страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Предупреждение Данная версия 03 03m) не совместима - страница №1/1
v.4.03 (4.03m) Предупреждение Данная версия 4.03 (4.03m) не совместима с предыдущей при игре по сети. Для совместимости при игре по сети сервер и игра должны быть одной версии. Для удобства используется разное обозначение данной версии обновления для установки на Перл-Харбор (ПХ) и на объединенную версию (ЗС+АвН+ПХ) 4.03 – Для отдельной версии ПХ. 4.03m – Для объединенной версии (ЗС+АвН+ПХ) Внимание: версии 4.03 и 4.03m не совместимы между собой при игре по сети. Установка обновления PF_patch403_ru.exe - v4.03 устанавливается поверх версии 4.02 (ПХ). PF_patch403m_ru.exe - v4.03m устанавливается поверх версии 4.02m (ЗС+АвН+ПХ). После запуска файла, пожалуйста, следуйте инструкциям инсталляции. Пожалуйста, обратите внимание, что с установкой обновления на объединенную версию в получите все самолеты и объекты, которые перечислены внизу, в то время как на Перл-Харбор установится только то, что помечено звездочкой ‘*’ Новые самолеты. Управляемые игроком: Do-335A-0 Ju-88A4 Tempest MK.V Mosquito FB.MK.VI* MC-200 III MC-202 III MC-202 VII MC-202 XII MC-205 I MC-205 III J2M3* Bf-109K4 C3 Spitfire MK.IX 25lbs FW-190A5 1.65Ata ИИ самолеты: J2M5* N1K2-Ja* Mosquito F.MK.IV* MC-200 I MC-200 VIIFB Примечание по Ju-88: Задние верхние стрелки. К нашему сожалению, специфика кода Ил-2/ЗС/ПХ такова, что отдельный член экипажа не может переходить от одной огневой точки к другой из-за сетевых ограничений в геймплее. Применительно к Ju-88 мы не смогли бы предотвратить ситуации, когда стрелок под управлением ИИ, к примеру, стрелял бы из заднего правого пулемёта, в то время как игрок стреляет из левого. Из-за этих ограничений правый верхний стрелок в Ju-88 будет всегда под управлением ИИ. Во всех аспектах самолет никак не отличается в управлении от других двухмоторных бомбардировщиков. 3Д модель кабины. Пожалуйста, примите её такой, какая она есть. Бомбометание с пикирования на Ju-88 Ниже приводится подлинная инструкция из руководства Fl Üb 8-179/4, на основе которой смоделирован процесс бомбардировки в пикировании: 1. Закройте створки радиатора. 2. Установите шаг винта 100% (Авто). 3. Прицел: Установите скорость пикирования (истинную), которая также может быть подстроена непосредственно в пикировании. 4. Прицел: Установите высоту сброса бомб (например 1000 м). 5. С помощью триммеров сбалансируйте полет самолета.. 6. Нажмите кнопку воздушных тормозов (это также вызовет переход самолета в пикирование). 7. Переведите РУД в положение «холостой ход» 8. Возьмите цель в центр кружка в верхней части прицела. Также следите за отметкой бомбового прицела ("Krawatte") на вертикальной линии под кружком. 9. Держите цель в кружке до тех пор, пока не услышите сирену высотомера. 10. Поднимите нос так, чтобы отметка бомбового прицела поместилась на цель. Задержите самолет в этом положении. 11. Нажмите кнопку сброса бомб. После сброса бомб самолет начнет автоматически выходить из пикирования. 12. Нажмите клавишу уборки воздушного тормоза 13. Добавляйте газ постепенно. 14. Откройте створки радиатора и отрегулируйте шаг винта, если это необходимо. Примечание по Do-335: 1. Самолет оборудован устройством установки шага во флюгирование. Работает также как на других двухмоторных самолетах симулятора. 2. Максимально возможные скорости самолета на полной мощности вычислены с использование известных немецких графиков испытания при номинальной мощности ("Steig- und Kampfleistung") - 609 км/ч на уровне земли и 773 км/ч на высоте 6,500 м 3. Самолет оборудован катапультируемым креслом. Киль и хвостовой винт также отстреливаются для безопасности катапультирования. Bf-109 – несколько увеличена маневренность; Як – несколько уменьшена чувствительность; ЛаГГ - исправлен вес (добавлено примерно 300 кг). Mustang MK.III и P-47D на 150-остановом горючем – исправлены скорости Небольшие изменения в реакции управления. Дополнительные заметки: Если ваш компьютер оборудован процессором Pentium4 Northwood, то вы можете столкнуться с зависаниями или аварийным завершением игры. Скопируйте в корневом каталоге PF il2_core.dll в il2_corep4.dll (например, командой "copy il2_core.dll il2_corep4.dll"), или, зайдя в корневую директорию игры, сделайте резервную копию il2_core.dll, удалите il2_corep4.dll и переименуйте il2_core.dll в il2_corep4.dll Графика: Переработано отображение водной поверхности. Чтобы увидеть новую воду, измените параметр Water в conf.ini файле в секции [Render_OpenGL]. Water = 0 or 1 – без изменений. Water = 2 – эта вода визуально близка к water = 3, но работает на видеокартах ATI 9800, X800, X1800 и на более поздних моделях. Water = 3 – более быстрый вариант, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6600 и более поздние модели) Water = 4 – наилучшее качество, с использованием Vertex Shaders 3.0 (NVIDIA 6800 и более поздние модели) Кабина Do-335A-0: Clemens Hahne Базовый камуфляж Do-335A-0: Jürgen"Snorri" Mühlbauer N1K2-Ja: Владимир Кочмарский Ju-88A4: Jan Niukkanen, Dietger Pohl Камуфляжи высокого разрешения для Ju-88A4: Baumli Daniel, Istvan Csizmadia Tempest MK.V: Alexandru Voicu Текстуры для Tempest MK.V: Darrin Covington Кабина J2M3: Михаил Тошпулатов, Владимир Кочмарский J2M5: Dani Santos Отдельное спасибо Ruy Horta за материалы по J2M и N1K2. Новые здания: Nils Hjelmevoll Новые камуфляжи для Mosquito: István Csizmadia, Darren Reynolds Новые камуфляжи для И-16: Kevin "Kamikuza" Henry Новые камуфляжи для словацких Bf-109: Robert "Robo." Ulbrik MC-200 I MC-200 III MC-200 VII MC-200 VIIFB
MC-202 III MC-202 VII MC-202 XII
MC-205 I MC-205 II
А также огромное спасибо всем ниже перечисленным за их помощь и поддержку в создании итальянских самолетов для симулятора: Flavio Cocchi “Veltro”, Ferdinando “Veltro” D’Amico, Francesco D’Amico “Pag”, Bruno Dilecce, Gatt59, Manlio Palmieri “Mapalm”, Alessandro Taffetani “Sternjaeger”, and the 269° GA (сейчас 150° GCT), |
|