страница 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Программа кружка «В мире красок» - страница №1/1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Центр внешкольной работы» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан «Утверждаю» Директор МБОУ «Центр внешкольной работы» __________Ф.Ш.Гилязетдинова 30 августа 2012 года. Программа кружка «В мире красок» Возраст учащихся 1999 – 2003 г. р. Руководитель кружка: Калмыкова Людмила Александровна "О Мудрец, научи меня отличать истину от лжи красоту от безобразия. Научи меня радости жизни." Подумал Мудрец и… научил Человека танцевать . Танцы развивают пластику, осанку, походку, красоту движений. В танце воспитывается любовь к музыке, дружба, уважение, такт, прекрасные эмоции, культура поведения. Цель программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников. Задачи:
Формы: - обучающее занятие - тренировочное занятие - коллективно – творческое занятие - контрольное занятие - индивидуальное занятие - беседы по истории танца и истории балета - музыкальное занятие (прослушивание музыкального материала, беседы о музыке, музыкальные игры) - неформальные мероприятия (посещение культурных мероприятий, досуг внутри коллектива) Все занятия тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга. Знания, умения и навыки, приобретённые на занятиях в кружке, находят широкое применение на других занятиях и уроках в школе. Методы:
Способы обучения:
Основные дидактические правила:
Приоритетные направления работы:
Структура занятий:
Итог: Отчетный концерт в конце учебного года. В течение года выступления на школьных мероприятиях. Ожидаемые результаты работы кружка
Учебно-тематический план
Содержание программы 1.Азбука музыкального движения. Введение в программу Ознакомление в игровой форме с одним из видов искусства -хореографией и с программой кружка «В мире красок», требованиями к занятиям, о правилах поведения на занятии, о технике безопасности во время пользования техническими средствами и особенностях внешнего вида учащегося. 2.Бальные танцы. Цикл бесед и знакомство с разнообразными видами и жанрами хореографии: Бальные танцы - вальс, полька. Классический танец - история балетного искусства, танец - как вид искусства, искусство миллионов. История возникновения бальных танцев Разучивание: основные положения ног, рук. Танцевальные шаги бального танца – простые шаги. Разучивание: переменные шаги: ровный. Соединение разученных движений в танец. Отработка перестроений, определения линий танца. Точность и синхронность в исполнении танца. Цикл бесед и знакомство с разнообразными видами и жанрами хореографии: народные танцы - русские народные, чувашские, татарские, цыганские, восточные танцы. Особенности народных танцев. История возникновения народных танцев. Н-р: Разучивание: основные положения ног в чувашском танце. Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги чувашского танца – простые шаги. Разучивание: чувашские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой. Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг. Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком. «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком. Хоровод. «Круг», «Два круга рядом» «Круг в круге», «Корзиночка», «Восьмерка», «Улитка». «Змейка», «Колонна», «Улица», «Ворота», «Гребень». Соединение разученных движений в танец. Отработка перестроений, определения линий танца. Точность и синхронность в исполнении танца Работа над эмоциональной выразительностью. 4.Эстрадные танцы. Беседа, показ презентаций - Современные танцы XX века - чарльстон, рок - н - ролл, свободные танцы, джазовые танцы, твист, танец модерн. Слушание ритмичной музыки. Разучивание основных и подготовительных движений эстрадных танцев. Движения плечами, движения головой: повороты, поднимание и опускание, круговые движения. Движения корпусом: наклоны, повороты, смещение вправо и влево. Соединение корпуса и плеч с головой в поворотах, прогибании, наклонах. Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны. Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Разучивание движение ногами: выпады с выставлением ноги на пятку, махи, поднимание ног. «Танцы» на полу-разучивание базовых положений тела на полу, простых танцевальных комбинаций. Соединение разученных движений в танцевальные комбинации. Отработка разученных танцевальных комбинаций и соединение в танец. 5.Итоговые занятия и досуговые мероприятия В роли итогового занятия: урок-концерт, викторина «Путешествие в мир танца», игровые программы. Список литературы:
|
|