Рабочей программы дисциплины Интеллектуальные системы Место дисциплины в структуре ооп принципы построения курса: Курс входит в проф - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочей программы дисциплины Алгоритмы и анализ сложности Место дисциплины... 1 14.6kb.
Рабочей программы дисциплины параллельные вычисления Место дисциплины... 1 13.77kb.
Место дисциплины в структуре ооп принципы построения курса: Курс... 1 27.11kb.
Место дисциплины в структуре ооп принципы построения курса: Курс... 1 17.16kb.
Аннотация рабочей программы дисциплины 1 10.84kb.
Аннотация рабочей программы дисциплины 1 23.67kb.
Рабочей программы дисциплины Архитектура информационных систем Место... 1 22.64kb.
Рабочей программы дисциплины ЭВМ и периферийные устройства Место... 1 18.03kb.
Практикум Место дисциплины в структуре ооп принципы построения курса 1 17.65kb.
Рабочей программы дисциплины Математические основы информатики Место... 1 11.56kb.
Рабочей программы дисциплины Кратные интегралы и ряды Место дисциплины... 1 28.18kb.
Методические рекомендации по составлению 1 74.19kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочей программы дисциплины Интеллектуальные системы Место дисциплины в структуре - страница №1/1

Аннотация рабочей программы дисциплины

Интеллектуальные системы


Место дисциплины в структуре ООП

Принципы построения курса:

Курс входит в профессиональный цикл ООП 010300 «Фундаментальная информатика и информационные технологии»

В курсе выделено несколько разделов / тем:

Понятие интеллектуальной информационной системы (ИИС), основные свойства. Классификация ИИС. Экспертные системы. Составные части экспертной системы: база знаний, механизм вывода, механизмы приобретения и объяснения знаний, интеллектуальный интерфейс. Организация базы знаний. Предметное (фактуальное) и проблемное (операционное) знания. Декларативная и процедурная формы представления знаний. Методы представления знаний. Логический и эвристический методы рассуждения в ИИС. Рассуждения на основе дедукции, индукции, аналогии. Нечеткий вывод знаний. Немонотонность вывода. Статические и динамические экспертные системы. Приобретение знаний. Извлечение знаний из данных. Машинное обучение на примерах. Нейронные сети. Этапы проектирования экспертной системы: идентификация, концептуализация, формализация, реализация, тестирование, опытная эксплуатация. Участники процесса проектирования: эксперты, инженеры по знаниям, конечные пользователи.
Компетенции обучающегося,

формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

- уверенное знание теоретических и методических основ, понимание функциональных возможностей, областей применения компонентно-базированного программирования (ПК-22);

- уверенное знание теоретических и методических основ, понимание функциональных возможностей, следующих предметных областей (ПК-25):

Разработка информационных систем;

Моделирование и анализ программного обеспечения;

Технологии мультимедиа;

Архитектура и организация компьютеров;

Конфигурирование и использование операционных систем;

Разработка и принципы сетевых технологий;

Человеко-машинное взаимодействие;

Приложения и использование баз данных;

Социальные и этические вопросы ИТ;

Анализ технических требований;

Графика и визуализация;



Интеллектуальные системы;

Теория баз данных.