Программа «Психолого-педагогическое консультирование и психокоррекция нарушений в развитии детей и подростков» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Психолого-педагогическое сопровождение трудных подростков и их родителей... 1 21.25kb.
Организация и содержание психолого-педагогической помощи в преодолении... 1 80.99kb.
Практическая работа по сопровождению детей раннего возраста строится... 1 65.16kb.
Программа вступительных испытаний по психологии по направлению подготовки... 1 245.64kb.
Проблемы самоактуализации подростков в современном образовательном... 1 83.37kb.
Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных... 1 108.88kb.
Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных... 1 87.89kb.
Направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование... 1 25.51kb.
Психологическое консультирование по проблемам развития, обучения... 1 20.16kb.
Программа «здоровый ребёнок» 1 321.51kb.
Сведения, подтверждающие результаты профессиональной деятельности... 1 47.36kb.
Дата время дисциплина 1 132.2kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа «Психолого-педагогическое консультирование и психокоррекция нарушений в - страница №1/1

Магистерская программа

«Психолого-педагогическое консультирование и психокоррекция нарушений
в развитии детей и подростков»

Направление подготовки: 050400.68 «Психолого-педагогическое образование»


Руководитель магистерской программы - доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии факультета психологии ФГБОУ ВПО «НГПУ» Н.Я. Большунова.
В настоящий момент наблюдается значительный спрос населения на оказание психологических услуг. Психологическая помощь признана в обществе одним из средств, обеспечивающих качество жизни. При этом чаще всего за помощью обращаются родители, чьи дети оказались в конфликтных ситуациях, имеют проблемы развития, и трудности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Однако далеко не все существующие методы из арсенала профессионала-психолога можно применять при работе с детьми, поэтому мы выделили подготовку магистров, способных оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку детям, имеющим риск неблагополучного развития в самостоятельное направление.
Программа направлена на освоение магистрантами практических методов профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с детьми и подростками, обучение магистрантов самостоятельной разработке эффективных индивидуально ориентированных проектов благополучного развития «нестандартных» детей.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, дипломированные специалисты, имеющие богатый практический опыт с детьми группы риска, владеющие эффективными современными методами и психологическими технологиями помощи детям и подросткам.
Цель магистерской программы – обеспечение всесторонней фундаментальной подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области педагогики и психологии, способных к самостоятельной научно-исследовательской, организаторской, проектной, преподавательской и практической деятельности.
В вариативной части программы изучаются следующие практикоориентированные дисциплины:

Детский психоанализ

Психоаналитические теории развития

Психология аномального развития

Характер и его развитие в современных социокультурных условиях

Профессиональный иностранный язык

Исследование и проектирование специфики социокультурного развития человека в современном мире

Практикум по работе с детьми и подростками, употребляющими психоактивные вещества

Развитие индивидуальности и субъектности в формах детской субкультуры

Социально-психологический тренинг с подростками группы риска

Практикум по психодиагностике разновозрастных групп

Помощь детям с нарушениями темпа развития

Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушения среди несовершеннолетних

Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Девиантное поведение в подростковой субкультуре

Индивидуальная и групповая работа с семьей, детьми и подростками

Практикум по превенции суицидального поведения в подростковом возрасте

Психокорекция раннего развития

Арт-методы в работе с детьми и подростками

Антиагрессивный тренинг

Психоаналитическое консультирование и психотерапия детей, подростков и их родителей

Профилактика девиантного поведения детей и подростков

Ранняя диагностика и коррекция нарушения психического и личностного развития

Область профессиональной деятельности магистров включает в себя решение комплексных задач в сфере  психолого-педагогической  работы с проблемами девиантного поведения  детей  и подростков: профилактики девиантного поведения, сопровождения  детей  и подростков  группы   риска , реабилитации  детей  и подростков с девиантным поведением,  психолого-педагогической  экспертизы и прогнозирования в системе учреждений образования, социальной защиты населения, правоохранительных органов и других ведомств и организаций, работающих с детьми и подростками с проблемами в поведении.

Программа позволяет подготовить выпускников к работе в специализированных учреждениях открытого типа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с дезадаптированными детьми, подростками и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации (которая может повлечь за собой развитие стойких девиаций), к сопровождению  детей  и подростков на оперативно-следственных и судебных этапах юридически значимых ситуаций, к превенции устойчивых форм девиаций, оценке рисков рецидивов и экспертизе образовательной и развивающей среды, а также к проведению различных мероприятий вторичной профилактики отклоняющегося поведения.

Лица, успешно закончившие магистерскую программу, могут продолжить обучение в аспирантуре по специальностям:

19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии;

19.00.13 – психология развития, акмеология.

13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.08 – теория и методика профессионального образования;

13.00.03 - коррекционная педагогика;

19.00.10 - коррекционная психология:




Гибкая система обучения, удобное расписание занятий:

два дня в неделю, без отрыва от работы!
Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (383) 244-00-95 (Кизурова Елена Сергеевна),



по электронной почте kafedra_psi@mail.ru,

а также на сайте вуза: www.nspu.ru,



на странице «Магистратура»