Презентация новогодних костюмов Снегурочки и Деда Мороза - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Презентация новогодних костюмов Снегурочки и Деда Мороза - страница №1/1

С первых дней общения с ребенком я уделяю большое внимание созданию классного коллектива как детского, так и родительского. Знаю точно – стоит создать сплоченный коллектив детей и родителей – и многие задачи будут нам по плечу.

Моя работа как классного руководителя идет и во время учебного процесса, и на переменках, и во время классных часов, внеклассных мероприятий и, конечно же, на родительских собраниях. Нередко я принимаю участие и в установлении взаимопонимания между родителями и их собственными детьми.

«Изюминкой » своей работы как классного руководителя, я считаю вовлечение детей и родителей в театральную деятельность. Этот вид творчества дает возможность разностороннего развития маленького человека. Тут и сочинительство, и художественная фантазия и умение владеть собой перед зрителями, и отработка дикции, и развитие музыкальных способностей. Большую помощь в данной работе оказывают родители, которые часто сами являются актерами в наших постановках. При этом мамы и папы, а также порой и дедушки с бабушками вместе с детьми шьют костюмы, изготавливают декорации. Идет тесное сотрудничество детей и их родителей, они больше общаются, становятся ближе друг к другу.

Новый год — самый любимый наш праздник, самый волшебный, загадочный и одновременно торжественный. В канун Нового года не только дети, но даже умудренные жизненным опытом взрослые способны поверить в чудеса.

Поэтому в 3 классе пришла идея совместного новогоднего праздника:

– спектакль – сюрприз, подготовленный силами родителей

- презентация новогодних костюмов Снегурочки и Деда Мороза

- познавательно – развлекательная игра по сказочным станциям для ребят «Поиски Снегурочки»


Новогоднее шоу «15 Снегурочек и 15 дедов Морозов»

Цель – создание условий для формирования классного коллектива на основе тесного сотрудничества между детьми и их родителями, дружеского взаимопонимания.

Задачи:

- развивать эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста

- развивать творческие способности

- учить весело и умно проводить время



- формирование традиций классного коллектива – проведения совместных мероприятий с участием родителей.

Оформление:

- празднично украшенная сцена актового зала

- оборудованные необходимым инвентарем сказочные станции

- реквизиты для спектакля



Оборудование:

- презентация

- музыкальные фонограммы

Ход новогоднего шоу

Презентация. Слайд 1

Слайд 2 Звучит музыка, под которую выходят ведущие
Сцена 1

Ведущая 1


Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Расстались вы со школою, закончили дела,
Каникулы веселые зима к вам привела,
И елку новогоднюю, и дружный хоровод.
И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Ведущая 2


Наш праздничный новогодний привет
Всем - от девяти до десяти лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!
Берите с собою папу и маму,
Пусть тоже посмотрят нашу программу!

Ведущая 1 Слайд 3


Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой, вот
Триста лампочек зажжет.
Дед Мороз в большой запарке -
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донес.

Ведущая 2


Он же сильный, Дед Мороз.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!
Мы на минуточку - к дверям,
Вдруг Дед Мороз стучится там?

Ведущие уходят
Звучит музыка, появляются Кикимора и Леший Слайд 4

Кикимора
Слыхал, Леха, всем подряд подарки раздает. Много, стало быть у него подарков-то этих. Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала... Слышь, Леш, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Леший
Ну, Кикимурушка, че думать-то. Как всегда, украдем - и дело в шляпе!

Кикимора
Э-э-э... (передразнивая Лешего) Как всегда... Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят... воспитывают... Тфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо... Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в полицию побегут жаловаться: "Так мол и так, дяденька полицейский, приходили двое: один лохматый с бородой, с зелёной тётенькой, и украли наши подарочки".


(к детям)
- Побежите в полицию? - Да (нет)
- (грозя водорослями) Ух, ябеды!
Думай, Леха, думай, скрипи извилинами!

Леший: А мы без свидетелей украдем. Деда Мороза со Снегурочкой заколдуем, чтоб они адрес забыли, куда идти, они заблудятся, устанут, уснут на лавочке, а мы подкрадемся и подарочки стащим.


Кикимора:
Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

Звучит музыка Слайд 5

Кикимора подметает водорослями пол и приговаривает:
Следы - пути заметаю,
С пути прохожих сбиваю,
Прохожие пропадают,
Куда идут - забывают,
Они плутают, блуждают,
На лавочках засыпают.

Леший:
Ну, зелень, хватит колдовать,


Пора подарки воровать!

Уходят. Возвращаются ведущие

Ведущая 1


Постояли у дверей,
Не видать еще гостей.

Ведущая 2 Слайд 6


Что тут было? Кто тут был?
К вам никто не заходил?

Расспрашивают детей, дети говорят им про план Кикиморы и Лешего

Ведущая1
Ой, беда, беда, беда!


Не придет Мороз сюда...

Ведущая 2


Рано дети вешать нос!
Он же сильный - Дед Мороз.
С ним беды стрястись не может...
Почтальон нам пусть поможет!

Сцена 2. Слайд 7
Звучит музыка, входит почтальон.

Почтальон: Поздравленья новогодние Доставляю всем сегодня я.


Разноцветные открытки с пожеланьями Попадают к вам моими стараньями.
Но послышалось мне: в зале Мое имя называли.
Может чем-нибудь помочь? Я помочь всегда не прочь!

Ведущая 2


Вот спасибо, очень кстати.
Вот что сделаем сейчас:
Мы напишем телеграмму,
Почтальон ее доставит
Дед Морозу и Снегурке,
Чтоб напомнить адрес наш.

Ведущая 1


Вспомнят гости адрес наш
И придут на праздник в класс.
А чтоб было веселее,
Помогайте нам быстрее:
Коль ребята вы внимательные
И в учении старательные,
Выбирайте прилагательные!

(Ведущие просят ребят взять карточки с прилагательными . Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы. ) Слайд 8

Текст телеграммы:


"._________Дедушка Мороз! ____________Снегурочка!
Все ________ дети с нетерпением ожидают вашего ___________ прихода.
Новый год это самый _________ праздник в году.
Мы будем петь для вас ___________ песни, танцевать _________ танцы!
Сегодня не хочется говорить о ____________ учебе, но мы обещаем, что будем получать только ___________ оценки.
Так что, приносите поскорее свой ______________ мешок и вручайте нам ____________ подарки.
А то ____________ Кикимора и ____________ Леший хотели испортить наш ____________ праздник,
и заколдовали вас со Снегурочкой, чтобы вы забыли наш ____________ адрес, но ___________
почтальон согласился нам помочь и доставить вам эту _________________ телеграмму.
Мы ждем тебя по адресу: ул._______ Гимназия № 94

С уважением к тебе __________мальчишки и _______________ девчонки!"

Ведущая 2 почтальону:
Поскорее отнесите эту телеграмму,
И с гостями приходите к нам на праздник прямо.

Звучит музыка. Выход Деда Мороза

Сцена 3. Слайд 9 (Почтальон уходит)
Дед Мороз:
С Новым Годом! С Новым Годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Желаю успехов, здоровья и сил.
Очень, ребятки, сюда я спешил!
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Был у вас я год назад,
Видеть всех я очень рад!
Пусть же этот Новый год
Много счастья принесет!
Ну-ка, дайте мне ответ,
Вам здесь не скучно, дети?
(НЕТ!!!)
Я люблю того, кто весел. Слайд 10.
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то год повесил, (стал невесел)
Пусть поднимет выше нос!

Я чуть-чуть не заблудился,


По пути с дороги сбился.
Хорошо, что телеграмму
Мне вручили в руки прямо...
Ведущая 1
Не устали ли с дороги?
Были мы в большой тревоге.
Отправляли на подмогу
Почтальона...
Дед Мороз:
Он помог!

Ведущая 2


Только, где же ваш мешок?

И Снегурочки что-то тоже не видно?


Дед Мороз: Слайд 11

Ах, да как я только мог

Потерять в пути мешок!

Помогите люди мне,

Отплачу я вам вдвойне!

Шли сквозь бури, ураганы

И сознаюсь дети прямо,

Что Снегурочку свою

Тоже целый час ищу!

Ведущая 1

Дедушка Мороз, не расстраивайся!

Посмотри, как много здесь ребят.

Может среди них свою Снегурку

Ты увидеть будешь рад!


Дед Мороз:

Да, и мне, сказать по правде,


Удивительно!
До чего же все наряды
Восхитительны!
А ребята, как мне кажется,
Так оделись неспроста!
И во всей красе покажутся,
Если мы займем места.
Звучит музыка, дети группами представляют свои костюмы Снегурочек и Дедов Морозов Слайд 12 - 16

Работает жюри, оценивая каждый костюм

Ведущая 2

Ну что, дедушка, не нашёл ты свою Снегурочку среди наших ребят?
Дед Мороз:

Да нет, что-то не признал. А может мы все вместе позовём её?

Слайд 17
Шапокляк:
Иду, иду! Сейчас. Одну минутку. Я вижу: здесь меня никто не ждал.

Ведущий 2


А это еще кто?

Шапокляк:


Меня зовут Шапокляк, я делаю злые дела. (Поет)

Кто людям помогает,


Лишь тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
Поэтому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха
По кличке Шапокляк.
Шапокляк:
В день я успеваю сделать семь злых дел – люблю мелкие пакости.

Ой, что-то я уморилась. Ну, ничего, сейчас моя подруженька примчится, вот тогда берегитесь!


Звучит музыка. Выход Бабы - Яги

Шум, гам, свист, топот. В зал на метле “влетает” Баба Яга, к голове прикреплена коса.
Сцена 4.

Баба Яга:

Уф! Наконец-то добралась! Снегурочку ждете? Ну вот, я к вам и приехала!

(Берется за косу, та отваливается.) Тьфу ты!

Ох и устала я! А на улице еще мороз такой, все щеки отморозила. А ну-ка, давайте согреемся!


Игра “Хлопай-топай” под музыку Слайд 18

В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее.
Баба Яга:

Ой, куда я попала! Что за школа? Что за дети? Метлу мою сломали. (Плачет)


Ведущий 2

Что-то ты, Яга, нервная стала в последнее время.

Баба Яга

Как же мне быть не нервной-то? Ты только послушай, какая у меня жисть нелегкая. Избушку мою на курьих ножках снесли, дали мне благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у меня какие! С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался: на серой “Волге” разъезжает, бандюган! С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Так репетирует, что я и другая его соседка, Спящая красавица, под его соловьиные трели никак заснуть не можем, да и весь дом тоже. Вот так я и живу! Как тут нервной не стать? Ну, а вы как поживаете?


Ведущий 2

Мы тоже живем – не скучаем,

Новый год сейчас встречаем.

Вот и елочка-красавица!

Баба Яга:

Новый год! Как интересно! Но где же у вас Снегурочка?


Ведущий 2
Да вот ждем-ждем, никак не дождемся. Наверное, заблудилась.
Баба Яга:

Ага, в трех соснах.


Ведущий 2

А ты её не видала, когда над лесом-то пролетала?


Баба Яга:

Гляньте-ка, сколько молодой энергии сидит в зале. Ну-ка, молодежь, делитесь-ка вы на 3 команды, да ступайте к моим помощникам, у них всё и спросите!


Познавательно – развлекательная игра по сказочным станциям «Поиски Снегурочки». Дети делятся 3 команды ( снежинки, елочки, хлопушки). Каждой команде выдается маршрут следования.

Родители в сказочных костюмах на разных станциях предлагают ребятам задания ( Приложение)

Слайд 19


После игры все возвращаются в зал.

Звучит музыка, выход Снегурочки

Снегурочка слайд 20

Правда, я не опоздала? -
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Мои лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.
Сцена 5.
Дед Мороз:

А что это тут Баба Яга и старуха Шапокляк делают?


Шапокляк:

А что тут удивительного? Мы тоже пришли на праздник веселиться.


Ведущий 2

Дед Мороз, они любят делать пакости и злые дела. Может, не стоит их звать с нами в игры играть?


Баба Яга: Ну, и не надо!
Шапокляк:

Нас, старушек, побоку, а сами, значит, веселиться будете?!


Снегурочка:

Дедушка Мороз, а может, все-таки пустим Бабу Ягу и Шапокляк к нам на праздник, но только с условием, что они будут хорошо себя вести.


Баба Яга:

Мочи нет одной мне жить,

С вами буду я дружить.
Шапокляк:

Тише воды будем, ниже травы, дедушка.


Сцена 6. Звучит музыка, входит полицейский , который ведет Кикимору и Лешего. Леший несет мешок Слайд 21


Полицейский (отдает честь):
С Новым годом поздравляю,
Гражданин Морозов Дед,
Извините, отрываю,
Но мне нужен ваш ответ:
Ничего вы не теряли
За последних полчаса?
И нигде не забывали
Вот такого вещмешка?

Дед Мороз:


Ой, да как я только мог
Позабыть в пути мешок!
Вот, спасибо, дорогой,
Что вернул мешочек мой!

Полицейский

А вот этих хулиганов
Я с собою уведу!
Я на этих хулиганов
Даже дело заведу!
Снегурочка
Подождите, подождите!
Может можно в день такой
Не наказывать Лешего с Кикиморой.
Оставайтесь лучше с нами,

Кикимора и Леший:


Вы простите нас, пожалуйста,
Не будьте слишком строгими,
Мы не вредные - зловредные,
Просто очень одинокие...
Дед Мороз: Слайд 22

Наступила минута прощания,

Чем могли, старались вас развлечь,

До свидания, друзья, до свидания,

До свиданья, до новых встреч!
Снегурочка

Я В Новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого , звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Счастливого вам Нового года!


Звучат фанфары, жюри подводит итоги презентаций новогодних костюмов, награждает грамотами каждого ребенка.
Дети поют песню «Самый лучший день» Слайд 23

  1. Как хорошо воскресным днем увидеть за своим окном

Нарядный город радуге цветных огней.

Гирлянды яркие горят, сияют лица у ребят,

А на душе все радостнее и светлей.

Припев: Этот день самый лучший,

Самый яркий день в году.

Дарит детям подарки,

Взрослым добрую мечту.

Свою лучшую песню от души

Я вам спою и подарю.



  1. Повсюду музыка звучит, стрелой над городом летит.

От громких звуков ноги сами в пляс идут.

От острых шуток и гримас покажут клоуны сейчас.

Ведь малыши и взрослые веселья ждут.

Припев.


  1. А ночью к радости для всех салюты устремятся вверх.

Раскрасят небо звездопадом под луной.

Как жаль, что детям надо спать,

Уже расправлена кровать и снится им ночной порой.

Припев.

Дед Мороз раздает подарки. Слайды 24, 25

Звучит новогодняя музыка

Приложение

«Познавательно – развлекательная игра по сказочным станциям»

Станция 1. «Красная Шапочка и Мама»



Конкурс «Устами младенца»

Вспомните о традиционных символах Нового года, о новогодних украшениях. Зачитываются высказывания детей, а вы догадайтесь, о чём идёт речь.



  1. Мне очень нравится эта штука.

  2. От неё у взрослых бывает много хлопот.

  3. Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

  4. Она похожа на гранату.

  5. У неё есть верёвочка, за которую надо держаться. (Хлопушка).




  1. Они бывают разноцветными.

  2. У нас весь пол был ими усыпан.

  3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

  4. Они, как снежинки, падают, падают.

  5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти)




  1. Это что-то такое длинное.

  2. Мне этим мама украсила костюм.

  3. Он такой разноцветный и блестит.

  4. Его можно легко порвать.

  5. Его из фольги делают. (Серпантин).




  1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

  2. Они бывают только в Москве.

  3. И все в это время встают и чокаются.

  4. Их по телевизору всегда показывают.

  5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты)



  1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

  2. У меня их целая пачка.

  3. Люди с нами по улице ходят и машут руками.

  4. Их на ёлку нельзя вешать, но некоторые это делают.

  5. Они горят и искры разбрасываются. (Бенгальские огни)

Станция 2. Физкульт - Ура! «Пурга и Вьюга»

Конкурс «Зимний ветер»

На двух стойках протянута нить , на которую вставлен бумажный фунтик. Надо дуть так, чтобы фунтик скользил по нити.

Станция 3.»Снежная королева и Герда»

Конкурс « В царстве Снежной королевы»

Снежная Королева предлагает ребятам ответить на некоторые вопросы по сказкам.



  1. 1.      На какое слово Незнайка не мог придумать рифму? (пакля)
    2.      Где Винни Пух нашел хвост Иа-Иа? (на двери у Совы)
    3.      Экзамен   по  какому  предмету  сдавал Волька  и  провалился? (география)
    4.      Какое лекарство предпочитал Карлсон? (варенье)
    5.      Сколько золотых заплатил Буратино в харчевне "Три пескаря"? (нисколько)
    6.      Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (буйвол)
    7.      Как звали самого мудрого жителя джунглей? (слон Хатхи)
    8.      За кем побежала Алиса в страну чудес? (за Кроликом)
    9.      Кого подарили в чайнике? (мышь Соню)
    10.     Кого маленькая разбойница подарила Герде? (оленя)
    11.     Кто помог Чипполино бежать из тюрьмы? (крот)
    12.     За что отца Чипполино посадили в тюрьму? (наступил на любимую мозоль Лимона)
    13.     За чем отправился кузнец к Царице Русской? (за черевичками)
    14.     В доме домовой, а на сеновале? (сенник)
    15.     Волшебная Щука подарила заклинание, какое? («по щучьему велению, по моему хотению...»)
    16.     Маленькая лошадка, да с двумя горбами? (Конек-Горбунок)
    17.     Кто пролежал на печи 33 года 3 месяца и 3 дня?  (Илья Муромец)
    18.     Кто не смог бы дать за жизнь Буратино и ломаного гроша? (сверчок)
    19.     Что постоянно напевал Винни Пух? (пыхтелки, сопелки)
    20.     Название волшебного растения, открывающего горы? (сим-сим)

Станция 4. «Кот Базилио лиса Алиса»



Конкурс "Волшебная шапка"

Изобразить закипающий чайник.

Пропеть петухом.

Изобразить метлу.

Изобразить распускающийся цветок.

Изобразить свисток.

Передразнить осла.

Изобразить тающее мороженое.

Изобразить надувающийся шар.

Станция 5. «Снегурочка»