Рабочая программа по математике для 11 класса учителя математики высшей квалификационной категории Затонской средней общеобразовател - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе 3 699.61kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 401.37kb.
Программа по математике для 6 класса для основной общеобразовательной... 1 669.7kb.
Технологическая карта дисциплины Кафедра: математики Направление... 1 99.17kb.
Трофимова Елена Владимировна, учитель Баскаковской мсош гагаринского... 1 318.74kb.
Публичный отчёт директора моу зональной средней общеобразовательной... 4 821.76kb.
Разработка урока литературы в 10 классе. Учитель русского языка и... 1 77.9kb.
Для «Русско-татарской средней общеобразовательной школы №129» 1 36.87kb.
Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы Хрестоматия... 2 336.11kb.
Цель дисциплины " геометрия " 1 98.97kb.
Смирновой Елены Леонидовны учителя информатики высшей категории г. 1 330.79kb.
Реферат по специальности 05020152 преподавание математики в основной... 1 164.01kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочая программа по математике для 11 класса учителя математики высшей квалификационной - страница №3/3


96







УЗИМ




СР

№ 670, 672, 745







97

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

1

УОНМ

Знать метод вычисления объема через определенный интеграл.

Уметь применять метод для вывода формул объема.






П.67(вывод формулы), №675






98

Объем наклонной призмы

1

УОНМ

Знать формулу объем наклонной призмы. Уметь находить объем наклонной призмы.




П.68, № 681, 683







99

Объем пирамиды

3

УОНМ

Уметь применять определенный интеграл для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды.




П.69, № 684(а), 686(а), 687







100







УЗИМ




Тест

№ 695(в),697,690







101







КУ




СР

Задания др.вар.







102

Объем конуса

2

УОНМ

Знать формулы. Уметь выводить формулы объемов конуса, усечен-ного конуса, решать задачи на вычисление объемов.

Теор. опрос

П.70, № 701, 704, 709







103







УЗИМ




СР

№ 702,705, 703 дом. контр. раб.







104

Контрольная работа №4 по теме «Объемы тел»

1

УКЗН

Знать формулы объемов. Уметь ре-шать задачи на нахождение объемов













105

Объем шара

2

УОНМ

Знать формулу объема шара. Уметь выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач.




П.71, № 710(а,б), 711, 713







106







УЗИМ




Диктант

В.11(стр.161), № 753, 754







107

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

2

УОНМ

Иметь представление о шаровом сегменте, слое, секторе.

Знать формулы объемов этих тел.

Уметь решать задачи.





П.71, № 715, 717, 720







108







УЗИМ




СР

№ 719, 756







109

Площадь сферы

2

УОНМ

Знать формулу площади сферы.

Уметь выводить формулу

площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы





П.73, № 723,724, 755







110







УЗИМ




Диктант

Подг. к кон. раб.







111

Контрольная работа №5 по теме «Объем шара. Площадь сферы»

1

УКЗН

Знать формулы объемов. Уметь решать задачи на нахождение объемов.













§11 Производная показательной и логарифмической функции. (15 ч.)


112

Анализ к/р.

Производная показательной

функции. Число е.


1

УОНМ

Иметь представление о числе е, уметь доказывать дифференцируемость функции у=ex.

ФО по теме «Производная»

решение


заданий.

п.41, № 537 (б), 538 (в, г), 541 (б, г).







113

Производная показательной

функции. Число е.



1

КУ

Уметь находить производную и первообразную показательной функции.

решение упражнений.

п.41, № 540 (а, б), 542 (а, в), 543 (а, б), 544 (а, г), 546 (а, в).







114

Производная показательной

функции. Число е.



1

УПЗУ

Уметь вычислять площади фигур, используя понятие первообразной показательной функции.

работа с раздаточным материалом.

п.41, № 545 (а, б), 547 (а, в), 548 (а, в).







115

Производная логарифмической функции.

1

УОНМ

Знать производную логарифмической функции. Уметь находить ее.

решение упражнений.

п.42, № 549 (а, б), 550 (б, в), 551 (а, в), 552 (б, в).







116

Производная логарифмической функции.

1

УЗНМ

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

решение более сложных упражнений.

п.42, № 556 (б, г), 557 (а, б, г).







117

118


Производная логарифмической функции.

2

УПЗУ

Уметь находить производную и первообразную логарифмической функции.

УО, СР (15 мин).

п.42, 553 (а, в), 554 (а, б), задания ЕГЭ.







119

Степенная функция.

1

УОНМ

Знать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции.

ФО, решение упражнений.

п.41-43, № 559 (б, в), 562 (в, г), 563 (б, г), 564 (а, в)







120

Степенная функция.

1

КУ

Знать формулы приближенных вычислений

значений степенной функции.



ФО, СР.

п.41-43, № 560 (в, г), 561 (б, в), 565 (в, г), 566.







121

Степенная функция.

1

урок-зачет

знать изученный материал по теме «Степенная функция»

письменный зачет по карточкам.

п.41-43, № 10-12, стр.263.







122

Понятие о диф-

ференциальных

уравнениях.


1

УОНМ

Знать понятие о ДУ, способы решения некоторых из них, уметь показывать применение решений ДУ в физике, технике.

решение упражнений.

п.44, № 568 (б, в), 570, 571.







123

124*


125

Понятие о диф-

ференциальных

уравнениях.


3

УЗНМ

УПЗУ


Уметь решать задачи, которые решаются с применением ДУ.

решение прикладных задач.

СР по вариантам.



п.41-44.№ 572 (б, в), 573 (а, в), 574,

578, предложить решить дом. к/р.








126

Контрольная работа № 5

по теме «Производная показательной и логарифми-

ческой функ-

ции».

1

Контроль, оценка и коррекция знаний.

Уметь находить производную и первообразную данных функций.

Знать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции.



Уметь решать задачи, которые решаются с применением ДУ.

решение контрольных заданий.

повторить §1, 2.







Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 часов)

127*

Вероятность и геометрия

2

УОНМ

Познакомить учащихся с понятиями: Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Урок-лекция









128*







КУ




решение упражнений.










129*

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

2

УОНМ




Урок-лекция









130*







КУ




решение упражнений.










131*

Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая.

2

УОНМ




Урок-лекция









132*







КУ




решение упражнений.










133*

Закон больших чисел

2

УОНМ




Урок-лекция









134*







КУ




решение упражнений.










135*

Треугольник Паскаля. Бином Ньютона.

2

УПЗУ




Урок-лекция









136*







УОНМ




ФО, решение упражнений.










137*

Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.


2

УОНМ




Урок - лекция









138*







КУ




Решение упражнений










Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (22 часа)














решение упражнений.

139*

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений.

3

КУ

Знать понятия: Равносильность уравнений, неравенств, систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.



Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.


решение упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009







140*







УПЗУ




ФО, задания по карточкам.

Решение заданий из ЕГЭ-2010







141*







УОНМ




СР (15 мин)

Решение заданий из ЕГЭ-2011







142*

Равносильность неравенств. Методы решения неравенств.

3

УЗНМ




решение упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2011







143*







УПЗУ




работа с раздаточным материалом.

Решение заданий из ЕГЭ-2008







144*







КУ




СР (20 мин)

Решение заданий из ЕГЭ-2011







145*

Уравнения и неравенства с модулями.

4

УОНМ




решение упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







146*







КУ




решение более сложных упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







147*







УОНМ




решение более сложных упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







148*
















Решение заданий из ЕГЭ-2008







149*

Иррациональные уравнения и неравенства

2

урок-зачет




УО, СР (15 мин).

Решение заданий из ЕГЭ-2009







150*







КУ




решение более сложных упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







151*

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений.

4

УОНМ




ФО, решение упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







152*







КУ




решение более сложных упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







153*







УЗНМ

УПЗУ





ФО, СР.

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







154*







УПЗУ




Самостоятельная работа

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







155*

Решение уравнений и неравенств с параметрами.

4

УОНМ




письменный зачет по карточкам.

Решение заданий из ЕГЭ







156*







КУ




решение упражнений.

Решение заданий из ЕГЭ







157*







УОНМ




решение прикладных задач.

СР по вариантам.



Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







158*







урок-зачет




Решение более сложных заданий

Решение заданий из ЕГЭ-2009,2010,2011







159*

Решение упражнений на тему «Уравнения и неравенства»

1

УОСКЗ

Диагностика пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировка технике тестирования

Экспресс-контроль (IT-тест или КИМ)


Решение заданий из ЕГЭ-2009, 2010, 2011.







160*

Контрольная работа на тему «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний.

Уметь решать уравнения и неравенства различных видов с использованием различных методов.

решение контрольных заданий










Повторение (50 часов: из них 19 часов по геометрии, 31 час по алгебре).


161

Аксиомы стереометрии

1



















162

Параллельность пря-мых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

1




Уметь решать задачи по теме " Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве " и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей.





Задания из сборников по подготовке к ЕГЭ.







163

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскости

3



















164

























165

























166

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

3



















167

























168

























169

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

4




Знать понятие многогранника, тел вращения, формулы площади поверхности и объемов.

Уметь распознавать и изображать многогранники, решать задачи на нахождение площади и объемов.



Уметь использовать приобретен-ные навыки в практической дея-тельности для вычисления объе-мов и площадей поверхности.













170

























171

























172

























173

Тела вращения: цилиндр, конус, шар.

3



















174

























175

























176

Объемы тел.

3



















177

























178

























179

Итоговое занятие по курсу геометрии.

1



















180

Тригонометричес-

кие функции числового аргумента.



1

УОСЗ

повторить основные формулы тригонометрии и закрепить их знание в ходе выполнения упражнений.

урок- практикум по решению заданий.

§ 3, стр.284, № 54, 58, 53 (а, б, в).







181

182


Решение тригоно-

метрических уравнений.



2

КУ

Знать формулы для решения простейших тригонометрических уравнений. Уметь решать тригонометрические уравнения.

устный контроль, решение заданий.

задания ЕГЭ,-2009, В7, В-1, 3, ЕГЭ-2010, стр.237, № 158-160.







183.

184


Решение тригоно-

метрических неравенств.



2

УПЗУ

уметь решать тригонометрические неравенства.

работа по карточкам.

§ 3, п.8-11, стр.298, № 154,155,160.







185

Решение тригоно-

метрических уравнений и неравенств.



1

УОСЗ

закрепить решение тригонометрических уравнений и неравенств.

выполнений упражнений, индивидуальный контроль.

с.298, № 157, 162, В7, В-5.







186

187


Производная.

2

УОСЗ

повторить правила вычисления производных и производные функций, уметь составлять уравнение касательной к графику функции.

решение упражнений, инд.контроль.

п.22-24, стр.306, № 219, 223,стр.306, № 220, 221.







188


Геометричес-

кий и физический смысл производной.



1

КУ

повторить геометрический и физический смысл производной.

устный контроль, урок-практикум.

ЕГЭ-2009,В5, В-1, В-3, В-10, ЕГЭ-2010, стрю257, № 403-407.







189


Применение производной к исследованию.

1

УПЗУ

знать признак возрастания (убывания) функции, нахождение критических точек функции, ее максимумов и минимумов.

выполнение упражнений.

п.25, стр.308 № 230 (а, б), 231 (б, г), 232 (б, в).







190

191


Наибольшее и наименьшее значений функции.

2

УОСЗ

повторить в ходе решения задач правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.

проверочная работа (10-15 мин) на исследование функции.

стр.309 № 236, № 237, 242, ЕГЭ-2010, стр.427-428, № 434, 436-438.







192

Первообразная.

Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.



1

КУ

знать определение первообразной, ее основное свойство, три правила нахождения первообразных, уметь применять формулы Ньютона-Лейбница для нахождения площади криволинейной трапеции.

выполнение упражнений.

дом контрольная работа.
ЕГЭ-2010, стр.271, № 455-457, 469-474.







193

Площадь криволинейной трапеции.

1

УПЗУ

уметь находить площадь криволинейной трапеции.

урок-практикум.

стр.312, № 275, 276.







194


Первообразная.

1

УОСЗ

Уметь находить первообразные различных функций.

Опрос таблицы первообразных, нахождение общего вида первообразных.

стр.343, № 272, 269, 270.







195

196



Иррациональные уравнения и неравенства.

2

КУ

Вспомнить решение иррациональных уравнений и неравенств.

УО, СР по теме «Интеграл» (10-15 мин), решение уравнений.

Стр.330, № 147 (а, б), 149 (в, г), 150 (а. г), 151 (а, б), А7, В-2 (сборник ЕГЭ-2009)







197

198


Решение систем иррациональных уравнений.

2

УПЗУ

Закрепить способы решения систем иррациональных уравнений.

Групповой контроль, индивидуальный контроль.

Стр.322, № 159 (в, г), 160 (а, б), 161 (в, г).19







199


Тождественное преобразование иррациональных выражений.

1

УПЗУ

Уметь упрощать иррациональные выражения.

Урок-практикум.

ЕГЭ-2010, В1, В- 1, В-8, В-10, ЕГЭ-2010, стр.229, № 14-17.







200

201



Показательная функция. Решение показательных уравнений.

2

УОСЗ

Знать определение показательной функции, ее свойства, уметь строить график показательной функции, решать показательные уравнения.

Решение заданий.
Проверочная работа по решению уравнений.

П.37-39, стр.355, № 187, 189, 194., ЕГЭ-2010, стр.234, № 116-119, № 137.







202

203


Решение показательных неравенств.

2

УПЗУ

Уметь решать показательные неравенства.

Решение более сложных показательных неравенств.

ЕГЭ А8, В- 2, 8, 9, ЕГЭ-2010, В-10, В3.







204

205




Логарифмы и их свойства. Решение логарифмических уравнений.

2

УОСЗ

Знать свойства логарифмов и логарифмической функции, уметь решать логарифмические уравнения.

Урок-практикум.

Дом. контрольная работа.

ЕГЭ-2010, А7, В-5, 10.









206

207


Решение логарифмических неравенств.

2

УПЗУ

Знать свойства логарифмов и логарифмической функции, уметь решать логарифмические неравенства.

Групповой и индивидуальный контроль

Сборник ЕГЭ-2010, стр.254, 308-312 (базовый уровень), стр.308, № 834 (повышенный уровень)







208



Тождественные преобразования логарифмических выражений.

1

КУ

Знать свойства логарифмов, уметь применять свойства логарифмов при преобразовании выражений.

Урок-практикум

ЕГЭ-2009, А2, В- 7-10, В1, В-5, 6.







209

Производная показательной функции. Производная логарифмической функции.

1

УОСЗ,

УПЗУ


Повторить правила нахождения производных показательной и логарифмической функций, уметь решать показательные и логарифмические уравнения.

ФО, решение задания, работа с раздаточным материалом.

ЕГЭ-2009, В3, В- 5-8, ЕГЭ-2010, стр.310, № 856, 857, 858,859.






210


Итоговая контрольная работа.

1

Контроль, оценка и коррекция знаний.

Определить подготовленность учащихся к экзамену по алгебре и началам анализа.















1
<< предыдущая страница