Примечание переводчика (словарь терминов) - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Дианетика и Саентология Словарь Технических Терминов Словарь состоит... 20 5967.61kb.
Краткий словарь философских терминов 1 306.68kb.
Г. Калининград 2013 г. Словарь терминов по истории отечественного... 1 191.61kb.
Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам 1 26.2kb.
Юридический словарь словарь ключевых терминов и понятий а автономное... 1 160.32kb.
Большой бухгалтерский словарь 10000 терминов Под редакцией А. 78 22904.39kb.
Занятие №2 «Идентификация информационных ресурсов» 1 121.63kb.
Сборник понятий по теме 1 31.84kb.
Словарь терминов по дисциплине «Экспериментальная психология» Валидность 1 56.48kb.
Наименование Разработчики Применение Электронное учебное издание... 1 150.08kb.
Словарь терминов по органической химии амфотерность 1 128.72kb.
Дата Спектакль Время 3 ср. «Вешние воды» 1 43.9kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Примечание переводчика (словарь терминов) - страница №1/2

Примечание переводчика (словарь терминов).
Те из читателей кто хорошо разбирается в несложной терминологии сценарного языка, могут спокойно пролистнуть эту страницу. Остальным же это поможет более полно понять сценарий – увидеть фильм своими глазами с листа бумаги, как это делает режиссёр.

Я хочу познакомить вас всего лишь с коротким списком сокращений на английском языке и о том, как они переведены мной на русский, а также с особенностями данного конкретного сценария. Итак, в процессе чтения вам встретятся некоторые сокращения, возможно неясного значения, вот их расшифровка:


INT. или EXT. - ИНТ. или ЭКСТ. – это, я думаю, самое простое, обозначает, где происходит действие в помещении или вне его. INTERIOR – внутри, EXTERIOR – снаружи.
CU : КП – Close Up : Крупный План – наиболее часто применяемый кино ход.
Далее идут два термина, которые очень важно не спутать:

OS : ВПЗ – Off Screen : Вне Поля Зрения. Это характеристика реплики того или иного персонажа, что означает – в момент, когда он говорит он не в кадре, но присутствует на месте действия.


VO : ЗК – Voice Over : За Кадром. Это также характеристика реплики, но это комментарий к изображению – произносящий его не находиться на месте действия.
POV : ТЗ – Point Of View : Точка Зрения. Мы видим сцену глазами одного из персонажей. С его точки зрения. Встречается не часто.
PAN : ПАН – Panorama : Панорама. Все просто. Движение камеры, обычно на 180 градусов. Если нет, – то градусная мера указывается дополнительно.

--------


Вот, наверное, и все, хотя есть одно сокращение, которое я перевёл не совсем, так как надо, это DOLLY – обозначает тележку на рельсах, на которую устанавливается камера, вы могли видеть её в репортажах о съёмках какого-либо фильма. Я перевел это просто как КАМЕРА. Потому что это тонкости, которые сценарист описывает для оператора. Например:

DOLLY slowly into C.U. – СРЕДНИЙ план медленно переходящий в КРУПНЫЙ. (Так я написал в переводе). На самом деле, это означает следующее: Крупный план осуществляется путём передвижения камеры по рельсам ближе к персонажу, а не путём оптики. Но думаю без этой тонкости можно обойтись.

И последнее, но не в последнюю очередь: встаёт вопрос, почему многие слова написаны заглавными буквами. Постараюсь объяснить: заглавными буквами принято обозначать новый, до этого не появлявшийся на экране персонаж и манёвры камеры. Однако, это в обычном кино. Поскольку фильмы Квентина Тарантино относятся к кино авторскому, и когда он пишет сценарий он ещё точно не знает, будет ли сам экранизировать картину. Поэтому крупными буквами также выделены важные на его взгляд моменты, те которые режиссёр не имеет права трогать, которые должны быть обязательно. Самый простой пример из первой сцены:

Восемь мужчин одетых в ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ сидят за столом в кафе.

Именно так – на них ни свитера, ни рубашки, а ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ. Если вы заметите, то в сценарии есть расхождения с фильмом: отсутствующие сцены, персонажи, переход реплик от одного персонажа к другому, но то, что написано ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ неприкосновенно.

Вот и всё. Наслаждайтесь чтением.

С уважением, Куликов И. В.
Б Е Ш Е Н Ы Е П С Ы

Квентина Тарантино

22 октября, 1990

Бешеные псы


1 ИНТ. ЗАКУСОЧНАЯ ДЯДИ БОБА – УТРО

Восемь мужчин одетых в ЧЁРНЫЕ КОСТЮМЫ сидят за столом в кафе. Это МР. БЕЛЫЙ, МР. РОЗОВЫЙ, МР. СИНИЙ, МР. БЛОНДИН, МР. ОРАНЖЕВЫЙ, МР. КОРИЧНЕВЫЙ, ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ КЭБОТ, и большой босс, ДЖО КЭБОТ. Большинство уже закончили, есть и теперь наслаждаются кофе и разговорами. Джо смотрит поверх маленькой записной книжки. Мр. Розовый рассказывает длинную историю о Мадонне.


МР. РОЗОВЫЙ
“Как девственница” это о бабе которая всегда нуждалась в парне с большим членом. Вся песня посвящена большим членам.
МР. СИНИЙ
Ни хрена. Это о девушке, которая очень скромна и поэтому её трахали всего несколько раз. А потом она встречает парня, который...
МР. РОЗОВЫЙ
...Стоп... стоп. Рассказывай это дерьмо туристам.
ДЖО
(глядя поверх своей записной книжки)
Тоби... какая на хер Тоби? Тоби... Тоби... думай... думай... думай...
МР. РОЗОВЫЙ
Это не о хорошей девушке, которая встречает парня. Об этом песня “Чисто синий”.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Которая из них “Чисто синий”?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты что не помнишь “Чисто синий”? Это просто-то таки хит Мадонны. Чёрт, я даже последовал рекламе и послушал её.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ

Послушай, засранец, я не говорил, что не слышал её. Я спросил как она звучит? Извини уж, что я не самый великий в мире фанат Мадонны.


МР. КОРИЧНЕВЫЙ
Я ненавижу Мадонну.
МР. СИНИЙ
А я люблю её ранние вещи. Ну, вы знаете, “Счастливая звезда”, ”Пограничная линия” — но когда она вошла в стадию “Папа не учи меня жить” я не знаю, я просто выключился.
МР. РОЗОВЫЙ
Эй, да в жопу всё это, поставим на этом точку. Вы сбиваете меня с мысли.

ДЖО
Вот дерьмо, Тоби это та маленькая китаянка.


МР. БЕЛЫЙ
Ты о чём?
ДЖО
Я нашел эту старую записную книжку в куртке и никак не могу вспомнить. Тоби как её? Как, чёрт возьми, её фамилия?
МР. РОЗОВЫЙ
О чём это я?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Ты говорил что “Чисто синий” это о хорошей девушке, которая нашла себе приятеля. А вот “Как девственница” посвящена большим членам.
МР. РОЗОВЫЙ
Дай я тебе расскажу о чём “Как девственница”. Это о тех, кто трахается как автомат. То есть всё время, утром, днём, в полдень, ночью, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены, члены.
МР. СИНИЙ
Сколько же это членов?

МР. БЕЛЫЙ


Много.
МР. РОЗОВЫЙ
Затем она встречает какого-то бездомного ублюдка и это для неё о-го-го. Этот говнюк, как Чарльз Бронсон в “Великом побеге”. У него такой хер, что она чувствует то, чего не чувствовала уже целую вечность. Боль.
ДЖО
Вонг? Тоби Вонг? Нет.
МР. РОЗОВЫЙ
Ей больно. Понимаешь больно. Ей должно быть по херу, но ей больно. Её дырка уже, должно быть как жевачка. Но когда этот парень трахает её, ей больно как в первый раз. Боль напоминает этой трахательной машине, что такое быть девственницей. Отсюда “Как девственница”.
Приятели рассмеялись.
ДЖО
Чу?
МР. РОЗОВЫЙ
Пошел ты, чушь. Это правда! И вообще, какого хрена ты можешь знать об этом? Ты, небось, до сих пор слушаешь Джерри-мать его-Вейла.
ДЖО
Не чушь, идиот, Чу! Знаешь такая китайская фамилия?

Мр. Белый вырывает записную книжку из рук Джо. Они дерутся, но в шутку.


МР. БЕЛЫЙ
Отдай мне эту хрень.
ДЖО
Какого хера, по-твоему, делаешь? Отдай мне мою книжку!
МР. БЕЛЫЙ
Меня уже тошнит от этого дерьма, Джо, отдам, когда будем уходить.
ДЖО
Когда будем уходить?! Пошёл ты! Отдай сейчас.
МР. БЕЛЫЙ
Последние пятнадцать минут я только и слышу, что. “Тоби… Тоби… Тоби… Тоби… Вонг… Тоби Вонг… Тоби Чанг… долбаный Чарли Чанг. Правым ухом я слышу о больших членах Мадонны, а левым о Тоби Хрен-её-знает-как.
ДЖО
А тебя это волнует?
МР. БЕЛЫЙ
Что это ещё значит, меня это до хрена волнует.
ДЖО
Отдай мою книжку.
МР. БЕЛЫЙ
Ты её уберёшь?
ДЖО
Я буду делать с ней, что захочу.
МР. БЕЛЫЙ
Тогда боюсь, что мне придётся её оставить.
МР. БЛОНДИН
Джо, хочешь, чтобы я пристрелил его для тебя?
МР. БЕЛЫЙ
Во сне ты меня пристрелишь, а проснешься, извиняться будешь.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
А вы ребята слушаете К - БИЛЛИ “ Уик-энд супер звуков семидесятых”?
МР. РОЗОВЫЙ
Охеренно! согласны?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Там такие песни.
МР. РОЗОВЫЙ
Да, знаешь что я там услышал? “Биение сердца это биение любви” в исполнении малыша Тони Де франко из Семьи Де франко. Я не слышал этой песни с тех пор как был в пятом классе.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Когда я шёл сюда я услышал “Ночью огни покидают Джорджию”. Я не слышал этой песни с тех пор как она была хитом. Но зато когда она была хитом я слышал её миллионы триллионы раз. Я слушал её сегодня утром, и только сейчас я осознал, что та дама, от лица которой поётся и убила Энди.
МР. СИНИЙ
Откуда ты знаешь что Вики Лоуренс убила того парня?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я думал, что Энди пристрелила неверная жена.
МР. БЛОНДИН
Да ведь так говориться в песне.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я знаю. Я слышал её. Я просто думал что мужик, которого она называла парнем своей сестры, считал её сестру неверной женой.
ДЖО
Нет. Не так Она убила и неверную жену тоже.
МР. РОЗОВЫЙ
Вы помните ту часть песни “Цыгане, бродяги и воры”, когда она говорит “Его пристрелили, если бы узнали что он сделал” Никогда не мог понять чего же он сделал.
Все за столом улыбаются. ОФИЦИАНТКА подходит к столу. В руках у неё счёт и кофейник.
ОФФИЦИАНТКА
Кто-нибудь хочет ещё кофе?
ДЖО
Нет спасибо. Мы закончили. Я позабочусь о счёте.
Она передаёт ему счёт.
ОФФИЦИАНТКА
Вот. Оплатите, пожалуйста, в кассе, если не возражаете?
ДЖО
Конечно.
ОФФИЦИАНТКА
У вас ребята, наверное, был отличный день.
Все что-то невнятно бормочут. Она уходит. Джо встаёт.
ДЖО
Я позабочусь об этом, а вы соберите чаевые. (К Мр. Белому) И когда я вернусь, я хочу свою книжку назад.
МР. БЕЛЫЙ
Извини, теперь это моя книжка.
ДЖО
Блондин, пристрели пожалуйста это кусок дерьма.
Мр. Блондин поднимает палец и делает вид что стреляет в Мр. Белого. Мр. Белый подыгрывает. Джо уходит.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Хорошо, все скинули по доллару для милой девушки.
Все достают по доллару и кладут на стол. Все кроме Мр. Белого.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Давай, клади доллар.
МР. БЕЛЫЙ
Хмм... А я не даю чаевых.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ого! Парень не даёт чаевых.
МР. БЕЛЫЙ
Я в это не верю.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты не веришь в давание чаевых?
МР. РОЗОВЫЙ
(улыбаясь)
А мне нравится этот парень, он псих.
МР. БЛОНДИН
Ты хоть представляешь как тяжело этим девушкам. Представляешь какое это дерьмо.
МР. БЕЛЫЙ
Не учи меня. Если ей не хватает денег она может уволиться.
Все улыбаются.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я даже не знал евреев у которых хватило бы духу сказать такое. Давайте-ка разберёмся. Ты что же вообще никогда не даёшь на чай?
МР. БЕЛЫЙ
Я не даю на чай потому что общество говорит что я обязан. Я даю когда кто-то этого по настоящему заслужил. Когда это так я могу добавить немного сверху. Но давать на чай автоматически это всё равно что срать как птицы. Я веду к тому что она просто делает свою работу.
МР. СИНИЙ
Наша девушка была милой.
МР. БЕЛЫЙ
Наша девушка была нормальной но она не сделала ничего особенного.
МР. БЛОНДИН
А что ты хотел чтобы она такое особенное сделала, отвела тебя на кухню и отсосала?
Все рассмеялись.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Я готов переплатить за двенадцать процентов ради этого.
МР. БЕЛЫЙ
Смотрите, я заказал кофе так как мы просидели здесь чертовски долго, а она наполняла мне чашку только три раза, а обычно мне её наполняют шесть раз.
МР. БЛОНДИН
Ну и что с того? Она же сильно занята.
МР. БЕЛЫЙ
Слов “сильно занята” не должно быть в словаре официанток.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Простите Мр. Белый, но последнее что вам было надо это ещё одна чашка кофе.
Все смеются.
МР. БЕЛЫЙ
Эти дамы не перетруждаются до смерти. Нагрузка их минимальна. А когда работаешь с минимальной нагрузкой можно считать большим счастьем общественную манию давания чаевых.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ахх, опять мы вернулись к началу. Дело не в твоей монетке ублюдок...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
...и в ней тоже...
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
..да и в ней тоже, но пусть он сам попробует работать официантом, он же через не делю ссать кипятком начнёт.
МР. БЛОНДИН
И тебя не волнует что она живёт на твою монетку?
Мр. Белый трет друг о друга два пальца.
МР. БЕЛЫЙ
Знаешь что это? Это самая маленькая скрипка в мире. Играет только для официанток.
МР. БЛОНДИН
Ты не имеешь понятия о чём говоришь. Эти люди рвут себе задницу. Это тяжёлая работа.
МР. БЕЛЫЙ
Работают же люди в Макдональдсах, но ты же не даёшь им чаевых, хотя они также приносят еду обслуживают тебя, но вот общество говорит Не давай на чай там, давай здесь. Это же дерьмо.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Их работа тяжелее чем у парней в Макдональдсах.
МР. БЕЛЫЙ
О да, им приходиться ещё и тостеры чистить.
МР. КОРИЧНЕВЫЙ
Эти люди рассчитывают на чаевые, которые им дают. Когда ты их не оставляешь это стоит им денег.
МР. БЛОНДИН
Официантка это профессия номер один для девушек без высшего образования в нашей стране. Эта работа, на которую может устроится любая женщина. Поэтому есть смысл в чаевых.
МР. БЕЛЫЙ
В жопу всё это.
Все смеются.
МР. БЕЛЫЙ
Эй, мне очень жаль что правительство не платит им чаевых, но это не моя вина. Просто официантки это одна из групп которые правительство регулярно трахает в жопу. Ты покажешь мне газету где будет написано что так быть не должно, я поддержу это. Поставите этот вопрос на голосование, я отдам свой голос. А этого дерьма про высшее образование не надо, всё что я могу сказать так это: Учиться твою мать надо. Потому что если вы ждёте что я помогу вам платить за дом, вас ждёт большой сраный сюрприз.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он меня убедил, отдай мой доллар.
Все улыбаются. Джо возвращается к столу.
ДЖО
Итак давайте разберёмся, кто не дал доллар?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Белый.
ДЖО (к Мр. Оранжевому)
Белый?
(к Мр. Белому)
Почему?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он не даёт чаевых.
ДЖО(к Мр. Оранжевому)
Не даёт чаевых?
(к Мр. Белому)
Ты не даёшь чаевых? Почему?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Он в это не верит.
ДЖО (к Мр. Оранжевому)
Не верит?
(к Мр. Белому)
Не веришь?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Нет.
ДЖО(к Мр. Оранжевому)
Заткнись.
(к Мр. Белому)
Давай доллар ублюдок. Я заплатил за твой сраный завтрак.
МР. БЕЛЫЙ
Только потому что ты заплатил за завтрак я дам на чай. А так не дал бы.
ДЖО
Да и хрен с тобой, просто давай сюда доллар, и давайте двигаться. (к Мр. Блондину) Ты только посмотри с кем приходиться работать. С кретинами. Я, чёрт возьми, работаю с кретинами.
Восемь человек встают и уходят. Когда встаёт Мр. Белый его пиджак расстегнут и мы видим кобуру с пистолетом. Они уходят беседуя друг с другом.



  1. ЭКСТ. КАФЕ ДЯДИ БОБА – ДЕНЬ

ТИТРЫ:


По завершении титры переходят в затемнение.
Экран чёрный мы слышим, как КТО-ТО кричит.
Сквозь крик слышен звук автомобильного мотора и гудок.
Через крик мы слышим, как КТО-ТО ДРУГОЙ говорит:
КТО-ТО ДРУГОЙ (ВПЗ)
Держись друг.
Кто-то перестаёт кричать и после долгой паузы говорит:
КТО-ТО (ВПЗ)
Прости. Я не могу поверить, что она убила меня. Кто бы мог это предположить?
ИЗ ЗТМ.:


  1. ИНТ. ДВИЖУЩАЯСЯ МАШИНА (УТРО) – ДЕНЬ

Кто-то кричащий - Мр. Оранжевый. Он лежит на заднем сидении. Он РАНЕН в живот. КРОВЬ заливает всё сидение.


Мр. Белый это кто-то другой. Он за рулём. На скорости 80 м\ч он с лёгкостью маневрирует в плотном трафике. Ведя машину он разговаривает с Оранжевым.
В машине их только двое.
МР. БЕЛЫЙ
Эй, заканчивай это дерьмо. Да ты ранен, ранен серьёзно, но ты не умираешь.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ (срываясь на крик)
Вся эта кровь пугает меня, мать её. Я умру, я это знаю.
МР. БЕЛЫЙ
Простите, я не знал что ты ходячая энциклопедия, ты что доктор? ты доктор? пожалуйста, ответь мне ты что доктор?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Нет.
МР. БЕЛЫЙ
А это значит, что ты понятия не имеешь, о чём ты говоришь. Вот что я тебе посоветую ложись и слушай новости: я отвезу тебя на место встречи, Джо доставит туда доктора, он тебя вылечит, и ты будешь в порядке. Теперь повтори это. Скажи: Я буду в порядке!
Мр. Оранжевый не отвечает. Мр. Белый ударяет руками по рулю.
МР. БЕЛЫЙ
Скажи эти сраные слова!!!
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я в порядке.
МР. БЕЛЫЙ (мягко)
Правильно.


  1. ИНТ. СКЛАД – ДЕНЬ

КАМЕРА даёт панораму пустого склада. Затем открывается дверь, и Мр. Белый втаскивает окровавленное тело Мр. Оранжевого.


Мр. Оранжевый продолжает кричать из-за пулевого ранения.
Мр. Белый кладёт его на пол.
МР. БЕЛЫЙ
Просто держись друг. Держись и жди пока Джо приедет сюда, а это может произойти в любой момент, он поможет тебе. Мы просто будем сидеть здесь и ждать Джо. Кого мы будем ждать?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Джо.
МР. БЕЛЫЙ
Можешь поставить свой зад на то, что так оно и будет.
Мр. Белый встаёт и начинает расхаживать по складу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ (выкрикивает)
Не бросай меня!
Мр. Белый возвращается к нему и берёт его за руку.
МР. БЕЛЫЙ
Я никуда не уйду. Я здесь. Я никуда не ухожу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Лэрри, мне так страшно, пожалуйста, обними меня.
Белый осторожно обнимает окровавленного Оранжевого и шепчет ему на ухо.
МР. БЕЛЫЙ (шепотом)
Давай, бойся, ты был достаточно смел для одного дня. Я хочу, что бы ты просто расслабился. Ты не умрёшь. Приедет Джо и всё будет в порядке.
Мр. Белый возвращает Мр. Оранжевого на пол. Тот всё ещё держит его руку. Мр. Оранжевый смотрит на своего друга.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Слушай, если помощь скоро не придёт, я должен увидеть доктора, мне срать на тюрьму, я просто не хочу умирать.
МР. БЕЛЫЙ
Ты и так не умрёшь. Ясно?
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я не вчера родился. Мне больно. Мне чертовски больно.
МР. БЕЛЫЙ
Это плохо...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Спасибо тебе за то, что ты делаешь, я запаниковал на мгновение, но сейчас я в порядке. Суть в том, что мне прострелили живот. Без медицинской помощи я умру.
МР. БЕЛЫЙ
Я не могу отвезти тебя в больницу.
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я не боюсь тюрьмы. В жопу её! Я же могу умереть. Тебе не нужно вносить меня, просто подвези ко входу и выкинь на тротуаре. Я доберусь сам. Я никому ничего не скажу. Я клянусь, что не скажу ничего. Посмотри мне в глаза, посмотри мне прямо в глаза.
(Мр. Белый делает это)
Я-ничего-не-скажу. Ты в безопасности.
МР. БЕЛЫЙ
Ложись обратно и постарайся...
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Я же умру!!! Мне нужен доктор! Я умоляю тебя, приведи мне доктора!
Мр. Оранжевый ложится обратно. Через некоторое время он начинает говорить сам с собой:
МР. ОРАНЖЕВЫЙ
Доктора, пожалуйста, отвезите меня к доктору.
Неожиданно дверь распахивается и входит Мр. Розовый.
МР. РОЗОВЫЙ
Нас подставили или что!!!???
Мр. Розовый видит Мр. Оранжевого в луже крови на полу.
МР. РОЗОВЫЙ
Вот дерьмо, Оранжевого пришили.

К этому моменту Мр. Оранжевый уже потерял сознание.


МР. БЕЛЫЙ
Ранили.
МР. РОЗОВЫЙ
Просто здорово! Где Коричневый?
МР. БЕЛЫЙ
Мёртв.
МР. РОЗОВЫЙ
Чёрт! Как он умер?
МР. БЕЛЫЙ
А как ты твою мать думаешь? Его застрелил полицейский.
Это плохо. Всё чертовски плохо.
(показывает на Мр. Оранжевого)
Это плохо?
МР. БЕЛЫЙ
А что это должно быть хорошо?
МР. РОЗОВЫЙ
Кто-то нас подставил. Не хило подставил.
МР. БЕЛЫЙ
Ты правда думаешь что это подстава?
МР. РОЗОВЫЙ
А ты ещё сомневаешься? Я не думаю, что это подстава. Я уверен в этом. Я говорю серьёзно, откуда по твоему взялись все эти полицейские. Одна минута - их там нет, другая - они уже там. Я не слышал сирен. Включилась сигнализация, хорошо. Хорошо, но всё равно ещё четыре минуты до приезда полиции. Даже если рядом оказалась патрульная машина, ещё четыре минуты до приезда подкрепления. А тут через минуту семнадцать легавых увешанных оружием. Они знали, что мы делаем и они были там. Помнишь вторую волну, тех которые приехали на патрульных машинах, так вот это были те самые, которые ответили на вызов, но те другие скоты уже были там, они ждали нас.

(пауза)


Ты сам не думал об этом?
МР. БЕЛЫЙ
У меня не было времени подумать. Сначала я пытался выбраться оттуда, а потом разбирался с ним. (Показывает на Оранжевого)
МР. РОЗОВЫЙ
Так тебе лучше начать думать, и подумать ещё кое о чём. Потому что я, мать его, уверен в том о чём думал. Тот, кто нас подставил, наверняка знает об этом месте. Может, здесь легавые сидят и ждут нас всех.
МР. БЕЛЫЙ
Давай выйдем в другую комнату...

5 ИНТ. КОРРИДОР В ВАННУЮ – ДЕНЬ

В конце коридора ванная. Дверь в неё открыта, так что Мр. Розового не видно, но Мр. Белый в поле нашего зрения.
МР. РОЗОВЫЙ (ВПЗ)
Какого хера я здесь делаю? Я что-то чувствовал, когда предлагали эту работу, надо было просто сказать: Нет спасибо и уйти. Но я ни хера ни слушал. Каждый раз когда мне пытались всучить дерьмовую дурь я чувствовал это – знал, но не верил себе. Я думал, вот это будет знатный косяк, но этот косяк никогда не был знатным. И когда подобное чувство возникало у меня по поводу работы – я уходил. Уходил! А сейчас не ушёл! Из-за ёбаных денег!
МР. БЕЛЫЙ
Что сделано, то сделано, ты нужен мне спокойным. Ты спокоен?
МР. РОЗОВЫЙ
Я спокоен.
Умойся. Сделай глубокий вдох.
Мы слышим, как открывается кран и течёт вода.
МР. БЕЛЫЙ
А мне нужно покурить.

Мр. Белый открывает дверь ванной, проходит по коридору и УХОДИТ ИЗ КАДРА. Мы видим Мр. Розового. Он стоит над раковинной, спиной к нам. Затем он берёт полотенце и вытирает лицо. Мр. Белый появляется в кадре с пачкой Честерфилда в руке.


МР. БЕЛЫЙ
Хочешь сигарету?
МР. РОЗОВЫЙ
Почему нет?
Оба закуривают.
МР. БЕЛЫЙ
Хорошо давай воспроизведём всё ещё раз. Мы на месте всё идёт нормально. Затем начинает работать сигнализация. Я поворачиваюсь, а эти легавые там. Ты прав это было как... бум! Я моргнул, а они уже там. И понеслось. Потом Мр. Блондин стал стрелять...
МР. РОЗОВЫЙ
..неправильно
МР. БЕЛЫЙ
Что же здесь неправильно?
МР. РОЗОВЫЙ
Когда работала сигнализация, полиции не было. Они появились, когда Мр. Блондин стал во всех стрелять.
МР. БЕЛЫЙ
Когда я услышал тревогу, тогда я увидел и легавых.
МР. РОЗОВЫЙ
Я говорю тебе, всё было не так. Они не вышли пока Мр. Блондин не слетел с катушек. Я не говорю, что их там не было, они были там, но они не вышли, пока Блондин не превратился в психа. Вот почему я уверен в подставе. Сечёшь, Белый?
МР. БЕЛЫЙ
Слушай, хватит этого дерьма с «Мр. Белым»...
МР. РОЗОВЫЙ
...Только не говори мне своё имя, мне это не нужно, я этого не хочу и моё ты хер узнаешь.
МР. БЕЛЫЙ
Ты прав, всё плохо.
(пауза)
А ты сам то, как выбрался?
МР. РОЗОВЫЙ
Проложил себе выход пулями. Все стреляли, и я стал стрелять.
ЧЕРЕЗ ВСПЫШКУ


  1. ЭКСТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА – ДЕНЬ

Мр. Розовый несётся по тротуару. В одной руке у него сумка в другой 357ой МАГНУМ. Всех ПЕШЕХОДОВ, попадающихся на пути, он сшибает. Операторская тележка сбоку движется с той же скоростью, что и он.


ЧЕТЫРЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ бегут за Мр. Розовым. Камера скользит параллельно с ними.
Камера движется параллельно девушке на роликовых коньках. На голове у РОЛЛЕРШИ наушники. Мы слышим её песню, она играет громче, чем саундтрэк. Она разворачивается и едет задом в такт песне.
Роллерша сворачивает за угол и врезается в Мр. Розового. Оба падают на землю.
Мр. Розовый выкатывается на проезжую часть, прямо перед едущей машиной, та резко тормозит, чтобы не сбить его.



  1. ИНТ. МАШИНА (ОСТАНОВИВШАЯСЯ) – ДЕНЬ

Камера на заднем сидении. ШОКИРОВАННАЯ ЖЕНЩИНА на месте водителя. Мр. Розовый поднимается с дороги и направляет Магнум на неё...


МР. РОЗОВЫЙ
Выходи из машины! Быстро твою мать!
Шокированная женщина начинает кричать.
Мр. Розовый пытается открыть дверь, но она закрыта.
МР. РОЗОВЫЙ
Открой, сука, дверь!
КАМЕРА СНИМАЕТ ЧЕРЕЗ БОКОВОЕ СТЕКЛО.
Мр. Розовый разбивает его прямо в камеру.



  1. ЭКСТ. УЛИЦА – ДЕНЬ

Камера быстро движется за полицейскими.


Мр. Розовый вытаскивает шокированную женщину из машины.
Полицейские достигают угла и поднимают оружие.
Используя машину как прикрытие Мр. Розовый три раза стреляет в полицейских. Все падают на землю или прячутся.
Мр. Розовый ЗАПРЫГИВАЕТ в машину.
Полицейские СТРЕЛЯЮТ.


  1. ИНТ. МАШИНА (ДВИЖЕТСЯ) – ДЕНЬ

Камера на заднем сидении, Мр. Розовый пригибается КАК МОЖНО НИЖЕ. Машина, набирая скорость, едет по улице, полицейские, стреляя, бегут за ним.


ЧЕРЕЗ ВСПЫШКУ


  1. ИНТ. ВАННАЯ – ДЕНЬ

Мр. Розовый и Мр. Белый всё ещё стоят и разговаривают.


МР. РОЗОВЫЙ
Завалил пару легавых. Ты?
МР. БЕЛЫЙ
Несколько легавых.
МР. РОЗОВЫЙ
Настоящих людей нет?
МР. БЕЛЫЙ
Нет, только легавых.
МР. РОЗОВЫЙ
Ты можешь поверить в то, что стало с Мр. Блондином?
МР. БЕЛЫЙ
Это самый большой пиздец, который я когда-либо видел. Как, мать его, Джо мог нанять кого-то в таком роде?
МР. РОЗОВЫЙ
Я не хочу никого убивать, но мне надо выйти за эту дверь, а ты стоишь у меня на пути. Так или иначе ты с него уйдёшь
МР. БЕЛЫЙ
Так и я смотрю на вещи. Если выбор между десяткой и ублюдке, которого надо замочить тут и думать нечего. Но я не псих. О чём думал Джо? Нельзя работать с подобными выродками, сукин сын не стабилен. Как сам считаешь, запаниковал ли он или просто он счастлив лишь нажимая на курок?
МР. РОЗОВЫЙ
Я думаю он больной маньяк! Нам ещё страшно повезло, что он не кончил и нас когда стрелял во все стороны. А я стоял так близко (показывает маленькое расстояние между двумя пальцами) что мог грохнуть его сам. Это не нормальное человеческое поведение. Паника это нормально. Я сам тогда запаниковал, паника в наших головах, сначала мы паникуем несколько секунд, затем берём себя в руки и стараемся разобраться с ситуацией, а вот что мы не делаем, так это не убиваем всех подряд.
МР. БЕЛЫЙ
Как же мы должны были профессионально сработать с ним? Психопат не может быть профессионалом. Нельзя работать с психопатами, потому никогда что не знаешь, что эти больные суки сделают. Чёрт сколько лет было этой девчонке? Двадцать? Двадцать один?
МР. РОЗОВЫЙ
Ты видел, что случилось с остальными?
МР. БЕЛЫЙ
Я и Мр. Оранжевый прыгнули в машину Мр. Коричневого. После этого я никого больше не видел.
МР. РОЗОВЫЙ
В тот момент каждый стал сам за себя. Что там стало с Мр. Блондином или Мр. Синим, для меня всё туманно. Когда я побежал я уже не оглядывался.
МР. БЕЛЫЙ
А как думаешь что с ними?
МР. РОЗОВЫЙ
Что я думаю? Я думаю, легавые поймали их или пришили.
МР. БЕЛЫЙ
Думаешь, у них не было шансов выбраться? Ты же выбрался.
МР. РОЗОВЫЙ
Да, чёрт возьми, но это было чудо. И если они выбрались, то где же они?
МР. БЕЛЫЙ
А может, один из них прикарманил бриллианты и свалил?
МР. РОЗОВЫЙ
Это невозможно.
МР. БЕЛЫЙ
Почему ты так уверен?
МР. РОЗОВЫЙ
Потому что бриллианты у меня.
МР. БЕЛЫЙ
Где?
МР. РОЗОВЫЙ
Они у меня поверь.
МР. БЕЛЫЙ
В машине?
МР. РОЗОВЫЙ
Нет, при мне их нет. Хочешь поехать со мной и забрать их? Поехали прямо сейчас. Но сначала, послушай, что я скажу. Нас подставили! Кто работает с легавыми. Среди нас предатель. И нам надо проверить головы, из-за того что мы всё ещё здесь.
МР. РОЗОВЫЙ
Таков план, встреча здесь.
МР. РОЗОВЫЙ
Тогда где же все? План обратился в ноль и пустоту, с того момента как в нашем доме завелась крыса. У нас нет никаких мыслей по поводу того, что случилось с Мр. Блондином и Мр. Синим, они оба могут быть уже мертвы или арестованы. Они могут прямо сейчас давать показания в полицейском участке. Они не знают имён, но они знают об этом месте. Мы сейчас говорим, а полиция может уже ехать сюда.
МР. БЕЛЫЙ
Клянусь богом, я – проклят.
МР. РОЗОВЫЙ
Что?
МР. БЕЛЫЙ
За два дела до этого, была работёнка на четырёх человек и мы узнали, что среди нас внедрённый полицейский.
МР. РОЗОВЫЙ
Без дерьма?
МР. БЕЛЫЙ
Без дерьма. Хорошо что мы узнали это вовремя. Мы обо всём забыли и свалили
МР. РОЗОВЫЙ
Ну и кто же крыса на этот раз. Мр. Синий, Мр. Блондин, Джо? Это его шоу. Может, он всё это затеял, только для того чтобы подставить нас?
МР. БЕЛЫЙ
Я на это не куплюсь. Я Джо давно знаю. И с полной уверенностью скажу, что такого дерьма он такого никогда бы не сделал.
МР. РОЗОВЫЙ
О, да ты давно знаешь Джо. А я знаю его с детства, но я не могу с полной уверенностью сказать, что он этого не делал. Я не могу ни про кого сказать с полной уверенностью. Только про себя, а больше не про кого не знаю. Вообще из всего того что я знаю выходит, что крыса ты.
МР. БЕЛЫЙ
А из всего что знаю я – выходит что ты.
МР. РОЗОВЫЙ
Наконец то ты начал думать. И исходя из наших знаний крыса он.
Мр. Розовый показывает ЗА КАДР на Мр. Оранжевого. Выражение лица Мр. Белого меняется.
МР. БЕЛЫЙ
Бог мой!


  1. ИНТ. СКАД – ДЕНЬ

Они бегут к Мр. Оранжевому, который находится без сознания. Камера находиться сверху. Мр. Розовый добегает первый.


МР. РОЗОВЫЙ
Он умер?
Мр. Белый отталкивает его и щупает пульс на шее у Мр. Оранжевого.
МР. РОЗОВЫЙ
Он умер или нет?
МР. БЕЛЫЙ
Он не умер.
МР. РОЗОВЫЙ
Тогда что с ним?
МР. БЕЛЫЙ
Я думаю, он просто вырубился.
МР. РОЗОВЫЙ
Он перепугал меня до смерти. Я думал ему конец.
МР. БЕЛЫЙ
Скоро будет, если мы не отвезём его в больницу.
МР. РОЗОВЫЙ
Мы не можем сделать этого.
МР. БЕЛЫЙ
Без медицинской помощи он не переживёт эту ночь. Пуля пробила ему живот – это моя вина, и я не собираюсь сидеть здесь и смотреть, как этот парень умирает.

МР. РОЗОВЫЙ


Бери его с собой, если хочешь, но здесь опасно, надо сваливать.
МР. БЕЛЫЙ
И что ты предлагаешь, поехать в отель? У нас на руках парень с ранением в живот, он не может ходить, кровь течёт из него как из свиньи на бойне, а когда он просыпается он кричит от боли.
МР. РОЗОВЫЙ
А какие твои мысли? Давай!
МР. БЕЛЫЙ
Джо может помочь ему. Если мы свяжемся с Джо, он приведёт доктора, доктора который посмотрит его.
ВО ВРЕМЯ ДИАЛОГА КАМЕРА ДЕЛАЕТ МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД И БЕРЁТ КРУПНЫЙ ПЛАН МР. БЕЛОГО.
МР. РОЗОВЫЙ (ВПЗ)
Даже если мы и можем доверять Джо, то чтобы с ним связаться, нам придется быть здесь, а это меня нервирует. И даже если он приедет, то не будет очень счастлив. Джо планировал ограбление, а теперь он имеет на руках кровавую баню: мертвые полицейские, мёртвые грабители, мертвые гражданские... Боже мой! Я думаю, что он не очень хочет нас видеть, на его месте я бы старался держаться подальше от всего этого.
МР. БЕЛЫЙ
Перед тем как ты пришёл Мр. Оранжевый просил отвезти его в больницу. Я не хочу сдавать его легавым, но если мы этого не сделаем то он труп. Он просил меня сделать это.
МР. РОЗОВЫЙ (ВПЗ)
Джо не приедет сюда. Мы теперь сами по себе. И я не знаю никого кто смог бы нам помочь, если ты знаешь, то лучше позвони ему.
МР. БЕЛЫЙ
Я никого не знаю.
МР. РОЗОВЫЙ
Тогда решено, мы выкинем его у больницы, поскольку он о нас ничего не знает, можно сказать, что это безопасно.
СЪМКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МР. БЕЛОГО.
КРУПНЫЙ ПЛАН МР. РОЗОВОГО.
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Он кое-что знает обо мне.
МР. РОЗОВЫЙ
Только не говори, что ты сказал ему, как тебя зовут.
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Я сказал ему своё имя и откуда я.
Долгая пауза и непонимающий взгляд Мр. Розового, потом он КРИЧИТ:
МР. РОЗОВЫЙ
Зачем!
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Я сказал ему, откуда я, несколько дней назад. Это был обычный разговор.
МР. РОЗОВЫЙ
А имя то ты зачем сказал?
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Он спросил.
Мр. Розовый смотрит на Мр. Белого так как на умственно отсталого.
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Мы только что ушли от легавых, его ранили, это была моя вина, что его ранили. Он был весь в крови, кричал. Клянусь Богом, я думал, что он умрёт прямо там. Я хотел, что бы ему стало легче, сказал, что он не умрёт, что всё будет хорошо. А потом он спросил моё имя. И что я должен был сказать: «Извини, я не могу выдать эту информацию, это против правил. Я недостаточно тебе доверяю?» Может я и должен был, но я не смог.
МР. РОЗОВЫЙ
О, я не сомневаюсь, что это было так трогательно...
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Не дразни меня.
МР. РОЗОВЫЙ
Один вопрос: Там откуда ты ему сказал ты родом, на тебя есть дерьмо?
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Конечно.
МР. РОЗОВЫЙ
Ну, вот и всё. Тебе конец. Он знает твоё имя, откуда ты, как ты выглядишь и твою специальность, им даже не придётся показывать ему слишком много фотографий, чтобы опознать тебя. Больше ты ничего не сказал, что могло бы ещё сузить круг поиска?
МР. БЕЛЫЙ
Отвали.
МР. Розовый выходит их крупного плана и поворачивается спиной к Мр. Белому. Камера с ТЗ Мр. Белого следит за ним.
МР. РОЗОВЫЙ
Мы не повезём его в больницу.
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Если мы не сделаем это, он умрёт!
МР. РОЗОВЫЙ
Мне очень жаль, но некоторым везёт, а некоторым нет.
МР. БЕЛЫЙ (ВПЗ)
Пошёл ты ублюдок!

Мр. Белый разворачивает Мр. Розового лицом к себе.


Разворачиваясь Мр. Розовый бьёт его в челюсть.
Мр. Белый и Мр. Розовый дерутся не долго, но довольно жестоко. Мр. Розовый падает на пол.
В тот момент, когда Мр. Белый ПИНАЕТ его, он КРИЧИТ:
МР. БЕЛЫЙ
Ты маленький ублюдок!
Уворачиваясь от ударов Мр. Розовый кричит:
МР. РОЗОВЫЙ
Наебать меня решил! А?! Я тебе покажу, кого ты вздумал наёбывать!
Мр. Розовый лезет под пиджак и достаёт пистолет.
Мр. Белый отталкивает его и достаёт своё оружие.
Двое мужчин стоят на коленях с нацеленным друг на друга оружием.
МР. БЕЛЫЙ
Хочешь выстрелить, маленький кусок говна? Вперёд!
МР. РОЗОВЫЙ
Пошёл ты Белый это не из-за меня. Я просто стараюсь разобраться. А ты ведёшь себя вор-первокурсник, а я как профессионал. Возьмут его - возьмут тебя, возьмут тебя – подберутся ко мне, а я этого не хочу. А ты, говно, смотришь на меня так будто это я виноват. Это не я сказал своё имя, и не я сказал, откуда я. Чёрт да пятнадцать минут назад ты чуть не сказал мне своё имя. Ты приятель завяз в собственном дерьме, и если тебе нужен козёл отпущёния – ищи его в зеркале.

Мр. Розовый опускает пистолет и подходит к Белому.


МР. РОЗОВЫЙ
Так что если хочешь пристрелить, кого-нибудь, засунь ствол себе в рот и нажми на курок.

Мы слышим голос ИЗ-ЗА КАДРА:


ГОЛОС (ВПЗ)
Вам парни не следует играть так эмоционально. Кто-нибудь может заплакать.



  1. ИНТ. СКЛАД – ДЕНЬ – СРЕДНИЙ ПЛАН МР. БЛОНДИНА

Голос принадлежит небезызвестному Мр. Блондину.


Мр. Блондин сидит на ящике, пьёт колу и ест хот дог.
МР. РОЗОВЫЙ
Блондин! Ты в порядке? Мы думали, что тебя взяли. Что произошло?
Мр. Блондин не отвечает, он начинает расхаживать по складу, проверяя всё ли в порядке.
Он не смотрит не на Мр. Розового не на Мр. Белого, просто ест свой хот дог и запивает колой.
Съёмка с плеча. Мы следуем за Мр. Блондином по складу
МР. РОЗОВЫЙ
Да на самом деле, как ты ушёл?
Мр. Блондин подходит к коридору. Тишина.
МР. РОЗОВЫЙ
Ты видел, что было со мной, я нашёл лазейку, и выбрался.
Тишина.
МР. РОЗОВЫЙ
Где Мр. Синий?
Блондин заглядывает в ванную.
МР. РОЗОВЫЙ
Мы надеялись, что вы двое были вместе.
Блондин выглядывает в окно.
МР. РОЗОВЫЙ
Для нас было большой загадкой, что случилось с тобой и с Синим.
Блондин отходит от окна.
МР. РОЗОВЫЙ
Мы думали легавые взяли тебя.
Блондин склоняется над Мр. Оранжевым.
МР. РОЗОВЫЙ
Его ранили в живот, он ещё жив, но проживёт недолго.
МР. БЕЛЫЙ
Довольно! Тебе лучше начать говорить, говно, потому что нам есть, о чём поговорить. Мы уже прокололись и всё из-за тебя урода.
Мр. Блондин смотрит на двух сообщников, затем идёт к ним.
МР. БЛОНДИН
Ну, так говори.
МР. БЕЛЫЙ
Мы думаем в нашем доме крыса.
МР. РОЗОВЫЙ
Я гарантирую, что это крыса.
МР. БЛОНДИН
С чего вы это взяли?
МР. БЕЛЫЙ
Это что должно быть смешно?
МР. РОЗОВЫЙ
Мы думаем здесь не безопасно.
МР. БЕЛЫЙ
Это место, скорее всего, раскрыто. Мы уходим, и тебе следует пойти с нами.
МР. БЛОНДИН
Никто никуда не пойдёт.
Наступает тишина. Мр. Блондин останавливается.
После нескольких секунд тишина нарушена.
МР. БЕЛЫЙ (К Мр. Розовому)
Плюнь на этого мудака, мы сваливаем.
Мр. Белый поворачивается, чтобы уйти.
МР. БЛОНДИН
Ни шагу дальше Мр. Белый.
Мр. Белый резко разворачивается, поднимает свой пистолет и направляет его на Мр. Блондина.
МР. БЕЛЫЙ
Пошёл ты, маньяк! Это ты втравил нас в это дерьмо!
Мр. Блондин спокойно садится. Он смотрит на Мр. Розового.
МР. БЛОНДИН (показывая на Белого, обращаясь к Розовому)
В чём проблема этого парня?
МР. БЕЛЫЙ
В чём моя проблема? Да у меня есть проблема – пистолетный маньяк, псих, который меня почти пристрелил!
МР. БЛОНДИН
Ты вообще о чём?
МР. БЕЛЫЙ
О том тире, в который ты превратил магазин.
МР. БЛОНДИН
Пошли они. Они включили тревогу, они заслужили то, что получили.
МР. БЕЛЫЙ
Ты чуть не застрелил меня, мудак! Если бы я знал, что ты за человек я бы никогда не согласился с тобой работать.
МР. БЛОНДИН
Ты будешь лаять весь день собачонка или всё-таки укусишь?
МР. БЕЛЫЙ
Чего? Я что-то не уловил. Не повторишь?
МР. БЛОНДИН (Медленно)
Я сказал: «Ты будешь лаять весь день собачонка или всё-таки укусишь?»
МР. РОЗОВЫЙ
Эй вы, два засранца, ну-ка быстро успокоились!
МР. БЕЛЫЙ (К Мр. Блондину)
Так ты хочешь укуса?
МР. РОЗОВЫЙ
Кончайте это дерьмо, вы не на игровой площадке! (Пауза) Я не могу поверить, я, что здесь единственный профессионал. Я как будто работаю с парой ниггеров. Вы что ниггеры, а? Они такие же, как и вы: Всё время дерутся и всё время говорят, что убьют друг друга.
МР. БЕЛЫЙ (К Мр. Розовому)
Ты же сам говорил, что его надо убрать.
МР. РОЗОВЫЙ
Тогда. Но сейчас он единственный кому я могу доверять. Он слишком сумасшедший, чтобы быть полицейским.
МР. БЕЛЫЙ
Ты перешёл на его сторону?
МР. РОЗОВЫЙ
В жопу стороны! Нам всем нужно немного солидарности. Так вот я знаю, что я не кусок дерьма... (показывает на Мр. Белого), я думаю, что ты в порядке... (показывает на Мр. Блондина) я полностью уверен на твой счёт. Так давайте выясним кто дерьмо.
Мр. Белый успокаивается и убирает пистолет.
Мр. Блондин становится таким же, каким мы видели его в начале фильма, когда он говорил о Мадонне.
МР. БЛОНДИН
Что ж, это было великолепно. (К Мр. Белому) Ты наверное большой поклонник Ли Марвина? Я тоже. Обожаю этого засранца. Я не знаю как у вас, а у меня сердце в пятки ушло. (пауза) Ладно парни, следуйте за мной.
Мр. Блондин встаёт со своего места и идёт к двери.
Другие двое следят за ним взглядом.
МР. БЕЛЫЙ
Куда?
МР. БЛОНДИН
К моей машине.
МР. БЕЛЫЙ
Зачем?
МР. БЛОНДИН
Это сюрприз.
Мр. Блондин выходит.


  1. ЭКСТ. СКЛАД – ДЕНЬ

Три машины припаркованы у входа. Мр. Блондин подходит к своей. Мр. Розовый и Мр. Белый идут за ним. Камера следует за ними.


МР. РОЗОВЫЙ
Мы должны выбираться отсюда.
МР. БЛОНДИН
Мы должны сидеть и ждать.
МР. БЕЛЫЙ
Полицию?
МР. БЛОНДИН
Хорошего парня Эдди.
МР. РОЗОВЫЙ
Хорошего парня Эдди? С чего ты взял, что он приедет? Он уже небось летит в Коста-Рику.
МР. БЛОНДИН
Я только что говорил с ним, он уже едет сюда. И пока он не приедет, все остаются здесь.
МР. БЕЛЫЙ
Ты говорил с Хорошим парнем Эдди? Почему ты этого сразу не сказал?
МР. БЛОНДИН
Ты не спрашивал.
МР. БЕЛЫЙ
Хренов клоун! Чего он там сказал?
МР. БЛОНДИН
Не рыпаться. И давайте смотреть сюрприз.
Мр. Блондин открывает багажник. Там лежит связанный ПОЛИЦЕЙСКИЙ в униформе.
МР. БЛОНДИН
Так вот пока мы ждём Хорошего парня Эдди, мы постараемся выяснить кто из нас крыса.
ВСТАВКА: НА ЧЁРНОМ ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «МР. БЛОНДИН»
ИЗ ЗТМ.


  1. ИНТ. ОФФИС ДЖО КЭБОТА – ДЕНЬ

Мы в офисе Джо Кэбота. Джо сидит за столом и разговаривает по телефону.


ДЖО
(в трубку)
Сид, я тебя говорю, не волнуйся об этом. У тебя был неудачный месяц, такое бывает.

(пауза)


Сид, Сид, Сид... Хватит меня посылать. Я всё это уже слышал. У тебя был неудачный месяц и ты сделаешь то же самое что на твоём месте сделал бы любой бизнесмен: поедешь отдохнуть.
Раздаётся СТУК в дверь.
ДЖО
Войдите.
Один из парней Кэбота, ТЕДДИ, Открывает дверь и заходит. Кэбот прикрывает трубку рукой и смотрит на него.
ТЕДДИ
Там Вик Вега.
ДЖО
Скажи ему, чтобы заходил.
Тедди выходит.
ДЖО

(в трубку)


Сид, тут ко мне друг пришёл. Мне пора. (пауза) Пока.
Тедди открывает дверь и входит ВИК ВЕГА по кличке «ЗУБОЧИСТКА».
Зубочистка Вик Вега не кто иной, как уже знакомый нам Мр. Блондин. Он одет в длинную чёрную куртку в стиле семидесятых.
Джо встаёт из-за стола с распростёртыми объятьями.
Они обнимаются. Тедди уходит, закрывая за собой дверь.
ДЖО
Ну, как тебе на свободе парень. Чертовски здорово, не правда ли?
ВИК
Всё изменилось.
ДЖО
Не так уж и сильно. «Рэми Мартин»?
ВИК
Конечно.
ДЖО
Присаживайся.
Джо подходит к полке с ликёрами. Вик садится на стул напротив стола Джо.
ДЖО
(наливая напиток)
Кто твой офицер по досрочному освобождению.
ВИК
Парень по фамилии Кунс. Крейг Кунс.
ДЖО
И как он?
ВИК
Полный мудак. Не даёт мне от дома отъехать.
ДЖО
Всегда меня это поражало. Выпускают какое-нибудь педло, что старушке глотку за четвертак перерезал и этому ниггеру в О.Д.О. дают Дорис Дэй. А когда выходит нормальный парень, вроде тебя, прикрепляют такого вот хуеплёта.

Джо подходит обратно к столу и садится на стул.


Вик делает глоток ликёра.
ВИК
Да, я хочу, что бы ты знал, как я ценю то, что ты для меня делал. Все те передачи в тюрьму.
ДЖО
А чего ты ждал, что я просто забуду о тебе?
ВИК
Я просто хотел, чтобы ты знал, это много для меня значит.
ДЖО
Это меньшее что я мог для тебя сделать. (Джо садится рядом с Виком) Вик. Зубочистка Вик. Ну, рассказывай. Какие у тебя планы?
ВИК
Я хочу вернуться к работе. Но это Кунс слишком глубоко сидит у меня в заднице. Он не отстанет, пока я куда-нибудь не устроюсь. Мой план-это снова стать частью команды.
СТУК в дверь.
ДЖО
Войдите.
Дверь открывается и входит сын Джо - Хороший парень Эдди.
Вик поворачивается на стуле и смотрит на него.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
(К Вику)
Я вижу, что ты сидишь здесь, но я в это не верю.
Вик встаёт и обнимает Эдди.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Как поживаешь Зубочистка?
ВИК
Теперь нормально.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Прости, я должен был встретить тебя у ворот. Но вся эта неделя была просто сумасшедшей. Моя башка у меня в жопе находилась.
ВИК
Забавно, мы с твоим отцом как раз об этом и говорили.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
О том, что мне следовало встретить тебя?
ВИК
Нет. О том, что твоя голова находится в твоей жопе. Я зашёл сюда, а Джо мне и говорит «Вик, наконец-то ты вернулся, наконец-то появился кто-то, кто знает что делает.

Вик, Вик, Вик, Эдди, мой сын, он такой мудак.» А я отвечаю «Ну Джо я это и так знал». Тут Джо и говорит «Я люблю его, но он мудак и вечно всё засирает, вот и мой бизнес он превратил в говно и спустил его в сортир.



(к Джо)

Скажи ему, что это правда.


ДЖО
Эдди, должен признаться, когда он спросил о делах я просто не смог ему солгать.
Эдди кивает.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ах, так значит?
Он напрыгивает на Вика и они оба падают на пол.
Два друга, смеясь, катаются по полу офиса Джо.
Джо встал и наблюдает за ними.
ДЖО
Всё, всё, довольно! Игра окончена! Если вам охота кататься по полу делайте это в офисе Эдди, а не в моём!
Они встают. Волосы растрёпаны, одежда помята. Стоя они продолжают толкаться.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Отец ты это видел?
ДЖО
Что?
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Этот парень на полу, хотел меня трахнуть.
ВИК
Размечтался.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты пытался трахнуть меня в офисе моего отца, ты больной ублюдок. Слушай, Вик, чем бы ты там не занимался в свободное время, занимайся этим дома. Но не пытайся трахнуть меня. Я о тебе такого и подумать не мог. То есть ты мне нравишься но...
ВИК
Эдди, если бы я был пиратом, то бросил бы тебя на растерзание команде.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ну да, ты бы приберёг меня для себя. Видно четыре года траханья в жопу шпаны не прошли для тебя даром.
ВИК.
Я мог бы прикончить тебя, Хороший парень, но я сделаю тебя сучкой для своей собаки. И будешь лизать её жопу и нагибаться за косточкой.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ну, разве это не фокус, пап. В тюрьму сел белый, а вышел ниггер. Видно его там ниггеры слишком часто трахали и заразили его разум.
ДЖО
Вы двое закончили? Мы говорили о серьёзных вещах, когда ты пришёл. У нас есть большая проблема, и мы пытаемся её разрешить. Так ты Эдди присядешь и поможешь нам?
Время для игр окончено. Вик и Эдди знают это. Так что они садятся напротив стола Джо.
ДЖО
Вик рассказывал мне о своей проблеме с досрочным освобождением.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Правда? Кто твой О.Д.О.?
ВИК
Крейг Кунс.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Кунс? Вот говно, я слышал про этого ублюдка.
ВИК
Точно ублюдок. Он не отцепится от меня пока я не найду работу.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Ты можешь вернуться и работать на нас.
ВИК
Я хочу. Но я должен предъявить этому засранцу честный заработок, чтобы он отвалил. Я же не могу работать на вас ребята и беспокоиться о том, чтобы успеть на десятичасовую явку.
ДЖО
(К Эдди)
Мы можем решить это, можем?
ЭДДИ
Всё не так плохо. Мы можем дать тебе массу законных работ. Я думаю, мы сделаем тебя докером в Лонг Бич.
ВИК
Я не хочу таскать ящики.
ЭДДИ
Тебе и не придётся. Ты вообще там работать не будешь, но будешь числиться. Я позвоню Мэтьюсу, прорабу, скажу, что у него новый работник. Твою карточку будут пробивать два раза в день, а в конце недели ты будешь получать чек. Кстати докеры неплохо зашибают. Так что сможешь переехать в нормальную квартиру и Кунс не спросит - откуда у тебя деньги. А если он вдруг захочет тебя увидеть, скажем, что отослали тебя в Тастин, тебе там надо кое-что разгрузить. Это часть твоей работы - ездить везде.
ДЖО
(К Вику)
Я же говорил беспокоиться не о чем.
(К Эдди)
Вик беспокоился.
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
Мы с тобой поедем в Лонг Бич завтра, я познакомлю тебя с Мэтьюсом, объясню ему, в чём дело.
ВИК
Это здорово ребята, спасибо.
(Пауза)
А когда я смогу заняться настоящей работой?
ДЖО
Понимаешь сейчас время несколько странное. Всё сейчас идёт несколько...
ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ ЭДДИ
...не так. Скоро большая встреча в Вегасе. Так что нам надо подготовиться.
ДЖО
Пускай Хороший парень пока устроит тебя в Лонг Бич. Даст тебе немного наличности, пошлёт Кунса на хер и мы тобой займёмся.
следующая страница >>