|
9:30 – 13:30
|
|
Блок А
|
|
|
|
9.30 – 9.40
|
|
Разминка участников, представление темы
|
|
|
|
9.40 – 10.35
|
|
Развитие активного слушания (у себя и подчиненных) как компонент культуры инноваций
|
9.40 – 9.45
|
|
Мини-лекция о принципах активного слушания
|
9.45 – 10.20
|
|
Ролевая игра «Тестирование мотивации сотрудников» с использованием активного слушания со сменой ролей и рефлексией
|
10.20 – 10.25
|
|
Мини-лекция о создании системы мотивации сотрудников (психологический контракт и использование влияния)
|
10.25 – 10.35
|
|
Обсуждение в мини-группах создания системы мотивации сотрудников на своей работе
|
|
|
|
10.35 – 11.05
|
|
Действия руководителя на каждой стадии развития команды и факторы её успеха
|
10.35 – 10.45
|
|
Мини-лекция о действиях руководителя на каждой стадии развития команды
|
10.45 – 11.05
|
|
Мозговой штурм для выявления факторов успеха команды и рефлексия темы
|
|
|
|
11.05 – 11.30
|
|
Конфликт как элемент культуры качества
|
11.05 – 11.15
|
|
Мини-лекция
|
11.15 – 11.30
|
|
Рефлексия в мини-группах
|
|
|
|
11.30 – 11.40
|
|
Перерыв
|
|
|
|
11.40 – 12.10
|
|
Роль делегирования ответственности подчиненным и совещаний в культуре качества
|
11.40 – 11.50
|
|
Мини-лекция
|
11.50 – 12.00
|
|
Отчет партнеру о предполагаемом использовании изученного
|
12.00 – 12.10
|
|
Рефлексия в мини-группах и обсуждение результатов
|
|
|
|
12.10 – 12.55
|
|
Техники командной работы по повышению качества (сбор идей, матрицы, и др.)
|
12.10 – 12.20
|
|
Мини-лекция
|
12.20 – 12.55
|
|
Решение реальной проблемы методом сбора идей и рефлексия
|
|
|
|
|
|
|
12.55 – 13.30
|
|
Грамотный поиск и отбор персонала в культуре инноваций и качества
|
12.55 – 13.10
|
|
Мини-лекция: анализ содержания работы и критерии её качества, техника собеседования
|
13.10 – 13.30
|
|
Индивидуальная работа каждого по анализу содержания своей работы, доклад партнеру
|
|
|
|
13:30-14:30
|
|
Обед
|
|
14:30-18:30
|
|
Блок Б
|
|
|
|
14.30 – 15.20
|
|
Обучение и развитие персонала (аттестация и др. инструменты повышения культуры качества работы)
|
14.30 – 14.45
|
|
Мини-лекция
|
14.45 – 15.20
|
|
Ролевая игра «Аттестация» со сменой ролей и последующей рефлексией
|
|
|
|
15.20 – 15.55
|
|
Изучение запросов обслуживаемых потребителей как важнейший элемент системы культуры качества (методы простых исследований рынка)
|
15.20 – 15.30
|
|
Мини-лекция о методах
|
15.30 – 15.55
|
|
Составление плана изучения потребителей (индивидуально) и отчет партнеру в мини-группах, рефлексия
|
|
|
|
15.55 – 16.30
|
|
Управление поставщиками для улучшения качества (критерии выбора, переговоры, техника взаимоотношений)
|
15.55 – 16.05
|
|
Хорошие ли мы поставщики (Опросник)
|
16.05 – 16.30
|
|
Практика использования этапов поиска поставщика
|
|
|
|
16.30 – 16.40
|
|
Перерыв
|
|
|
|
16.40 – 17.10
|
|
Ролевая игра «Переговоры» со сменой ролей
|
17.10 – 17.20
|
|
Групповое обсуждение управления взаимоотношениями с поставщиками
|
|
|
|
17.20 – 18.20
|
|
План внедрения культуры качества и культуры инноваций в свою деятельность
|
17.20 – 17.35
|
|
Индивидуальное составление
|
17.35 – 18.20
|
|
Защита в мини-группах
|
|
|
|
18.20 – 18.30
|
|
Заполнение финальных анкет, обратная связь по результатам работы
|