Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... 6 1946.87kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 4 2062.08kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 1 278.76kb.
Информация Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 147.41kb.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе моу «Чувашско-Бродская... 2 494.63kb.
Рабочая программа по географии для 6 класса учителя Муниципального... 1 225.35kb.
Самоанализ деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... 4 1042.18kb.
Положение о сайте муниципального образовательного бюджетного учреждения... 1 80.57kb.
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности... 2 436.07kb.
Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности Муниципального... 1 245.92kb.
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для... 1 238.85kb.
Ярославский филиал 1 313.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Муниципального бюджетного общеобразовательного - страница №1/2


«Согласовано»

Руководитель ШМО


_________ /Якупова А.С./
Протокол № 1

от « » августа 2012 г.




«Согласовано»

Заместитель директора по УВР


__________ / Газизова Г.А./
« » августа 2012 г.

«Утверждено»

Директор школы

________ / Миназов И.М.
Приказ №

от « » августа 2012 г.




Рабочая программа

по английскому языку

в 9 классе

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Новонадыровская средняя общеобразовательная школа

Альметьевского района , РТ

Талибуллиной Гульнары Нафисовны

Рассмотрено на заседании Педагогического совета

Протокол №1 от « » августа 2012г.


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:



        • Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года);

  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года);

  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 3112 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994);

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 17.12.2010 года №1897;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885;

  • Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12;

  • Образовательной программы МБОУ « Новонадыровская СОШ»

  • Базисного учебного плана МБОУ « Новонадыровская СОШ» на 2012-2013 учебный год. Приказ №122 от 31.08.2012 г.




  • Положения школы « O рабочей программе педагога » МБОУ Новонадыровской СОШ согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» 2010 года;

Общая характеристика учебного предмета

Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:



Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион (город / село. Достопримечательности. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.
Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:

— диалог этикетного характера;

— диалог-расспрос;

— диалог-побуждение к действию;

— диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

— для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятном; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать/согласиться на предложение собеседника;

— для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать/давать интервью;

- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

— для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку - восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.



Умения монологической речи.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

— делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;

— кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в соответствии с предложенной ситуацией;

— передавать содержание — основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным./прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.



Умения письменной речи.

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

- заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);

— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:

— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозалиси: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

— воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.



Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

— читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;

— читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

— читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации.



В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Социокультурная компетенция.

К концу 9 класса школьники должны:

— иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

— знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка и т. д.;

— иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США); территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

— иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra’s Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Маrk Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L.Stevenson, W.Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H.Chase, Alexander Pushkin, Nicolai Gogol, Vassily Shukshin), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Alla Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (IsаасNewton, S.Когоlеv, Leonardo da Vinchi, K.Tsiolkovsky,Y.Gagarin, V.Tereshkova, N.Armstrong), путешественниках (V.J.Bering), знаменитых гуманистах (Мother Теrеsа), политиках (Abraham Lincoln, М.Gогbасhеv, Маrtin Luther Кing), спортсменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литературы (“The Gulliver’s Travels” by J.Swift, “Jane Eire” by C.Bronte, “Who’s there?”, “The Headless Ghost” by Pete Johnson, “The last inch” by James Albridhe, “Romeo and Juliet” by W.Shakespeare, “Charlotte’s Web” by E.B.White and G.Williams );

— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран ( на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

— уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем/городом/селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изучаемой тематики.


Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Наряду с умениями, сформированными в предыдущие годы в процессе обучения в 9 классе, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация;

— выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;

— критически оценивать воспринимаемую информацию;

— использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

— использовать также языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при чтении;

— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Рrоgrеss Сheck), снабженных шкалой оценивания;

— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), планируя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

— самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техническими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.


Языковая компетенция

Произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 9 классе;

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

— соблюдать словесное и фразовое ударение;

— соблюдать интонацию различных типов предложений;

— выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: -siоn / -tiоn, -nеss;

• прилагательных: -аl, -lеss.



Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

— определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

— обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

— неопределенные местоимения и их производные: sоmebоdу (аnуbоdу, поbоdу, еvеrуbоdу), something (апуthing, nothing, еvеrуthing), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (mуsеlf, уоurself, herself, himself,ourselves, yourselves, themselves);

— числительные для обозначения дат и больших чисел;

— конструкции типа have / has always dreamed of doing smth.; make smb. Do smth.; ask/ want/tell smb. To do smth.; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be/get used to smth.; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

— слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

— глагольные формы в Раst Соntinuous Теnse; Present Регfeсt аnd Ргеsent Регfect Соntinuous с fоr и sinсе: It has been raining for two hours.; глагольные формы в Future Соntinuous , Past Perfect Passive;

— косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me that she phoned me.My neighbour asked me not to turn the page over.

— сложноподчиненные предложения с Соnditional I ( If + Pr.Simple + Future Simple),с Соnditional II (If + Past Simple + would + Infinitive);

— сложноподчиненыые предложения с Соnditional Ш (If + Past Perfect + would have + Infinitive);

_Соnditional II и Соnditional Ш в сложных комбинированных предложениях;

— сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.


Систематизируется изученный материал:

видовременные формы действительного (Past Соntinuous, Past Perfect, Present Регfeсt, Ргеsent Регfect Соntinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple Раssivе Vоiсе) залогов и сравнение употребления;

— модальные глаголы (саn, соuld, mау, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (bе аЫе tо, have to, need to/ not need to);

— безличные предложения с It’s…

— типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

— придаточные определительные с союзами that / which /who.



Требования к уровню подготовки выпускников основной школы.

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:



знать / понимать:

— основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

— особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

— признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

— роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;



уметь:

в области говорения:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием и отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

— использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

— понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

— понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

— использовать переспрос, просьбу повторить;



в области чтения:

— ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.

Количество часов

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3урока в неделю)

Из них26 часов на раздел “Друзья и семья”( « Families and friends are we happy together”),21 часов на раздел”Это большой мир.Начнём путешествовать” («It`s a big world!Start travelling now »), 25 часов на раздел “Мир без конфликтов“(«Can we learn to live in peace »)”27 часов на раздел!”Выбирай свою жизнь сам!”( « Make your choice,make your life »),2 часа на резервные часы

4 часа на контрольные работы(Iчетверть-1 контрольная работа,II четверть- 1контрольная работа,III четверть-1 контрольная работа,IV четверть-1 контрольная работа)


Содержание программы

Согласно примерной программе на изучение английского языка в девятом классе отводится 102 часа, по учебному плану МБОУ «Новонадыровская СОШ» отводится 102 часов. Исходя из этого, предполагается следующее распределение часов.


Учебно-тематическое планирование




Наименование раздела

Контрольные работы

Колич. часов

1

UNIT 1. «FAMYLIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

1

26

2

Unit II. « IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! »

1

21

3

Unit 3. “Can we learn to live in peace?”

1

25

4

Unit 4. “Make your choice, make your life.”

1

25

5

Резервный час




1



Учебно-методическое программное обеспечение:

Для учащихся:

  • Учебник: Биболетова М.З.,Е.Е.Бабушис,О.И.Кларк,А.Н.Морозова, И.Ю Соловьёва, «Еnjоу Еng1ish» (для 9 класса) — Обнинск: Титул, 2010.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Биболетова М.З., Е.Е. Бабушис,О.И. Кларк ,А.Н.Морозова «Еnjоу Еngish. Рабочая тетрадь» (для 9 класса) — Обнинск: Титул, 2011.


Для учителя:

  • Учебник: Биболетова М.З.,Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк, А.Н.Морозова, И.Ю Соловьёва, «Еnjоу Еng1ish» (для 9 класса) — Обнинск: Титул, 2010.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

  • Литература для учителя: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику “Enjoy English” 9 классов. М.З.Биболетова. - Москва: Титул, 2010




  • .Аудиоприложение к учебнику английского языка «Еnjоу Еng1ish» (для 9класса).



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Условные обозначения
ПК – урок проверки знаний и умений КУ – комбинированный урок ОНМ – урок ознакомления с новым материалом ЗИ – урок закрепления изученного ПЗУ – урок применения знаний и умений ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний


9 класс





Тема

урока



Наимен

раздела


Кол-во ч.


Тип уро-ка

Элементы содержания учебного курса

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)


Виды контро-

ля,

измери-тели



Дом.

задание


Дата проведения



1

2




3

4

5

6

8

9


UNIT 1. «FAMYLIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »Семья и друзья. Мы вместе счастливы?

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries» (4 урока)Каникулы время приключений и открытий.

1


Каникулы- время приключений и открытий

1


вводный

Развивать умения диалогической речи по темам «Holidays» и «Free time» с использованием клише и соответствующей лексики;

Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста



Фронтальный с выбором ответа

упр.5


с.9

упр.1,2


с.3

(W.B.)

3.09



2


Каникулы - время путешествий

1


КУ

Развивать умения устной речи по тем е «Holidays» с использованием лексики секции;

Закрепить разговорные формулы, характерные для диалогической речи;

Знать всемирно известные национальные памятники: The Great Wall of China, Stonehenge, the Pyramid of Cheops, the Eiffel Tower, Hollywood

формировать умение работать в группе




Контроль диалогической речи

упр.3,4


с.3-4

(W.B.)

5.09



3


Где и как подросток может провести каникулы

1


ОСЗ

Обобщить знания о видовременных формах глагола

Обучать использованию видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном тексте



Контроль знаний времён глаголов

упр.15


с.15

упр.5


с.4

(W.B.)

7.09



4


Различные виды отдыха.

1


ПЗУ

Развивать умение монологической устной речи

Развивать умение в чтении и письме (с опорой на образец)

Закрепить формы глагола

Анализировать факты. Обсуждать в парах тему. Говорить по теме. Писать письмо с опорой на образец. Прослушивать диалоги, монологи с целью понимания необходимой инф-и.




Контроль написания письма по образцу

упр.6


с.6

(W.B.)


10.09




Section 2. «Family and friends? No problem! » (9 уроков)Семья или друзья?

5


Причины недопонимания между детьми и родителями

1


ОНМ


Развивать умения монологической устной речи по теме «Family and friends»

Активизировать и пополнить лексический запас по данной тематике






упр.1,2

с.7


(W.B.)


12.09



6


Роль семьи и друзей в жизни подростков

1


ПЗУ

Повторить лексику предыдущих уроков и формы глагола в контексте; ввести новую лексику для активного усвоения

Развивать умение чтения с пониманием общего содержания



Контроль понимания аудирования

упр.30


с.21

упр.3


с.7

(W.B.)


14.09



7


Трудный выбор подростков: семья или друзья

1


КУ

Развивать умение чтения с детальным пониманием прочитанного

Учить выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнения с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения



Контроль чтения

упр.4


с.7

(упр.5)


с.7-8

17.09



8


Настоящий друг.

1


КУ

Учить выражать свою точку зрения

Развивать умения вести дискуссию (с опорой на лексику урока)

Повторить грамматический материал в контексте




упр.5


с.7-8

упр.5


с.7-8

19.09



9


Как стать идеальным другом

1


КУ

Обучать чтению текста с детальным пониманием

Развивать умения в письменной речи: написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий

Ввести новый грамматический материал Present Continuous для выражения действия в будущем Контроль понимания текста
Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного





упр.43


с.26

21.09



10


Почему нам нужны друзья?.

1


КУ

Совершенствовать умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения)

Учить задавать вопросы различных типов для получения и уточнения интересующей информации





упр.6,7


с.8-9

24.09



11


Дружба между мальчиками и девочками

1


КУ

Развивать умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием)

Познакомить и отработать в речи учащихся современные разговорные формулы

Контроль понимания аудирования




упр.55


с.30

упр.9


с.9-10

26.09



12


Дружба между мальчиками и девочками

1


КУ

Совершенствовать умения учащихся в различных видах чтения

Учить построению рассказа о человеке с описанием его внешности и характера





упр.10,11

с.11-12

(W.B.)



28.09


13


Как стать идеальным другом

1


ОСЗ

Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной и письменной речи

Обучать написанию эссе

Контроль понимания текста





упр.61


с.31

1.10




Section 3. «Is it easy to live apart from the family? » (5 уроков)Легко ли жить вдали от семьи?



14


Самостоятельность и независимость .

1


КУ

Развивать умения устной речи по теме секции, введение новой лексики

Обобщить грамматический материал по структуре вопросительного предложения

Отработать интонационные модели вопросительного предложения

Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях



Контроль интонации вопросов

упр.1,2


с.12

(W.B.)


3.10



15


Самостоятельность и независимость в принятии решения

1


КУ

Автоматизировать навык построения вопросительных предложений в процессе диалога-расспроса

Развивать умение аудирования на примере диалогического текста



Контроль грамматики

упр.72


с.35

5.10



16


Разные модели поведения, черты характера

1


КУ

Развивать умения ознакомительного и изучающего текста

Формировать умения работы с информацией (поиск, анализ, оценка информации)

Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного


Контроль понимания текста

задания на карточках


8.10



17


Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

1


ПЗУ

Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения

Развивать умения аудирования на примере диалогического текста






выучить слова!

упр.50 с.28

упр.9

с.10


(W.B.)

10. 10



18


Достоинства и недостатки совместного проживания

1


КУ

Расширить спектр употребляемых учащимися фразовых глаголов work, get, give

Развивать умения аудирования с последующей фиксацией информации в таблице

Развивать умение обсуждения проблемы в группе (с элементами аргументации) по теме секции

Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного


Контроль понимания текста


Контроль письменной речи

написать сочинение «Мой лучший друг»

«My best friend»


12.


10



Section 4. «Spending time together » (2 урока)Мы проводим время вместе

19


Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта

1


ОНМ

Развивать умения устной речи по темам «Free time», «Leisure Time»

Повторить правила словообразования

Развивать умения ознакомительного чтения


Конт-роль понимания прочитанного

WB ex.1,2 p.16

SB ex.95 (97)

WB ex.3,4 p.16

SB ex.101


15.10



20


Обмен впечатлениями

1


КУ

Развивать умения аудирования и диалогической речи

Развивать умения необходимые для работы над проектами и презентациями, выработать предложения, подобрать аргументацию Беседовать по темам. Обсуждать. Написать эссе. Прослушивание с детальным пониманием прослушанного




Конт-роль работы в группах




17.10




Section 5. «Out and about Moscow» (3 урока) Москва.

21


Родная страна

1


ОСЗ

Развивать умения аудирования и диалогической речи по теме

Обобщить и закрепить грамматический материал по теме «Passive Voice»



Конт-роль применения

пассивного залога



WB ex.1,2

SB ex.109



19.10



22


Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театр, цирк

1


КУ

Развивать умения в чтении с полным пониманием прочитанного

Развивать умения в монологической устной речи

Знать достопримечательности Москвы: Большой и Малый театры, цирк Ю.Никулина

Конт-роль понимания

прочитанного


WB ex.3,4

22.10



23


Заказ билетов в кино

1


КУ

Развивать умения диалогической речи (заказ билетов по телефону)

Развивать умение аргументировать точку зрения в процессе устного общения

Развивать умения аудирования с пониманием общей информации





WB ex.5,6 p.20

24.10




Section 6. «Do you mind TV or video? » (4 урока)Телевидение и радио.

24


Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка

1


КУ

Развивать умения аудирования на примере диалога-интервью

Формировать умение написания эссе с использованием опор Иметь представление об известных актёрах англоязычных стран




Конт-роль написания эссе

WB ex.1 SB ex.126


26.10



25


Как создать интересный фильм

1


КУ

Развивать умения чтения с общим пониманием прочитанного

Учить составлять повествования как сюжетную основу для фильма (мультфильма)



Конт-роль понимания прочитанного

упр. 2-4


c.22-23

(W.B.)



29.10



26


Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья»

1


ПК

Провести контроль знаний по темам и грамматическим навыкам

Фрон-тальный

Повторить правила и слова



31.10



27


Работа над ошибками. Экскурсия для иностранных гостей.

1


ОСЗ

Проанализировать ошибки



Повторить правила и слова


2.11



следующая страница >>