Приложение №3 Сочинения учащихся после изучения темы - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Практикум 3(С), А. А. Кириленко, С. И. Колесников «Биология. 1 62.63kb.
Краткое содержание проекта: Проект предлагает более наглядное изучение... 1 53.02kb.
Количественные соотношения. Количество вещества. Молярная масса 1 44.73kb.
"Еда", "Продукты"; познакомить учащихся с технологией приготовления... 1 23.89kb.
Приложения (группа А) Приложение I. Магдалена–Лени–Винен – Приложение II. 1 359.58kb.
Урок истории -8 класс. Учитель истории: Рамазанова Зоя Юрьевна. 1 88.49kb.
Данный урок является продолжением изучения темы «Роль декоративного... 1 75.06kb.
Теория макроэкономического анализа 1 315.66kb.
“Последовательности. Прогрессии” изучается в 9-м классе. Эту тему... 1 83.78kb.
Урок Методы изучения наследственной изменчивости человека 1 167.08kb.
Омельченко Е. Тело друг человека? Провинциальная молодежь после сексуальной... 3 915.2kb.
Информация о межвузовской научной студенческой конференции мнск-2012... 1 73.06kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Приложение №3 Сочинения учащихся после изучения темы - страница №1/1

Приложение № 3
Сочинения учащихся после изучения темы.
Мое отношение к басням И.А.Крылова (И. Михайлов)
Басни дедушки Крылова знают все. Про Ворону и Лисицу, про Стрекозу и Муравья, про Волка на псарне! А что такое басня? Басня – это маленькие стихотворные рассказы, где действуют звери, птицы, деревья, вещи. А подразумеваются люди, говорится о жизни.

В каждой басне есть мораль. Это может быть поучение, совет или насмешка над дурными поступками людей. В басне «Квартет» такая мораль: «А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь», это означает, что для успешного выполнения любого дела нужны уменье, способности. Проказница – Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка решили сыграть, совершенно не умея играть на музыкальных инструментах. Им казалось, что все зависит от того, как они сядут. В общем деле надо не только профессионализм и уменье, очень важно иметь согласие.

В басне «Волк и Ягненок» Волк, чувствуя свое физическое превосходство и безнаказанность, нападает на маленького, беззащитного Ягненка. Волк понимает, что поступает неправильно и что бы себя оправдать начинает лицемерить: «Делу дать, хотя законный вид и толк». Он пытается сделать виноватым слабенького Ягненка. А Ягненок смело отвечает на вопросы Волка, но его судьба быть съеденным. Волк много поводов ищет, чтобы обвинить Ягненка и не найдя говорит: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» и утаскивает беднягу в лес.

Мне очень понравились эти остроумные басни. На примере героев басен учимся быть честными, смелыми и трудолюбивыми.


Иван Андреевич Крылов (Ю. Евдокимова)
В этом году мы познакомились с замечательным баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым, с его творчеством. Он писал интересные поучительные басни. До него мне казалось, что только сказки учат так открыто и ярко видеть добро и зло, смелость и трусость, скупость и щедрость. Сказки нас учат добру, видеть плохие поступки и стараться не поступать так же. В баснях же Крылова главными героями являются в основном звери. В их образах мы видим человеческие недостатки, пороки, которые высмеивает Иван Андреевич.

В школе мы читали такие басни как: «Мартышка и очки», где показано невежество человека, «Ворона и лиса», которая показывает: как плохо влияет лесть на человека, в данном случае на ворону.

Дома с мамой мы прочитали такие басни: «Скупой», где Крылов высмеивает жадность, «Разборчивая невеста», здесь раскрывается такой порок человека как зависть, в басне «Лжец» писатель критикует ложь. Мне кажется, что басни Ивана Андреевича Крылова актуальны и по сей день, так как, пороки, которые критиковал и высмеивал баснописец, живут до сих пор.
Сочинение по теме: «Мое отношение к басням» (Л. Недорезова)

Басня-это эпический жанр, это художественный мир, где живут и действуют животные и предметы. В басне есть мораль. Мораль-это поучительная часть, основная мысль басни. Басня носит нравоучительный и воспитательный характер. Басня может быть стихотворной и прозаической. В басне всегда интересное начало и конец.



Мне нравятся басни потому, что в них смешные персонажи, с ними что-то интересное происходит, а заканчивается поучительной моралью. Мне нравится басня «Ворона и лисица» тем, что ярко проявлен характер лисицы. Меня восхищает, как Крылов нашел точные слова для показа ее характера: «…на цыпочках подходит…., плутовка…, и говорит так сладко, чуть дыша…». Она находчивая, знает слабое место своей жертвы, старается любыми средствами добиться своей цели. В ход идет и лесть, и обман. А над вороной я умиляюсь, потому что ну что с нее взять - глупая.

Басни И.А.Крылова учат нас быть честными, трудолюбивыми, порядочными, помнить и делать добро.