Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по математике для 11 класса учителя математики... 3 553.61kb.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального... 1 118.68kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 401.37kb.
Рабочая программа учебного предмета «География» для 6 класса 2 458.34kb.
Учебная программа По предмету «Алгебра» Для 8 1 100.69kb.
Рабочая программа по истории Средних веков для 6 класса 1 219.02kb.
Рабочая программа по музыке для 7 класса Учитель: Игнатюк Ольга Владимировна П. 1 171.19kb.
Рабочая программа по физике для 7-9 класса составлена на основе «Примерной... 1 148.2kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 1 278.76kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе «Программы оу. 1 249.45kb.
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе 3 699.61kb.
Рабочая программа по математике для 11 класса учителя математики... 3 553.61kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе - страница №2/3



Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса математики в 11 классе обучающиеся

должны знать/понимать:

  • геометрический и механический смысл производной;

  • смысл понятия первообразной;

  • стереометрические чертежи;

  • возможности графиков при решении уравнений и неравенств;

должны уметь:

  • находить значения корня, степени, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц;

  • выполнять тождественные преобразования иррациональных, степенных, показательных, тригонометрических и логарифмических выражений;

  • решать иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства, системы;

  • изображать графики основных элементарных функций, описывать свойства этих функций по графику и по формуле, с помощью производной;

  • находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных и правилами дифференцирования, находить производные сложных функций, применять производную к исследованию функций;

  • находить первообразные некоторых функций и вычислять с помощью разности первообразных площади криволинейных трапеций и других фигур;

  • выполнять стереометрические чертежи по условию геометрической задачи, строить сечения геометрических тел;

  • решать задачи на вычисление геометрических величин, проводя необходимую аргументацию;

  • решать несложные задачи на доказательство;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • составлять таблицы, строить диаграммы, графики.

  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;


должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1. Повторение. ( 4 часа)

Определение производной, производные тригонометрических функций. Правила вычисления производных, применение производной.



2. Первообразная и интеграл ( 19 часов)

Первообразные степенной функции с целым показателем, синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Основная цель – ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона-Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.

Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.

При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

3. Векторы в пространстве. Повторение. ( 6 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем данным некомпланарным векторам.

Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части материала является достаточно сжатым. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.



4. Метод координат в пространстве. Движения. ( 15 часов)

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.

Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведение векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.

В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия.

5. Обобщение понятия степени. ( 13 часов)

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

Основная цель – привести в систему и обобщить сведения о степенях, научить решать иррациональные уравнения, их системы.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n – й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, рассматривались, поэтому эта тема изучается в виде повторения.



6. Цилиндр, конус, шар ( 16 часов)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндрической и конической поверхностей, цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы и пирамиды.



7. Показательная и логарифмическая функции ( 18 часов)

Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Основная цель – ознакомить с показательной, логарифмической функциями и их свойствами, научить решать несложные показательные, логарифмические уравнения и их системы.

Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.

8. Объемы тел ( 17 часов).

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Основная цель – ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Понятие объема тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.



9. Производная показательной и логарифмической функций ( 16 часов).

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная логарифмической функции. Степенная функция. Понятие о дифференциальных уравнениях.

Основная цель – ознакомить с производными показательной и логарифмических функций, дать понятие о дифференциальных уравнениях.

10. Элементы теории вероятностей ( 13 часов).

Перестановки, размещения, сочетания. Понятие вероятности события. Свойства вероятностей события. Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые понятия.

Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

11. Итоговое повторение по всему курсу математики ( 33 часа).

Основная цель – повторить, закрепить и проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу курса математики. Подготовиться к ЕГЭ.



Методическая литература для учителя:


  • «Алгебра и начала анализа 10 – 11». Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М.Абрамов,

Ю.П. Дудицин, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. Издательство «Просвещение»,

2007 год.



  • «Геометрия 10 – 11». Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Поздняк. Издательство «Просвещение», 2005 год.

  • Дидактические материалы, соответствующие названным учебникам.

  • Материалы для подготовки к ЕГЭ, соответствующие демонстрационному варианту и спецификации ЕГЭ 2012 года по математике.

  • Материалы для подготовки к ЕГЭ, соответствующие демонстрационному варианту и спецификации ЕГЭ 2011 года по математике.




  • Алгебра и начала анализа. Проверочные работы к учебнику Колмогорова А.Н. И.Г.Алексеев. Саратов, Издательство «Лицей», 2005


Литература для ученика:



  • «Алгебра и начала анализа 10 – 11». Авторы: А.Н. Колмогоров, А.М.Абрамов,

Ю.П. Дудицин, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд. Издательство «Просвещение»,

2007 год.



  • «Геометрия 10 – 11». Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С. Киселёва, Э.Г.Поздняк. Издательство «Просвещение», 2005 год.

  • Дидактические материалы, соответствующие названным учебникам.

  • Материалы для подготовки к ЕГЭ, соответствующие демонстрационному варианту и спецификации ЕГЭ 2012 года по математике.

  • Материалы для подготовки к ЕГЭ, соответствующие демонстрационному варианту и спецификации ЕГЭ 2011 года по математике.



Интернет-ресурсы:

www.fipi.ru

www.seklib.ru/ege-matematika

www.openclass.ru

www.uchportal.ru

www.ege.edu.ru



www.alexlarin.narod.ru

www.diary.ru



урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока


Элементы содержания

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения






















план

факт

БЛОК 1. АЛГЕБРА. ПОВТОРЕНИЕ ( 4 ЧАСА)

1

Определение производной

1

Обобщение и систематизация знаний

Производная суммы, произведения, частного

Устный опрос

Уметь вычислять производные, применять правила вычисления производных

01.09.




2

Правила вычисления производных. Производная сложной функции

1

Обобщение и систематизация знаний

Производная суммы, произведения, частного. Производная тригонометрических функций

Фронтальный опрос

Знать правила вычисления производных.

Уметь вычислять производные

03.09




3

Применение производной к исследованию функции

1

Обобщение и систематизация знаний

Применение производной к исследованию функции

Самостоятельная работа

Вырабатывать навык применения производной

04.09




4

Применение производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

1

Обобщение и систематизация знаний

Применение производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Проверка домашнего задания

Уметь применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

05.09




ПЕРВООБРАЗНАЯ ( 9 ЧАСОВ)

5

Определение первообразной.

1

Ознакомление с новым материалом

Определение первообразной.

Устный опрос

Знать определение первообразной

06.09




6

Решение задач на нахождение первообразных простейших функций

1

Закрепление изученного материала

Задачи на нахождение первообразной простейших функций

Текущий

Уметь вычислять первообразные элементарных функций

08.09




7

Основное свойство первообразной. Общий вид первообразных.

1

Ознакомление с новым материалом

Основное свойство первообразной. Таблица общего вида первообразных.

Проверка домашнего задания

Знать основное свойство первообразной.

Уметь находить общий вид первообразной.

10.09




8

Примеры нахождения первообразных

1

Закрепление изученного материала

Примеры нахождения первообразных

Самостоятельная работа

Уметь находить первообразные

11.09




9

Три правила нахождения первообразных

1

Ознакомление с новым материалом

Три правила нахождения первообразных. Примеры.

Фронтальный опрос

Знать правила нахождения первообразных.

Уметь использовать эти правила при нахождении первообразных

12.09




10

Решение задач на нахождение первообразных

1

Систематиза-ция знаний и умений

Задачи на применение правил нахождения первообразных

Проверка домашнего задания

Уметь находить общий вид первообразной с помощью таблицы и трёх правил.

13.09




11

Первообразная сложной функции

1

Ознакомление с новым материалом

Упражнения на нахождение первообразной сложной функции

Проверочная работа

Уметь находить первообразные сложных функций

15.09




12

Закрепление темы: «Первообразная»

1

Закрепление изученного материала

Упражнения на закрепление темы. Подготовка к контрольной работе




Уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы и трем правилам нахождения первообразных

17.09




13

Контрольная работа № 1 по теме: «Первообразная»

1

Контроль знаний и умений

Первообразная

Контрольная работа

Уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы и трем правилам нахождения первообразных

18.09




ИНТЕГРАЛ ( 10 ЧАСОВ)

14

Анализ контрольной работы. Площадь криволинейной трапеции

1

Ознакомление с новым материалом

Формула вычисления площади криволинейной трапеции.

Индивидуальная работа. ДМ

Знать понятие криволинейной трапеции.

Уметь вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной

19.09




15

Решение задач на нахождение площадей криволинейных трапеций

1

Закрепление изученного материала

Задачи на нахождение площадей криволинейных трапеций

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь вычислять площади криволинейных трапеций

20.09




16

Формула Ньютона-Лейбница

1

Ознакомление с новым материалом

Формула Ньютона-Лейбница. Примеры.

Самопроверка

Знать понятие интеграл и формулу Ньютона-Лейбница

Уметь использовать эту формулу при решении задач

22.09




17

Решение задач на применение формулы Ньютона-Лейбницы

1

Закрепление изученного материала

Задачи на применение формулы Ньютона-Лейбницы

Проверка домашнего задания

Знать понятие интеграл и формулу Ньютона-Лейбница

Уметь использовать эту формулу при решении задач

24.09




18

Решение задач на применение формулы Ньютона-Лейбница

1

Закрепление изученного материала

Задачи на применение формулы Ньютона-Лейбницы

Проверка заданий самостоятель-ного решения

Уметь выполнять более сложные упражнения на нахождение площади криволинейной трапеции

25.09




19

Применение формулы Ньютона-Лейбница для вычисления объема тел

1

Ознакомление с новым материалом

Задачи на применение формулы Ньютона-Лейбницы для вычисления объема тел




Уметь вычислять объем тела, используя формулу Ньютона-Лейбница

26.09




20

Применение интеграла для вычисления работы переменного тока

1

Ознакомление с новым материалом

Задачи на применение формулы Ньютона-Лейбницы для вычисления работы переменного тока




Уметь вычислять работу переменного тока, используя формулу Ньютона-Лейбница

27.09




21

Решение задач на нахождение площадей фигур, ограниченных линиями

1

Систематиза-ция знаний и умений

Задачи на нахождение площадей фигур, ограниченных линиями

Текущий контроль

Уметь находить площади с использованием первообразной.

29.09




22

Решение задач на нахождение площадей криволинейных трапеций и площадей фигур, ограниченных линиями

1

Обобщение и систематизация знаний

Задачи на нахождение площадей криволинейных трапеций и площадей фигур, ограниченных линиями

Фронтальный опрос

Уметь вычислять площади фигур,

ограниченных



линиями.

01.10




23

Контрольная работа №2 на тему «Интеграл"

1

Контроль знаний и умений

Интеграл. Площадь криволинейной трапеции.

Контрольная работа

Уметь находить площади с использованием первообразной.

02.10




БЛОК 2. ГЕОМЕТРИЯ. ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ. ПОВТОРЕНИЕ. ( 6 ЧАСОВ)

24

Анализ контрольной работы Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

1

Обобщение и систематизация знаний

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

Устный опрос

Знать определение вектора в пространстве,его длины.

Уметь: на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные векторы

03.10




25

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

1

Обобщение и систематизация знаний

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Самостоятельная работа

Знать: правила сложения и вычитания векторов.

Уметь: находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника.

04.10




26

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

Обобщение и систематизация знаний

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Фронтальная работа

Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника.

06.10




27

Компланарные векторы.

1

Обобщение и систематизация знаний

Компланарные векторы.




Знать: определение компланарных векторов.

Уметь: на модели параллелепипеда находить компланарные векторы.

08.10




28

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

Обобщение и систематизация знаний

Упражнения на разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Текущий

Знать теорему о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам.

Уметь: выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам на модели параллелепипеда.

09.10




29

Зачет по теме: «Векторы в пространстве»

1

Контроль знаний и умений

Векторы в пространстве

Зачет

Уметь: находить сонаправленные и противоположно направленные векторы; выражать вектор через два заданных вектора; раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам

10.10




МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ ( 15 ЧАСОВ)

30

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

Ознакомление с новым материалом

Прямоугольная система координат в пространстве.

Устный опрос

Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

Уметь строить точки по их координатам, находить координаты векторов.

11.10




31

Координаты вектора.

1

Ознакомление с новым материалом

Координаты вектора.




Уметь строить точки по их координатам, находить координаты векторов

13.10




32

Решение задач на нахождение координаты точек

1

Закрепление изученного материала

Задачи на нахождение координаты точек

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь решать задачи на нахождение координаты точек

15.10




33.

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

Ознакомление с новым материалом

Связь между координатами векторов и координатами точек

Групповая работа

Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

16.10




34.

Простейшие задачи в координатах

1

Ознакомление с новым материалом

Три простейшие задачи в координатах. Применение формул в практике

Индивидуаль-ный контроль

Знать формулы координат середины отрезка,формулы длины вектора и расстояния между точками.

Уметь применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом

17.10




35.

Решение задач, в состав которых входят простейшие задачи в координатах

1

Применение знаний и умений

Решение задач, в состав которых входят простейшие задачи в координатах

Самостоятельная работа

Знать и уметь применять алгоритмы вычисления длины вектора, длины отрезка, построение точек по координатам.

18.10




36.

Скалярное произведение векторов

1

Ознакомление с новым материалом

Формула скалярного произведения, используя модули векторов и угол между ними

Устный опрос

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

Уметь вычислять скалярное произведение как произведение длин векторов на косинус угла между ними.

20.10




37.

Скалярное произведение векторов

1

Применение знаний и умений

Формула скалярного произведения через координаты векторов

Самостоятельная работа № 3, ДМ

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах, применять формулы вычисления угла между прямыми

22.10




38.

Решение задач на скалярное произведение векторов

1

Применение знаний и умений

Решение задач на скалярное произведение векторов

Проверка домашнего задания

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними.

23.10




39.

Решение задач на скалярное произведение векторов

1

Применение знаний и умений

Решение задач на скалярное произведение векторов

Математический диктант

Уметь находить угол между векторами

24.10




40

Движение. Осевая, центральная, зеркальная симметрия.

1

Ознакомление с новым материалом

Движение. Осевая, центральная, зеркальная симметрия.

Изображение каждого вида движения под контролем учителя

Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.

Уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе

25.10




41

Движение. Параллельный перенос.

1

Ознакомление с новым материалом

Движение. Параллельный перенос.

Практическая работа




27.10




42

Итоговый урок решения задач на тему «Векторы в пространстве. Координаты вектора и координаты точки»

1

Обобщение и систематизация знаний

Задачи на тему: «Векторы в пространстве. Координаты вектора и координата точки»




Уметь применять формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка при решении задач

29.10




43

Зачет по теме:

« Векторы в пространстве»



1

Обобщение и систематизация знаний

Векторы в пространстве

текущий

Уметь применять указанные формулы для решения задач.

30.10




44

Контрольная работа №3 на тему: «Векторы в пространстве. Координаты вектора и координаты точки»


1

Контроль знаний и умений

Векторы в пространстве. Координаты вектора и координаты точки

Контрольная работа

Уметь применять указанные формулы для решения задач.

31.10




БЛОК 3. АЛГЕБРА. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ. ( 13 ЧАСОВ)

45

Анализ контрольной работы.

Корень n – ой степени и его свойства



1

Комбинирован

ный урок


Определение корня

n – ой степени.

Свойства





Знать определение корня п-ой степени и его свойства.

Уметь применять эти свойства при решении примеров

08.11




46

Решение задач на вычисление значений выражений, содержащих корень n –ой степени

1

Закрепление изученного материала

Задачи на вычисление значений выражений, содержащих корень n –ой степени

Текущий

Уметь вычислять значения выражений, содержащих корни.

10.11




47

Основные свойства корня

n-ой степени



1

Ознакомление с новым материалом

Основные свойства корня

n-ой степени






Знать основные свойства корня п-ой степени

12.11




48

Применение свойств корня n-ой степени при выполнении упражнений

1

Закрепление изученного материала

Выполнение упражнений на применение свойств

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь применять свойства корня при выполнении упражнений

13.11




49

Иррациональные уравнения

1

Ознакомление с новым материалом

Иррациональные уравнения

Устный опрос

Знать понятие иррационального уравнения, способы их решения.

Уметь решать иррациональные уравнения

14.11




50

Решение иррациональных уравнений

1

Закрепление изученного материала

Иррациональные уравнения

Экспресс-контроль. Вариант ЕГЭ

Знать решение некоторых типов иррациональных уравнений.

15.11




51

Решение иррациональных уравнений методом замены. Другие подходы к решению иррациональных уравнений


1

Комбинирован

ный урок


Иррациональные уравнения. Метод замены.

Проверка домашнего задания

Уметь решать иррациональные уравнения различными способами.

17.11




52

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

1



Ознакомление с новым материалом

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

Текущий

Знать определение степени с рациональным показателем и основные свойства степеней.

Уметь применять эти свойства

19.11




53



Решение задач на нахождение значений выражений, содержащих степень с рациональным показателем

1

Закрепление изученного материала

Задачи на нахождение значений выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Устный опрос

Уметь находить значения выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

20.11




54



Решение задач на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

1

Закрепление изученного материала

Задачи на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем




Уметь решать задачи на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

21.11




55



Решение задач на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

1

Систематиза-ция знаний и умений

Задачи на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Математический диктант

Уметь решать задачи на упрощение и преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

22.11




56


Итоговый урок решения задач на тему: «Степень с рациональным показателем»

1

Систематиза-ция знаний и умений

Степень с рациональным показателем

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь применять тождества сокращенного умножения к действиям над степенями

24.11




57


Контрольная работа №4 на тему: «Обобщение понятия степени»

1

Контроль знаний и умений

Основные свойства корня

n-ой степени



Контрольная работа

Уметь применять тождества сокращенного умножения к действиям над степенями

26.11




БЛОК 4. ГЕОМЕТРИЯ. ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР ( 16 ЧАСОВ)

58

Анализ контрольной работы. Понятие цилиндра

1

Комбинирован-

ный урок


Цилиндр, элементы цилиндра

Устный опрос

Знать понятия цилиндрической поверхности,

цилиндра и его элементов.



Уметь различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи

27.11




59

Площадь поверхности цилиндра

1

Ознакомление с новым материалом

Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности

Самопроверка

Знать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхности цилиндра.

Уметь применять формулы при решении задач

28.11




60

Решение задач на тему: «Цилиндр»

1

Закрепление изученного материала

Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь применять теоретический материал при решении задач, выполнять чертежи.

29.11




61

Понятие конуса

1

Ознакомление с новым материалом

Конус, элементы конуса

Фронтальный опрос

Знать элементы конуса.

Уметь выполнять построение конуса и его сечения.

01.12




62

Площадь поверхности конуса

1

Ознакомление с новым материалом

Площадь поверхности конуса

Проверка домашнего задания

Знать формулы площади боковой и полной поверхности конуса.

Уметь решать задачи на нахождение площади.

03.12




63

Решение задач на вычисление площади поверхности конуса

1

Закрепление изученного материала

Площадь поверхности конуса и усеченного конуса

Проверка домашнего задания

Знать формулы площади боковой и полной поверхности конуса.

Уметь решать задачи на нахождение площади.


04.12




64

Усеченный конус

1

Ознакомление с новым материалом

Усеченный конус, его элементы

Самостоятельная работа, ДМ

Знать элементы усеченного конуса,

Уметь изображать на чертежах, решать задачи.

05.12




65

Сфера и шар. Уравнение сферы

1

Ознакомление с новым материалом

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости, плоскость, касательная и сфера

Устный опрос

Знать определение сферы и шара, уравнение сферы.

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости, составлять уравнение сферы.

06.12




66

Решение задач на тему: «Сфера и шар. Уравнение сферы»

1

Ознакомление с новым материалом

Уравнение сферы. Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоскости сечения

Проверка домашнего задания

Знать определение сферы и шара, уравнение сферы.

Уметь составлять уравнение сферы.

08.12




67

Решение задач на тему: «Сфера и шар. Уравнение сферы»

1

Закрепление изученного материала

Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоскости сечения

Самостоятельная работа, ДМ

Знать свойство касательной к сфере.

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости.

10.12




68

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

1

Ознакомление с новым материалом

Свойство касательной и сферы. Расстояние от центра сферы до плоскости сечения

Текущий

Знать свойство касательной к сфере.

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости.

11.12




69

Решение задач на тему: «Касательная плоскость к сфере»

1

Закрепление изученного материала

Уравнение сферы. Касательная плоскость к сфере.




Знать свойство касательной к сфере.

Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости.

12.12




70

Площадь сферы

1

Ознакомление с новым материалом

Площадь сферы

Устный опрос

Знать формулу площади сферы .

Уметь применять формулу при решении задач.

13.12




71

Итоговый урок решения задач на тему: «Цилиндр, конус и шар»

1

Обобщение и систематизация знаний

Цилиндр, конус и шар




Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях.

15.12




72

Зачет на тему: «Цилиндр, конус, шар»

1

Обобщение и систематизация знаний

Цилиндр, конус и шар

Самостоятельная работа, ДМ

Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях.

17.12




73

Контрольная работа №5 на тему: «Цилиндр, конус и шар»

1

Контроль знаний и умений

Цилиндр, конус и шар

Контрольная работа

Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях.

18.12




БЛОК 5. АЛГЕБРА. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (18 ЧАСОВ)

74

Анализ контрольной работы.

Степень с иррациональным показателем



1

Ознакомление с новым материалом

Степень с иррациональным показателем. Определение показательной функции, свойства

Устный опрос

Знать определение степени с иррациональным показателем, определение показательной функции, ее свойства

19.12




75

Показательная функция, ее свойства и график

1

Ознакомление с новым материалом

График показательной функции

Текущий

Знать определение и свойства показательной функции.

Уметь строить её график .

20.12



<< предыдущая страница   следующая страница >>