страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Проектно-исследовательская задача и её решение с использованием цифрового интерактивного - страница №1/1
Тема: « Проектно-исследовательская задача и её решение с использованием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе» Преподаватель: Волкова Л.А. - доцент кафедры педагогических инноваций «Костромского областного института развития образования» Дистанционный практикум - 1 час Задание 1 Опишите следующие компоненты урока по теме: «Мерка» (1 класс) 1.Проблемная ситуация Просмотр отрывка из мультфильма «38 попугаев», когда Удав захотел измерить свою длину. Что можно ему посоветовать? Даны несколько полосок. Представьте себе. Что это Удав и его друзья. Измерьте длину Удава с помощью мерки ( у учащихся на каждом столе полоски одинаковой длины, а мерки разные) (Дети работают в группах, измеряют полоски и называют свои ответы) - Давайте сравним длину ваших полосок наложением (самую длинную и самую короткую). - Полоски одинаковые 2.Учебная задача -Каким способом можно измерять длины различных предметов? - Как же правильно сравнить длины ? 3.Планируемый учителем результат урока - Сформировать у учащихся умение измерять и сравнивать длины предметов, отрезков с помощью единичной мерки Планируемый учащимся результат урока -Получить возможность научиться измерять и сравнивать длину различных отрезков с помощью единичной мерки 4.Спланируйте три задания к рассматриваемому уроку
ВЫВОД: для точного измерения длины отрезков, предметов необходимо пользоваться одинаковыми мерками. 4.2. Опишите следующие компоненты урока по теме: «Безударные гласные в корне слова» (2 класс) 1.Проблемная ситуация В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Покружились ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в дальние страны. -Что удивило или заинтересовало вас в тексте. - Как вы думаете, почему? - Как нужно написать слова, в которых допущены ошибки? 2.Учебная задача - умение узнавать безударные гласные в словах, - навыки проверки безударных гласных разными способами 3.Планируемый учителем результат Умение находить в словах бездарные гласные и овладение учащимися способами проверки безударных гласных в корнях слов. 4.
|
|