Программа развития «Гимназия как школа успешной личности» Программа развития «Формирование компетенций обучающихся условие социально - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся... 2 780.38kb.
Формирование у школьников общелогических умений на уроках математики... 1 96.5kb.
Программа по социальной психологии для кандидатского экзамена по... 1 114.79kb.
Программа развития моу сош с. Сосновая Маза «Школа успеха» 2 430.04kb.
Программа семинара «Формирование компетенций школьников в условиях... 1 44.93kb.
Программа духовно-нравственного развития моу сош №1в рамках фгос 2 564.17kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 11 4058.27kb.
Программа школа гбооу "Болгарская санаторная школа интернат" направление... 2 488.94kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 7 2312.15kb.
Программа по изобразительному искусству 1-4 класс 2 615.26kb.
Производительность труда главнейшее условие развития экономической... 1 159.35kb.
Критериального оценивания предметных результатов в соответствии с... 1 187.04kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа развития «Гимназия как школа успешной личности» Программа развития «Формирование - страница №1/1

Опытно-экспериментальная работа в МОУ «Гимназия»

2006-2010 гг.

2011-2015 гг.

Программа развития

«Гимназия как школа успешной личности»

Программа развития

«Формирование компетенций обучающихся – условие социальной успешности выпускников МОУ «Гимназия»

Подпрограммы:

Проекты:

-Качественное образование

-Здоровое образование

-Информационная среда

-Одаренные дети



-Общение

-Социум


-Лидер


-Качество

-Учитель-профессионал

-Мотивация

-Ученик-исследователь

-Дополнительное образование


-Я гражданин

-Здоровое образование

-Память

-Мы вместе




2007-2008 уч. г.

2008-2011 гг.

2011-2015 гг.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

РЭП «Организационно-процессуальные и содержательные аспекты развития профессиональной компетенции педагога»

МЭП «Реализация компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе гимназии»

МЭП «Развитие творческой активности учащихся на уроках литературного чтения. Способы и приемы обучения сочинению»

МЭП «Компетентностно-ориентированное обучение – условие эффективной социализации личности гимназиста»


МЭП «Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности младшего школьника путем совершенствования его исследовательских способностей во внеурочной деятельности.

ЭП ГБОУ ДПО «НИРО» «Проектирование основной образовательной программы ООО МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина.

Диссеминация опыта

Результат эксперимента

Февраль 2009 г. Районный мастер-класс «Формирование ключевых компетентностей субъекта педагогического процесса как фактор повышения качества образования»

  • Февраль 2012 г. Установочный семинар для участников МЭП «Компетентностно-ориентированное обучение – условие эффективной социализации личности гимназиста»

  • Программы индивидуальной ОЭР

Программа внеурочной деятельности «Я – исследователь»

(программа направлена на создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности).



Подготовлен Проект программы эксперименталь-

ной работы по теме:

«Проектирование основной образовательной программы ОУ»


Февраль 2009 г. методический месячник «Компетентностный подход на учебном занятии»

Февраль 2012 г.

ММ «Практическая направленность учебного процесса»









Февраль 2010 г. ММ «Формирование и оценка в учебной деятельности ключевых компетентностей учащихся»

Диагностика

-

-

Февраль 2011 г. ММ «Современные технологии как средство повышения качества образования и развития образовательной мотивации школьников»

  • Изучение социализированности личности (методика М. И. Рожкова)

  • Школа как фактор социализации с точки зрения учеников

  • Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью (методика А. А. Андреева)

  • Удовлетворенность учащихся организацией ВП и жизнедеятельностью в ОУ (анкета выпускника)







Апрель 2011 г. Открытое заседание МС МОУ «Гимназия» для заместителей директоров по УВР школ района «Итоги ОЭР по теме «Реализация компетентностного подхода в УВП гимназии»










2009 г., 2010 г. Сборник «Передовой и инновационный опыт в муниципальной системе образования». Выпуск 1, 2. (статьи педагогов МОУ «Гимназия»)










Диагностика










  • Оценка мотивационной среды в гимназии

  • Система оценки качества образования в гимназии

  • Современные технологии

  • Стимулирующая деятельность в обучении

  • Выявление уровня мотивационной готовности к познавательной деятельности

  • Восполнение пропущенных в тексте слов (методика Эббингауза)

  • Методы оценки уровня развития речи у младших школьников (адапт. Р. С. Немов)

  • Исследование творческого воображения

  • Психодиагностика творческого мышления (Гилфорд и Торренс)










  • Ключевые образовательные компетенции обучающихся и уровень их сформированности

  • Оценка профессиональных компетенций учителя










Результат

Результат

2007г. – победитель по результатам участия в конкурсном отборе ОУ, внедряющих инновационные ОП,

2008 г. – обладатель гранта Губернатора по результатам участия в конкурсном отборе ОУ, внедряющих инновационные ОП.



Реализация проектов: Качество, Учитель-профессионал, Мотивация,

Ученик-исследователь, Дополнительное образование, Я гражданин,



Здоровое образование, Память, Мы вместе (приложение).


Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» за 2009-2010 уч. год.

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» за 2010-2011 уч. год.

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» за 2011-2012 уч. год.