страница 1
|
|
Похожие работы
|
Программы дисциплины «Специальная педагогика» - страница №1/1
Аннотация программы дисциплины «Специальная педагогика» Цель освоения дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний и практических умений по проблеме специальной педагогики. Задачи дисциплины: ознакомить студентов с современным состоянием теории и практики данного курса; доказать необходимость раннего выявления нарушений в развитии; научить умениям практического применения методов медико-психолого-педагогической диагностики детей с разными нарушениями; познакомить студентов с методами коррекционного воздействия. Дисциплина входит в базовую часть цикла Б. 3 (профессиональный цикл), изучается в 4 семестре. Для освоения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися при изучении основ нейрофизиологии и нейропсихологии, таких разделов логопедии как Дислалия, Ринолалия и первоначальные сведения об основах логопедии – развитие речи в онтогенезе, классификации нарушений речи, общедидактические и методологические принципы логопедии. Освоение специальной педагогики является основой для изучения других разделов Логопедии и прохождения студентами педагогических практик. Формирует общекультурные и профессиональные компетенции. Всего ЗЕТ – 2, часов – 72, в том числе лекции – 18 часов, практические – 18 часов, контрольная работа – 4 часа, самостоятельная работа – 36 часов. Вид промежуточной аттестации – зачет. Наименование разделов дисциплины:
|
|