Предупреждение Данная версия 03 03m) не совместима - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Николай Вольский, Петр Моисеев Русские предшественники Эдгара По... 1 186.09kb.
Аккумулятор со сменным баллоном. Технические характеристики 1 66.83kb.
Назначение и сфера применения 1 34.91kb.
"Информатика" 1 8.23kb.
2 раздел анализ предметной области 5 3 438.69kb.
Задача, решаемая проектом 1 21.14kb.
Что такое свобода? Данная статья посвящена понятию свободы 1 25.87kb.
«Атмосфера» 1 12.51kb.
Реферат Тема: Современные монархии ученица 9 «б» кл. Чалбина Татьяна. 1 158.87kb.
Муниципального бютжетного образовательного учреждения «средняя общеобразовательная... 8 2819.37kb.
Рекомендации 1 68.64kb.
Информация о продукте 2012 г 1 53.33kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Предупреждение Данная версия 03 03m) не совместима - страница №1/1

v.4.03 (4.03m)

Предупреждение
Данная версия 4.03 (4.03m) не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии.
Для удобства используется разное обозначение данной версии обновления для установки на Перл-Харбор (ПХ) и на объединенную версию (ЗС+АвН+ПХ)
4.03 – Для отдельной версии ПХ.

4.03m – Для объединенной версии (ЗС+АвН+ПХ)

Внимание: версии 4.03 и 4.03m не совместимы между собой при игре по сети.


Установка обновления
PF_patch403_ru.exe - v4.03 устанавливается поверх версии 4.02 (ПХ).

PF_patch403m_ru.exe - v4.03m устанавливается поверх версии 4.02m (ЗС+АвН+ПХ).
После запуска файла, пожалуйста, следуйте инструкциям инсталляции.
Пожалуйста, обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию в получите все самолеты и объекты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой ‘*’
Новые самолеты.
Управляемые игроком:
Do-335A-0
Ju-88A4

Tempest MK.V

Mosquito FB.MK.VI*

MC-200 III


MC-202 III
MC-202 VII
MC-202 XII
MC-205 I
MC-205 III
J2M3*

Bf-109K4 C3

Spitfire MK.IX 25lbs

FW-190A5 1.65Ata


ИИ самолеты:
J2M5*

N1K2-Ja*


Mosquito F.MK.IV*

MC-200 I
MC-200 VII


MC-200 VIIFB


Примечание по Ju-88:
Задние верхние стрелки.
К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Ju-88 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из заднего правого пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого. Из-за этих ограничений правый верхний стрелок в Ju-88 будет всегда под управлением ИИ.

Во всех аспектах самолет никак не отличается в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков.


3Д модель кабины.
Пожалуйста, примите её такой, какая она есть.
Бомбометание с пикирования на Ju-88
Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl Üb 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании:

1. Закройте створки радиатора.


2. Установите шаг винта 100% (Авто).
3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании.
4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м).
5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета..
6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование).
7. Переведите РУД в положение «холостой ход»
8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком.
9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера.
10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении.
11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования.
12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза
13. Добавляйте газ постепенно.
14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо.
Примечание по Do-335:
1. Самолет оборудован устройством установки шага во флюгирование. Работает также как на других двухмоторных самолетах симулятора.

2. Максимально возможные скорости самолета на полной мощности вычислены с использование известных немецких графиков испытания при номинальной мощности ("Steig- und Kampfleistung") - 609 км/ч на уровне земли и 773 км/ч на высоте 6,500 м

3. Самолет оборудован катапультируемым креслом. Киль и хвостовой винт также отстреливаются для безопасности катапультирования.

Новые Наземные объекты:
Новые здания (скоро появятся на карте Норвегии от сторонних разработчиков).


Изменения и модификации
Внесено огромное количество мелких и больших изменений и исправлений по пожеланиям наших пользователей, чтобы сделать этот симулятор еще лучше.

Спасибо всем, кто принимал участие в этом процессе и тестировании!
Летная модель:
Переработаны самолеты следующих серий:

Bf-109 – несколько увеличена маневренность;

Як – несколько уменьшена чувствительность;

ЛаГГ  - исправлен вес (добавлено примерно 300 кг).

Mustang MK.III и P-47D на 150-остановом горючем – исправлены скорости
Увеличен фактор затухания для шарикового индикатора скольжения.

Небольшие изменения в реакции управления.


Дополнительные заметки:
Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll

Графика:
Переработано отображение водной поверхности.

Чтобы увидеть новую воду, измените параметр Water в conf.ini файле в секции [Render_OpenGL].


Water = 0 or 1 – без изменений.

Water = 2 – эта вода визуально близка к water = 3, но работает на видеокартах ATI 9800, X800, X1800 и на более поздних моделях.

Water = 3 – более быстрый вариант, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и более поздние модели)

Water = 4 – наилучшее качество, с использованием Vertex Shaders 3.0

(NVIDIA 6800 и более поздние модели)
Напоминание:
Видеокарты ATI поддерживают режимы: 0, 1, 2
Видеокарты NVIDIA 6600 и более поздние модели поддерживают режимы: 0, 1, 2, 3, 4
Видеокарты NVIDIA ранних серий (до 6xxx) поддерживают режимы: 0, 1, 2 (режим 2 не рекомендуется)

TrackIR:
Устранены случаи падения скорости работы программы при использовании TrackIR во время игры по сети.


Отдельное спасибо сторонним разработчикам
Mosquito: Ian Jeremiah

Кабина Do-335A-0: Clemens Hahne

Базовый камуфляж Do-335A-0: Jürgen"Snorri" Mühlbauer

N1K2-Ja: Владимир Кочмарский

Ju-88A4: Jan Niukkanen, Dietger Pohl

Камуфляжи высокого разрешения для Ju-88A4: Baumli Daniel, Istvan Csizmadia

Tempest MK.V: Alexandru Voicu

Текстуры для Tempest MK.V: Darrin Covington

Кабина J2M3: Михаил Тошпулатов, Владимир Кочмарский

J2M5: Dani Santos

Отдельное спасибо Ruy Horta за материалы по J2M и N1K2.

Новые здания: Nils Hjelmevoll

Новые камуфляжи для Mosquito: István Csizmadia,  Darren Reynolds

Новые камуфляжи для И-16: Kevin "Kamikuza" Henry

Новые камуфляжи для словацких Bf-109: Robert "Robo." Ulbrik
Итальянские истребители:

MC-200 I


MC-200 III

MC-200 VII

MC-200 VIIFB


  • Внешние модели: Radek Jakubiak, Roberto Colantoni “Nibbio”, Maurizio  Laurenti “Bubi”

  • Кабины: Filippo Tarquini "22GCT_Pippz"  and Ray Grützmacher «EJGr.Ost_Caspar»

  • Камуфляжи: Radek Jakubiak, Ray Grützmacher «EJGr.Ost_Caspar»

MC-202 III

MC-202 VII

MC-202 XII



  • Внешние модели: Roberto Colantoni “Nibbio”, Maurizio  Laurenti “Bubi”

  • Кабины: Filippo Tarquini "22GCT_Pippz" и Ray Grützmacher «EJGr.Ost_Caspar»

  • Камуфляжи: “Abraxa”

MC-205 I


MC-205 II

  • Внешние модели: Roberto Colantoni “Nibbio”, Maurizio  Laurenti “Bubi”

  • Кабины: Filippo Tarquini "22GCT_Pippz"  and Ray Grützmacher «EJGr.Ost_Caspar»

  • Камуфляжи: “Abraxa”

А также огромное спасибо всем ниже перечисленным за их помощь и поддержку в создании итальянских самолетов для симулятора:



Flavio Cocchi “Veltro”,  Ferdinando “Veltro” D’Amico, Francesco D’Amico “Pag”, Bruno Dilecce, Gatt59, Manlio Palmieri “Mapalm”, Alessandro Taffetani “Sternjaeger”, and the 269° GA (сейчас 150° GCT),