Рабочая программа по английскому языку в 9 классе моу «Чувашско-Бродская сош» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе Муниципального... 2 729.78kb.
Программа по английскому языку, 11 класс мбоу «Гимназия №2» имени... 1 278.76kb.
Рабочая программа углубленного курса по математике для школьников 1 156.79kb.
Пояснительная записка. Рабочая программа по английскому языку для... 1 238.85kb.
Программа элективного курса по английскому языку "Готовимся к гиа... 1 66.37kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 214.29kb.
Методические указания к учебному пособию по английскому языку 5 1183.66kb.
Уроках математики в 7-м классе моу сош №53 учитель математики Волосатова... 1 31.9kb.
Учебное пособие по английскому языку 3 семестр краснодар 2012 Печатается... 4 1090.6kb.
Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку... 1 32.51kb.
Внеклассное мероприятие " Веселое соревнование" по английскому языку... 1 123.56kb.
Уроки Лабораторно-практические работы, уроки развития речи Контрольные... 1 335.05kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе моу «Чувашско-Бродская сош» - страница №1/2

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель РМО Заместитель директора Директор МОУ



__________/Р.Г.Яруллина/ по УВР МОУ «Чувашско-Бродская СОШ » «Чувашско-Бродская СОШ»

____________Зяббарова.Г.И _____________/Мубаракшина.Г.И/

Протокол №____ от «____31_» ______августа 2011 Приказ № _____62__ от

« »___________ 2011 «______» ____________ 2011__ «___31_»___августа 2011

Рабочая программа

по английскому языку в 9 классе

МОУ «Чувашско-Бродская СОШ».


Составила: Низамова.Р.Н- учитель английского языка второй квалификационной категории.
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № __1____ от

«___29_»__августа 2011 г.




Пояснительная записка

к образовательной программе по английскому языку для 9 класса.

Настоящая образовательная программа разработана на основе государственного стандарта общего образования (2004г), примерной программы основного (общего) образования по английскому языку; программы по английскому языку для учащихся 5-9 классов К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру »


В образовательной программе нашли отражение цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к примерной программе по английскому языку.

Образовательная программа ориентирована на использование учебника «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман 2009 года издания, включённого в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 9 класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часов в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часов в год.

Учащиеся данного класса не изучали английский язык на начальной ступени образования, и им не был предоставлен дополнительный час, когда это предусмотрено при начале обучения с 5 класса. Для облегчения изучения предмета было решено начать обучение по учебнику «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман с 5 класса и продолжают изучение по этому учебнику вплоть до 9 класса включительно.



В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Образовательная программа ориентирована на использование пособий для учителя:

1. Иностранные языки в школе. Ежемесячный научно-методтческий журнал.

2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Книга для учителя.

3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».-Истра Софт,2001.

И пособий для учащихся :

1. «Счастливый английский.ру» К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман .Рабочая тетрадь.

2. Аудиокассетa к учебнику английского языка «Счастливый английский.ру. 9 класс»


урока


Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Тип урока

Вид контроля

Виды речевой деятельности

Д\З

Дата

Примечание

фонетика

лексика

Грам-ка

план

факт










1

Добро пожало-

вать в Нью-Йорк

Введение в курс.


Фонетичес

кая отработка слов американского английского языка



Лексика ,изученная в прошлом учебном году

Употребление артикля с сущ-ми bed, church, college, university, hospital, prison, school

-ознакомление с новым учебником

- повторение и закрепление изученной лексики

- развитие аудитивных навыков


Ознакомления с новым материалом

Фронтальный с выборочным оцениванием

чтение

аудирование

говорение


АВ, с, 5-6










2

Активизация употребления артикля с некоторыми сущ-ми .

Фонетическая отработка американизмов

Present perfect

Употребление артикля с сущ-ми bed, church, college, university, hospital, prison, school

- активизация в устной и письменной речи употребление предлогов

- развитие навыков диалогической речи





Ком-й

Выполне

ние упр-й

Составление диалогов


говорение

чтение


письмо

С,D p 5-6










3

Нью-Йорк, Нью-Йорк... Введение новой лексики.

Фонетическая отработка американизмов

Лексика упр 1,с10

Употребление артикля с географическими названиями

- введение новой лексики

- развитие навыков изучающего чтения

- активизация аудитивных навыков


Ком-й

Чтение

говорение



чтение

говорение



Упр А,с 9-10 (рт)










4

Нью-Йорк, Нью-Йорк. Активизация изученной лексики .

Названия достопримечательнос

тей и город

ских объектов


Лексика упр 2,с. 10

Употребление артикля с названиями городских объектов

- актуализация изученной лексики

- введение употребления артикля с названиями городских объектов

- развитие письменной и устной речи


Ком-й

Ответы на вопросы

говорение

письмо


чтение

В, стр 10(рт)










5

Осмотр достопримечательностей: что прежде всего нужно увидеть? Развитие навыков перевода.

Названия достопримечательностей США

Лексика предыдущих 2-х уроков.

Употребление артикля с географическими названиями и городских объектов

- актуализация изученной лексики и навыков перевода грамматики

- развитие

-


Ком-й

Перевод

Ответы на вопросы



говорение

письмо


Упр С, стр 10










6

Улицы и авеню.

Отработка количественных и порядковых числительных

Writing and reading dates

Conversation bricks



Образование порядковых числительных

- активизация написания и чтения даты

-

- развитие навыков детального чтения



- развитие навыков устной речи

Ком-й

Заполнение пропусков

Выполнение мини-теста



говорение

чтение



Упр АВ,с. 12(рт)










7

Как я могу добраться до…? Развитие навыков диалогической речи.

Названия достопримечательностей

Числительные




Asking and explain

ning the way



предлоги

- актуализация изученной лексики и грамматики

- развитие навыков диалогической речи

-


Ком-й

Составление диалогов- расспро

сов


Ответы на вопросы

говорение

чтение


CD, c12-13(рт)










8

Я верю в независимость и счастье. Введение новой лексики.

Лексика упр 4.с. 28

Human values, worth, to imply, a duty, a right, to owe, to make a living, justice,




- развитие навыков чтения

-актуализация навыков аудирования

-


Ком-й

Фронтальный с выборочным оцениванием

чтение













9

Как строить слова? Введение словообразовательных суффиксов.

Отработка лексики изученных уроков

to endure, a bond, will, to triumph, might, a possession, sacredness of smth, fulfillment, dignity of labor, usefulness, a responsibility, an opportunity, an obligation, fundamental, wealth, a servant, a master

Суффиксы существительных.

- актуализация изученной лексики

- ознакомление с словообразовательными суффиксами

- развитие техники чтения


Ком-й

Подборка синонимов

говорение

чтение


Упр А,с. 14(рт)










10

Вы когда-нибудь опробовали..? Введение лексики по теме «Еда»

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Состав меню.




- введение новой лексики

- развитие аудитивных навыков

- читать текст с детальным пониманием.


Ком-й

Ответы на вопросы


чтение

говорение



Упр А,с. 19(рт)










11

Работа над проектом «Мои впечатления от Нью-Йорка»




Лексика раздела

Грамматика раздела

- развитие творческих способностей учащихся

- развитие письменной речи

- научить работать по плану


Систематизация и обобщение

индивидуальный

говорение

Дом. чтение «Дневник Маквизарда»










12.

Дом. чтение.

«Дневник Мак

визарда»


Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому материалу

Слова к текиу на стр. 37 (кч)




- развитие навыков изучающего чтения

- совершенствование техники чтения

- расширение словарного запаса


Урок дом.чтения

Оценивание всех учащихся

чтение

говорение



Упр А,с. 21(рт)










13

Дом. чтение «Дневник Мак

визарда»


Ударение в многосложных словах

Слова упр 1,с. 37




- читать текст с пониманием основного содержания

- использовать полученную информацию для ответов на вопросы




Урок дом. чтения

Ответы на вопросы


чтение

говорение



Упр В,с.21

(рт)











14

Актуализация полученных знаний. Подготовка к тестированию.

Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому материалу

лексика домашнего чтения




- читать текст с пониманием основного содержания

- использовать полученную информацию для ответов на вопросы




Урок дом. чтения

рассказ

говорение

Подготовиться к тестированию по 1 главе.

5.10







15

Тестирование по главе №1.




Лексика раздела

Грам-ка раздела

- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления.

- развитие письменной речи уащихся.



Урок контроль знаний

Выполнение теста

письмо




7.10













16

Покупки. Введение новой лексики по теме «Покупки»

Ударение в многосложных словах

Лексика упр, 1,с.47

Conversation bricks



Суффиксы прилагательных

- введение новой лексики

-развивать аудитивные навыки

- научить детальному пониманию читаемого текста


Урок введения нового матери

ала


Аудирование

Ответы на вопрсы

Детальное


аудирование

чтение


говорение

Упр А,,В,с. 26(рт)

11.10







17

В магазине одежды. Актуализация лексического материала.

Фон. отработка лексики предыдущего урока

Лексика по теме «Покуп

и»


Суффиксы прилагательных

- актуализация изученной лексики

-расширение словарного запаса (синонимы , антонимы)

-


Ком-й

Открытие скобок

Ответы на вопросы



говорение


Упр с,с. 26 (рт)

12.10







18

Мои любимые вещи.

Совершенствование слухо- произносительных навыков




Прямая и косвенная речь

- введение нового грамматического материала

- активизация лексики по теме «Покупки»



Ком-й

Чтение стихотворения

аудирование

чтение


говорение

Упр А,В, с. 28-29 (рт)

14.10







19

Прямая и косвенная речь Активизация грамматического материала.




Verb activator

Суффиксы прилагательных

- читать и воспринимать на слух стих-е с выделением основной мысли

- научить выразительно читать

- развитие навыков устной речи


Ком-й

Состав

ление предложе

нийчтение стих-я


письмо

говорение



Упр С,с.29

18.10







20

Отношение Марка к одежде. Введение новой лексики.

Отработка новой лексики

Лексика упр 1,с. 56

Прямая и косвенная речь

- ввести новую лексику по теме «Одежда»

- формирование грамматических навыков

- развитие устной речи


Ком-й

Ответы на вопросы

Выбор правильного ответа



чтение

говорение



АВ,с. 33

19.10







21

22


Ты никогда не поверишь в это! Введение нового грамматического материала.

Отработка лексики приказаний, просьбы, запрета




Прямая и косвенная речь

-Введение нового грамматического и лексического материалов

- развитие аудитивных навыков

- совершенствование устной речи


Ком-й

Перевод предложе

ний с прямой речью в косвенную




аудирование

чтение


7оворение

Упр АВ,с. 37-38

21.10







23

Какой у тебя размер одежды? Введение новой лексики по теме «Одежда»

Совершенствование слухо- произносительных навыков

Слова из упр 1,с.63

Перевод вопросительных предложений в косвенную

- введение новой лексики и грамматики

- развитие аудитивных навыков

- формирование грамматически правильного письма


Ком-й

Составле

ние диалогов

Выполнние упр-й


аудирование

чтение


7оворение

А,с 39-40

25.10





















































































24

Разговор в магазине. Совершенствование навыков диалогичес

кой речи


Ударение в многосложных словах

Лексика

«В магазине».



Специальные вопросы в косвенной речи.

- развитие навыков диалогической речи

- актуализация изученной лексики

- совершенствование грамматических навыков


Ком-й

Состав

ление диалогов



аудирование

чтение


7оворение

В,с. 41 (рт)










25

Разговор в магазине обуви.

Совершенствование слухо- произносительных навыков

«В магазине»

Перевод прямой речи в косвенную

- развитие навыков аудирования

- совершенствование монологической речи

- совершенствование лексико- грамматических навыков


Ком-й

Пересказ диалогов

Аудирова


ние

аудирование

чтение


7оворение

Упр.С,D? c/ 41










26

Контрольная работа №1

Лексика раздела

Грамматика раздела

- контроль навыков аудирования

- контроль лексико–грамматических навыков

- развитие навыков письменной речи

-


контроль

Выполне

ние тестирования



письмо
















27

Дневник Робина Маквизарда Часть 2.

Ударение в многосложных словах

The more.. the less

To be horrified

Sacred

Catas


trophe

In the meantime

To exaggerate

distant


Перевод прямой речи в косвенную

-введение новой лексики

- развитие навыков изучающего чтения

-


чтения

Чтение

Ответы на вопросы



аудирование

чтение


7оворение

Упр а,с. 44 (рт)










28

Дневник Робина Маквизарда. Часть 2.Актуализация полученных знаний.

Отработка новых слов

The more.. the less

To be horrified

Sacred

Catas


trophe

In the meantime

To exaggerate

distant


Перевод прямой речи в косвенную

- актуализация грамматически правильного чтения

- актуализация полученных знаний

-


Ком-й

Чтение

Ответы на вопросы



аудирование

чтение


7оворение

Упр В,с. 45










29

Дневник Робина Маквизарда. Работа в рабочих тетрадях.

Фон. отработка лексики прошлых уроков

The more.. the less

To be horrified

Sacred

Catas


trophe

In the meantime

To exaggerate

distant


Перевод прямой речи в косвенную

- развитие навыков письменной речи

- совершенствование навыков перевода

- совершенствование лексико- грамматических навыков


Ком-й

Выполне

ние письмен

ных упр-й


аудирование

чтение


7оворение

Упр В(2),с. 46 (рт)










31

Резервный урок.































31

Здоровье дороже всего. Введение новой грамматики.

Совершенствование слухо- произносительных навыков.




Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную.

- введение новой грамматики

- совершенствование грамматических навыков

-


Ознакомление с новым материалом

Фронтальный

чтение

говорение



УпрА,с. 52 (рт)










32

Согласование времён в английском языке.




Ложные друзья переводчика

Изменение указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную.

- совершенствование лексико- грамматических навыков

- развитие письменной речи учащихся

-


Выполнение упражнений

Фронтальный

письмо

чтение


говорение

Упр,В,с. 52










33

Что случилось с Джейн?

Введение новой лексики.



Отработка новых слов

To diet

To come out

To feel guilty

To have excess weight

To lose weight

To have low\ high self- esteem/

to tell on smb

anorexia


to be expelled from school

to set an example



Перевод прямой речи в косвенную

- введение новой лексики

- развитие аудитивных навыков

- совершенствование

лексико-грамматических навыков




Введение новой лек

сики


Фронталь

ный


аудирование

чтение


говорение

упрА,с.56










34

Где ваша улыбка?




To diet

To come out

To feel guilty

To hfve excess weight

To lose weight

To have low\ high self- esteem/

to tell on smb

anorexia


to be expelled from school

to set an example



Перевод прямой речи в косвенную

- расширение словарного запаса по теме «Здоровье»

- развитие навыков поискового чтения

- формирование лексико-грамматических навыков


Ком-й

фронтальный

чтение

говорение



Упр В,С,с. 57 (рт)










35

Как можно сжигать калории?

Введение новой лексики по теме «Здоровье»



Совершенствование слухо-произноси

тельных навыков



Physical activity

To burn calories

Convenience food

A balanced diet

Fast food restaurants

To contain energy

To contain

fat




Перевод прямой речи в косвенную

- ввести и активизировать новую лексику

- формирование навыков перевода

- совершенствование лексико-грамматических навыков


Ком-й

Фронтальный

чтение

говорение




Упр А,В,с. 59 (рт)










36

В здоровом теле здоровый дух.

Совершенствование слухо-произноси

тельных навыков



Conversation bricks

Talking about food



Повторение some, any, no, few, little, much, many

- введение новой лексики

Повторение употребления артикля с названиями веществ.

- воспитание здорового образа жизни


Ком-й

Фронтальный с выборочным оцениванием

чтение

говорение




Упр А,с. 62(рт)










37

Здоровый образ жизни. Развитие изучающего чтения.

Совершенствование слухо-произноси

тельных навыков



Conversation bricks

Talking about food



Употребление артикля с названиями веществ

- развитие навыков изучающего чтения

- повторение употребления артикля с названиями веществ

- воспитание здорового образа жизни


Ком-й

Чтение

Ответы на вопросы



чтение

говорение

аудирование


Упр В,с. 62 (рт)










38

В здоровом теле здоровый дух. Развитие навыков диалогической речи.

Отработка новых слов

Conversation bricks

Talking about food



Повторение some, any, no, few, little, much, many Употребление артикля с названиями веществ

- развитие навыков диалогической речи

- составление таблицы

- развитие аудитивных навыков


Ком-й

Составление диалогов

Заполнение таблицы



чтение

говорение

аудирование














39

Не забудьте свой медицинский полис.







Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

- ознакомление с новым грамматическим материалом

- активизация новой грамматики в письменной речи

- формирование устной грамотной речи


Ком-й

Выполнение упр-й

Ответы на вопрсы



письмо

чтение


говорение

Упр. А,В,с. 65










41

Случай за рубежом. Формирование навыков диалогической речи.







Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

- развитие лексико-грамматических навыков

- формирование аудитивных навыков

- совершенствование диалогической речи


Ком-й

Аудиро

вание


Составление диалогов

чтение

говорение

аудирование


Упр,С,D, с. 65-66










42

Джордж Вашингтон. Изучающее чтение.

Совершенствование слухо - произносительных навыков.

To make smb pay taxes

To afford to do smth

To boycott

“No taxation without representation

Deadline

To climb smth

To empty smth

Bostonians

Boston Tea Party

To separate

To retire

An estate”



Перевод прямой речи в косвенную

- введение новой лексики

- развитие навыков изучающего чтения

- формирование грамматических навыков


Ком-й

Чтение

Ответы на вопросы



чтение

говорение



Упр.А,с. 68










43

Томас Джефферсон. Изучающее чтение.

Совершенствование слухо - произносительных навыков

Mount Vernon

To break out

To take part in smth

Badly trained

Experienced

An effort

In vain

Although


Authority

To ignore smb\smth

To preside

To work out

Complet

ely


To set up smth




- введение новой лексики

- формирование навыков изучающего чтения




Ком-й

Чтение


чтение

говорение



Упр В,с. 68 (рт0

16.12







44

Повторение. Подготовка к тестированию по 3 главе.

Фон. отработка изученной лексики

Лексика главы

Грамматика главы

- актуализация изученной лексики и грамматики в письменных упражнениях

- подготовка к тестированию



Ком-й

Выполнение упр-й

письмо

говорение



Упрс,с. 69 (рт)

20.12







45

. Контрольная работа №2.




Лексика

Грамматика главы

- контроль навыков аудирования

- контроль лексико-грамматических навыков

- развитие письменной речи учащихся


контроль

Выполнение теста

письмо




21.12







46

Работа над ошибками.

Фон. отработка изученной лексики

Лексика главы

Грамматика главы
















23.12







Unit 4. Do your parents understand you? Твои родители понимают тебя?































47

Однажды они будут гордиться мной.

Фон. отработка изученной лексики

лексика урока №1

сложное дополнение

знать: сложное дополнение
уметь: использовать сложное дополнение в устной и письменной речи

Ознакомления с новым материалом







Упр.А, стр 119 ( учебник)

27.12







48

Развитие навыка монологической речи .Однажды они будут гордиться мной.

Фон. отработка изученной лексики

лексика урока №1

сложное дополнение

уметь: составлять предложения, используя сложное дополнение

- читать текст с полным пониманием



закрепления ЗУН

рассказ

говорение

Упр.В,стр 120 (учебник)

28.12













































следующая страница >>