Программа по математике для 6 класса для основной общеобразовательной школы составлена на основании - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по математике для 11 класса учителя математики... 3 553.61kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 401.37kb.
Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе 3 541.51kb.
Программа по литературе 11 класс 1 291.79kb.
Рабочая программа по музыке для 7 класса разработана на основе: Государственного... 2 491.73kb.
Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы Хрестоматия... 2 336.11kb.
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе 3 699.61kb.
Рабочая программа по музыке для основной школы составлена на основе... 1 249.72kb.
Самостоятельная работа 36 час. Всего по учебному плану 7 0 час. 1 122.54kb.
Для «Русско-татарской средней общеобразовательной школы №129» 1 36.87kb.
Рабочая программа учебного предмета «География» для 6 класса 2 458.34kb.
Рабочая программа по изучению курса математики в 6 классе 3 699.61kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа по математике для 6 класса для основной общеобразовательной школы составлена - страница №1/1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»

Елабужского муниципального района РТ

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ

МБОУ «СОШ № 11» руководителя по УВР «СОШ № 11»

__________ /Ворошилова Т.М. МБОУ «СОШ № 11» _________ / Рыбаков А.В. Протокол №______ от _______ /Семёнова А.М. Приказ № ______ от

«_____» ____________ 2012г. «____» __________2012г. «____»__________2012г.

Рабочая программа

Шайхутдиновой Ларисы Михайловны

по математике для 6 класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

«____» __________ 2012г.

2012-2013 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по математике для 6 класса для основной общеобразовательной школы составлена на основании:

  1. Федерального компонента государственного стандарта

  2. Федерального базисного учебного плана

  3. Примерной программы по математике

На изучение математики на базовом уровне согласно Федеральному базисному плану отводится 210 часов, 6 часов в неделю.

Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технологического прогресса;

  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомится с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Требования к уровню подготовки учащихся также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным уровнем содержания. В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны Знать/Понимать:


  • существо понятия алгоритма;

  • как используются математические формулы и уравнения при решение математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия.

Уметь:

  • выполнять действия сложения вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;

  • переходить от одной записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

  • находить значение числовых выражений;

  • решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;

  • распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;

  • интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Учебно-тематическое планирование

по математике

Класс – 6

Учитель – Шайхутдинова Лариса Михайловна

Количество часов - 210

Всего -210 часов, в неделю – 6 часов

Плановых контрольных работ – 9, самостоятельных работ – 9, тестов - 10

Административных контрольных работ - 2

Учебники:

Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд М.:Мнемозина, 2006г.

Дополнительная литература:

1. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А.С.Чесноков,

К.И.Нешков – М.,2007г.

2. Контрольно-измерительные материалы. Математика:6 класс / Сост. Л.П.Попова.

– М.:ВАКО, 2012.-96 с.



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся (результат)

Вид контроля.

Измерители

Домашнее задание

Даты проведения

Элементы дополнитель-

ного (необязатель-

ного)

содержания






















план

факт




1 четверть ГЛАВА 1 “ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ”

(54 часа) §1. Делимость чисел (26 часов )

1

Делители и кратные.

комбинированный

Делитель, кратное

Знать:определение делителя, кратного нат. числа.

Уметь: находить делители и кратные



Работа с учебником, взаимопроверка

П.1(опред.),

№6, №7


3.09




Уметь находить делители и кратное чисел

2

Делители и кратные.

комбинированный

Делитель, кратное

Знать: определение делителя, кратного нат. числа.

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.1 №15(в,г), №16(б)

4.09




Уметь находить делители и кратное чисел

3

Делители и кратные.

Обобщение и систем. знаний

Делитель, кратное

Уметь: находить делители и кратные

Индивидуальное решение

П.1(повторить опред.), №20(2 ст.), №22(в,г)

4.09




Уметь находить делители и кратное чисел

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2; чётные, нечётные цифры

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости



Работа с учебником, взаимопроверка

П.2(учить опред.)

С.11, №35, №36



6.09




Уметь находить делители

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на2

комбинированный

Правила деления на 10, 5 и 2;

Знать: признаки делимости


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.2С.11-12 №41(в,г) №47

6.09




Уметь находить делители

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на2


Обобщение и систем. знаний

Признаки делимости

Уметь: применять признаки делимости


Индивидуальное решение

П.2 №57, №59, №60

7.09




Уметь находить делители

7

Признаки делимости на

9 и на 3.



комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Знать: признаки делимости

Уметь: применять признаки



Работа с учебником, взаимопроверка

П.3(учить опред.)

С.13-14, №64(б ) №67



10.09




Уметь находить делители

8

Признаки делимости на

9 и на 3.




комбинированный

Делимость на 9 и на 3

Знать: признаки делимости


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.3, с. 16

11.09




Уметь находить делители

9

Признаки делимости на

9 и на 3.



Обобщение и систем. знаний

Делимость на 9 и на 3

Уметь: применять признаки

Индивидуальное решение

С.16 №86,87,88

11.09




Уметь находить делители

10

Решение тестовых задач.

Закрепление изученного материала

Признаки делимости

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение

С.13-16(повтор всех признаков делимости)

13.09




Уметь находить делители и кратное чисел

11

Простые и составные числа.

комбинированный

Простое число, составное число.

Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

П.4, С.17(учить опред.) №97,98,99

13.09




Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

12

Простые и составные числа.

комбинированный

числа-близнецы

Уметь: определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.4, с.17 №112,115,116

14.09




Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

13

Решение задач. Самостоятельная работа №1”Делители чисел.”

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Простое число, составное число, признаки делимости

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


Индивидуальное решение

П.4 повторить признаки делимости

17.09




Уметь определять простые и составные числа, пользоваться таблицей простых чисел

14

Разложение на простые множители.

комбинированный

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на прост. множители

Работа с учебником, взаимопроверка

П.5 с.23 №141

18.09




Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел

15

Разложение на простые множители.

комбинированный

Разложение на множители

Уметь: применять алгоритм разложения

Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.5 с 23 №142

18.09




Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел

16

Разложение на простые множители.

Обобщение и систем. знаний

Разложение на множители

Знать: алгоритм разложения на простые множители

Уметь: применять алгоритм



Индивидуальное решение

П.5 с.23 повторение алгоритма разложения

20.09




Уметь пользоваться алгоритмом разложения чисел

17

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа



комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Работа с учебником, взаимопроверка

П.6 с.28 №169,170

20.09




Уметь определять НОД

18

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа



комбинированный

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить НОД



Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.6 с.28 №171,172

21.09




Уметь определять НОД

19

Наибольший общий делитель.

Взаимно-простые числа



Обобщение и систем. знаний

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Знать: определение наиб. общего делителя, взаимно простых чисел, правило

Уметь: находить НОД



Индивидуальное решение

П.6 с.29 №176,177,178

24.09




Уметь определять НОД

20

Решение задач.

Самостоятельная работа №2 «Разложение на множители.

НОД.»


Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


Индивидуальное решение

Повторить все правила

25.09




Уметь определять НОД

21

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

НОК (а,в)



Знать: алгоритм нахождения НОК

Работа с учебником, взаимопроверка

П.7 с.32-33 №202, 206(а,в)

25.09




Уметь определять наименьшее общее кратное

22

Наименьшее общее кратное

комбинированный

Кратное,

НОК (а,в)



Знать: алгоритм нахождения наименьшего общего кратного


Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.7 с.32-33 №203, 206(б,г)

27.09




Уметь определять наименьшее общее кратное

23

Наименьшее общее кратное

Обобщение и систем. знаний

Кратное,

НОК (а,в)



Знать: определение наименьшего общего кратного, алгоритм нахождения

Уметь: находить НОК




Индивидуальное решение

П.7 с.32-33 №207,208

27.09




Уметь определять наименьшее общее кратное

24

Решение задач. Подготовка к к/р

Обобщение и систем. знаний

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа, кратное,

НОК (а,в)



Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной

работы



Работа с учебником

Знать НОД и НОК

28.09




Уметь определять наименьшее общее кратное и нод

25

Контрольная работа № 1 «Делимость чисел»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Делитель, НОД (а,в), взаимно простые числа, кратное,

НОК (а,в)



Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


Индивидуальное решение в тетради

Повторение изученного материала

01.10







26

Анализ контрольной работы № 1

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений




Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении

Решение у доски, взаимопроверка

П.8 с.34-35 повторение

02.10










§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (20 часов)


27

Основное свойство дроби.

комбинированный

Основное свойство дроби,

равные дроби



Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби



Работа с учебником, взаимопроверка

П.8, с.38, № 237,240

02.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби

28

Основное свойство дроби.

комбинированный

Основное свойство дроби,

равные дроби



Знать: основное св-во дроби

Уметь: находить равные дроби



Индивидуальный опрос, взаимопроверка

П.8, с.38, № 241

04.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби

29

Сокращение дробей.

комбинированный

Сокращение дробей,

несократимые дроби



Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Работа с учебником, взаимопроверка

П.9, с.42, №268

04.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей

30

Сокращение дробей.

комбинированный

Сокращение дробей,

несократимые дроби



Знать: осн. св-во дроби, определение сократимых и несократимых дробей

Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.9, с.42, №269

05.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей

31

Сокращение дробей.

Обобщение и систем. знаний

Сокращение дробей,

несократимые дроби



Уметь сокращать дроби

Индивидуальное решение, работа у доски

П.9, с.43, №271, 274

08.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей

32

Решение задач.

Самостоятельная работа №3 «Основ. свойство дроби. Сокращение дробей»



Закрепление изученного материала

Сокращение дробей,

несократимые дроби



Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение

П.9 повторить

09.10




Уметь пользоваться основным свойством дроби при сокращении дробей

33

Приведение дробей к общему знаменателю.


комбинированный

Дополнительный множитель,

общий знаменатель



Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю


Работа с учебником, взаимопроверка

П.10, с.48, №297,300

09.10




Уметь пользоваться правилом приведения дроби к общему знаменателю

34

Приведение дробей к общему знаменателю.

комбинированный

Дополнительный множитель,

общий знаменатель



Знать: правило приведения дробей к общему знаменателю

Уметь: приводить дроби к общему знаменателю



Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.10, с.48, №298

11.10




Уметь пользоваться правилом приведения дроби к общему знаменателю

35

Приведение дробей к общему знаменателю.

Обобщение и систем. знаний

Дополнительный множитель,

общий знаменатель



Уметь: приводить дроби к общему знаменателю

Индивидуальное решение, работа у доски

П.10, с.48, №299

11.10




Уметь пользоваться правилом приведения дроби к общему знаменателю

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный

Сравнение дробей

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.11, с.57, №359, 361

12.10




Уметь читать разными способами сумму и разность дробей

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

комбинированный

Сравнение дробей

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.11, с.57, №360

15.10




Уметь читать разными способами сумму и разность дробей

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Обобщение и систем. знаний

Сравнение дробей

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.11, с.58, №368

16.10




Уметь читать разными способами сумму и разность дробей

39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Обобщение и систем. знаний

Сравнение дробей

Уметь: применять правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Индивидуальное решение, работа у доски

П.11, с.58, №369

16.10




Уметь читать разными способами сумму и разность дробей

40

Решение задач.

Самостоятельная работа №4 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»



Закрепление изученного материала

Сравнение дробей

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение

Повторить п.10-11

18.10







41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

комбинированный

Смешанные числа,

неправильная дробь



Знать: правило сложения и вычитания смешанных чисел

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.12, с.66, №414

18.10




Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Частично-поисковый

Смешанные числа,

неправильная дробь



Знать: правило сложения и вычитания смешанных чисел

Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.12, с.66, №415

19.10




Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

43

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Обобщение и систем. знаний

Переместит.

и сочетательное свойство сложения



Уметь: применять правило сложения и вычитания смешанных чисел

Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.12, с.66-67, №416, 417

22.10




Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Обобщение и систем. знаний

Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания

Уметь: применять правило сложения и вычитания смешанных чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.12, с.67, №422

23.10




Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

45

Решение задач.

Обобщение и систем. знаний

Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания

Уметь: применять правило сложения и вычитания смешанных чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

С.67, №425

23.10




Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел при решении задач

46

Решение задач.

Обобщение и систем. знаний

Смешанные числа, целая и дробная части

Уметь: применять правило сложения и вычитания смешанных чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

С.67, №426

25.10

26.10

Уметь пользоваться правилом сложения и вычитания смешанных чисел

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей.(28 часов)


47

Умножение дробей.

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила



Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.13, с.77, №472 (1,2 ст.)

25.10

29.10

Уметь пользоваться правилом умножения дроби на число

48

Умножение дробей.

комбинированный

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила



Индивидуальный опрос, работа у доски, взаимопроверка

П.13, с.77, № 472(3,4 ст.), №473

26.10

30.10


Уметь пользоваться правилом умножения дроби на число

49

Умножение дробей.

Обобщение и систем. знаний

Свойства умножения

Знать: правило умножения дроби на нат. число

Уметь: применять правила



Индивидуальное решение, работа у доски

П.13, с.77, №478

29.10




Уметь пользоваться правилом умножения дроби на число

50

Нахождение дроби от числа.

комбинированный

Умножение чисел

Знать: правило нахождения дроби от числа

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.14, с.82, №508

30.10

30.10


Уметь пользоваться правилом нахождения дроби от числа

51

Нахождение дроби от числа.

Обобщение и систем. знаний

Умножение чисел

Уметь: решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.14, с.83, №513

30.10




Уметь пользоваться правилом нахождения дроби от числа

52

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Обобщение и систем. знаний

Свойства умножения,

умножение чисел



Уметь: решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

С.83, №514

01.11







53

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Сравнение дробей

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

Повторить все правила

01.11







54

Анализ контрольной работы №2. Тесты

Закрепление изученного материала




Уметь применять изученный материал




Повторить все правила

02.11







2 четверть

(42 часа)

55

Применение распределительного свойства умножения.

комбинированный

Распределительное свойство умножения, смешанное число

Уметь применять распределительное свойство умножения

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.15, с.92, №567

12.11




Уметь применять распределительное свойство умножения

56

Применение распределительного свойства умножения.

Частично-поисковый

Распределительное свойство умножения, смешанное число

Уметь применять распределительное свойство умножения

Индивидуальное решение, работа у доски

П.15, с.92, №568

13.11




Уметь применять распределительное свойство умножения

57

Применение распределительного свойства умножения.

Обобщение и систем. знаний

Распределительное свойство умножения, смешанное число

Уметь применять распределительное свойство умножения

Индивидуальное решение, работа у доски

П.15, с.92, №569(а,б)

13.11




Уметь применять распределительное свойство умножения

58

Взаимно обратные числа.

комбинированный

Взаимно обратные числа

Знать: определение взаимно обратных чисел

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.16, с.96, №586

15.11




Уметь пользоваться определением вз. обр.числа и применять его при решении различных задач

59

Взаимно обратные числа.

комбинированный

Взаимно обратные числа

Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел

Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.16, с.96, №591

15.11




Уметь пользоваться определением вз. обр.числа и применять его при решении различных задач

60

Взаимно обратные числа.

Обобщение и систем. знаний

Взаимно обратные числа

Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.16, с.96, №592

16.11




Уметь пользоваться определением вз. обр.числа и применять его при решении различных задач


61

Деление.

комбинированный

Взаимно обратные числа, строгие

и нестрогие неравенства



Знать: правило деления дроби на дробь

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.17, с.103, №633

19.11




Уметь пользоваться правилом деления дроби на дробь и применять его при решении различных задач

62

Деление.

Частично-поисковый

Взаимно обратные числа, строгие

и нестрогие неравенства



Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.17, с.103, №634

20.11




Уметь пользоваться правилом деления дроби на дробь и применять его при решении различных задач

63

Деление.

Обобщение и систем. знаний

Взаимно обратные числа, строгие

и нестрогие неравенства



Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.17, с.103, №635(а,б,в)

20.11




Уметь пользоваться правилом деления дроби на дробь и применять его при решении различных задач

64

Решение задач. Тесты.

Обобщение и систем. знаний

Взаимно обратные числа, строгие

и нестрогие неравенства



Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.17, с.103, №635(г,д,е)

22.11




Уметь пользоваться правилом деления дроби на дробь и применять его при решении различных задач

65

Нахождение числа по его дроби.

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило



Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.18, с.108, №680

22.11




Уметь пользоваться правилом нахождения числа по его дроби

66

Нахождение числа по его дроби.

комбинированный

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило



Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.18, с.108, №681

23.11




Уметь пользоваться правилом нахождения числа по его дроби

67

Нахождение числа по его дроби.

Обобщение и систем. знаний

Правило нахождения числа по его дроби

Знать: правило нахождения числа по его дроби

Уметь: применять правило



Индивидуальное решение, работа у доски

П.18, с.109, №682

26.11




Уметь пользоваться правилом нахождения числа по его дроби

68

Дробные выражения.

комбинированный

Дробное выражение

Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выражения

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.19, с.111, №696(1,2ст.)

27.11




Уметь использовать определение дробные выражения при решении задач

69

Дробные выражения.

комбинированный

Числовые и буквенные выражения

Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробн. выражения

Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.19, с.112, №697(1ст.)

27.11




Уметь использовать определение дробные выражения при решении задач

70

Дробные выражения.

Обобщение и систем. знаний

Числовые и буквенные выражения

Знать: опред. дробного выражения, числитель и знаменатель дроб.выражения

Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.19, с.111, №696(3,4ст.)

29.11




Уметь использовать определение дробные выражения при решении задач

71

Дробные выражения.

Обобщение и систем. знаний

Дробное выражение,

числовые и буквенные выражения



Знать: опр.дробн.выр-я, числитель и знаменатель дробн.выражения

Индивидуальное решение, работа у доски

П.19, с.113, №703

29.11




Уметь использовать определение дробные выражения при решении задач

72

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного материала

Числовые и буквенные выражения

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.17-19, повторить

30.11







73

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Дробное выражение,

числовые и буквенные выражения



Уметь применять изученный теорет. материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

П.17-19, повторить

04.12







74

Анализ контрольной

работы №3



Закрепление изученного

материала






Уметь применять изученный материал




П.17-19

повторить



04.12







§ 4. Отношения и пропорции.(22 часа)


75

Отношения.

комбинированный

Отношение двух чисел

Знать: понятие отношения, записывать отношения

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.20, с.122, №751

05.12




Уметь находить какую часть одно число составляет от другого

76

Отношения.

Частично-поисковый

Единицы измерения, частное

Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого

Устный опрос, индивидуальное решение, работа у доски

П.20, с.122, №752

06.12




Уметь находить какую часть одно число составляет от другого

77

Пропорции.

комбинированный

Пропорция, крайние и средние члены пропорции

Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции

Работа с учебником, взаимопроверка

п.21, с.127, №776

06.12




Уметь использовать основное свойство пропорции в решении задач

78

Пропорции.

Обобщение и систем. знаний

Основное

свойство пропорции



Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.21, с.127, №777, №778

07.12




Уметь использовать основное свойство пропорции в решении задач

79

Решение задач.

Обобщение и систем. знаний

Основное

свойство пропорции



Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами

Индивидуальное решение, работа у доски

П.20-21, с.127, №781

11.12




Уметь использовать основное свойство пропорции в решении задач

80

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

комбинированный

Прямо пропорциональные

величины


Знать: основные понятия

Работа с учебником, взаимопроверка

П.22, с.133, №811

11.12




Уметь решать задачи составлением пропорции

81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

комбинированный

Обратно пропорциональные величины

Уметь: решать задачи составлением пропорции

Индивидуальное решение, работа у доски

П.22, с.133, №812

12.12




Уметь решать задачи составлением пропорции

82

Решение задач.

Закрепление изученного

материала



Прямо и обратно пропорц-ные

величины


Уметь: решать задачи составлением пропорции

Индивидуальное решение, работа у доски

П.22, с.133, №819

13.12




Уметь решать задачи составлением пропорции

83

Масштаб.

комбинированный

Масштаб

Знать: определение масштаба

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе



Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.23, с.137, №840

13.12




Уметь находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

84

Масштаб.

Частично- поисковый

Масштаб

Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.23, с.137, №841, №842

14.12




Уметь находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе

85

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Прямо и обратно пропорц-ные

величины, масштаб



Уметь решать задачи

Индивидуальное решение

П.23, с.137, №846

18.12







86

Длина окружности и площадь круга.

комбинированный

Окружность, радиус, диаметр

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.24, с.139(выучить формулы)

18.12




Уметь применять формулы при решении задач

87

Длина окружности и площадь круга.

Частично- поисковый

Длина окружности, круг, площадь круга

Уметь: применять формулы при решении задач

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.24, с.141, №868

19.12




Уметь применять формулы при решении задач

88

Длина окружности и площадь круга.

Обобщение и систем. знаний

Длина окружности, круг, площадь круга

Уметь: применять формулы при решении задач

Индивидуальное решение, работа у доски

П.24, с.142, №869

20.12




Уметь применять формулы при решении задач

89

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Длина окружности, круг, площадь круга

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение

П.24, с.142, №843

20.12




Уметь использовать формулы для вычисления диаметра и радиуса

90

Шар.

комбинированный

Шар, радиус, диаметр,

Знать: основные определения

Работа с учебником

П.25, с.144, №886

21.12







91

Шар.

Обобщение и систем. знаний

Шар, радиус, диаметр, сфера

Уметь: вычислять диаметр и радиус шара

Индив.решение, устный опрос, работа у доски

П.25, с.144, №887

25.12







92

Шар.

Обобщение и систем. знаний

Шар, радиус, диаметр, сфера


Уметь: вычислять диаметр и радиус шара

Индив.решение, устный опрос, работа у доски

П.25, с.144, №890

25.12







93

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Шар, радиус, диаметр, сфера


Уметь решать задачи

Индивидуальное решение

П.25, повторить все формулы

26.12




Уметь вычислять диаметр и радиус шара

94

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного

материала



Длина окружности, круг, площадь круга, шар, радиус, диаметр, сфера


Уметь применять изученный теоретический материал

Работа с учебником

Подготовить-ся к к/р

27.12







95

Контрольная работа №4 «Отношения и пропорции.»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Длина окружности, круг, площадь круга, шар, радиус, диаметр, сфера


Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

П.20-25, повторить

27.12







96

Анализ контрольной

работы №4



Закрепление изученного

материала



Длина окружности, круг, площадь круга, шар, радиус, диаметр, сфера


Уметь применять изученный теоретический материал

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.20-25, повторить

28.12







3 четверть ГЛАВА 2: РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

(60 часов) § 5. Положительные и отрицательные числа.(22 часа)

97

Координаты на прямой.

комбинированный

Положит. и отрицательн. числа

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником

П.26, с.153, №918

15.01




Знать и уметь определять и отмечать точку с заданной координатой

98

Координаты на прямой.

комбинированный

координатная прямая, координата точки

Уметь: определять координату точки

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.26, с.154, №920

15.01







99

Координаты на прямой.

Обобщение и систем. знаний

координатная прямая, координата точки


Уметь: отмечать точку с заданной координатой

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.26, с.154, №921

16.01







100

Координаты на прямой.

Обобщение и систем. знаний

координатная прямая, координата точки

Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной координ.

Индивидуальное решение, работа у доски

П.26, с.154, №923

17.01







101

Противополож-ные числа.

комбинированный

Определение противоположных чисел, целые числа

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником

П.27, с.158, №943

17.01




Знать и уметь находить противоположные числа

102

Противоположн-ые числа.

комбинированный

Определение противоположных чисел, целые числа

Уметь: находить противоположные числа

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.27, с.158, №944

18.01







103

Противоположн-ые числа.

Обобщение и систем. знаний

Определение противоположных чисел, целые числа

Уметь: находить противоположные числа

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.27, с.159, №948

22.01







104

Противоположн-ые числа.

Обобщение и систем. знаний

Определение противоположных чисел, целые числа

Уметь: находить противоположные числа

Индивидуальное решение, работа у доски

П.27, с.159, №949

22.01







105

Решение задач. Самостоятельная работа №5 «Противоположные числа»

Закрепление изученного

материала



Определение противоположных чисел, целые числа

Знать и уметь находить противоположные числа

Индивидуальное решение в тетради

П.26-27, повторить правила и определения

23.01




Знать и уметь находить модули, уметь вычислять значения выражений содержащих модуль

106

Модуль числа.

комбинированный

Модуль, обозначение

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.28, с.162, №967

24.01







107

Модуль числа.

комбинированный

Модуль, обозначение

Уметь: находить модуль

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.28, с.162, №968

24.01







108

Модуль числа.

Обобщение и систем. знаний

Модуль, обозначение

Уметь: находить модуль

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски


П.28, с.162, №969

25.01







109

Модуль числа.

Обобщение и систем. знаний

Модуль, обозначение

Уметь: вычислять значения выр-ий, содержащих модули

Индивидуальное решение, работа у доски

П.28, с.163, №973

29.01







110

Сравнение чисел.

комбинированный

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Знать: правила сравнения

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.29, с.167, №995

29.01




Знать и уметь применять правила при сравнении чисел

111

Сравнение чисел.

Обобщение и систем. знаний




Уметь: применять правила при сравнении чисел

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.29, с.167, №996

30.01







112

Сравнение чисел.

Обобщение и систем. знаний




Уметь: применять правила при сравнении чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.29, с.167, №997

31.01







113

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Сравнение положительных и отрицательных чисел

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение в тетради

П.29, с.167, №1000

31.01







114

Изменение величин.

комбинированный

Увеличение и уменьшение величин

Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.30, с.170, №1015

1.02




Знать каким числом выражается увеличение и уменьшение величин и уметь по числу определять изменение величины

115

Изменение величин.

Обобщение и систем. знаний

Увеличение и уменьшение величин

Уметь: по числу определять изменение величины

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.30, с.170, №1016

05.02







116

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного

материала






Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.26-29, повторить правила

05.02







117

Контрольная работа №5 «Положительные и отрицательные числа»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Модуль, сравнение положительных и отрицательных чисел

Уметь применять изученный теорет. материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

П.26-29 повторение

06.02







118

Анализ контрольной

работы №5



Закрепление изученного

материала






Уметь применять изученный теорет. материал

работа у доски

П.26-29 повторение

07.02







§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.(19 часов)


119

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

комбинированный

Координатная прямая

Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.31, с.175, №1031

07.02




Знать и уметь прибавлять одно число к другому с помощью координатной прямой

120

Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Обобщение и систем. знаний

Координатная прямая

Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой

Индивидуальное решение, работа у доски

П.31, с.175, №1032

08.02







121

Сложение отрицательных чисел.

комбинированный

Правило сложения отрицательных чисел


Знать: правило сложения отриц. чисел


Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.32, с.178, №1056

12.02




Знать и уметь применять правило сложения для отрицательных чисел

122

Сложение отрицательных чисел

комбинированный

Правило сложения отрицательных чисел


Уметь: складывать отрицательные числа

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.32, с.179, №1057

12.02







123

Сложение отрицательных чисел

Обобщение и систем. знаний

Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь: складывать отр.числа



Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.32, с.179, №1059

13.02







124

Сложение отрицательных чисел

Обобщение и систем. знаний

Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь:складывать отр.числа



Индивидуальное решение, работа у доски

П.32, с.179, №1060

14.02







125

Решение задач. Самостоятельная работа №6 «Сложение чисел»

Закрепление изученного

материала



Правило сложения отрицательных чисел

Знать: правило сложения отриц. чисел

Уметь: складывать отр.числа



Индивидуальное решение в тетради

П.32, с.179, №1058

14.02







126

Сложение чисел с разными знаками.

комбинированный

Правило сложение чисел с разн.знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.33, с.184, №1081(1,2ст.)

15.02




Уметь пользоваться правилом сложения для чисел с разными знаками

127

Сложение чисел с разными знаками.

комбинированный

Правило сложение чисел с разн.знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.33, с.184, №1081(3ст.)

19.02







128

Сложение чисел с разными знаками.

Обобщение и систем. знаний

Правило сложение чисел с разн.знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.33, с.184, №1082

19.02







129

Сложение чисел с разными знаками.

Обобщение и систем. знаний

Правило сложение чисел с разн.знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел с разн.знаками

Индивидуальное решение, работа у доски

П.33, с.184, №1083

20.02







130

Сложение чисел с разными знаками.

Обобщение и систем. знаний

Правило сложение чисел с разн.знаками

Знать и уметь применять правило сложения чисел

Индивидуальное решение, работа у доски

П.33, с.184, №1086

21.02







131

Вычитание.

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.34, с.188, №1109(1,2ст.)

21.02




Знать и уметь находить значения выражения содержащих действие вычитания

132

Вычитание.

комбинированный

Правило вычитания, длина отрезка

Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.34, с.188, №1109(3ст.)

22.02







133

Вычитание.

Обобщение и систем. знаний

Правило вычитания, длина отрезка

Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.34, с.188, №1110, №1111

26.02







134

Вычитание.

Обобщение и систем. знаний

Правило вычитания, длина отрезка

Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка

Индивидуальное решение, работа у доски

П.34, с.188, №1113

26.02







135

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного

материала



Правило сложения отрицательных чисел


Уметь применять изученный теорет. материал

Работа у доски

П.31-34, №1112

27.02







136

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»


Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Правило сложение чисел с разн.знаками

Уметь применять изученный теорет. материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

П.31-34, повторение

28.02







137

Анализ контрольной работы № 6.

Закрепление изученного

материала



Правило сложение чисел с разн.знаками


Уметь применять изученный теорет. материал

Работа у доски

П.31-34, повторение

28.02







§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.(19 часов)


138

Умножение.

комбинированный

Правило умножения отрицательных чисел

Знать: правила умножения чисел

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.35, с.195, №1143

01.03




Знать и уметь применять правило умножения отрицательных чисел и отрицательное на положительное число

139

Умножение.

комбинированный

Правило умножения отрицательных чисел,

Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.35, с.195, №1144

05.03







140

Умножение.

Обобщение и систем. знаний

Правило умножения отрицательных чисел, положительного и отрицательн. числа


Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, работа у доски

П.35, с.195, №1145

05.03







141

Умножение.

Обобщение и систем. знаний

Правило умножения отрицательных чисел, положительного и отрицательн. числа

Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, работа у доски

П.35, с.195, №1146

06.03







142

Деление.

комбинированный

Деление отрицатель.

чисел


Знать правила деления

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.36, с.201, №1172

07.03




Знать и уметь применять правило деления при решении различных задач

143

Деление.

комбинированный

Деление чисел с разными знаками

Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.36, с.201, №1173

07.03







144

Деление.

Обобщение и систем. знаний

Деление чисел с разными знаками

Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, работа у доски




08.03


12.03





145

Деление.

Обобщение и систем. знаний

Деление чисел с разными знаками

Уметь: применять правила при вычислениях

Индивидуальное решение, работа у доски

П.36, с.201, №1174,1176










146

Решение задач. Самостоятельная работа № 7 «Умножение и деление»

Закрепление изученного

материала



Умножение отрицательн. чисел и деление чисел с разными знаками

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.36, с.202, №1177

12.03







147

Рациональные числа.

комбинированный

Рациональное число как отношение двух чисел

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.37, с.206, №1196

13.03




Уметь использовать рациональное число при решении задач

148

Рациональные числа.

комбинированный

Рациональное число как отношение двух чисел

Знать: основные понятия

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.37, с.206, №1197

14.03







149

Рациональные числа.

Обобщение и систем. знаний

Периодичес-кая дробь

Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных

Индивидуальное решение, работа у доски

П.37, с.206, №1198

14.03







150

Рациональные числа.

Обобщение и систем. знаний

Периодичес-кая дробь

Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных

Индивидуальное решение, работа у доски

П.37, с.207, №1200

15.03







151

Свойства действий с рациональными числами.

комбинированный

Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.38, с.212, №1226

19.03




Знать переместительное, сочет. свойства сложения и умножения рациональных чисел

152

Свойства действий с рациональными числами.

Обобщение и систем. знаний

Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.38, с.212, №1227

19.03







153

Свойства действий с рациональными числами.

Обобщение и систем. знаний

распределительное св.во

Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений

Индивидуальное решение, работа у доски

П.38, с.212, №1228

20.03







154

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного

материала






Уметь применять изученный теорет. материал

Индивидуальное решение, работа у доски

П.38, с.212, №1229

21.03







155

Контрольная работа №7 «Умножение и деление чисел».


Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений




Уметь применять изученный теорет. материал при выполнении письмен.работы

Индивидуальное решение в тетради

П.35-38, повторение

21.03







156

Анализ контрольной работы № 7.

Закрепление изученного

материала






Уметь применять изученный теорет. материал

Индивидуальное решение, работа у доски

П.35-38, повторение, задание в тетради

22.03







4 четверть

(54 часа) § 8. Решение уравнений.(26 часов)

157

Раскрытие скобок.

комбинированный

Правила раскрытия скобок

Знать: правила раскрытия скобок

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.39, с.219, №1254

01.04




Знать и уметь раскрывать скобки

158

Раскрытие скобок.

комбинированный

Правила раскрытия скобок

Знать: правила раскрытия скобок

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.39, с.220, №1255

02.04







159

Раскрытие скобок.

Обобщение и систем. знаний

Правила раскрытия скобок

Уметь: раскрывать скобки

Индивидуальное решение, работа у доски

П.39, с.220, №1256

02.04







160

Раскрытие скобок.

Обобщение и систем. знаний

Правила раскрытия скобок


Уметь: раскрывать скобки

Индивидуальное решение, работа у доски

П.39, с.220, №1257

04.04







161

Решение задач. Самост. работа

№ 8 «Раскрытие скобок»



Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений

Правила раскрытия скобок

Уметь: раскрывать скобки

Индивидуальное решение в тетради

П.39, с.220, №1259

04.04







162

Коэффициент.

комбинированный

Числовой коэффициент выражения

Знать определение коэффициента

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.40, с.223, №1275

05.04




Знать и уметь находить коэффициент в выражении

163

Коэффициент.

комбинированный




Уметь: находить коэффициент в выражении

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.40, с.223, №1276

08.04







164

Коэффициент.

Обобщение и систем. знаний




Уметь: находить коэффициент в выражении

Индивидуальное решение, работа у доски

П.40, с.224, №1277

09.04







165

Коэффициент.

Обобщение и систем. знаний




Уметь: находить коэффициент в выражении

Индивидуальное решение, работа у доски

П.40, с.224, №1278

09.04







166

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Числовой коэффициент выражения

Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение в тетради

П.40, с.224, №1279

11.04







167

Подобные слагаемые.

комбинированный

Раскрытие скобок, подобные слагаемые

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.41, с.228, №1304

11.04




Знать и уметь находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки в различных заданиях

168

Подобные слагаемые.

комбинированный

Раскрытие скобок, подобные слагаемые

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.41, с.228, №1305

12.04







169

Подобные слагаемые.

Обобщение и систем. знаний

Приведение подобных слагаемых

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки

Индивидуальное решение, работа у доски

П.41, с.228, №1306

15.04







170

Подобные слагаемые.

Обобщение и систем. знаний

Приведение подобных слагаемых

Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки


Индивидуальное решение, работа у доски

П.41, с.228, №1307(1ст.)

16.04







171

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Раскрытие скобок, подобные слагаемые

Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение, работа у доски

П.41, с.228, №1307(2ст.)

16.04







172

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Приведение подобных слагаемых

Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение, работа у доски

П.41, 229, №1308

18.04







173

Решение уравнений.

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.42, с.234, №1341

18.04




Уметь решать уравнения

174

Решение уравнений.

комбинированный

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Уметь: решать уравнения

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.42, с.234, №1342(1ст.)

19.04







175

Решение уравнений.

Обобщение и систем. знаний

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Уметь: решать уравнения

Индивидуальное решение, работа у доски

П.42, с.234, №1343

22.04







176

Решение уравнений.

Обобщение и систем. знаний

Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Уметь: решать уравнения

Индивидуальное решение, работа у доски

П.42, с.235, №1348

23.04







177

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Правила при решении уравнений, целое ур-ие


Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение, работа у доски

П.42, с.234, №1342(2ст.)

23.04







178

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Правила при решении уравнений, целое ур-ие


Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение, работа у доски

П.42, с.234, №1344

25.04







179

Решение задач. Тесты.

Закрепление изученного

материала



Правила при решении уравнений, целое ур-ие

Уметь решать задачи и тесты

Индивидуальное решение, работа у доски

П.42,с.235, №1346

25.04







180

Подготовка к контрольной работе.

Закрепление изученного

материала






Уметь применять изученный теорет. материал

Индивидуальное решение, работа у доски

П.39-42, повторение и подг.к к/р

26.04







181

Контрольная работа №8 «Решение уравнений».

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений




Уметь применять изученный теорет. материал при выполнении письмен.работы

Индивидуальное решение в тетради

П.39-42, повторение

29.04







182

Анализ контрольной работы №8.

Закрепление изученного

материала






Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.39-42, повторение

30.04







§ 9. Координаты на плоскости.(28 часов)


183

Перпендикуляр-ные прямые.

комбинированный

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.43, с.239, №1365

30.04




Уметь чертить перпендикулярные прямые

184

Перпендикуляр-ные прямые.

Обобщение и систем. знаний

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Уметь: чертить перпендикулярные прямые

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.43, с.239, №1366

02.05







185

Перпендикуляр-ные прямые.

Обобщение и систем. знаний

Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Уметь: чертить перпендикулярные прямые

Индивидуальное решение, работа у доски

П.43, с.239, №1367

02.05







186

Решение задач.

Закрепление изученного

материала



Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.43, с.240, №1369

03.05







187

Параллельные прямые.

комбинированный

Определение параллельных прямых, аксиома паралл.прям.

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.44, с.242, №1384

06.05




Уметь чертить параллельные прямые

188

Параллельные прямые.

комбинированный

Определение параллельных прямых

Знать: основные понятия

Индивидуальное решение, устный опрос

П.44, с.243, №1385

07.05







189

Параллельные прямые.

Обобщение и систем. знаний

Определение параллельных прямых, аксиома паралл.прям.

Уметь: чертить параллельные прямые

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.44, с.243, №1389

07.05







190

Параллельные прямые.

Обобщение и систем. знаний

Определение параллельных прямых, аксиома паралл.прям.

Уметь: чертить параллельные прямые

Индивидуальное решение, работа у доски

П.44, с.243, №1386

09.05







191

Решение задач. Самостоятельная работа № 9 «Прямые»

Закрепление изученного

материала



Перпендикулярные и параллельныепрямые, лучи, отрезки

Уметь применять изученный теорет. материал

Индивидуальное решение в тетради

П.44, с.243, №1387

09.05







192

Координатная плоскость.

комбинированный

начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Знать: основные понятия

Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.45, с.248, №1417

10.05




Узнать и уметь определять координаты точки на плоскости, отмечать точки на координатной плоскости

193

Координатная плоскость.

комбинированный

начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Знать: основные понятия

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.45, с.248, №1418

13.05







194

Координатная плоскость.

комбинированный

Система координат

Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.45, с.249, №1419

14.05







195

Координатная плоскость.

Обобщение и систем. знаний

Система координат

Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки

Индивидуальное решение, работа у доски

П.45, с.249, №1421

14.05







196

Решение задач.

Закрепление изученного

материала



начало координат, ось абсцисс, ось ординат

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.45, с.249, №1424

16.05







197

Столбчатые диаграммы.

комбинированный

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы


Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.46, с.251, №1437(а)

16.05




Уметь строить столбчатые диаграммы


198

Столбчатые диаграммы.

комбинированный

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.46, с.251, №1437(б)

17.05







199

Столбчатые диаграммы.

Обобщение и систем. знаний

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы

Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.46, с.252, №1438

20.05







200

Столбчатые диаграммы.

Обобщение и систем. знаний

Диаграмма

Уметь строить столбчатые диаграммы


Индивидуальное решение, работа у доски

П.46, с.252, №1440

21.05







201

Решение задач.

Закрепление изученного

материала




Диаграмма

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.46, задание в тетради

21.05







202

Графики.

комбинированный

Представление о графике

Знать: что называется графиком

Уметь: читать графики




Эвристическая беседа, работа с учебником, взаимопроверка

П.47, с.260, №1462(а,б)

23.05




Уметь читать графики, уметь по графику описывать движение

203

Графики.

комбинированный

Представление о графике

Знать: что называется графиком

Уметь: читать графики




Индивидуальное решение, устный опрос, работа у доски

П.47, с.260, №1462(б)

23.05







204

Графики.

Обобщение и систем. знаний

Представление о графике

Знать: как выглядит график движения


Фронтальный опрос, взаимопроверка

П.47, с.262, №1466

24.05







205

Графики.

Обобщение и систем. знаний

Представление о графике

Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение


Фронтальный опрос, взаимопроверка, решение у доски

П.47, с.262, №1468

27.05







206

Решение задач.

Закрепление изученного

материала




Представление о графике

Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

П.47, с.264, №1472

28.05







207

Вопросы и задачи на повторение.

Закрепление изученного

материала







Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

С.264, №1476, №1477

28.05







208

Подготовка к контрольн. работе

Закрепление изученного

материала







Уметь решать задачи

Индивидуальное решение, работа у доски

С.264, №1478

30.05







209

Контрольная работа № 9 «Координаты на плоскасти»

Закрепление изученного материала и контроль знаний и умений




Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Индивидуальное решение в тетради

повторение

30.05







210

Анализ к/р №9. Обобщение и повторение пройденных тем.

Закрепление изученного

материала










работа у доски

повторение

31.05








Тематическое планирование


п/п


Тема

Краткое содержание

Количество часов

1

Делимость чисел.

Делители и кратные, признаки делимости, простые и составные числа, нод и нок, взаимно-простые числа


26

2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Основное свойство дроби, сокращение дробей, сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


20

3

Умножение и деление обыкновенных дробей.

Умножение дробей, применение распределительного свойства умножения, нахождение числа по его дроби, дробные выражения


28

4

Отношения и пропорции.

Отношения, пропорции, масштаб, длина окружности и площадь круга, шар


22

5

Положительные и отрицательные числа.

Координаты на прямой, противоположные числа, модуль числа, сравнение чисел, изменение величин


22

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Сложение отрицательных чисел, сложение чисел с разными знаками, вычитание чисел


19

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Умножение и деление чисел, свойства действий с рациональными числами


19

8

Решение уравнений.

Раскрытие скобок, коэффициент, подобные слагаемые, решение уравнений


26

9

Координаты на плоскости.

Перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, столбчатые диаграммы, графики, вопросы и задачи на повторение

28

Итого 210 часов