«Проектно-исследовательская задача и её решение с использованием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Семинар «Проблемы функционирования русского языка в сфере образования. 1 14.58kb.
Решение задач на кодирование звуковой информации I. Размер цифрового... 1 40.32kb.
Развитие проектно – рефлексивных способностей учащихся в «Подростковой... 1 65.64kb.
С помощью икт на уроках в начальной школе можно 1 55.15kb.
Описание направления подготовки «Религиоведение» 1 19.9kb.
Механизация строительства. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных... 1 336.11kb.
Дедуктивные умозаключения в начальной школе 1 337.72kb.
Ж. А. Шалашова, учитель начальных классов высшей категории мбоу «сош... 1 86.38kb.
Задача − изучить «родословную» 1 92.56kb.
Дискретное программирование 1 48.87kb.
Урок № Дата Задачи 1 97.32kb.
«Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе» 1 82.05kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

«Проектно-исследовательская задача и её решение с использованием цифрового интерактивного - страница №1/1

Тема: « Проектно-исследовательская задача и её решение с использованием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе»

Преподаватель: Волкова Л.А. - доцент кафедры педагогических инноваций «Костромского областного института развития образования»

Дистанционный практикум - 1 час

Задание 1

Опишите следующие компоненты урока по теме: «Мерка» (1 класс)
1.Проблемная ситуация
Просмотр отрывка из мультфильма «38 попугаев», когда Удав захотел измерить свою длину. Что можно ему посоветовать?
Даны несколько полосок. Представьте себе. Что это Удав и его друзья.

Измерьте длину Удава с помощью мерки ( у учащихся на каждом столе полоски одинаковой длины, а мерки разные)

(Дети работают в группах, измеряют полоски и называют свои ответы)

- Полоски разные

- Давайте сравним длину ваших полосок наложением (самую длинную и самую короткую).

- Полоски одинаковые

2.Учебная задача

-Каким способом можно измерять длины различных предметов?

- Как же правильно сравнить длины ?

3.Планируемый учителем результат урока

- Сформировать у учащихся умение измерять и сравнивать длины предметов, отрезков с помощью единичной мерки

Планируемый учащимся результат урока

-Получить возможность научиться измерять и сравнивать длину различных отрезков с помощью единичной мерки


4.Спланируйте три задания к рассматриваемому уроку

Система заданий

1.

  1. Сравнение разных по длине предметов и полосок (линейки, ручки, карандаша, пенала)




2. Практическая работа: использование различных мерок для измерения длины предметов и полосок

3. Применение единой мерки для измерения предметов и полосок

Система действий

  1. 1. Путем наложения предметов или полосок на партах, а также с применением интерактивной доски




2. Учащиеся измеряют предметы, затем полосок разными мерками и получают разные результаты

3. Измерение предметов, затем, отрезков одной меркой, можно использовать интерактивную доску

ВЫВОД: для точного измерения длины отрезков, предметов необходимо пользоваться одинаковыми мерками.
4.2. Опишите следующие компоненты урока по теме: «Безударные гласные в корне слова» (2 класс)
1.Проблемная ситуация

В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Покружились ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в дальние страны.
-Что удивило или заинтересовало вас в тексте.

- Как вы думаете, почему?

- Как нужно написать слова, в которых допущены ошибки?
2.Учебная задача

- умение узнавать безударные гласные в словах,

- навыки проверки безударных гласных разными способами

3.Планируемый учителем результат


Умение находить в словах бездарные гласные и овладение учащимися способами проверки безударных гласных в корнях слов.

4.


Система заданий

  1. Какой звук проверяем?

  2. В какой части слова он находится?

  3. В чем его особенность?

  4. Как его можно проверить?




2. Разберите слова по составу и определите, в какой части слова находятся безударные гласные

Выполнение заданий на узнавание и проверку безударного гласного в корне слова с проговариванием алгоритма



3. Выполнение упражнений на данное правило

Система действий

  1. Учащиеся приходят к выводу, что безударные гласные нужно проверять




2. Слайд с записанным алгоритмом. Порядок выполнения действий выходит постепенно и остается на весь урок.

3. Учащиеся делают вывод о способах проверки безударных гласных.