словарь или энциклопедию;

─ по ходу чтения делайте выписки отдельных цитат, понравившихся мыслей, выражений, примеров и т.д. При этом избегайте длинных выписок, помечайте номера страниц откуда выписка сделана.

После этого продумайте все что прочитали, определите, с чем вы согласны, с чем нет. Все это позволит вам составить схему изложения материала.



Написание работы. Темы контрольных работ и вопросы даны. Однако это не означает, что их нужно придерживаться в любом случае. В зависимости от того, какой литературой вы располагаете, какие у вас есть собственные примеры и мысли название вопросов можно корректировать. Однако обозначенная тема должна быть раскрыта в полном объёме.

Кроме вопросов работы, которые составляют основную ее часть и в которых раскрывается все содержание вашей темы, введите в план введение и заключение.



Введение. В нем вы даете общее представление о теме, раскрываете ее значение для профессиональной деятельности сотрудников ОВД.

Заключение. В нем кратко подводятся итоги вашей работы, четко формулируются выводы /а если есть то и конкретные предложения/, вытекающие из рассмотренной в работе проблемы.

Приступая к написанию контрольной работы, сначала продумайте его черновой вариант. И только после проверки, дополнений и исправлений, тщательного редактирования его как единого целого пишите работу набело. При этом руководствуйтесь следующими рекомендациями:

─ четкость, логичность и последовательность изложения материала, которые предполагают: строгое соответствие плану работы, логическую связь между вопросами и подвопросами, исключение противоречивости, а также повторения одних и тех же положений;

─ самостоятельность изложения означает, что работа должна быть написана простым и ясным языком, без «книжных» и наукообразных фраз и выражений, в ней должна отчетливо прослеживаться ваша собственная мысль, при необходимости подтвержденная примерами из вашей практической деятельности и того органа, в котором вы работаете. Совершенно недопустимо механическое переписывание готовых текстов из различных источников и учебной литературы;

─ творческий подход к работе тесно связан с предыдущим параграфом и проявляется в самостоятельной, оригинальной обработке и изложения материала. Он проявляется в том, что вы не просто пассивный пересказчик чужих мыслей, а активный их защитник или противник, в том, что у вас есть собственное отношение к идеям, высказанным в работе, собственная позиция;

─ доказательность, наглядность и убедительность работы: нельзя ограничиваться декларированием / т.е. провозглашением / тех или иных положений. Каждый выдвинутый тезис должен быть теоретически доказан и подкреплен соответствующим материалом / примером из истории, практической деятельности, нормативным документом, цитатой из работ знаменитых этиков, философов и т.д./.



Но в то же время не следует перегружать контрольную работу многочисленными и однородными примерами, фактами и цитатами. Для подтверждения рассуждений достаточно привести один-два примера из ряда аналогичных.

Список литературы. В список литературы включают источники, содержащие материал, использованный слушателем при подготовке контрольной работы. При этом не следует увлекаться количеством цитируемых источников. Примерное количество источников должно составлять не более 8─10 наименований. Все перечисленные в списке работы нумеруют. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Однако в начале списка необходимо выделить решения, указы, постановления правительства, законы, приказы МВД и иные нормативные акты. Вслед за указанными материалами располагается вся остальная литература.


нормативно-правовые документы


  1. Всеобщая декларация прав человека // Международные соглашения и рекомендации ООН в области защиты прав человека: Сб. Международных документов. ─ М., 1989.

  2. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод // Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. ─ М.,1999. С.332 ─ 340.

  3. Закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995. // Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. ─ М.,1999.

  4. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка.// Этика сотрудников правоохранительных органов. ─ М., 2004. С.477 ─ 485.

  5. Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. - Приказ МВД РФ N 1138 от 24.12.2008. – М., 2009. – 48 с.

  6. Основные принципы этики полицейской службы // Этика сотрудников правоохранительных органов. ─ М.,1999. С.485 ─ 491.

  7. Положение о службе в органах внутренних дел РФ. от 23.12.1992.// Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. - М.,1999. С.362 ─ 363.

  8. Присяга сотрудников органов внутренних дел РФ. от 23.12.1992.// Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. - М.,1999. С.361 ─ 362.

  9. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции".


ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Профессиональная этика и служебный этикет [Текст]: учеб. для образоват.учреждений МВД России [по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность»]/В.Я.Кикоть [и др.]; под.ред. В.Я.Кикотя.–М.:ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2011.–559с.

  2. Профессиональная этика [Текст]: учебное пособие / Федер.гос.образоват. учреждение высш. Проф. Образования «Вост.-Сиб. Ин-т М-ва внутр. Дел. Рос. Федерации», сост. Н.Ю. Жигалов [и др.].- Иркутск: ФГОУ ВПО ВСИ МВД России, 2008. – 279 с.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА


  1. Азбука этикета. – Иркутск: Символ, 1994. – 320 с.

  2. Антонов И.А. Нравственно-правовые критерии уголовно-процессуальной деятельности следователей. – СПб.: Юридический центр Пресс, 2003. – 236с.

  3. Афанасьева О.В., Пищелко А.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2004. – 224 с.

  4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Правовая культура, 1994. – 176с.

  5. Голубева Г.А. Этика. – М.: Экзамен, – 2005. – 320с.

  6. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики: учебник для среднего проф. образования. – М.: Форум: Инфра-М, 2005. – 224с.

  7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2000. – 472с.

  8. Добрынина В.И., Смоленцев Ю.М. Беседы по марксистско-ленинской этике: Кн.для учителя. – М.: Просвещение, 1980. – 240с.

  9. Егоров Ю.Н. Морально-этические основы оперативно-розыскной деятельности ОВД .- Иркутск: ВСИ МВД Росси, 2003. – 117 с.

  10. Егорышев С.Ф. и др. Профессиональная этика: курс лекций/ С.В.Егорышев, А.Н. Ротовский, Т.Ф.Сулейманов. - М.: ЦОКР МВД России, 2005. – 240с.

  11. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика. Учебное пособие и практикум. – Минск: ТетраСистем, 1997. – 320 с.

  12. Золотухина-Облина Е.В. Курс лекций по этике. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 384 с.

  13. Кажевников В.В. Профессиональная правовая культура в правоприминительном процессе ОВД: Лекция.- Омск: Омск. Высшк. Шк. Милиции, 1994. – 35 с.

  14. Кальченко Н.В., Резников Е.В. Профессиональная этика сотрудников ОВД: Учебное пособие. – Волгоград: ВА МВД России, 2005.-208с.

  15. Кобликов А.С. Юридическая этика: Учеб. для вузов. – 2-е изд. - М.: НОРМА, 2004. – 176с.

  16. Кобликов А.С. Юридическая этика: Учеб. для вузов. – М.: Издат.группа НОРМА_ИНФРАМ, 1999. – 168с.

  17. Кропоткин П.А. Этика: избранные труды. – М.: Политиздат, 1991. – 496с.

  18. Мы живем среди людей: Кодекс поведения / Авт.-сост. И.В. Дубровина. – М.: Политиздат, 1989. – 383с.

  19. Обозов Н.Н. Психологическая культура отношений. – СПб.: Облик, 1999. – 34с.

  20. Органы внутренних дел и Российское общество: этические и правовые аспекты обучения сотрудников милиции: Учеб. пособие / Б.П. Смагоринский, П.В. Анисимов, Н.В. Кальченко и др. – Волгоград: ВЮИ МВД России, 2000.- 218 с.

  21. Основы этических знаний: Учеб. пособие для вузов / В.П. Клычков, М.Н. Росенко, А.М. Склярова и др.; Отв. ред. М.Н. Росенко. – СПб, Лань 1998. – 256 с.

  22. Профессиональная этика сотрудников ОВД: Метод. Указания / Сост. А.А.Кузнецов. - Иркутск: ВСИ МВД России, 2004. – 43с.

  23. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел: Сб. метод. Материалов / Сост. А.А. Кузнецов.- Иркутск: ИВШ МВД РФ, 1997. – 41 с.

  24. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел: Сб. метод. Материалов/ Сост. А.А. Кузнецов, А.Е. Смирнов.- Иркутск: ИВШ МВД РФ, 1998. – 29 с.

  25. Профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел: Сб. нормат. Документов / Сост. А.А. Кузнекцов, Е.А. Конова. – Иркутск: ВСИ МВД РФ, 1999.- 43 с.

  26. Профессиональная этика сотрудников ОВД: Курс лекций/ Сост. А.Е. Смирнов и др.- Иркутск: ВСИ МВД России, 2006. – 184 с.

  27. Профилактика профессиональной деформации личности сотрудника органов внутренних дел: Методическое пособие / Под общ. Ред. В.М.Бурыкина. – М.: ИМЦ ГУК МВД, 2004. – 144 с.

  28. Профессиональная этика сотрудников ОВД: Хрестоматия / Сост. Полетухин Ю.А. – М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2004. – 124 с.

  29. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ Ю.В.Дорошенко, Л.И.Зотова, В.Н.Лавриненко и др.; под ред. Лавриненко. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Культура и спорт, 1997. -279 с.

  30. Психология. Педагогика. Этика: учебник для вузов \ Под ред. Ю.В. Наумкина. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1999. – 350 с.

  31. Скрипник А.П. Моральное зло в истории этики и культуры. – Мю: Политиздат, 1992. – 351с.

  32. Словарь по этике /Под ред. И.С.Кона. – изд. 3-е. – М.: Политиздат, 1975. – 392с.

  33. Советы молодому милиционеру (О культуре поведения в быту).- М.: МЦ при ГУК МВД РФ, 1996. – 97 с.

  34. Сокова З.К. Профессиональная этика: Курс лекций. – М.: ЦИНМО КП МВД России, 2000. – 204с.

  35. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.- 496с.

  36. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.- 608с.

  37. Тарасов Ю.Н. Этика. Эстетика: Практикум: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Московский психолого-социальный ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2006. – 136.

  38. Тарханов И.Е. Международный церемониал и этикет: учеб. пособие / под ред. В.П.Сальникова. – СПб., 1995. – 62с.

  39. Традиции адвокатской этики: избранные тр.рос. и фр. Адвокатов (19-20 в) / Сост. И.В.Елисеев, Р.Ю. Панкратов. – СПб: Юридический центр Пресс, 2004. – 370с.

  40. Честь в службе / Под ред. С.С.Пылева. – М.: Щит-М, 1999. – 148с.

  41. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. – Минск.: Амалфея, 1997. – 384 с.

  42. Этика сотрудников правоохранительных органов: Учеб. пособие /Под ред. Г.В. Дубова, А.В. Опалева – 2-е изд., с доп. и изм. – М.: Щит-М, 1998, 2001. – 424с.

  43. Этика сотрудников правоохранительных органов: Учебник / под ред. Г.В.Дубова. – М.: Щит-М, 2004. – 524с.