Программа обучения (Individualized Education Program, iep) штата Орегон для учащихся в возрасте 16 лет или старше, если такая програ - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Условия труда несовершеннолетних Труд физических лиц в возрасте до... 1 35.46kb.
Образовательная программа «литературное краеведение» 1 96.9kb.
Отличный сервис в отеле и персонал. Территория не такая большая,... 1 15.84kb.
Программа опирается на свтоотеческое учение и, почти полностью основана... 1 197.62kb.
Программа факультативного курса для 10 11 классов 1 271.27kb.
Международные программы, фонды, стипендии. Iaeste научные стипендии... 1 142.2kb.
Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки «Как решать... 1 111.51kb.
Программа «Сообщество» 1 29.24kb.
Программа «Управление образованием» 1 56.75kb.
Образовательная программа для воспитанников кадетских классов этикет... 1 75.39kb.
Элективный курс «Химия в промышленности» 3 924.49kb.
Страница Задание №: 100. docx Одесская Богословская Семинария 1 62.94kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа обучения (Individualized Education Program, iep) штата Орегон для учащихся - страница №1/1


Oregon Department of Education Отдел обучения и партнерства учащихся

Public Service Building

255 Capitol Street NE

Salem, OR 97310-0203




Часть В: Стандартная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (Individualized Education Program, IEP) штата Орегон

для учащихся в возрасте 16 лет или старше, если такая программа применяется
Следует использовать вместе с документом «Индивидуальная программа обучения, часть A: указания программы IEP по заполнению»


Имя и фамилия учащегося:





Школьный округ:





Дата проведения ежегодной встречи по программе IEP:


__М ___Ж




Школа по месту жительства:




Дата (ы) пересмотра ежегодной программы IEP (если требуется):


Дата рождения (месяц/число/год):





Школа/школьный округ, которые посещает учащийся:





Дата повторной оценки:


Класс:





Менеджер по делу:








Безопасный идентификатор учащегося (Secure Student Identifier, SSID):







Код инвалидности:








Û Участники встречи по программе IEP:

Родитель (и):



Учитель/поставщик услуг по программе специального обучения:



Представитель школьного округа








Учащийся:



Учитель по общеобразовательной программе обучения:



Индивидуальные интерпретирующие оценки:








Другое:


Другое:



Другое:



Û Если участник, который обязан принять участие во встрече, принимает участие путем подачи письменной информации или освобожден от полного или частичного участия во встречах по программе IEP, приложите документ о соглашении между родителями и школьным округом об участии путем подачи письменной информации или об освобождении от участия.




Имя и фамилия учащегося: Дата:

Школьный округ:


Группа IEP должна учитывать следующие факторы при разработке программы IEP:

A. Нуждается ли учащийся в технических устройствах или специальных услугах для лиц, имеющих инвалидность?

__ Да, в IEP имеется информация об услугах/устройствах __ Нет

B. Существуют ли у учащегося потребности в обмене информацией/общении?

__ Да, сведения об этом приведены в IEP __ Нет

C. Проявляется ли у учащегося поведение, препятствующее его обучению или обучению других учащихся?

__ Да __ Нет

(Если да, то группа IEP должна рассмотреть возможность использования стратегий, методов вмешательства для положительной коррекции поведения и поддержки для решения проблем (ы) с поведением.)

D. Имеет ли учащийся ограниченные знания английского языка?

__ Да __ Нет

(Если да, то группа IEP должна рассмотреть языковые потребности учащегося в той мере, в которой они имеют отношение к программе IEP.)

E. Является ли учащийся слепым или имеет нарушения зрения?

__ Да __ Нет

(Если да, то потребности, связанные с печатью текста шрифтом Брайля, отражены в программе IEP, либо была проведена оценка потребностей в чтении/письме и вынесено решение о том, что применение шрифта Брайля не является подходящим.)

F. Является ли учащийся глухим или слабослышащим?

__ Да __ Нет

(Если да, то в программе IEP указаны потребности учащегося, связанные с недостаточным владением языком и обменом информацией, описаны возможности для прямого общения учащегося со сверстниками и профессиональными сотрудниками на языке или с применением способа общения, которым владеет учащийся, а также указан уровень образования и полный диапазон потребностей, включая возможности для прямого обучения на языке или с применением способа общения, которым владеет учащийся.)


Существующие в настоящее время уровни учебной подготовки и функциональных способностей

В описание существующих в настоящее время уровней учебной подготовки и функциональных возможностей должна быть включена конкретная информация, касающаяся следующего:



  • сильные стороны учащегося;

  • вопросы, беспокоящие родителей и связанные с повышением уровня образования их ребенка;

  • существующий в настоящее время уровень учебных способностей, включая последние результаты оценок учащегося на уровне штата или школьного округа;

  • существующий в настоящее время уровень функциональных возможностей и способностей, соответствующих развитию (включая результаты исходной или последней оценки);

  • как инвалидность учащегося влияет на участие в общеобразовательном учебном плане и успеваемость в рамках этого плана; а также

  • предпочтения, потребности, интересы учащегося, а также результаты переходных оценок, соответствующих возрасту.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Имя и фамилия учащегося: Дата:

Школьный округ:


Переход к взрослой жизни:

Цели, подходящие к конкретной ситуации, поддающиеся оценке и возникающие после получения среднего образования, которые основаны на переходных оценках, соответствующих возрасту и относящихся к профессиональной подготовке, обучению, трудоустройству и в случаях, когда это применимо, к навыкам независимой жизни:












Курс обучения (рассчитан на то, чтобы помочь учащемуся достичь целей, которые ставятся после завершения среднего образования):












Участие учреждения: Если представитель какого-либо другого учреждения, которое, скорее всего, должно отвечать за предоставление или оплату услуг перехода к взрослой жизни, отсутствовал, то укажите полученную информацию, которую следует рассмотреть при планировании услуг перехода к взрослой жизни.







Окончание средней школы:

Предполагаемая дата окончания средней школы:

__ с обычным аттестатом;

__ с альтернативным документом (опишите).


Передача прав:

Учащийся был проинформирован о его правах согласно Части B Закона об обучении лиц, имеющих инвалидность (Individuals with Disabilities Education Act, IDEA); эти права будут переданы учащемуся при достижении им совершеннолетия. __ Да

Дата, когда учащийся был проинформирован ___

Школьный округ также должен предоставить письменное уведомление о передаче прав учащемуся и родителю, когда учащийся достигает совершеннолетия.





Имя и фамилия учащегося: Дата:

Школьный округ:


Оценка на уровне штата

Будет ли учащийся участвовать в какой-либо оценке на уровне штата в течение данного периода действия программы IEP?

    • Нет, оценка на уровне штата не проводилась для класса обучения учащегося (на момент проведения тестирования)

    • Да (класс обучения учащегося на момент проведения тестирования __________). Если да, опишите решения, принятые в отношении участия в оценке, ниже:

Стандартная оценка

Альтернативная оценка

* Пояснения

Укажите, почему учащийся не может участвовать в стандартной оценке и почему конкретный вид альтернативной оценки выбран как приемлемый для учащегося.

Специальные приспособления/условия

Чтение/литература:

3, 4, 5, 6, 7, 8 и HS/11
£ Стандартные условия (могут включать специальные приспособления)

* Расширенная оценка

£ * Стандартное проведение оценки

£ * Проведение оценки с использованием вспомогательной поддержки








Математика:

3, 4, 5, 6, 7, 8 и HS/11
£ Стандартные условия (могут включать специальные приспособления)

* Расширенная оценка

£ * Стандартное проведение оценки

£ * Проведение оценки с использованием вспомогательной поддержки








Письмо:

4, 7 и HS/11
£ Стандартные условия (могут включать специальные приспособления)

* Расширенная оценка

£ * Стандартное проведение оценки

£ * Проведение оценки с использованием вспомогательной поддержки







Естественные науки:

5, 8 и HS/11
£ Стандартные условия (могут включать специальные приспособления)

* Расширенная оценка

£ * Стандартное проведение оценки

£ * Проведение оценки с использованием вспомогательной поддержки







Имя и фамилия учащегося: Дата:

Школьный округ:


Оценка на уровне школьного округа

Будет ли учащийся участвовать в какой-либо оценке на уровне школьного округа в течение данного периода действия программы IEP?



    • Нет, оценка на уровне школьного округа не проводилась для класса обучения учащегося (на момент проведения тестирования)

    • Да, класс обучения учащегося на момент проведения тестирования: _________. Если да, опишите решения, принятые в отношении участия в оценке, ниже:

Стандартная оценка


Альтернативная оценка


* Пояснения:

Укажите, почему учащийся не может участвовать в стандартной оценке и почему конкретный вид альтернативной оценки выбран как приемлемый для учащегося.

Специальные приспособления/условия

Оценка: __________________
Проведена для следующих классов:_______

£ Стандартное проведение оценки


£ * Альтернативная оценка школьного округа

£ * Другое:______________________







Оценка: __________________
Проведена для следующих классов:_______

£ Стандартное проведение оценки


£ * Альтернативная оценка школьного округа

£ * Другое:______________________








Оценка: __________________
Проведена для следующих классов:_______

£ Стандартное проведение оценки


£ * Альтернативная оценка школьного округа

£ * Другое:______________________







Оценка: __________________
Проведена для следующих классов:_______

£ Стандартное проведение оценки


£ * District Alternate Assessment



£ * Other:______________________









Имя и фамилия учащегося: Дата:


Школьный округ:


Страница поддающихся оценке ежегодных задач:

Группа IEP должна учитывать потребности учащихся, относящиеся к следующему:

  • обучение и/или сопутствующие услуги;

  • опыт жизни в обществе;

  • трудоустройство и другие жизненные цели взрослых людей, окончивших школу;

  • приобретение ежедневных жизненных навыков (если это применимо в данной ситуации).




Ежегодные задачи, поддающиеся оценке:

Как будет оцениваться успеваемость:

Как сведения об успеваемости будут сообщаться родителям:



Когда сведения об успеваемости будут сообщаться родителям:




Критерии

Процедуры оценки



Успехи учащегося в выполнении поставленной задачи










.


























Имя и фамилия учащегося: Дата:


Школьный округ:


Ежегодные задачи/цели, поддающиеся оценке: (Цели, которые ставятся перед учащимися, проходящими альтернативные оценки, соответствующие альтернативным стандартам успеваемости).

Группа IEP должна учитывать потребности учащихся, относящиеся к следующему:

  • обучение и/или сопутствующие услуги;

  • опыт жизни в обществе;

  • трудоустройство и другие жизненные цели взрослых людей, окончивших школу;

  • приобретение ежедневных жизненных навыков (если это применимо в данной ситуации).




Ежегодная задача, поддающаяся оценке:

Успеваемость будет оцениваться, как указано ниже:

Как сведения об успеваемости будут сообщаться родителям:

Когда сведения об успеваемости будут сообщаться родителям:




Критерии

Процедуры оценки

Успехи учащегося в выполнении поставленной задачи

Краткосрочные цели, поддающиеся оценке








Имя и фамилия учащегося: Дата:

Школьный округ:

Сводная информация по услугам (этот раздел можно продолжить на дополнительной странице (ах), если необходимо)

Специально разработанные инструкции









_________

Сопутствующие услуги




Дополнительные вспомогательные средства/услуги, изменение обстановки, специальные условия/приспособления


Поддержка для сотрудников школы



Предполагаемый объем/периодичность

Предполагаемый объем/периодичность




Предполагаемый объем/периодичность


Предполагаемый объем/периодичность



Предполагаемое место расположения

Предполагаемое место расположения




Предполагаемое место расположения


Предполагаемое место расположения



Дата начала

Дата начала




Дата начала


Дата начала



Дата окончания

Дата окончания




Дата окончания


Дата окончания



Поставщик услуг (напр., LEA, ESD, районный)

Поставщик услуг




Поставщик услуг


Поставщик услуг




Обоснование освобождения от участия

Следует ли освободить учащегося от участия вместе с не имеющими инвалидности учащимися в обычных классных, внеклассных или неучебных мероприятиях, чтобы предоставить ему услуги специального обучения, сопутствующие услуги или дополнительные вспомогательные средства и услуги?

Да_________ Нет___________

Если да, укажите документально подтвержденный объем/степень освобождения:__________________________________________


Если да, поясните обоснование для освобождения:


Услуги удлиненного учебного года (Extended School Year, ESY)

Данному учащемуся будут предоставляться услуги ESY:

__ Да: Услуги ESY должны предоставляться, как описано на странице сводной информации по услугам __ Нет __ Следует рассмотреть возможность предоставления: будет организована встреча для рассмотрения возможности предоставления услуг ESY (дата)




Форма 581-5138b-P

5/2010: Стандартная индивидуальная программа обучения штата Орегон для учащихся в возрасте 16 лет или старше, если такая программа применяется