Программа семинара-тренинга «Культура качества и культура инноваций в деятельности органов государственного управления и местного са - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного... 1 79.08kb.
10. Статистика обращений в Государственное Собрание 1 61.06kb.
Полномочия органов местного самоуправления 1 43.57kb.
Программа 11 псковских архивных чтений 1 33.86kb.
Правила торговли изменились 1 141.41kb.
Закон самарской области о предоставлении информации о деятельности... 1 78.2kb.
Администрация 1 75.68kb.
Текстовая часть доклада по оценки эффективности деятельности органов... 1 401.04kb.
Решение на строительство, 37 разрешений на ввод объектов капитального... 1 46.94kb.
Органов местного самоуправления и муниципальные выборы в России и... 1 89.9kb.
Пояснительная записка к докладу главы администрации 2 850.97kb.
Программа время Мероприятие 6 июля, Пн 1 58.63kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа семинара-тренинга «Культура качества и культура инноваций в деятельности - страница №1/1

ПРОГРАММА

семинара-тренинга «Культура качества и культура инноваций в деятельности органов государственного управления и местного самоуправления»
23 мая 2006 г.
Организаторы: Минпромэнерго Чувашии

ООО «Школа Делового Администрирования ЧЕ-ЛИНК»
Место проведения: Конференц-зал Минфина Чувашии (каб.305)

Лектор: Клементьев Сергей Львович – преподаватель МВА Международного института менеджмента ЛИНК, кандидат педагогических наук






9:30 – 13:30




Блок А










9.30 – 9.40




Разминка участников, представление темы










9.40 – 10.35




Развитие активного слушания (у себя и подчиненных) как компонент культуры инноваций

9.40 – 9.45




Мини-лекция о принципах активного слушания

9.45 – 10.20




Ролевая игра «Тестирование мотивации сотрудников» с использованием активного слушания со сменой ролей и рефлексией

10.20 – 10.25




Мини-лекция о создании системы мотивации сотрудников (психологический контракт и использование влияния)

10.25 – 10.35




Обсуждение в мини-группах создания системы мотивации сотрудников на своей работе










10.35 – 11.05




Действия руководителя на каждой стадии развития команды и факторы её успеха

10.35 – 10.45




Мини-лекция о действиях руководителя на каждой стадии развития команды

10.45 – 11.05




Мозговой штурм для выявления факторов успеха команды и рефлексия темы










11.05 – 11.30




Конфликт как элемент культуры качества

11.05 – 11.15




Мини-лекция

11.15 – 11.30




Рефлексия в мини-группах










11.30 – 11.40




Перерыв










11.40 – 12.10




Роль делегирования ответственности подчиненным и совещаний в культуре качества

11.40 – 11.50




Мини-лекция

11.50 – 12.00




Отчет партнеру о предполагаемом использовании изученного

12.00 – 12.10




Рефлексия в мини-группах и обсуждение результатов










12.10 – 12.55




Техники командной работы по повышению качества (сбор идей, матрицы, и др.)

12.10 – 12.20




Мини-лекция

12.20 – 12.55




Решение реальной проблемы методом сбора идей и рефлексия



















12.55 – 13.30




Грамотный поиск и отбор персонала в культуре инноваций и качества

12.55 – 13.10




Мини-лекция: анализ содержания работы и критерии её качества, техника собеседования

13.10 – 13.30




Индивидуальная работа каждого по анализу содержания своей работы, доклад партнеру










13:30-14:30




Обед




14:30-18:30




Блок Б










14.30 – 15.20




Обучение и развитие персонала (аттестация и др. инструменты повышения культуры качества работы)

14.30 – 14.45




Мини-лекция

14.45 – 15.20




Ролевая игра «Аттестация» со сменой ролей и последующей рефлексией










15.20 – 15.55




Изучение запросов обслуживаемых потребителей как важнейший элемент системы культуры качества (методы простых исследований рынка)

15.20 – 15.30




Мини-лекция о методах

15.30 – 15.55




Составление плана изучения потребителей (индивидуально) и отчет партнеру в мини-группах, рефлексия










15.55 – 16.30




Управление поставщиками для улучшения качества (критерии выбора, переговоры, техника взаимоотношений)

15.55 – 16.05




Хорошие ли мы поставщики (Опросник)

16.05 – 16.30




Практика использования этапов поиска поставщика










16.30 – 16.40




Перерыв










16.40 – 17.10




Ролевая игра «Переговоры» со сменой ролей

17.10 – 17.20




Групповое обсуждение управления взаимоотношениями с поставщиками










17.20 – 18.20




План внедрения культуры качества и культуры инноваций в свою деятельность

17.20 – 17.35




Индивидуальное составление

17.35 – 18.20




Защита в мини-группах










18.20 – 18.30




Заполнение финальных анкет, обратная связь по результатам работы