страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программа Учени класса Головчинской летней школы «Юный лингвист» - страница №1/1
. Приложение 1 Индивидуальная программа Учени _______ ________ класса Головчинской летней школы «Юный лингвист» Моя итоговая оценка по английскому языку: _______________________ Что побуждает меня изучать английский язык: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Я использую знания английского языка ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Я испытываю трудности (да / нет, аргументируй, почему): грамматика___________________________________________________ ___________________________________________________________________ аудирование__________________________________________________ ___________________________________________________________________ монологическая речь___________________________________________ ___________________________________________________________________ диалогическая речь____________________________________________ ___________________________________________________________________ чтение_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ письмо______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Самым интересным для меня является _________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Во время занятий в лингвистической школе планирую: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Тема моей творческой работы: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Находим в предложении сказуемое (подчеркиваем). Определяем время глагола в сказуемом (подписываем). Определяем «простое» это время или «сложное» («простое» состоит из одного глагола: Simple Present, Simple Past: «сложное» состоит из основного и вспомогательного глаголов: Simple Future, Present Progressive, Present Perfect….). Если время глагола «простое», то определяем «сильный» он или «слабый» («сильные» глаголы: to be, модальные глаголы: can, could…): «сильный» глагол «задает вопрос» сам. Необходимо поставить его на первое место в предложении Simple Present Paul is a student. Is Paul a student? He can read English. Can he read English? b) «слабый» глагол «зовет на помощь» вспомогательный глагол to do (формы do, does в Simple Present, did в Simple Past) Simple Present Tom and Jane often write letters. Do Tom and Jane often write letters? Simple Past Jacob reads books every day. Does Jacob read books every day? (в 3 лице единственном числе окончание основного глагола в Simple Present отсутствует, число и лицо определяется вспомогательным глаголом) Tom and Jane wrote these letters last week. Did Tom and Jane write these letters last week? (основной глагол «теряет» форму прошедшего времени, ее выражает вспомогательный глагол). Если время глагола «сложное», в предложении уже имеется вспомогательный глагол, вопрос задается с этим, уже имеющимся вспомогательным глаголом. Present Perfect Iris has played tennis for a long time. Has Iris played tennis for a long time? Simple Future Linda and Tom will go to Mary the next week. Will Linda and Tom go to Mary the next week? II. Альтернативные вопросы (Alternative Questions) Альтернативный вопрос представляет собой два общих вопроса, соединенных союзом “or”. По форме он относится к общим вопросам, а по содержанию – к специальным (определяет какой-либо член предложения), Simple Present Tom reads a lot. Does Tom read books or magazines? III. Расчлененные (разделительные) вопросы (Disjunctive Questions) Расчлененный вопрос формируется путем добавления к предложению краткого общего вопроса, состоящего из «сильного» или вспомогательного глагола и личного местоимения, которым можно заменить подлежащее. Simple Present These children speak English, don’t they? Dan can’t speak French, can he? (необходимо обратить внимание на противоположность утвердительной и отрицательной форм глаголов в основном предложении и кратком вопросе). Специальный вопрос задается аналогично общему, только на первое место ставится специальное вопросительное слово (группа слов). Simple Present Richard and his friends pick apples in autumn. When do Richard and his friends pick apples? Present Progressive Look! Albert is reading an interesting book. What book is Albert reading? V. Вопрос к подлежащему (Question to the Subject) Вопрос к подлежащему – всегда «сильный» вопрос. Он формируется с имеющимся в предложении глаголом, независимо от того, «сильный» это глагол или «слабый». Bill and Jon often play football. Who often plays football? Глагол в данном типе вопроса стоит в 3 лице единственном числе. They have lived in Oxford since 1990. Who has lived in Oxford since 1990? 1) очень интересно 2) интересно 3) скучно Самым интересным на занятиях для меня было: has attended a course at Summer School Golovchino 36 lessons June 1 - 25, 2010 This course included practice in Speaking and Listening skills Reading and Writing skills Communicative skills |
|