Программа либерально-демократической партии россии (лдпр) Москва - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа по истории России Деятельность Ленина в процессе... 1 182.92kb.
Состав участковой избирательной комиссии избирательного участка №535... 3 375.23kb.
2. Руководители Правительство Соединенного Королевства 2 550.21kb.
Доклад по истории. I этап Первой буржуазно-демократической революции... 1 29.83kb.
Программа всероссийской политической партии «Женский Диалог» впп... 1 56.11kb.
Все началось 22 апреля, когда вернувшийся из поездки в США спикер... 1 51.15kb.
Программа всероссийской политической партии «социал-демократическая... 1 11.83kb.
Руководителем цик «единой россии» стал Дмитрий Травкин: Президиум... 1 18.11kb.
Кодекс чести демократической республики «Дюжина» Я, член демократической... 1 25.27kb.
Лдпр, региональная группа №24 18. 11. 2011 г 1 19.61kb.
Программа местного отделения всероссийской политической партии «единая... 1 88.17kb.
Анисимов Л. Н. Конституционное право России 8 2042.16kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Программа либерально-демократической партии россии (лдпр) Москва - страница №1/2



Принята на XIII съезде ЛДПР

13 декабря 2001 г. в г. Москве

ПРОГРАММА

ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ

ПАРТИИ РОССИИ

(ЛДПР)

Москва

2001

Содержание
Введение 2

ЛДПР за унитарное государство 7

Национальная безопасность 11

Возродить экономику России 18

Социальная политика ЛДПР 23

Заключение 30
ВВЕДЕНИЕ

Человечество вступило в XXI столетие с тяжелым грузом прошлого и с большими надеждами на лучшее будущее. Российское государство прошло в XX веке через кровавые, разрушительные войны, насильственные революции и губительные реформы, потеряло миллионы людей. Ныне наступил новый исторический этап - этап очищения России от мракобесия и засилья злобных, враждебных внутренних и внешних сил, этап ее возрождения как великой державы, могучей и миролюбивой, гуманной и демократической, свободной и процветающей, дающей всему миру пример подлинной цивилизованности и высокой духовности.

Время разрушительных “реформ” и их инициаторов - лжереформаторов и лжедемократов - подходит к концу. Но за последние полтора десятилетия XX века они ввергли страну в состояние национальной катастрофы. Вывести наше Отечество из всеобщей разрухи и кризиса, добиться его возрождения и расцвета - такую задачу ставит перед собой Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). Ее провозглашение состоялось 13 декабря 1989 года. ЛДПР первой из новых политических сил вышла на политическую арену после десятилетий монополизма КПСС. ЛДПР - партия истинных патриотов России, партия сопротивления антинациональным компрадорским силам. Ее социальной опорой являются в основном средние слои общества, жители малых и средних городов и поселков с преобладающим славянским населением, патриотически настроенные граждане, большинство среди которых - люди работоспособного возраста и значительная часть молодежи.

ЛДПР - это центристская, демократическая партия. Она строит свою политику на здравом смысле, на исторических моральных ценностях нашего народа и с учетом мировой практики. Ее главная цель - возрождение могучего демократического и процветающего Российского государства. В современных условиях ЛДПР выдвига­ет идею патриотизма на первый план, что связано, прежде всего, с необходимостью действовать в национальных интересах Россий­ского государства. Спасти русский народ, а вместе с ним и другие народы России от закабаления и вымирания - историческая задача ЛДПР, всех патриотов России.

В своей деятельности ЛДПР руководствуется также идеями либерализма и демократии. В понимании ЛДПР либерализм - это подлинная, а не мнимая свобода. Это, прежде всего, защита граж­данских прав и свобод личности людей любой национальности, на­селяющих Российское государство. Демократия в понимании ЛДПР предполагает демократическое устройство государства в форме президентской республики, демократичный характер всех ветвей власти - законодательной, исполнительной и судебной.

ЛДПР является сторонницей общества социальной справедли­вости, она отвергает не только коммунизм, но и дикий капитализм. Партия выступает за создание равных условий для реализации каж­дым гражданином своих способностей. В обществе социальной справедливости должно поощряться стремление людей честным путем добиваться высокого уровня благосостояния. В России не должно быть голодных, бездомных и безработных.

Достижение подлинной свободы, демократии и благосостоя­ния граждан невозможно, если в стране не будет установлен право­порядок на основе жесткого соблюдения властями и гражданами законов (“диктатуры закона”). Никто не может встать выше закона, никто не имеет права его игнорировать!

ЛДПР - парламентская партия; ее задача прийти к власти че­рез парламент, через парламентские и президентские выборы. Бу­дучи оппозиционной партией, она сумела добиться определенных позитивных сдвигов и во внутренней, и во внешней политике. Бла­годаря инициативам и настойчивости фракции ЛДПР, в Думе были приняты многие важные для России, ее населения законы. ЛДПР проявила максимум настойчивости, для того чтобы заставить вла­сти скорректировать свой курс.



ЛДПР поставила в центр своей деятельности проблему вос­становления Российского государства, его статуса Великой Держа­вы, превращения его из аморфной федерации в унитарное государ­ство без разделения на “национальные” республики. ЛДПР всегда будет приветствовать добровольное, через референдумы, объеди­нение вокруг России частей СССР, отторгнутых от него вопреки воле народов националистическими элитами и прозападными псев­додемократами. И партия уже добилась первых успехов на этом пу­ти: властные структуры сделали на этом пути первый шаг - объяв­лено о создании Союза России и Белоруссии.

Первые шаги сделаны и в направлении к административно-территориальному устройству России и упрочению вертикали госу­дарственной власти - образованы семь федеральных округов в точ­ном соответствии с предложениями ЛДПР, создан Государствен­ный Совет, установлен новый порядок формирования Совета Феде­рации.

ЛДПР добивалась проведения подлинно патриотической на­циональной политики в международных делах. Благодаря ее усили­ям из правительства были удалены наиболее откровенные антироссийские министры. Правительственные круги хотя и медленно, но уже отходят от безоглядного следования в фарватере внешней политики США и их союзников. Сделаны первые шаги к восстановлению отношений с нашими традиционными партнерами - Ираком, Ираном, Кубой, Ливией, Северной Кореей - этого буквально с первых дней своего существования требовала ЛДПР.

ЛДПР обещала защитить русских людей в “ближнем зарубе­жье”. И защитила их. Она подняла голос в защиту русских людей в Прибалтике, Средней Азии, Казахстане и других регионах бывшего Советского Союза, требовала от российского правительства при­нять соответствующие меры против тех стран, которые проводят политику геноцида в отношении русских. ЛДПР первой поставила вопрос о немедленном предоставлении российского гражданства всем тем русским за рубежом, которые этого пожелают.

ЛДПР обещала защитить российский Дальний Восток от де­мографической экспансии соседних государств. И делает все воз­можное, чтобы защитить эту нашу территорию и проживающих там русских людей. И теперь власти выражают озабоченность процес­сами, на которые первой указала ЛДПР.

ЛДПР оказывала, и будет оказывать поддержку Российской Армии и Военно-Морскому Флоту, органам внутренних дел, службам безопасности и пограничным войскам в борьбе с преступностью, мафиозными группировками и подрывной деятельностью иностранных спецслужб. Она предлагала и предлагает решительно и быстро покончить с бандитами и террористами на Кавказе. Партия предупреждала об опасности международного терроризма, основным источником которого является экспансионистская политика США и их стремление руководить всем миром.

ЛДПР не раз спасала нашу страну от опасности вооруженного гражданского конфликта. В 1991 году только она выступила в под­держку ГКЧП, чтобы спасти СССР от развала. В 1993 году ее взве­шенная позиция сдерживала перерастание противоборства между Президентом и Верховным Советом в кровопролитную граждан­скую войну. В декабре 1993 года именно ЛДПР, голоса ее сторон­ников обеспечили принятие Конституции, что позволило стране встать на путь демократического развития. В 1999 году она заняла трезвую позицию по вопросу импичмента Президенту Ельцину, что предотвратило перерастание конфликта между ветвями власти в ус­тановление в стране диктаторского режима, и, как следствие, при­остановления деятельности Государственной Думы и политических партий, в первую очередь коммунистической. Таким образом, ЛДПР четырежды спасала страну от серьезных потрясений.

ЛДПР выдвинула важные инициативы в области подъема рос­сийской экономики, в том числе предлагала провести экономиче­скую амнистию и вернуть вывезенные сотни миллиардов долларов из-за рубежа, установить государственную монополию на произ­водство и сбыт алкоголя, табака и сахара, что позволило бы суще­ственно пополнить бюджет страны. С большим запозданием эти предложения ЛДПР начинают включать в свои программы другие партии, к ним начинают склоняться члены Правительства.

ЛДПР всячески препятствовала, и будет препятствовать разва­лу промышленности и, особенно, ее оборонных отраслей. Ибо без развитой и сильной промышленности не будет ни сильной обороны, ни благополучия государства и его граждан. И здесь есть позитивные сдвиги в политике властей: начинает восстанавливаться оборонное сотрудничество с нашими союзниками на Юге и оттуда идут заказы на предприятия ВПК.

ЛДПР всегда выступала, и будет выступать на стороне отече­ственных сельхозпроизводителей - колхозников, фермеров, участ­ников любых форм производства. Партия требует поставить заслон на пути импорта недоброкачественных зарубежных продовольст­венных товаров. Она добивается свободной продажи на российском рынке отечественных дешевых и высококачественных сельхозпро­дуктов. ЛДПР постоянно требует наведения порядка в рыбной от­расли, где стране не получает до 6 млрд. долларов.

В сфере социальных отношений ЛДПР обещала защитить ин­тересы различных слоев населения. И защитила их. Благодаря на­стойчивости депутатов фракции ЛДПР, их голосам в Госдуме вла­сти несколько раз повышали размеры пенсий, в три раза индекси­ровали сбережения граждан, повысили размеры всех пособий и ми­нимальную заработную плату.

ЛДПР первой потребовала защитить русских людей от информационной войны со стороны западных и некоторых продаж­ных российских СМИ. И ныне власти делают первые шаги к устра­нению из российских СМИ, в частности с телевидения, наиболее враждебных России сил. Предпринимаются меры к снятию с экра­нов телевидения антироссийских и аморальных программ, а также разнузданного разгула рекламных роликов. Осенью 2001 года ЛДПР внесла поправку в закон "О рекламе", которая ставила своей задачей запрещение наружной рекламы на иностранных языках, но депутаты не одобрили ее.

ЛДПР будет и впредь вести решительную борьбу против антирусской и антипатриотической пропаганды в средствах массовой информации.

ЛДПР уже много сделала для того, чтобы защитить интересы и отдельных граждан, и России в целом. Но многие наши предло­жения так и остаются на бумаге, поскольку у ЛДПР пока нет боль­шинства в Думе.

В настоящей программе кратко сформулированы позиции ЛДПР по основным проблемам современности, определены на­правления и задачи ее деятельности в различных сферах жизни страны.



Наша цель - богатая и культурная страна, обеспечение каждому гражданину России достойной жизни. А это невозмож­но без укрепления российской государственности, усиления на­циональной безопасности и изменения внешней политики, воз­рождения экономики России. Только в этом случае можно го­ворить о выполнимости целей социальной политики ЛДПР.
ЛДПР ЗА УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО

В своей программе по государственному строительству ЛДПР исходит из двух факторов. Во-первых, государственный ап­парат должен быть дешевым и эффективным и как можно менее коррумпированным. Во-вторых, государство должно обеспечить равные права и возможности гражданам любой национальности на всей территории России.

ЛДПР считает, что без исполнения этих условий существен­но поднять жизненный уровень населения невозможно.

Возрождение мощи и величия России невозможно без укреп­ления центральной власти, т.е. российской государственности.

От федеративного устройства к унитарному. ЛДПР добивается реформирования России из федеративного в унитарное государство. Процесс этот должен происходить конституционным путем.

ЛДПР считает, что национально-территориальный принцип государственного устройства не эффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов, нарушению прав граждан по национальному признаку и к дальнейшему развалу государства. К тому же существующие ныне административные границы субъектов Федерации искусственны, поскольку они не отражают и не могут отражать ни национального состава населения, ни экономической самодостаточности регионов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства.

Все национальные вопросы должны решаться лишь в области культуры, а не территории. Ибо граждане разных национальностей живут на всей территории России, а не в одном отдельном регионе.

Необходимо также укрупнение территориальных администра­тивных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования. ЛДПР предложила, и это частично уже осуществлено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по террито­риальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн. человек в каж­дой губернии и не имеющих никаких собственных конституций и национальных государственных языков.

Каждая губерния подразделяется на воеводства (из 2-3 ны­нешних районов), в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т.п. Президент назначает губернаторов и градо­начальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов. Таким образом, воссозда­ется традиционная для России схема управления (“вертикаль вла­сти”): Президент - губернатор - воевода - староста (4 уровня верти­кали исполнительной власти). Должность Президента лучше обо­значить по-русски - Верховный Правитель.



В едином Российском государстве должен быть единый госу­дарственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский. При этом всем народам должно быть обес­печено право свободно развивать свою культуру, язык, письмен­ность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур.

Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 прин­ципиально новых положений в основной и другие законы России.

  1. Россия - унитарное (единое) государство, административно которое состоит из губерний и соответствующих административных подразделений.

  2. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу.

  1. Первым министром (Председателем) Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры (обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции), министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему.

  2. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль ис­полнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов.

  3. Из Конституции исключаются механизмы роспуска Госу­дарственной Думы, отставки Правительства и Президента России. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти.

  4. Как коллективный орган власти образуется Государствен­ный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр (Председатель) Правительства, Председатель Го­сударственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает.

Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное (единое) государство с сильной исполнительной властью.

ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить су­дебную систему России. Суд должен быть действительно независи­мым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необхо­димо поднять работу прокуратуры и ее работников.

Силовые структуры. Важное место в обеспечении правопо­рядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спец­службам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически осна­щенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кад­ровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правово­го государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа (министерства, комитета и т.п.) государственной безопасности, объединяющего ныне разъединенные российские спецслужбы.

Укрепление государственности невозможно без борьбы с пре­ступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Партия добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, тор­говлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством (рэкетом). ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности. Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников.

В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации (СМИ). ЛДПР, не считая средства массовой информации “четвертой властью”, ви­дит в них реальную силу, которая призвана играть огромную ин­формационную и воспитательную роль. Однако в новой России ос­новные средства массовой информации оказались в руках антина­циональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выпол­няют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую ин­формационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию. По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем.

ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов. Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России.

Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независи­мо от национальной принадлежности. Создание унитарного госу­дарства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональ­ных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказываю­щиеся на развитии рыночных отношений.

Выдвигая принципиальные положения и конкретные предло­жения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского госу­дарства.


НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Для ЛДПР национальная безопасность - это мирная жизнь граждан, а также защита их жизни и имущества от посягатель­ства преступного элемента. При этом ЛДПР считает, что глав­ная угроза России исходит со стороны США, но осуществлять свои цели в отношении России эта страна будет чужими руками.

В своей программе по обеспечению мира на границах и спо­койной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи. Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспре­пятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом.

Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия.

В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элемен­том, индивидуальными террористами и организованными терро­ристическими организациями должны быть резко усилены россий­ские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями.

ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя во­енная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения.

Геополитическое положение и национальная безопасность

России. ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом.

Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных ми­ровых цивилизаций. На мировое лидерство (экономическое, поли­тическое, военное и духовное) претендует ныне западно­христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соеди­ненными Штатами, к которым перешло военное превосходство. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человече­ству.

ЛДПР полагает, что Россия, сама не претендуя на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со сто­роны любой державы. Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы. Сложились новые мировые противоречия и противоречия России с отдельными державами. В перспективе мировое развитие может привести к образованию многополюсного мира. Все это будет иметь глобальные последствия, как для России, так и всего мира.

ЛДПР считает, что ныне опасность для России (как и для большей, части остального мира) исходит от международного тер­роризма. США своей политикой до последнего времени не препят­ствовали развитию терроризма во многих странах мира, и сами стали жертвой своей борьбы за мировое господство. Интересы финансово-промышленных кругов США не совпадают с национальными интересами России: США и их союзникам не нужна развитая и с высоким уровнем жизни народа держава под названием Россия. Для достижения своих целей Америка своей политикой наносит удар по православной цивилизации и стремится развить до опасного уровня противостояние между православными странами и, прежде всего Россией, и мусульманским миром и руками последнего ослабить или даже уничтожить Россию как единое государство.



Большую опасность для России представляют вооруженные конфликты в приграничных районах бывшего СССР. Помимо меж­национальных конфликтов определенная угроза для территориаль­ного единства России исходит также от сепаратистских устремле­ний отдельных ее регионов, особенно национальных.

ЛДПР считает, что расчленение России создало бы в мире опасный очаг для внутренних и международных войн, в том числе и ядерных, а также смут и революционных катаклизмов. Все это не­гативно сказалось бы на всех народах, населяющих Россию и мно­гие другие государства.

Соответственно, внешняя политика Российской Федерации должна основываться на национальных интересах страны, которые включают в себя:

  • создание наиболее благоприятных международных условий для экономического и политического развития государства, роста благосостояния населения, для национального и духовного возрож­дения русского народа, всех россиян;

  • обеспечение национальной безопасности страны и междуна­родной стабильности, сохранение международного мира;

  • воссоздание на добровольной основе Российского государ­ства в его естественных границах и, прежде всего, воссоединение с Белоруссией, Украиной и некоторыми другими составными частя­ми бывшего СССР.

Стратегическая цель ЛДПР - восстановить мощь России как мировой сверхдержавы, что отвечает ее геополитическому и исто­рическому предназначению. Применительно к этому должна стро­иться и военная политика. В современных условиях основными на­правлениями и задачами военной политики ЛДПР считает защиту национальных и геополитических интересов, обеспечение государ­ственной безопасности России.

ЛДПР считает, что в современных условиях традиционные способы ведения войн все больше дополняются новыми формами и методами военных, агрессивных действий. На смену прямым воен­ным столкновениям идут информационные, финансовые и эконо­мические войны, действия пятой колонны внутри государств, меж­национальные, межэтнические и религиозные конфликты, диверсионно-террористические акции. Международный терроризм пробрел масштабы, угрожающие жизням тысяч и тысяч людей и существованию целых государств.

Военная политика России должна исходить из того, что агрес­сия против нее может осуществляться с применением как традици­онных средств и методов ведения военных действий, так и нетра­диционных (террористических и др.). Поэтому военная доктрина Российской Федерации должна ориентироваться на подготовку на­селения и личного состава Вооруженных сил страны на случай как традиционных, так и нетрадиционных войн и военных конфликтов.

Выступая за предотвращение войн и сохранение мира, за пре­имущественное использование политических, дипломатических, международно-правовых, экономических и других невоенных средств обеспечения национальной безопасности, ЛДПР одновре­менно не исключает и гарантированную защиту интересов России и мирной жизни граждан с применением Вооруженных сил страны. В связи с этим ЛДПР поддерживает изменения, внесенные в Доктри­ну национальной безопасности России в 2001 году, в которых гово­рится о праве России на использование ядерного оружия в случае серьезной опасности, вызванной внешней агрессией.

ЛДПР поддерживает необходимость проведения военной ре­формы. Она выступает за сохранение важнейших видов и родов войск. Приоритетное развитие должны получить Ракетные войска стратегического назначения, Космические, Военно-воздушные си­лы, Военно-Морской Флот, некоторые другие рода войск - мобиль­ные, войска разведки, радиоэлектронного противодействия, управ­ления. Недопустимо передавать в какой-либо форме под иностран­ный контроль российские средства ракетно-ядерного сдерживания и военно-космические силы.

В перспективе следует пересмотреть структуру Вооруженных сил, перейти от преобладания обычных сухопутных войск к вой­скам быстрого реагирования (десантникам) и подразделениям спе­циального назначения, которые можно быстро перебросить в любой регион страны и мира. Нужны такие виды Вооруженных сил, которые будут наиболее эффективны в современной войне. ЛДПР категорически выступает против децентрализации управления Вооруженными силами. Необходимо и дальше развивать призыв на воинскую службу добровольцев по контракту.

ЛДПР считает, что защита Отечества - это священный долг для всех граждан России без права откупа от его исполнения. По­этому ЛДПР заявляет, что необходимо проявлять постоянную госу­дарственную и общественную заботу о военнослужащих. Гражда­нин России, посвятивший жизнь служению Отечеству (а равно и его семья), должны быть всесторонне обеспечены и социально за­щищены. Все это должно быть гарантировано Конституцией и за­креплено законами.

Внешнеполитический курс ЛДПР. ЛДПР верит, что Великое Российское государство возродится, и делает все возможное для продвижения к этой исторической цели. Это ее первая внешнеполи­тическая задача. Поэтому она считает необходимым укреплять и развивать на добровольной основе интеграционные процессы на всем пространстве бывшего СССР, имея в качестве перспективы укрепление и расширение состава Союзного государства (ныне это Союз России и Белоруссии). Политические, экономические, куль­турные и иные выгоды восстановления Российского государства в его исторических и геополитических границах очевидны для всех без исключения наций и народностей бывшего СССР.

Восстановление и возрождение нашего государства органиче­ски связано с преодолением разделенности русской нации. Необхо­димо добиваться отмены всех дискриминационных законов, ущем­ляющих права русских, где бы то ни было, гарантии россиянам нормальной жизни в любой точке планеты. Россия должна взять на себя ответственность за судьбы наших соотечественников в быв­ших советских республиках, защитить их от унижений и издева­тельств, произвола и беззакония.

Следует восстановить экономические, политические и куль­турные связи со странами бывшего социалистического содружества (особенно с восточноевропейскими). ЛДПР делает упор на едине­нии славянских народов, которое должно стать одним из важных направлений внешней политики России. ЛДПР выступает за пре­кращение оккупации Балкан натовскими войсками, за всемерную поддержку братских славянских народов. России надо приветство­вать приход к власти во всех пограничных с Россией государствах дружественных или хотя бы нейтральных политических режимов.

В отношениях со странами дальнего зарубежья не следует придерживаться односторонней ориентации, а проводить курс на многовариантность и гибкость связей и сотрудничества, учитывать и использовать противоречия между этими странами в националь­ных интересах России. При этом Россия должна отвергнуть как су­губо прозападный, так и сугубо проазиатский курс. Ни атлантизм, ни евразийство не могут быть принципами российской внешней по­литики.

России необходимо приложить усилия для сохранения исто­рически присущего ей геостратегического статуса в Европе, исходя из неизбежности, как партнерства, так и соперничества с Западной Европой. ЛДПР считает, что главным экономическим и политиче­ским партнером России в Европе может стать Германия. В европей­ской политике ЛДПР добивается корректировки отношения к ОБСЕ, НАТО, Европарламенту, Совету Европы как к структурам, которые могут вмешиваться в дела России и действовать вопреки ее национальным интересам.

Отношения с Соединенными Штатами Россия должна строить с учетом того, что эта страна была и остается главной силой в за­падном мире и имеет интерес к дальнейшему ослаблению России. Вместе с тем, России необходимо определенное взаимодействие с США в различных сферах, особенно в области поддержания меж­дународной безопасности, а также в борьбе с международным тер­роризмом.

На Дальнем Востоке весьма перспективным и важным эконо­мическим партнером России может стать Япония, которая, однако, имеет территориальные претензии к нашей стране. Российской ди­пломатии следует раз и навсегда прекратить дискуссии по поводу статуса и государственной принадлежности Курильских островов.

В отношениях с Китаем следует исходить из того, что это наш сосед, с которым у России самая протяженная граница. С одной стороны, это позволяет развивать торгово-экономические и иные отношения, а с другой - таит в себе опасность проникновения мил­лионов китайцев на российскую территорию и вытеснения оттуда российских жителей. ЛДПР считает необходимым жесткими мето­дами экономического, административного и иными мерами госу­дарственного принуждения остановить и ликвидировать “этническую агрессию” со стороны Китая, не допустить фактиче­ского отторжения значительной части российской территории.

России следует покончить с идеологизированными подходами во внешней политике и развивать сотрудничество с такими “блокадными” странами, как Ирак, Ливия, Судан, Куба, Северная Корея. Необходимо возродить и всемерно упрочить союзнические отношения с Ираном и Индией. Россия должна в полном объеме восстановить и дальше развивать свои отношения с Индией как со своим естественным союзником и партнером в Азиатском регионе.

На Ближнем и Среднем Востоке необходимо проявлять соли­дарность с арабскими народами в их борьбе за арабское единство. Важно также учитывать, что с конца XX века произошла заметная активизация экспансионистской политики Турции на Кавказе и в Средней Азии, что ставит под серьезную угрозу стратегические ин­тересы России, а также мир и спокойствие в этом регионе, и его де­мократическое развитие.

Свои отношения со странами Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании Россия должна соизмерять со своими воз­можностями и национальными интересами. Ей следует отказаться от непосильных глобалистских замыслов и “интернационалист­ских” подходов, характерных для политики бывшего СССР.

ЛДПР выступает против любой формы одобрения экспансии HATO на Восток и принятия Россией на себя вассальных обяза­тельств перед этим военно-политическим блоком. Она рассматри­вает вступление в НАТО стран Восточной Европы как угрозу безопасности нашей страны.

ЛДПР высказывается за пересмотр политики разоружения (как ядерного, так и обычных вооружений) с учетом интересов нацио­нальной безопасности России, а также для того, чтобы обязательст­ва по разоружению не стали бы столь же обременительным, как в свое время гонка вооружений. В связи с распадом СССР, ликвида­цией Варшавского Договора и усилением экспансионистской агрес­сии НАТО возникла необходимость пересмотреть отношение к ог­раничениям для России по Договору об обычных вооруженных си­лах в Европе, выполнение которых в новых условиях подрывает обороноспособность России и резко изменяет баланс сил в пользу Запада и его основного военно-политического объединения НАТО.

Для Российской Федерации целесообразно гибкое участие в региональных системах безопасности и лишь в тех, зона действия которых непосредственно соприкасается с российским геостратеги­ческим пространством. ЛДПР - против использования Вооружен­ных сил страны для решения проблем других государств. Вместе с тем, возможное изменение курса США и НАТО настоятельно диктует предусмотреть возможность создания Россией и другими странами Восточного блока (нового военно-политического образования), способного противостоять НАТО и восстановить баланс военно-политических сил в Европе и во всем мире.

Россия, как крупная геополитическая сила, должна занимать достойное место в международных организациях и объединениях, прежде всего в ООН, отстаивать в них свои интересы. Вместе с тем, в этих организациях продолжаются попытки давления на Россию, вмешательства в ее внутренние дела. В дискуссиях и некоторых решениях этих организаций все еще проявляется антироссийская направленность. Российской дипломатии необходимо не только противодействовать этому, но и дозировать свое участие в работе таких организаций.
ВОЗРОДИТЬ ЭКОНОМИКУ РОССИИ

ЛДПР считает, что быстрое возрождение экономики страны возможно при выполнении четырех условий, учитывающих геополитическое и климатическое положение страны, а также российские традиции.

Во-первых, государство должно управлять экономическими процессами в стране. Во-вторых, должен быть воссоздан мощный государственный сектор экономики. В-третьих, в силу климатиче­ских условий, когда себестоимость нашей продукции всегда будет выше зарубежной, государство должно поддерживать националь­ного товаропроизводителя в его конкурентной борьбе с зарубеж­ными партнерами. В-четвертых, не забывая о Западе и Востоке, основные усилия должны быть направлены на развитие экономи­ческого сотрудничества с Югом.

Позиция ЛДПР четко обозначенатолько опора на мощную отечественную промышленность и крепкое сельское хозяйство позволит реально и существенно повысить жизненный уровень по­давляющего большинства граждан страны.

ЛДПР исходит из того, что экономика должна служить че­ловеку. ЛДПР, не отвергая рыночные отношения, категорически против дикого рынка. Она принципиально выступает за усиление функций государственного контроля и управления экономическими процессами, за государственную поддержку наукоемких техноло­гий и сельского хозяйства. Государственное регулирование - норма современной экономики. Вместе с тем, ЛДПР выступает за много­укладную экономику, в которой предприятия различных форм соб­ственности обладали бы равными правами и возможностями.

ЛДПР заявляет, что коррупция в России приобрела невидан­ные масштабы и на сегодняшний день является главным препятст­вием на пути решения экономических проблем, на пути ускоренно­го подъема промышленного и сельскохозяйственного производства. В этих условиях главным для ЛДПР становятся не пустые слова о "борьбе с коррупцией", а создание такой законодательной базы, когда возможности чиновника разрешать или запрещать будут сведены к минимуму, а вся деятельность управленческих структур будет максимально прозрачна - понятна и открыта любому гражданину России. Надо свести до минимума, а кое-где и на все 100 % контакты между гражданами и чиновниками. По всем направлениям хозяйственной и экономической жизни желательно введение заявительного порядка или же сокращение до 2 - 3 видов представляемых документов при получении разрешения на какой-либо вид деятельности. Это и будет практическим концом коррупции.

Для быстрого возрождения и развития экономики Россия об­ладает всеми необходимыми ресурсами - сырьевыми, земельными, энергетическими, промышленными, трудовыми, интеллектуальными. Экономику России можно восстановить. Ее нужно восстановить как можно быстрее! Для этого необходимо воссоздать нормальный, дееспособный госсектор, а также провести ряд неотложных мероприятий. Государственный сектор должен включать в себя преимущественно предприятия военно-промышленного комплекса (ВПК), топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи, металлургической промышленности и тяжелого машиностроения, а также добывающих отраслей стратегического характера. Целесообразно ввести систему прогнозирования (планирования) экономического развития страны на качественно новой основе.

ЛДПР считает необходимым устранить хаос в банковской сфере. Важно также проводить в экономике эффективную структурную политику - развивать передовые отрасли и создавать благоприятные условия для безболезненного демонтажа отживших свой век или экологически вредных производств.

Одновременно нужно ввести в действие длительные программы развития мелкого и среднего предпринимательства, создавать сети специализированных банков для кредитования мелкого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового обложения предприятий, чтобы не допускать дальнейшего имущественного расслоения в обществе.

ЛДПР выступает за всемерную поддержку сельскому хозяйству, за сохранение сельскохозяйственных земель в руках производителей сельскохозяйственной продукции. Она выступает за ограничение продажи земли в частные руки. Земля и ее недра - это общенациональное достояние. Но при этом если мы все же разрешим продажу земли, то надо добавить к этому и банковское обслуживание, обеспечить реальность оборота земли, развитие залоговых форм (ипотека) и т.д.

В качестве первого шага помощи аграрному сектору ЛДПР предлагает списать с сельхозпроизводителей все долги по налогам и штрафам. Нужно дать возможность работать тем, кто пока еще кормит страну. Не менее 90% российского продовольственного рынка должно быть закреплено за отечественными производителя­ми. Следует ограничить закупки зарубежных продуктов, которые дублируют имеющиеся в достаточном количестве отечественные и открыть “зеленую улицу” российским производителям. Необходи­мо ввести госзаказ на сельхозпродукцию, чтобы у крестьянина поя­влялась уверенность в том, что он сможет вырастить, убрать и вы­годно реализовать свою продукцию. Необходимо выделение льгот­ных кредитов крестьянам на приобретение с/х техники, ГСМ, удоб­рений, на строительство перерабатывающих комплексов. Развитие животноводства должно дотироваться государством.

ЛДПР требует покончить с негативными для народа последст­виями разбойной приватизации государственной собственности. Важно разработать законодательство о национализации тех пред­приятий и других хозяйственных структур, которые не могут эф­фективно функционировать в частном секторе, а за деятельностью приватизированных предприятий ужесточить контроль.

ЛДПР за восстановление экономического суверенитета Рос­сии. Необходимо проведение политики протекционизма - защиты отечественных производителей от иностранных конкурентов.

ЛДПР считает, что необходимо установить жесткий контроль за эффективностью деятельности российских предприятий, пере­шедших в управление или ставших собственностью зарубежных фирм и иностранных граждан. Такие предприятия, в случае их неэффективной работы, должны быть национализированы.

ЛДПР выступает за активную экспортную политику, за эффективную внешнюю торговлю, осуществляемую в интересах России. Она против неоправданных льгот иностранному капиталу и импортерам зарубежной продукции, разоряющих отечественных товаропроизводителей и обрекающих на безработицу миллионы наших тружеников, занятых на предприятиях, не выдерживающих натиска зарубежных транснациональных монополий. Пока эконо­мический суверенитет России ограничен, ее экономика не может пользоваться доверием ни вне страны, ни внутри ее.

Чтобы создать оптимальные условия для экономического раз­вития страны, ЛДПР предлагала провести кардинальную налоговую и бюджетную реформу, в том числе: ввести единую норму налоговых отчислений для всех экономических субъектов и субъектов Федерации, решительно сократить число налогов и значительно упростить налоговую систему для ее большей контролируемости. Кое-что из этих рекомендаций власти уже осуществили.

Что нужно сделать в первую очередь:

1. Прекратить любую безвозмездную помощь другим странам, в том числе входящим в СНГ.

2. В больших объёмах поставлять продукцию военной про­мышленности на мировой рынок. Внедрять все изобретения, новые технологии, технические новинки.

3. Ликвидировать организованную преступность и легализовать “теневую экономику”.



4. Ввести монополию внешней торговли сырьем и энергоно­сителями. По-настоящему превратить уголь, газ, нефть, мазут, электричество, атомные, газотурбинные станции в товар, не дарить и не раздавать их за бесценок.

5. Ввести полную государственную монополию на производ­ство и продажу алкоголя, табака и сахара.

6. Провести полную всеобщую экономическую амнистию. Это позволит вернуть в Россию сотни миллиардов долларов, незаконно вывезенных из-за политических рисков в постперестроечный период.

7. В структуре Правительства создать три крупных министерства: Минтопэнерго (объединив в этом ведомстве все, что дает тепло и электрическую энергию), МПС (все виды транспорта), Миноборонпром (весь военно-промышленный комплекс).

8. Создать совершенно новый мощный Государственный банк, который будет функционировать под контролем Президента, Правительства, Государственной Думы.

9. Списать все долги промышленным и сельскохозяйственным предприятиям.

10. Резко понизить тарифы на электроэнергию и транспорт.

11. Сориентировать внешние связи в большей степени на Индию, Ирак, Иран и некоторые другие страны, которые уже сегодня готовы закупать в России товары на десятки миллиардов долларов.

12. Эффективнее использовать географическое положение России: быстро создать скоростные транспортные коридоры Восток - Запад и Север - Юг.

Только одни эти мероприятия смогут резко повысить уровень жизни нашего населения в течение ближайших 2-3 лет.

следующая страница >>