Практические эксперименты 28. 06. 12 Презентующие : Маделин Фи и Алекс Хулистон - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Практические эксперименты 28. 06. 12 Презентующие : Маделин Фи и Алекс Хулистон - страница №1/1

Практические эксперименты 28.06.12

Презентующие : Маделин Фи и Алекс Хулистон

1. Эксперименты со свечами

2. Железо в завтраке

3. Подгузники – эксперимент с гидрогелем

4. Эксперимент движения молока и цвета

5. Плавучесть прохладительных напитков

Эксперименты со свечами

Цель: Эффект ______________________ газа на пламя свечи.

процесс: осторожно поместите свечку в стеклянный контейнер (контейнер должен быть выше свечи).

1. Насыпьте 4 чайных ложек пищевой соды на дно контейнера. 2. Зажгите свечу 3. Добавьте немного уксуса (или уксусной кислоты(CH3COOH)- малой концентраций) (бикарбонат натрия – NaHCO3)проследите за реакцией.

Запишите наблюдения:

Вопросы:

1. Что случилось с огнем свечи?

2. Какое вещество повлияло на него?

3. Как это вещество образовалось?

4. Рассчитайте реакцию используя:

(кислота + карбонат соль (ацетат натрия - CH3COONa ) + вода + углеродное соединение (____________________ ) )

5. Газ, выделенный при реакции легче воздуха?

Заключение:

Объясните, что произошло с помощью наблюдений и ответов на вопросы





2. Эксперимент железо в завтраке
Цель : отделить железо от готового завтрака (злаков, круп, хлопьев)

Предметы:
- Коробка злаков
- Очень сильный магнит
- мешок (пакет) с молнией (замком)
- горячая вода
- ложка

Процесс: Для отделения железа от завтрака потребуется:



  1. Поместите завтрак в мешок или контейнер, и, используя ложку растолочь его в мелкий порошок. Добавить в горячую.



  2.  Подождите 5-10 минут, чтобы масса стала немного сырой.



  3.  Залить  пюре в пластиковый мешок и застегнуть замок.



  4. Запускаем магнит по дну сумки. Будьте терпеливы, и продолжайте делать это в течение нескольких минут. Железу нужно время, чтобы погрузиться на дно сумки.



  5.  Посмотреть, как крошечные железные опилки собираются вокруг магнита. Это на самом деле маленькие кусочки металла. Зерновые компании добавляют куски металла в завтраки, потому что это, уменьшает срок хранения зерновых. Кислота в желудке достаточно сильна, чтобы растворить эти крошечные кусочки металла.

3. Подгузники – эксперимент с гидрогелем

Предметы:baby diaper secret


  • Подгузники (памперсы)

  • Пакет с замком

  • Ножницы

  • Вода

  • Газета

  • Соль

  • Ложка

Процесс:

    1. Поместите новый подгузник на кусок газеты. Избавьтесь от внутренних материалов, и удалите все хлопка.




    1.  Положите всю «начинку» в чистую сумку с молнией.



    2.  Потрясите сумку (полиэтиленовую) в течение нескольких минут, чтобы отделить порошкообразный полимер.



    3.  Осторожно выньте содержимое из пакета



    4.  Налить полимер в пластиковый стаканчик и заполнить чашку водой. Смешать пока смесь не начнет густеть.



    5.  Обратите внимание на гель. Переверните  чашку вверх-вниз, и посмотрите, как гель затвердевает.



    6.  Положите гель обратно в чашку. Добавить чайную ложку соли, перемешайте ложкой и посмотрите, что происходит.



    7.  Используйте новый подгузник. Медленно заливайте центр подгузника 1/4 стаканами теплой водопроводной воды. Держите подгузник на большой сковороде или блюде и продолжайте добавлять в воду. Следите, сколько воды может поглотить подгузник, прежде чем он достигнет своего предела.

Как это работает?

4. Эксперимент движения молока и цвета

Что нам нужно:

  • Краски

  • 1 чашка молока

  • Средство для мытья посуды

  • Неглубокая миска

Действия:

  • Налить 1/2 чашки молока в миску
        

  • Добавить 3 капли красной краски по краю миски

    • Добавить еще 3 капли синей краски

    • Добавить еще 3 капли желтой краски

    • Не трясти миску
          

  • Добавьте 1 каплю моющего средства  
      

  • Запишите увиденное.
      

  • Что произошло?




Что произошло:

Моющее средство не смешивается с молоком. Вместо этого, оно плавает на поверхности и распространяется по ней. По мере распространения, оно взаимодействует с пищевыми красителями. Если цвета встречаются, они объединяются в новые:



красный + желтый = оранжевый

красный + синий = фиолетовый

синий + желтый = зеленый






5. Плавучесть прохладительных напитков
Цель: По-новому взглянуть на сахар в напитках

Эксперимент для наблюдения и записи.

Задача: Увидеть, есть ли различия в том, как банка напитка ведет себя в воде, и как это связанно с тем, что написано на упаковке.

Процесс: сделайте предположение

Это могут показать 2 студента

1 банка диетической или нормальной Coca-Cola или Sprite.

Если возможно, поместите в прозрачный сосуд/ведро. Понаблюдайте

Результаты






Наблюдения в воде

Данные на этикетке

Диетическая







Нормальная
















Обсуждение: класс обсуждает увиденное



(остальная информация от Стива Шпенглера)

(студенты пишут ключевые аспекты обсуждения)

_____________________________________________________________________________________

Заключение: (студенты пишут итоги парной работы)

_____________________________________________________________________________________



Practical experiments for teachers’ conference 28 June 2012

Presenters: Madeleine Fee and Alex Houliston

1. Candle experiments

2. Iron in breakfast cereal experiment

3. Pampers- hydrogels experiment

4. Milk and colour movement experiment

5. Float and sinking of soft drink experiments

  1. Candle experiments

Aim: The effect of ______________________ gas on a candle flame.

Method: Place a candle securely in the bottom of a glass container (the sides need to be above the height of the candle).

1. Put 4 teaspoons of baking soda in the bottom of the glass. 2. Light the candle 3. Pour a little vinegar (acetic or ethanoic acid (CH3COOH)- a weak acid)down the sides of the glass so that the baking soda (sodium bicarbonate – NaHCO3) reacts.

Record your observations here:

Questions:

1. What happened to the candle flame?

2. What substance caused it to do this?

3. Where did this substance come from?

4. Write an equation for the reaction using the formulae given:

(acid + carbonate salt(sodium ethanoate - CH3COONa ) + water + carbon compound (____________________ ) )

5. Is the gas produced heavier or lighter than air?

Conclusion:

Explain what has happened using your observations and the answers to the questions. Use other side if needed.




2. Iron in breakfast cereal experiment
Aim: In this science experiment we will remove the iron from Total breakfast cereal using a magnet.  

Materials:
- Box of Total Cereal
- Very Strong Magnet
- Zip Lock Bag
- Hot Water
- Spoon

Method: For Removing Iron From Total Breakfast Cereal Experiment
  1. Put a cup of cereal into the bag or container and use the spoon to crush it to a fine powder. Add the hot water after the cereal is crushed until submerged.

    2) Wait 5-10 minutes for the cereal to get a little soggy.

    3) Pour the cereal puree into the plastic bag and zip it shut.

    4) Run the magnet along the bottom of the bag. Be patient and continue doing this for several


    minutes. The iron needs time to sink to the bottom of the bag.

    5) Observe tiny iron filings collecting around the magnet. These really are little bits of metal. The cereal company adds actual bits of metal because added iron in other forms reduces the shelf life of the cereal. The acid in your stomach is strong enough to dissolve these tiny bits of metal and release the elemental iron into your system.



3. Pampers- hydrogels experiment Baby Diaper Secret

Materials:


  • Disposable diapers

  • Zipper-lock bag

  • Scissors

  • Water

  • Newspaper

  • Salt

  • Spoon

Method

  1. Place a new diaper on the piece of newspaper. Cut through the inside lining and remove all the cotton-like material.

  2. Put all the stuffing material into a clean, zipper- lock bag.

  3. Shake the bag for a few minutes to remove the powdery polymer from the stuffing.

  4. Carefully remove the stuffing from the bag

  5. Pour the polymer into a plastic cup and fill the cup with add water. Mix it until the mixture begins to thicken.

  6. Observe the gel.Turn the cup upside-down and see how it has solidified.

  7. Put the gel back into the cup. Add a teaspoon of salt, stir it with a spoon and watch what happens.

  8. Use a new diaper and slowly pour about 1/4 cup warm tap water into the center. Hold the diaper over a large pan or sink and continue to add water, a little at a time, until it will hold no more. Keep track of how much water the diaper can absorb before it reaches its limit.

How does it work?

4. Colour in milk experiment

What you need:

  • red, blue and yellow food color

  • 1 cup milk

  • dish soap

  • shallow bowl    

Directions:

  • Pour 1/2 cup of milk into the bowl
        

  • Add 3 drops of red food color to one edge of the bowl 

    • 1/3 of the way away, add 3 drops of blue food color

    • 1/3 of the way away add 3 drops of yellow

    • don't mix or jiggle the bowl
          

  • Squeeze a drop of dish soap in the center of the bowl or a cotton bud soaked in dish wash.  
      

  • Record what you see.
      

  • What do you think happened?




What Happened:

The dish soap does not mix with the milk.  Instead it floats on top and spreads over the surface.  As it spreads, it grabs the food color we dropped into it.  Where the colors meet, they combine to form new colors:



RED + YELLOW = ORANGE

RED + BLUE = PURPLE

BLUE + YELLOW = GREEN






5. Float and sinking of soft drink experiments
Objective: To think critically about sugar content in our diet

Experiment to observe and record.

Aim: To see if there are any differences in how cans of drink behave in water related to information on the label.

Method : Make a prediction first

Done as a demonstration (may be by two students)

1 can of diet and one normal can of a drink such as Coca Cola/Sprite

Place both in a transparent (if possible) trough/bucket/cut down bottle and observe

Results





Observation in water

Label information

Diet







Normal
















Discussion: Class discuss these observations and try explain why this happens



(See other information document from Steve Spangler)

(Students write main discussion points)

_____________________________________________________________________________________



Conclusion : (Students write conclusion working in pairs)

_____________________________________________________________________________________