Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика высшей школы» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 04 «Психология труда» 1 25.86kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 2 «Инженерная психология... 1 25.19kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 08. 2 «Психология образовательной... 1 24.92kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 07. 2 «Психология управленческой... 1 26.94kb.
Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 06. 1 «Профессиональная... 1 27.98kb.
Программа «Психология труда и инженерная психология» 1 24.73kb.
Девиантное поведение (наименование учебной дисциплины) Место дисциплины... 1 24.31kb.
Рабочая программа учебной дисциплины психология и педагогика для... 1 137.88kb.
Программа «Педагогика и психология высшей школы» 1 98.01kb.
Программа учебной дисциплины (модуля) Наименование дисциплины (модуля) 1 116.76kb.
Рабочая программа учебной дисциплины психология и педагогика для... 1 129.2kb.
Условия приема 1 11.28kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочей программы дисциплины (модуля) од. А. 03 «Психология и педагогика высшей школы» - страница №1/1

Аннотация

рабочей программы дисциплины (модуля) ОД.А.03

«Психология и педагогика высшей школы»

цикла «Обязательные дисциплины» научной специальности подготовки аспирантов 19.00.03 – «Психология труда, инженерная психология,

эргономика»
Учебная дисциплина «Психология и педагогика высшей школы» входит в цикл ОД.А.00 «Обязательные дисциплины», предусмотренные для аспирантов. Курс предполагает наличие у аспирантов знаний по психологии и педагогике в объёме программы высшего профессионального образования.

1. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Психология и педагогика высшей школы» является обучение аспирантов научно-психологическим основам педагогической деятельности преподавателя высшего учебного заведения, формирование и развитие навыков творческого применения знаний психологии и педагогики высшей военной школы в образовательном процессе вуза и проведения психолого-педагогических исследований по предметной (профильной) тематике.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

углубленное научное изучение наиболее актуальных проблем психологии и педагогики высшей школы;

систематизация, закрепление и расширение знаний по психологии и педагогики высшей школы, их сопоставление с современной практикой педагогической деятельности в России и за рубежом;

закрепление навыков научного исследования, теоретического анализа педагогической практики и психолого-педагогической литературы.



2. В результате освоения данной дисциплине аспирант должен:

Иметь представление: об опыте применения выводов и рекомендаций психолого-педагогической науки в образовательном процессе вузов страны; об основных психолого-педагогических подходах и особенностях подготовки специалистов и бакалавров в высших учебных заведениях зарубежных государств;

Знать: сущность и проблемы обучения и воспитания в высшей школе; основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики и психологии высшей школы в России и за рубежом; психологические особенности педагогической деятельности;

Уметь: анализировать разнообразные учебно-воспитательные (педагогические) ситуации и формировать задачи по их разрешению;

3. Общая трудоёмкость дисциплины составляет 36 уч. часов / 1,0 зач. единица

4. Вид итоговой аттестации: зачёт.

5. Основные разделы дисциплины:

Психолого-педагогические основы образования.

Процесс обучения в высшей школе.

Педагог и обучающийся – субъекты образовательного процесса.

Психология творчества и профессионализма преподавателя.

Основные достижения, проблемы и тенденции развития психологии и педагогики высшей школы.


Составил: профессор кафедры,

к.п.н., профессор М.В.Мурашко