Программа Учени класса Головчинской летней школы «Юный лингвист» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа «Новые продукты Microsoft в школьном образовании» 1 62.64kb.
Задание заочной школы «Юный математик» для 6-го класса 1 17.77kb.
Задание заочной школы «Юный физик» для 10-го класса 1 22.15kb.
Ю. В. Нестеренко 28 мая 2012 г. Положение о Колмогоровской летней... 1 39.2kb.
Итоговая контрольная работа учени 5 класса 1 70.58kb.
Программа совместной Летней школы игити и ehess «Имперская география... 1 51.6kb.
Программа Летней школы «Имперская география наук о человеке: Российская... 1 38.86kb.
Преподаватели математики Летней школы фивт мфти и цоо 1 23.23kb.
Музей истории школы №10 Проект «История школы в лицах» 1 43.1kb.
Рабочая программа по музыке для 7 класса разработана на основе: Государственного... 2 491.73kb.
Совет молодых ученых 1 45.15kb.
Олимпиада по английскому языку (школьный этап) 4 класс 1 51.21kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа Учени класса Головчинской летней школы «Юный лингвист» - страница №1/1

. Приложение 1

Индивидуальная программа
Учени _______ ________ класса Головчинской летней школы «Юный лингвист»

Моя итоговая оценка по английскому языку: _______________________

Что побуждает меня изучать английский язык:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Я использую знания английского языка

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Я испытываю трудности (да / нет, аргументируй, почему):

грамматика___________________________________________________

___________________________________________________________________

аудирование__________________________________________________

___________________________________________________________________

монологическая речь___________________________________________

___________________________________________________________________

диалогическая речь____________________________________________

___________________________________________________________________

чтение_______________________________________________________

___________________________________________________________________

письмо______________________________________________________

___________________________________________________________________

Самым интересным для меня является _________________________________


___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Во время занятий в лингвистической школе планирую:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Тема моей творческой работы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Приложение 2

Алгоритм формирования вопросительного предложения в английском языке
I. Общие вопросы (General Questions)

Находим в предложении сказуемое (подчеркиваем).

Определяем время глагола в сказуемом (подписываем).

Определяем «простое» это время или «сложное» («простое» состоит из одного глагола: Simple Present, Simple Past: «сложное» состоит из основного и вспомогательного глаголов: Simple Future, Present Progressive, Present Perfect….).

Если время глагола «простое», то определяем «сильный» он или «слабый» («сильные» глаголы: to be, модальные глаголы: can, could…):

«сильный» глагол «задает вопрос» сам. Необходимо поставить его на первое место в предложении



Simple Present

Paul is a student. Is Paul a student?

He can read English. Can he read English?

b) «слабый» глагол «зовет на помощь» вспомогательный глагол to do (формы do, does в Simple Present, did в Simple Past)



Simple Present

Tom and Jane often write letters. Do Tom and Jane often write letters?



Simple Past

Jacob reads books every day. Does Jacob read books every day?

(в 3 лице единственном числе окончание основного глагола в Simple Present отсутствует, число и лицо определяется вспомогательным глаголом)

Simple Past

Tom and Jane wrote these letters last week. Did Tom and Jane write these letters last week?

(основной глагол «теряет» форму прошедшего времени, ее выражает вспомогательный глагол).

Если время глагола «сложное», в предложении уже имеется вспомогательный глагол, вопрос задается с этим, уже имеющимся вспомогательным глаголом.



Present Perfect

Iris has played tennis for a long time. Has Iris played tennis for a long time?

Simple Future

Linda and Tom will go to Mary the next week. Will Linda and Tom go to Mary the next week?


II. Альтернативные вопросы (Alternative Questions)

Альтернативный вопрос представляет собой два общих вопроса, соединенных союзом “or”. По форме он относится к общим вопросам, а по содержанию – к специальным (определяет какой-либо член предложения),



Simple Present

Tom reads a lot. Does Tom read books or magazines?


III. Расчлененные (разделительные) вопросы (Disjunctive Questions)

Расчлененный вопрос формируется путем добавления к предложению краткого общего вопроса, состоящего из «сильного» или вспомогательного глагола и личного местоимения, которым можно заменить подлежащее.



Simple Present

These children speak English, don’t they? Dan can’t speak French, can he?

(необходимо обратить внимание на противоположность утвердительной и отрицательной форм глаголов в основном предложении и кратком вопросе).
IV. Специальные вопросы (Special Questions)

Специальный вопрос задается аналогично общему, только на первое место ставится специальное вопросительное слово (группа слов).



Simple Present

Richard and his friends pick apples in autumn. When do Richard and his friends pick apples?



Present Progressive

Look! Albert is reading an interesting book. What book is Albert reading?


V. Вопрос к подлежащему (Question to the Subject)

Вопрос к подлежащему – всегда «сильный» вопрос. Он формируется с имеющимся в предложении глаголом, независимо от того, «сильный» это глагол или «слабый».

Bill and Jon often play football. Who often plays football?

Глагол в данном типе вопроса стоит в 3 лице единственном числе.

They have lived in Oxford since 1990. Who has lived in Oxford since 1990?
Приложение 3
Анкета

(заполняется по окончании курса лингвистической школы)
Заниматься английским для меня было:

1) очень интересно 2) интересно 3) скучно

Самым интересным на занятиях для меня было:
Самым не интересным на занятиях для меня было:
Самым скучным на занятиях было:
Я все время злилась, потому что
Мне понравилось:
Мне не понравилось:
Я хочу отметить:
Я научился:
Я считаю полезным:
Я хотела бы вам сказать:
Я буду вспоминать о:



this is to certify that

has attended a course

at Summer School

Golovchino

36 lessons

June 1 - 25, 2010


This course included practice in

Speaking and Listening skills



Reading and Writing skills

Communicative skills