Программа VI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Статья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической... 1 73.83kb.
Статья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической... 1 82.76kb.
Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии... 6 2269.99kb.
Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии... 3 1379.14kb.
Программа всероссийской научно-технической конференции студентов... 5 790.73kb.
Эффективность инвестиций на рынке грузового автотранспорта 1 65.19kb.
Традиционное прикладное искусство глазами молодых: итоги VIII всероссийской... 1 64.26kb.
Отчет о работе научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов... 1 39.41kb.
Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения 1 55.45kb.
Отчет о vii-й Всероссийской научно-технической конференции студентов... 1 283.28kb.
Iv международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов... 1 59.98kb.
Книга. Стихотворения русских поэтов. Пословицы и загадки о зиме русского... 1 428.52kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа VI международной научно-практической конференции студентов, аспирантов - страница №1/1

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальных коммуникаций и философии

Кафедра государственного и муниципального управления




ПРОГРАММА
VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых

«Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике»

22-23 марта 2012 года



Митчуринск-наукоград РФ, 2012

Конференция проходит при поддержке: Российской ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); Управления по связям с общественностью Администрации Тамбовской области



22 марта
9:00- 10:00 Регистрация гостей и участников конференции

Выставка творческих фоторабот «PRостой взгляд»



10:00-11:30 Пленарное заседание. Малый актовый зал

Мастер-класс – «Понимающее реагирование как основа результативной коммуникации» Пуговкина М.В. кандидат филологических наук, старший преподаватель Нижегородского лингвистического университета им. Н. Добролюбова..



Квочкин А.Н., ректор Мичуринского государственного аграрного университета, кандидат экономических наук, профессор
Завражнов А.И., президент МичГАУ, академик РАСХН
Солопов В.А., проректор по научно-инновационной деятельности

МичГАУ, доктор экономических наук, профессор


Левчик С.Н., начальник управления по развитию культуры и спорта администрации г. Мичуринска
Алемасова М.Л., заведующий кафедрой социальных коммуникаций и философии. Мичуринского государственного аграрного университета, кандидат философских наук, профессор
Романов М.В., кандидат сельскохозяйственных наук, председатель Совета молодых ученых МичГАУ
Короткова Г.В., декан социально – гуманитарного факультета МичГАУ, кандидат педагогических наук, доцент
Синепупова О.С., заместитель декана социально – гуманитарного факультета МичГАУ, кандидат филологических наук, доцент
Гончарова К.Э., ведущий специалист консалтингового агентства «Аксима», г. Москва
Писанюк С.Т., администратор сайта ИРА «Деловой Мичуринск»
Мелехов В.М., директор ИРА «Деловой Мичуринск»


11:30-12:30- Кофе-брейк

12:30-16:00- Работа секций

16:30 - Праздничный концерт
23 марта
11:00-13:00- Подведение итогов, торжественное закрытие конференции.

Программа пленарного заседания



  1. Алтухов С.М. Писатель, член Союза писателей Москвы, заместитель главного редактора журнала «Контрабанда»

«Коммуникативные функции и смысл парадоксов»


  1. Гончарова К.Э. Ведущий специалист консалтингового агентства «Аксима», г. Москва

«Тайм – менеджмент»


  1. Мосолова С.Ю., Тамбовский государственный университет

им.Г.Р.Державина, аспирант

«Коммуникативная толерантность как профессионально-значимая

характеристика (будущих педагогов и социальных работников)»
4. Жариков В. В., директор Бизнес-инкубатора ТГТУ, к.тех.н, д.э.н., профессор кафедры менеджмента ТГТУ



  1. Пуговкина М.В. Кандидат филологических наук, старший преподаватель Нижегородского лингвистического университета им. Н. Добролюбова.

Мастер-класс – «Понимающее реагирование как основа результативной

коммуникации»

Пуговкина М.В. кандидат филологических наук, старший преподаватель.

Секция «Многоцветье PR»
1. Абрамович М.А., Липецкий государственный технический университет,

4 курс


Томилина Н.Ю. – научный руководитель, к.к.н., доцент
Динамика изменений женского образа в рекламе

2. Авдошина А.В., Российский государственный университет туризма и

сервиса, 5 курс



Папуша И.С. – научный руководитель, к.п.н., доцент
Событийный туризм как PR-феномен
3. Авраменко Е.С., Нижегородский Государственный Технический

Университет, 4 курс.



Терентьева И.Н. – научный руководитель, доцент.
«Коммуникативный дебют» российских технологий: есть ли у нас

маркетинг для сферы В2В?
4. Айзверт В. А., Лисицина К.В., Мичуринский государственный аграрный

университет, 3 курс



Алемасова М.Л.- научный руководитель, к.филос.н., профессор
PR-проект «Яблокомания в Мичуринске»: позиционирование аграрного

наукограда средствами социально-культурного проектирования

5. Алексеева Т.В., кандидат филологических наук, учитель русского языка и

литературы высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №1 г.

Мичуринск Тамбовской области
Приемы и методы интерактивного обучения анализу поэтического текста
6. Алхутов С. М., Союз писателей Москвы; журнал «Контрабанда»
Коммуникативная функция и смысл парадокса
7. Антоненко С.В., Липецкий государственный технический университет,

1курс


Томилина Н.Ю. – научный руководитель, кандидат культурологии, доцент
Образы детей в продвижении рекламируемых товаров
8. Бикулова Н.А., Российский государственный университет туризма и

сервиса, 5 курс



Папуша И.С. – научный руководитель, к.п.н., доцент
Национальный миф как средство массовой коммуникации
9. Бугай Ю.С., Российский государственный университет туризма и сервиса,

5курс


Папуша И.С. – научный руководитель, к.ф.н., доцент
Символизация рекламных материалов как коммуникативный прием
10. Власов С.Н., Мичуринский государственный аграрный университет, 1 курс

Короткова Г.В. – научный руководитель, кандидат педагогических наук
«Продажа» рекламы как профессия
11. Горбунова Г.А., Камская Государственная Инженерно-экономическая

академия, 3 курс



Горячева О.Н., научный руководитель, кандидат филологических наук.
Стратегия продвижения печатного издания
12. Грибанова И.М., 4 курс, Мичуринский государственный аграрный

университет



Короткова Г.В. – научный руководитель, к.п.н., доцент.
Корпоративное обучение персонала как элемент внутреннего PR
13. Данилова Т.А., Мичуринский государственный аграрный

университет,1курс



Алемасова М.Л.- научный руководитель, канд. филос. наук, профессор

Волонтерство как форма социальной коммуникации

14. Дёмина Н. В., Мичуринский государственный аграрный университет,

1курс


Короткова Г. В. – научный руководитель, к. п. н., доцент кафедры

социальных коммуникаций и философии


Гендерные проблемы рекламы в СМИ
15. Евстифеева Е.Ю., Липецкий государственный технический университет,

4 курс


Баштавенко И.С., Елецкий государственный университет имени

И. А. Бунина, 4 курс



Томилина Н.Ю. – научный руководитель, к.к.н., доцент

Бурлакова Е.В. – научный руководитель, к.п.н., доцент
Актуальные аспекты формирования бренда территорий


16. Ефименко Е.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

аспирант кафедры социальных коммуникаций и философии


Актуальные концепции в подготовке специалиста АПК
17. Зайцева Л.С., Тамбовский государственный технический университет,

5 курс


Савенкова Т. О. - научный руководитель: к.ф.н., доцент
Креативные формы пропаганды патриотизма на примере социального

PR- проекта «Горжусь своим Дедом! Горжусь Отцом!»
18. Зарубина М.Ю., Липецкий Государственный Технический Университет,

1 курс


Томилина Н. Ю. – научный руководитель, кандидат культурологи, доцент

Бурлакова Е.В. – научный руководитель, к.п.н.
Особенности размещения и развития рекламы в социальных сетях
19. Захарова М.А., Тамбовский государственный технический университет,

г. Тамбов, 5 курс.



Савенкова Т. О. – научный руководитель, к.ф.н, доцент
Применение PR-технологий в реализации социальных проектов на

примере PR-кампании для общественной организации «Учебный центр

по реабилитации инвалидов средствами физкультуры и спорта»

«Инваспотрцентр»
20. Зямзина Г.А., Тамбовский государственный Технический университет,

5 курс


Машкова С.Г. – научный руководитель, доцент
PR-технологии продвижения образовательного учреждения на

региональном рынке (на примере Aptech-ТамбовГТУ в Тамбовской обл.)
21. Кабанова Я.Ю., Липецкий государственный технический университет,

4 курс


Баштавенко И.С., Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина,

4 курс


Томилина Н.Ю. – научный руководитель, к.к.н., доцент

Углова Н.В. – научный руководитель, к.ф.н., доцент
Заголовок как залог успеха текста
22. Капитонова Н.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

руководитель структурного подразделения МБОУ СОШ № 18 имени

Э.Д.Потапова, канд. фил. Наук
Алексей Михайлович Жемчужников на литературной карте

Тамбовщины.
23. Кузьмина Мария, Мичуринский государственный аграрный университет,

1 курс


Короткова Г.В., научный руководитель, кандидат педагогических наук,

доцент
«Рекламный шум» и его влияние на целевую аудиторию


24. Кутеева А.., Липецкий государственный технический университет, 4 курс

Качалова С. М. - научный руководитель, к.п.н., доцент.
О проблемах межнациональных браков
25. Кутумова А.А., Липецкий государственный технический университет,

4 курс


Томилина Н.Ю. – научный руководитель, к.к.н., доцент
Влияние социальной рекламы на современное российское общество
26. Куценко В.В., Российский Университет Дружбы Народов (РУДН),

аспирант


Музыкант В.Л. – научный руководитель, доктор социологических наук,

профессор


Базовые аспекты деятельности журналиста в Интернете
27. Кучинов Н.В., Нижегородский государственный технический университет

им. Р.Е.Алексеева, 2 курс



Михайлова Т.Л. – научный руководитель, к.ф.н., доцент
Web-сайт «kreativnn.ru» как «площадка» формирования молодежного

городского PR-сообщества
28. Лагун С., Липецкий государственный технический университет, 5 курс.

Попова Н.Ю. – научный руководитель, старший преподаватель.
Социальная реклама антиникотиновой направленности и ее влияние на

формирование здорового образа жизни
29. Маликова Е.Н., Липецкий государственный технический университет,

преподаватель кафедры культуры


Специфика осуществления PR-деятельности в сфере образования
30. Малинина М.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

социально-гуманитарный факультет, 5 курс



Павленко А.В. – научный руководитель, к.ф.н., доцент
Духовно-просветительский туризм как направление деятельности PR-

специалиста
31. Мокроусова О.А., учитель ИЗО искусства00 и черчения, МБОУ СОШ №1

г. Мичуринска высшей категории


Использование интерактивных технологий на уроках искусства.
32. Мосолова С.Ю., Тамбовский государственный университет

им.Г.Р.Державина, аспирант



Смолярчук И.В. – научный руководитель, к. псих. н., доцент
Коммуникативная толерантность как профессионально-значимая

характеристика (будущих педагогов и социальных работников)
33. Неликаева О.Ю., Российский Университет Дружбы Народов, аспирант

Музыкант В.Л. – научный руководитель доктор социологических наук,

профессор.


Развитие семейного телеканала «Домашний»
34. Нестерова Н.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

преподаватель кафедры филологии и педагогики


Проблемы формирования коммуникативного имиджа современной

молодежи
35. Петрова И.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

4 курс


Короткова Г.В. – научный руководитель к.п.н., доцент
Путешествие в «Изумрудный город»
36. Петрова И.А., Свешникова О.А., Мичуринский государственный

аграрный университет, 4 курс



Алемасова М.Л.- научный руководитель, к.ф.н., профессор

PR-инновации в профориентации
37. Поляков И.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

магистрант



Короткова Г.В.- научный руководитель, к.пед.н., доцент
Имиджмейкинг в сфере государственного управления
38. Рочанс Ю.Ю., Мичуринский государственный аграрный университет,

4 курс


Синепупова О.С. – научный руководитель, к.ф.н., доцент

Презентация как элемент позиционирования политики компании

39. Семченко М.C., Орловский государственный университет, соискатель

кафедры социальной психологии и акмеологии.



Гулякина В.В. – научный руководитель, кандидат психологических наук,

доцент
Нарушение коммуникации мужчин и женщин как детерминанта



конфликтов в профессиональной сфере
40. Свешникова О.А., Мичуринский государственный аграрный

университет, 4 курс



Алемасова М.Л. – научный руководитель: канд.филос.наук, профессор

«Рекламная пауза» на дороге

41. Соловьев В.О., Мичуринский государственный аграрный университет,

5 курс


Короткова Г.В. – научный руководитель, к.п.н, доцент

Формирование имиджа научного учреждения как направление

деятельности PR-специалиста в Наукограде РФ

42. Сорокина А., Мичуринский государственный аграрный университет,

1 курс.


Сухомлинова М. В. - научный руководитель, д. с. н., профессор.
Коммуникационный аудит как инструмент формирования внутренней и

внешней коммуникативной стратегии предприятия.
43. Степанова Л.И., учитель МБОУ СОШ №1, г. Мичуринск
Инновационный менеджмент образовательного учреждения
44. Стоянова Т.Н, Российский государственный университет туризма и

сервиса, 4 курс.



Гордиенко Т.В. – научный руководитель, к.ф.н., доцент.
PR в современной поэзии
45. Сухарева А.А., Мичуринский государственный аграрный университет,

5 курс


Алемасова М.Л. - научный руководитель, к.ф.н., профессор
Официальный сайт городской администрации: от опосредованного

квазивзаимодействия – к диалогу
46. Хотунцев П.С., Мичуринский государственный аграрный университет,

4 курс


Алемасова М.Л. – научный руководитель, к.ф.н, профессор
Вдохновение как неотъемлемая часть PR-специалиста
47. Шульмина Д.И., Липецкий государственный технический университет,

1 курс


Томилина Н.Ю. – научный руководитель, кандидат культурологии, доцент

Электронная книга в современной системе образования и воспитания: за и

против.

Секция «Менеджмент большого социума»
1. Вайднер Е.В., Мичуринский государственный аграрный университет,

доцент
Социально-экологический анализ городской среды


2. Вайднер Е.И., Мичуринский государственный аграрный университет,

магистрант



Науч. рук. – научный руководитель, доцент Вайднер Е.В.
Демографическая проблема современности
3. Дмитриева Е.В., Мичуринский государственный агарный университет,

соискатель



Сухомлинова М.В. - научный руководитель - д. соц. н., профессор
Социокультурная образовательная среда как фактор развития

коммуникативного пространства вуза
4. Зацепина О.Ю., Мичуринский государственный аграрный университет,

5 курс


Евсеева Н.В. – научный руководитель, старший преподаватель
Проблемы участия населения в процессе становления институтов

гражданского общества (на примере Липецкой области)
5. Карасев Д.О., «Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал, 5 курс



Иваненко Л.В. – научный руководитель, д.э.н., профессор, заведующая

кафедрой «Экономики»


«Рационализация кадровой логистики, как инструмента оптимизации

потоков трудовых ресурсов в сфере государственного управления на

региональном уровне»
6. Кокорева С. Г., Мичуриинский государственный аграрный университет,

магистрант программы «Кадровый менеджмент в системе ГМУ»



Сухомлинова М.В. - научный руководитель, д.соц.н., проф.

К вопросу о смысловой типизации понятия «социальная коммуникация»


7. Леденева В.И., Мичуринский государственный аграрный университет,

6 курс


Антоненко Н.В. – научный руководитель, к.и.н, доцент
Эсеровский программный вариант аграрных преобразований в России:

возможности реализации
8. Ломовских Е., Мичуринский государственный аграрный университет,

2 курс


Антоненко Н.В. – научный руководитель, д.и.н., доцент кафедры

государственного и муниципального управления


Реорганизация государственной гражданской службы в России в первой

половине XIX века
9. Лысиков М. В., Саратовский государственный технический университет

имени Ю. А. Гагарина, аспирант



Лысиков В. В. д. соц. н., профессор
Карьера менеджера как коммуникационная ценность репрезентативной

организационной культуры
10. Лысикова Н. П., к.филос.н., доцент, зав. кафедрой, Институт

дополнительного профессионального образования СГУ


Коммуникативные ресурсы менеджера как основа его профессиональной

деятельности
11. Медведев А.Г., Мичуринский государственный аграрный университет,

1 курс


Гусева М.Н – научный руководитель, ассистент кафедры государственного и

муниципального управления


Влияние спорта на формирование сильного государства

12. Михайлова А.И., Мичуринский государственный аграрный университет,

аспирант кафедры социальных коммуникаций и философии



Сухомлинова М.В. - научный руководитель, профессор кафедры социальных

коммуникаций и философии



Ошибки при выборе профессии

13. Мордасова А.А, Мичуринский государственный аграрный университет,

5 курс


Крутикова В.В. – научный руководитель, к.э.н., доцент
Кадровые проблемы организации «Мичуринские городские

электрические сети»
14. Николашин В.П., Мичуринский государственный аграрный университет,

к.и.н., ассистент кафедры государственного и муниципального управления


Поземельные конфликты общин и их разрешение в черноземной

деревне в 1918 г.
15. Сопронюк А.Е., Российский государственный социальный университет,

1 курс


Сухомлинова М.В. - научн. рук. –. д.соц.н., проф.
Социальная информатизация: к проблеме «здравого смысла»
16. Суржикова Л.Ф., Сухомлинова М.В., доценты Социального колледжа

Российского государственного социального университета, г. Москва


Толерантность как социальный феномен
17. Сухомлинова М.В., Мичуринский государственный аграрный

университет, профессор кафедры социальных коммуникаций и философии


К вопросу о диалоге поколений
18. Тарасов О.В., Мичуринский государственный аграрный университет,

старший преподаватель


Основные направления социально-культурной деятельности
19. Трошин Д.Г., Мазепов А.Г., Мичуринский государственный аграрный

университет, магистранты программы «Кадровый менеджмент в системе

ГМУ.

Научный руководитель – д.соц.н., проф. Сухомлинова М.В.
Бизнес-слой как элемент социальной структуры общества
20. Фролова Е.С., Мичуринский государственный аграрный университет,

5 курс


Синепупова О.С. – научный руководитель, к.ф.н., доцент


Сетевой бум в регионах: эффект «Kristi»
21.