Праздник на английском языке «День Благодарения» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Составила: Тарасова Я. А. Настоящая диссертация посвящена способам... 1 25.36kb.
В российской империи, в Киеве запущен первый электрический трамвай... 1 28.26kb.
Дипломная работа Неврбальные средства выражения эмоций в английском... 1 46.95kb.
Литературно-поэтическая композиция «Первый весенний праздник» 1 67.1kb.
Сказка «Mitten» на английском языке. Общение на языке 2 ноябрь 1 1 133.42kb.
Ведущий: Дорогие мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны... 1 47.36kb.
Трухачев Иван читает стихотворение Маркова «Сикстинская мадонна» 1 86.92kb.
Праздник семенова дня и рождества пресвятой богородицы 1 177.99kb.
То змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует 1 108.82kb.
Роль праздников в нашей жизни 1 33.69kb.
Когнитивные основы имен собственных в функции нарицательных в английском... 1 391.66kb.
Трейси Леттс Август: графство Осейдж 4 1408.3kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Праздник на английском языке «День Благодарения» - страница №1/1

ГОУ средняя общеобразовательная школа №1150

Россия, Москва, Зеленоград




Праздник на английском языке

«День Благодарения»
Номинация «Авторское произведение педагогов, родителей и обучающихся с этнокультурной составляющей»

Подготовили и провели

Мазурова Н.В.

Панкова А.В.

Старостина О.С.

Щербакова Л.С.

Иностранный язык — это непросто «учебный предмет», а многогранная «образовательная дисциплина», обладающая огромным потенциалом, способным внести вклад в развитие человека. Основная цель обучения иностранному языку – повышение качества языковой подготовки учащихся, их готовность к участию в межкультурной коммуникации, расширение возможности практического использования изучаемого языка.

Задача педагогов не сугубо учебная (обучить «умению общаться» или «владению коммуникативной компетенцией»), а образовательная (образование духовного человека, способного вести диалог культур). Следовательно, педагоги призваны раскрыть и реализовать все потенциальные возможности ученика.

Мы не ставим в преподавании английского языка сложных задач по изучению теоретических основ языка, глубинных основ грамматики. Основной акцент делается на развитие коммуникаций, на умение человека общаться, на овладение языком в процессе общения.

Обучая иностранному языку, педагоги нашей школы используют разнообразные формы и методы организации внеурочной деятельности:

- фестивали по страноведению

- проведение национальных праздников стран изучаемого языка

- проведение викторин по страноведению

- участие в конкурсах детского творчества на иностранном языке

- участие в олимпиадах

- участие в международном проекте городов – побратимов Зеленоград – Талса (США)

Все эти виды внеклассной деятельности взаимосвязаны между собой. Они обогащают содержание обучения и прогнозируют успешный результат.

В нашей школе большое внимание уделяется организации и проведению различных национальных праздников стран изучаемого языка, а некоторые из них стали для нашей школы уже традиционными. Один из таких праздников – День Благодарения, организуемый в школе с 2007 года. Однако ежегодно сценарий праздника дополняется. Так, например, поездка уч-ся школы 1150 в г. Талса, штат Оклахома, США в 2008-2009 учебном году внесла элемент новизны в сценарий Дня Благодарения. В сценарии появились стихи, переданные преподавателем русского языка в школе Эдисон Марией Евтушенко (жена Евгения Евтушенко).

Для того чтобы как можно более реалистично отобразить историю возникновения Дня Благодарения, передать дух той эпохи, мы изучили множество страноведческой аутентичной литературы.
Празднование Рождества, которое отмечается в нашей школе в течение многих лет, является неотъемлемой частью приобщения учащихся к англо-язычной культуре.

Сценка «Рождение Христа» стала основой сценария, которая сопровождается аутентичными рождественскими хорами.

Наряду с «Библейской постановкой» традиционной стала постановка «Рождественской истории» Ч. Диккенса.

В течение 12 лет, как проводится этот праздник, вы не найдете двух одинаковых сценариев. Каждый год сценарии меняются, добавляются новые сценки и стихи в исполнении учащихся школы. Так, в течении этих лет были представлены: «Снежная королева», «Белоснежка и семь гномов», «Two gifts», «Зеленый рыцарь» (по материалам УМК «Opportunities»). Данный сценарий является основой для проведения Рождества. Учителя могут дополнять этот сценарий в соответствии с личностно-возрастными особенностями учащихся и своими наработками.


Для повышения мотивации к участию в подготовке спектакля мы предложили детям разработку сценария, чтобы они смогли сами выбрать себе роли, провели беседы, в которых затронули вопросы возможности творческой самореализации, а также участия в различных творческих конкурсах и мероприятиях.

Этапы создания внеклассного мероприятия.



  1. Выбор материала: критерии – УМК, исторические даты и события текущего года, пожелания уч-ся, преемственность;

  2. «Творческая мастерская» – отработка актерского мастерства, работа над языковым материалом (произношение, интонация);

  3. «Закулисье» – создание декораций, привлечение родителей к разработке костюмов и поиску атрибутов, необходимых для проекта;

  4. «Путь на сцену» – репетиции (которые зависят от свободного времени уч-ся)

  5. «Призвание» – оценка по достоинству со стороны коллег – это всегда приятно и служит мотивацией для новых творческих проектов.

Немаловажным является то, что совместная работа над спектаклем или подготовка к празднику развивает у участников умение слушать партнера, создает условия для взаимопонимания и взаимовыручки (сильные ученики помогают слабым), укрепляет чувство ответственности за успех общего дела.

В то же время для учителя работа над сценарием, репетиции, помимо дополнительного времени для отработки произношения, введения и закрепления лексических единиц предоставляют уникальную возможность общения с учениками, причем в новом для обеих сторон контексте. Привычные роли учитель – ученики преобразуются в иную модель отношений – режиссера и актеров.

Необходимо отметить роль родителей в подготовке праздников по страноведению. Родители вместе с учащимися готовят костюмы, рисуют декорации и ищут реквизит, что бывает не просто. Так, в этом году в празднике «принимало участие» коллекционное ружьё.

В заключение следует сказать о том, что в процессе организации и проведения фестивалей и праздников мы стараемся показать учащимся и родителям – частым гостям на наших мероприятиях – что культура стран изучаемого языка не приплюсовывается к языку, а является содержанием образования.

Следствиями работы в сфере языкового образования являются:

- снятие языкового барьера у учащихся, преодоление смущения в общении с иностранцами, т.е. способствование формированию коммуникативной компетентности учащихся

- раскрытие творческого потенциала учащихся, формирование творческой личности

- активизация познавательной деятельности



Аннотация

Страна – Россия

Регион – Москва

Населенный пункт – Москва, Зеленоград

Номер образовательного учреждения – ГОУ СОШ №1150

Название театрального коллектива – «Excellent kids»

Название спектакля – «День Благодарения»

Год создания – 2007

Номинация спектакля - «Авторское произведение педагогов, родителей и обучающихся с этнокультурной составляющей»

Жанр – инсценировка исторических событий



Цель спектакля – формирование и развитие социокультурной компетенции учащихся, расширение знаний о традициях стран изучаемого языка.

Задачи спектакля – познакомить учащихся 5-х классов с традиционным американским праздником, раскрыть творческий потенциал учащихся-участников спектакля, способствовать сплочению коллектива, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Краткое содержание спектакля.

Вступление – краткая историческая справка о празднике День Благодарения.

Спектакль. 1620 год. Семья пилигримов (родители и двое детей), сетуя на свою несчастную судьбу, решают отправиться на корабле из Англии в Америку.

Герои вместе с другими пилигримами сели на корабль «Mayflower» и поплыли по океану. В пути они поют песню «We were Pilgrims» («Жизнь была тяжела для них, они не могли жить в Англии. Они были прекрасными людьми, но не было у них друзей. Мы были пилигримами, Мы были пилигримами, Мы плыли в Америку»). День за днем плыли пилигримы, но не было конца тому огромному океану. И лишь по прошествии 60 дней увидели они землю. Причалили герои к берегу, начали исследовать незнакомую землю. Наконец, нашли прекрасное место, где решили основать поселение и назвали его Плимут. Наступила зима. Пережили ее только 50 пилигримов. Однажды к ним пришли индейцы. Но пришли они с миром и предложили помочь выжить в их суровом мире. Пилигримы приняли предложение. И пообещали никогда не причинять вреда и всегда помогать друг другу. Индейцы многому научили пилигримов. Осенью поселенцы собрали богатый урожай и были так счастливы, что решили отпраздновать этот день. Он и стал Днем Благодарения.

Вторая часть мероприятия – небольшое выступление учащихся 6 класса. Так как день благодарения особенно любим детьми, тема этого выступления - подготовка американских детей к празднику.

Описание этнографических составляющих в декорациях. Костюмы и декорации выполнены в соответствии с представленной эпохой (17 век). Одежда пилигримов: чепцы, длинные юбки и передники (женский костюм), брюки, рубашки, длинные плащи, шляпы (мужской костюм). У индейцев - привезенные из Америки головные уборы и амулеты. Реквизит: корзинки, натуральные овощи, фрукты, коллекционное ружье. Декорации: изображение корабля «Mayflower», изображения традиционных блюд, плакаты с изображением времен года для имитации смены сезонов (следует отметить, что особое внимание уделено осенним декорациям, так как праздник осенний). В спектакле звучат популярные в Америке песни «Simple gifts» и «America, the beautiful».

Возраст участников – 6-9 классы (11- 15 лет)

Возраст зрителей – 5 класс (11-12 лет)

Основные действующие лица и исполнители, их возраст:

Ведущие (8 класс)

Пилигримы (6-8 классы)

Индейцы (8 класс)

Сводный хор учащихся (5-9 классов)

Авторский коллектив – учителя английского языка Мазурова Н.В., Панкова А.В., Старостина О.С., Щербакова Л.С.

Сценарист – Щербакова Л.С.

Режиссеры – Панкова А.В., Мазурова Н.В.

Техническая поддержка – Старостина О.С.

Декорации и костюмы – учащиеся и родители

Источники – литература по страноведению («The American West», «Oklahoma adventure», «Friends», «Gilcrease museum»), интернет-ресурсы.


Директор – Федотова Наталия Николаевна

Контакты – Москва, Зеленоград, корп.1609. тел. 8-499-733-03-43.



Электронная почта s1150@zou.ru