Программа семинаров «тайм-менеджмент» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература по тайм менеджменту: Глеб Архангельский «Корпоративный... 1 58.4kb.
Глеб Архангельский 1 57.72kb.
Тайм-менеджмент 2 курс Преподаватель – Зинчак Елена Владимировна 1 13.43kb.
Тренинг Тайм менеджмент / управление временем Целевая аудитория 1 16.06kb.
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления... 1 236.25kb.
Программа дисциплины "Электронный бизнес" 1 155.55kb.
Тайм-менеджмент – искусство управления своим временем 1 45.97kb.
Утверждена 3 570.84kb.
Рабочая программа по дисциплине «Риск менеджмент» для специальности... 1 179.53kb.
Программа государственной аттестации выпускников по направлению 080500. 2 840.58kb.
Программа по специализации «операционный менеджмент и бизнес-инжиниринг»... 1 33.16kb.
С 27 по 29 сентября 2012 года на базе уфк по Республике Мордовия... 1 19.31kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа семинаров «тайм-менеджмент» - страница №1/1

ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

1. Введение

Целью изучения направления «Тайм-менеджмент» является изучение методов управления личным и организационным временем для повышения личной и организационной эффективности и оптимального принятия решений.

В условиях современного информационного пространства многие специалисты и руководители сталкиваются с проблемами выбора четких целей, правильного распределения своего времени и времени своих подчиненных, выбора оптимального решения в условиях огромного потока информации и неопределенности внешней среды. Эти проблемы приводят к огромным психологическим и физическим перегрузкам, что отражается на работоспособности и производительности. Курс тайм-менеджмента даст возможность слушателям познакомиться и освоить на практике основные технологии качественного управления временем.

2. Тема 1. Целеполагание в тайм-менеджменте и методы планирования рабочего времени

Цели организации и цели личности. Целеполагание и процесс достижения целей. Smart-технология постановки целей Д.Доурдэна. Проектная система постановки целей Г.Архангельского. Ситуационный анализ Л.Зайверта. Система планов. Планирование рабочего дня. Технология обзора задач.

Тема 2. Анализ основных методов инвентаризации личного и организационного времени

Алгоритм инвентаризации и анализа времени. Поточная карта. Поточная диаграмма. Карта совместных операций. Сетевой анализ. Органайзер. Категории временных затрат. Хронокарта Гастева. Хронометраж и оценка личной эффективности. Анализ прошедшего дня и оценка результатов. Выявление и устранение причин потерь рабочего времени.



Тема 3. Принятие решений и контроль в тайм-менеджменте

Корпоративный тайм-менеджмент. Типы решений в организации. Виды контроля в тайм-менеджменте. Правила, ошибки контроля, использование карт контроля.



Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности

Основные направления повышения личной эффективности. Самомотивация. Делегирование полномочий. Деловое общение и принципы деловых коммуникаций. Эффективное проведение совещаний. Эффективность работы с информацией. Биоритмы человека и их влияние на эмоциональное состояние. Управление стрессом и способы повышения работоспособности. Приемы повышения работоспособности.



3. Организационно-процедурные формы осуществления Программы семинаров

По каждой из четырех тем занятий предполагается ознакомительная лекция (1 час), и 3 часа практических занятий, на которых будут предложены кейсы, выполнение упражнений, мастер класс, тесты для самопроверки по каждой теме, самостоятельная работа и подготовка минипрезентаций по творческой работе.



4. Описание процесса и методики проведения занятий

По 1 теме 1 час отводится на ознакомительную лекцию, 3 часа практических занятий – 10 минут консультирование по теме 1 и выполнению практических заданий, выполнение творческой работы «Превращение цели в проект» - 30 минут, подготовка и презентация работы – 40 минут, кейс «Удобные методы управления временем» - 40 минут, тест для самопроверки – 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы.

По 2 теме 1 час отводится на ознакомительную лекцию, 3 часа практических занятий, 10 минут консультирование по теме 2 и выполнению практических заданий, 60 минут для выполнения задания «Поточная диаграмма», презентация задания – 20 минут, выполнение кейса «Фотография рабочего дня» - 40 минут, тест для самопроверки – 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы.

По 3 теме 2 часа отводится на ознакомительную лекцию, 2 часа практических занятий, 10 минут консультирование по теме 3 и выполнению практических заданий, кейс «Анализ фактических затрат руководителя» - 65 минут, тест для самопроверки – 10 минут, 5 минут для ответов на вопросы.

По 4 теме 1 час отводится на ознакомительную лекцию, 3 часа практических занятий, 10 минут консультирование по теме 4 и выполнению практических заданий, проведение мастер-класса – 60 минут, тест на определение самомотивации – 25 минут, итоговый тест – 30 минут, 10 минут на подведение итогов.

5. Ожидаемые конечные результаты проведения семинаров

В результате обучения слушатели должны сформировать следующие компетенции:

- умение диагностировать и анализировать эффективность использования рабочего времени;

- владение основными методами инвентаризации личного и организационного времени;

- умение делегировать полномочия;

- способности учитывать последствия управленческих решений в области управления временем;

- владение навыками выявления и устранения причин потерь рабочего времени;

- владение методами контроля и выявление ошибок контроля в тайм-менеджменте.



- владение навыками управления стрессами и повышения работоспособности.