Программы: Повторение (8 ч) I. Векторы. Метод координат. (17 ч.) - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа экзамена по курсу алгебра и аналитическая геометрия 2003/2004... 1 47.99kb.
Пример: Алгоритм метода пжи (полные жардановые исключения) 1 19.18kb.
Примерный перечень вопросов к экзамену Координатный метод в пространстве... 1 80.02kb.
Нестабильность схемы ftcs. Метод Лакса 1 57.04kb.
Несколько вопросов к первому заданию осеннего семестра 1 40.92kb.
Лабораторная работа №2 «Полярная система координат» 1 58.37kb.
Пояснительная записка Предлагаемый курс «Геометрия красота и гармония» 1 118.18kb.
Вектор направленный отрезок, вектор имеет начало и конец. Модуль... 1 374.9kb.
Повторение «Квадратный корень. Корень третьей степени» 1 39.06kb.
Алгоритм преобразования квазигеографических координат, предусматривающий... 1 90.92kb.
«Счастье это когда тебя понимают»: так ли это? 1 38.31kb.
Научно-исследовательские разработки Южно-Уральского государственного... 2 671.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программы: Повторение (8 ч) I. Векторы. Метод координат. (17 ч.) - страница №1/1

Содержание программы:
Повторение (8 ч)
I. Векторы. Метод координат. (17 ч.)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

        Знать основные понятия, связанные с векторами.

        Уметь производить операции над векторами.

        Уметь вычислять значения геометрических величин.


  • Уметь решать простые геометрические задачи с помощью векторов.


Уровень возможной подготовки обучающегося

        Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

        Уметь производить операции над векторами.

        Уметь вычислять значения геометрических величин.



  • Уметь решать геометрические задачи координатным методом.

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



II. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (12 ч.)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


        Уметь производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение.

        Уметь вычислять значения геометрических величин, в том числе: для углов от 0о до 180о определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников.


 Уровень возможной подготовки обучающегося
        Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

        Уметь производить операции над векторами.

        Уметь вычислять значения геометрических величин.


  • Уметь решать геометрические задачи, применяя тригонометрические функции и скалярное произведение.

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.



III. Длина окружности и площадь круга. (12 ч.)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.


Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося


        Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

        Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.



  • Уметь изображать геометрические фигуры; Выполнять чертежи по условию задачи.

  • Уметь вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора.

 

Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

  • Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин(используя при необходимости справочники и технические средства.

  • Уметь выполнять построения правильных многоугольников.


IV. Движения. (4 ч.)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.



Требования к математической подготовке

 

Уровень возможной подготовки обучающегося




  • Уметь решать геометрические задачи, используя свойства геометрических преобразований: центральная и осевая симметрия, параллельный перенос, поворот.

  • Уметь решать геометрические задачи на построение.


V. Об аксиомах геометрии. (2 ч.)

Беседа об аксиомах геометрии


VI. Начальные сведения из стереометрии. (8 ч.)

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объёмов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объёмов.


Требования к математической подготовке

 

Уровень возможной подготовки обучающегося




  • Уметь решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и тел и отношений между ними.

  • Уметь решать геометрические задачи на построение.

  • Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.


Повторение. Решение задач. (5 ч.)
Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки выпускника




  • Как проверить, что выпиленная из листа фанеры фигура является прямоугольником?

  • Начертите три неразвернутых угла и обозначьте каждый из них одним из трех способов.

  • С помощью транспортира найдите градусные меры углов треугольника АВС. (Задан чертеж треугольника АВС).

  • В равностороннем треугольнике АВС проведены биссектрисы АК и АМ, которые пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОМ.

  • Докажите, что в равнобокой трапеции диагонали равны.

  • Разделите данный отрезок пополам с помощью циркуля и линейки.


Уровень возможной подготовки выпускника


  • В ромбе высота, проведенная из вершины тупого угла, делит его сторону пополам. Найдите: а) углы ромба; б) его периметр, если меньшая диагональ равна 3,5 см.

  • Хорда окружности пересекает ее диаметр под углом 30о и делится им на части, равные 12 см и 6 см. Найдите расстояние от середины хорды до диаметра.

  • Дан луч ОА. Постройте фигуру, центрально-симметричную ему относительно точки О. Что это за фигура?

  • Как расположены относительно друг друга две окружности (О1; R1) и (О2; R2), если О1О2 = 2 см, R1 = 4 см и R2 = 6 см?

  • Постройте треугольник по стороне, опущенной на нее высоте и прилежащему к ней углу.


Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения данного курса учащиеся должны уметь/знать:


  • Знать определения вектора и равных векторов; изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному; уметь решать задачи.

  • Уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов; уметь решать задачи.

  • Знать, какой вектор называется произведением вектора на число; уметь формулировать свойства умножения вектора на число; знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции; уметь решать задачи.

  • Знать формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, правила действий над векторами с заданными координатами; уметь решать задачи.

  • Знать и уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками; уметь решать задачи.

  • Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой; уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями; уметь решать задачи.

  • Знать, как вводятся синус, косинус и тангенс углов от 0º до 180º; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать формулы для вычисления координат точки; уметь решать задачи.

  • Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов; уметь решать задачи.

  • Уметь объяснить, что такое угол между векторами; знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства; уметь решать задачи.

  • Знать определение правильного многоугольника; знать и уметь доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; уметь их вывести и применять при решении задач.

  • Знать формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора; уметь применять их при решении задач.

  • Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя; знать определение движания плоскости; уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник; уметь решать задачи.

  • Уметь объяснить, что такое параллельный перенос и поворот; доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; уметь решать задачи.

  • Иметь представления о простейших многогранниках, телах и поверхностях в пространстве; знать формулы для вычисления площадей поверхностей и объёмов тел.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 7-9» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Программа направлена на достижение следующих целей:


  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Рабочая программа по геометрии разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования» от 19.05.1998 г. №1236);

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. №1089).

  • Примерная программа основного общего образования по математике (Стандарты второго поколения).

  • Образовательная программа гимназии на 2012-2013 учебный год

  • Учебный план гимназии на 2012-2013 учебный год.


Рабочая программа разработана на основании авторской программы по геометрии для 7-9 классов (авторы – Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2009).
Рабочая программа по геометрии рассчитана на 2 ч в неделю (68 ч в год), в том числе, для проведения контрольных работ – 5 ч.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец ступени в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами:

Используемый учебник «Геометрия, 7-9» авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутусова, С.Б. Кадомцева и др. рекомендован министерством образования Российской Федерации.

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа.



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ раздела, темы

Наименование раздел, тем

Количество часов







Всего

Практические занятия

Лабораторные занятия (опыты)

Экскурсии

Контрольные работы

1

Повторение

8










1

2

Векторы. Метод координат

17










1

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника скалярное произведение векторов

12










1

4

Длина окружности и площадь круга

12










1

5

Движение

4













6

Об аксиомах стереометрии

2













7

Начальные сведения из стереометрии

8













8

Повторение

5










1


Литература



  1. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2006.




  1. Бурмистрова Т.А. Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.




  1. Гусев В.А. Сборник задач по геометрии. 5 – 9 классы. М., «ОНИКС 21 век» «Мир и образование», 2005.




  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.




  1. Литвиненко В.Н. и др. Сборник задач по геометрии. 9 класс. М., Изд. «Экзамен», 2007.



  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.

Электронные учебные пособия




    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Изучаемые вопросы (содержание)

Вид контроля

Дом. задание

Дата проведения

ПОВТОРЕНИЕ - 8 часа

1

Четырехугольники.

1

УОСЗ




ФО

п.48-50

№ 490(а, б, в)



5.09

2

Площади четырехугольников.

1

УОСЗ







п. 54-55

№ 500, 501



6.09

3

Теорема Пифагора.

1

УОСЗ







п. 54-55

№ № 490(г), 497



12.09

4

Подобные треугольники.

1

УОСЗ







п. 57-61

№ 553


13.09

5

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

1

УОСЗ







п. 66, 67

№ 598, 599



19.09

6

Окружность

1

УОСЗ




Работа с карточками

п.68-71

№ 657


20.09

7

Диагностирующая работа

1

УОСЗ







повт. пр.

26.09

8

Анализ диагностирующей работы

1

УОСЗ







повт. пр.

27.09

ВЕКТОРЫ. МЕТОД КООРДИНАТ - 17 часов

9

10


Понятие вектора

2

УОНМ

1) Вектор

2) Длина вектора

3) Равенство векторов

4) Коллинеарные, сонаправленные, равные векторы



№ 741, 745

СР


п. 76,77

№ 740(а), 747


п. 78 № 752

3.10

4.10


11

Сложение и вычитание векторов

1

УОНМ

1) Сложение векторов

2) Законы сложения

3) Правило треугольника

4) Правило параллелограмма



ФО

п. 79-80,

№ 759, 762(а), 763(г)



10.10

12

Сложение и вычитание векторов

1

КУ

Правило многоугольника

СР

п. 80-82,

№ 761, 767



11.10

13

Умножение вектора на число

1

УКЗУ

1) Умножение вектора на число

2) Свойства умножения






п. 83

№ 776(а,в), 778(а)



17.10

14

Применение векторов к решению задач.

1

КУ

Задачи на применение векторов




п. 84

№ 784, 787



18.10

15

Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции

1

УПЗУ




Индивидуальное д/з

п. 84, 85

№ 789, 790, 805



24.10

16

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УОНМ

1) Координаты вектора

2) Длина вектора

3) Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам


УО

п. 86

№ 911 (в, г), 916 (в, г), 915



25.10

17

Координаты вектора

1

УОНМ

1) Координаты вектора

2) Правила действия над векторами с заданными координатами



ФО

п. 87

№ 920, 919, 921 (в, б)



31.10

18

Координаты вектора. Решение задач

1

УЗИМ

Действия над векторами







1.11

19

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Координаты середины отрезка

1

УОНМ

1) Координаты вектора

2) Координаты середины отрезка

3) Длина вектора

4) Расстояние между двумя точками



МД №1

п. 88

№ 937, 940, 935



14.11

20

Вычисление длины вектора по его координатам

1

УЗИМ




СР№3

п. 89

№ 932, 935



15.11

21

Формула расстояния между точками

1

УЗИМ










21.11

22

Уравнение линии на плоскости.

1

УОНМ

1) Плоскость

2) Уравнение прямой



ФО

п. 90,

№ 941, 959, 970



22.11

23

Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке

1

УОНМ

Уравнение окружности и прямой




п. 91

№ 972 (а, б), 974 (а), 979



28.11

24

Уравнение прямой. Решение задач

1

КУ

Задачи по теме «Метод координат»

Проверка д/з

п. 92

№ 980, 986



29.11

25

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат»

1

УПЗУ




КР

п. 66-67

5.12

СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ – 12 часов


26

Анализ контрольной работы. Синус, косинус и тангенс угла

1

УОНМ

1) Синус, косинус и тангенс угла

2) Синус, косинус и тангенс угла от 0 до 180



УО

п. 93-95

№ 1011, 1014, 105 (б, г)



6.12

27

Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус и тангенс одного и того же угла

1

КУ

1) Основное тригонометрическое тождество

2) Формулы приведения



ФО

№ 1013 (б, в), 1017 (а, в),

12.12

28

Решение прямоугольных треугольников

1

УПЗУ

Формулы для вычисления координат точки

ФО

№ 1019 (а, в)

13.12

29

Теорема о площади треугольника

1

УОНМ

Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними

СР №8

п. 96

№ 1018(б), 1020 (б, в), 1023



19.12

30

Теорема синусов

1

УОНМ

1) Теорема синусов

2) Примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника



УО

п. 97

№ 1025 (г, д)



20.12

31

Теорема косинусов

1

УОНМ

1) Теорема косинусов

2) Примеры применения



СР №9

п. 98

№ 1024 (б), 1032



26.12

32

Примеры применения теорем для вычисления элементов треугольника. Решение треугольников

1

УПЗУ

1) Задачи на использование теорем синусов и косинусов

2) Решение треугольников



СР №10

п. 99

№ 1057, 1028, 1036



27.12

33

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

1) Понятие угла между векторами

2) Скалярное произведение векторов и его свойств

3) Скалярный квадрат вектора


ФО

п. 101-102

№ 1039(в), 1040(б), 1042 (а, в)



16.01

34

Скалярное произведение векторов в координатах. Свойство скалярного произведения векторов

1

КУ

Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства

СР №12

п. 103-104


17.01

35

Решение задач

1

УПЗУ

Задачи на применение теорем синусов, косинусов и скалярного произведения векторов

Проверка задач

№ 1049, 1050, 1059

23.01

36

Решение задач

1

УОСЗ







№ 1052, 1047 (б)

24.01

37

Контрольная работа № 2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1

УКЗУ




КР

п. 21, 46

30.01

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА - 12 часов

38

Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники

1

КУ

1) Понятие правильного многоугольника

2) Формулы для вычисления угла правильного n-угольника



Проверка задач

п. 105

№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (д)



31.01

39

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

УОНМ

1) Теорема об окружности, описанной около правильного многоугольника

2) Теорема об окружности, вписанной в правильный многоугольник



ФО

п. 106-107

№ 1087, 1088



6.02

40

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УОНМ

Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружности

ТО

п. 108

№ 1093


7.02

41

Решение задач на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УПЗУ




ПР

№ 1092, 1097

13.02

42

Построение правильных многоугольников

1

УОСЗ

Задачи на построение правильных многоугольников

СР №15

№ 1095, 1098 (а, б)

14.02

43

Длина окружности, число

1

УОНМ

1) Формула длины окружности

2) Формулы длины дуги окружности



Проверка д/з

п. 110

№ 1101 (2, 4, 6), 1108



20.02

44

Длина окружности. Решение задач

1

УПЗУ

Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности

СР №16

п. № 1106, 1107, 1109

21.02

45

Площадь круга и кругового сектора

1

УОНМ

Формулы площади круга и кругового сектора

ФО

п. 111-112

№ 1114, 1116 (а, б), 1117 (а, в)



27.02

46

Площадь круга. Решение задач

1

УПЗУ

Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

СР №17

№ 1121, 1123

28.02

47

Решение задач

1

УОСЗ

Задачи на применение формул длины окружности и длины дуги окружности, площади круга и кругового сектора

ФО

№ 1124, 1125,

6.03

48

Решение задач

1

УОСЗ




ФО

№ 1127, 1128

7.03

49

Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

1

УКЗУ




КР

п. 47

13.03

ДВИЖЕНИЕ - 4 часов

50

Анализ контрольной работы. Отображение площади на себя

1

КУ

Осевая и центральная симметрия

ФО

п. 113-114

№ 1149 (б), 1148 (в)



14.03

51

Понятие движения. Наложения и движения. Параллельный перенос. Поворот.

1

УОНМ

  1. Понятие движения

  2. Свойства движения

СР №18

п. 115

№ 1159, 1160, 1161



20.03

52

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

1

УЗИМ







№ 1153, 1152 (а), 1150

21.03

53

Решение задач по теме «Движение»

1

УОНМ

Движение фигур с помощью параллельного переноса

СР №19

п. 116

№ 1162, 1164, 1167



3.04

ОБ АКСИОМАХ ГЕОМЕТРИИ - 2 часа

54

Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии

1

КУ







Рефераты

4.04

55

Пятый постулат Евклида и его история

1

Урок-беседа




Рефераты

п. 15, 17, 19, 20, 34, 52, 59, 60, 61, 63

10.04

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ – 8 часов

56

Предмет стереометрии

1

УОНМ

1) Понятие стереометрии

2) Понятие многогранника

3) Понятие секущей площади, сечения


ФО

п. 118

11.04

57

Многогранник, призма

1

УОНМ

1) Понятие тетраэдра, октаэдра

2) Грани, ребра, вершины, диагонали многогранника

3) Выпуклые и невыпуклые многогранники

4) Понятие призмы и ее основные элементы



ФО

п. 119-120

№ 1185, 1186



17.04

58

Параллелепипед и его свойства

1

УОНМ

Параллелепипед и его свойство, виды

ФО

п. 121

№ 1188, 1191



18.04

59

Пирамида, объем тела

1

УОНМ

1) Свойства объема тела

2) Понятие пирамиды и ее элементы

3) Формула объема пирамиды


ФО

п. 122, 124

№ 1194, 1196, 1200



24.04

60

Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

1) Свойства прямоугольного параллелепипеда

2) Формула площади и объема прямоугольного параллелепипеда



ФО

п. 123

№ 1207, 1210



25.04

61

Решение задач по теме «Многогранники»

1

УЗИМ




Тест

п. 118-124

№ 1211, 1212



30.04

62

Тела и поверхности вращения. Цилиндр

Тела и поверхности вращения. Конус

Тела и поверхности вращения. Сфера и шар


1

УОНМ

1) Понятие цилиндра, конуса, сферы, шара

2) Диаметр сферы

3) Свойства цилиндра, конуса

4) Формула площади цилиндра, конуса, сферы

5) Объем шара



ФО

п. 125-127

№ 1214 (в), 1218, 1223,1231



2.05

63

Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения»

1

УЗИМ




Тест

№ 1237, 1238

8.05

ПОВТОРЕНИЕ – 5 часов

64

Повторение темы «Треугольники. Равенство и подобие треугольников».

1

УПЗУ




УО

п. 97-98

15.05

65

Повторение темы «Четырехугольники и их свойства. Площади»

1

КУ




ПР

п. 87-92

16.05

66

Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движение»

1

УПЗУ




УО

п. 105-107

17.05

67

Итоговая контрольная работа

1

УОСЗ




УО

п. 105-109

22.05

68

Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов.

1

УПЗУ




Проверка д/з

п. 87-92

23.05




Итого

68