Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пояснительная записка к тематическому планированию по английскому... 3 678.23kb.
Пояснительная записка Предлагаемый курс «Геометрия красота и гармония» 1 118.18kb.
Пояснительная записка Цель программы «Юный эколог» 6 2151.32kb.
Уроках литературы в 7 классе 1 76.82kb.
Изучение геометрии в 10 классе направлено на достижение следующих 1 202.94kb.
Пояснительная записка к учебному плану 1 73.3kb.
Урок-зачет по геометрии в 7 классе по теме "Начальные геометрические... 1 50.76kb.
Пояснительная записка к программе: «Православное краеведение в школе» 1 207.76kb.
Пояснительная записка Контрольные работы за курс «Органической и... 1 55.92kb.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «теория электрической... 1 429.39kb.
Пояснительная записка Общие сведения 1 Блок фцп: Генерация знаний 1 194.61kb.
Пояснительная записка. Основное общее образование 1 170.13kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе - страница №1/1

Пояснительная записка к тематическому планированию по геометрии в 9 классе.
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень).
Программа рассчитана на 68 часа в год (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 5.

Основные цели и задачи курса в 9 классе:

  • Научить выполнять действия над векторами; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении задач

  • Применять тригонометрию при решении задач

  • Расширить знания о многоугольниках

  • Рассмотреть понятие длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

  • Познакомить с понятием движения и его свойствами, основными видами движений

  • Дать представление и системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

  • Дать представление о телах и поверхностях в пространстве

  • Познакомить с формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел

Для реализации программы используется учебно-методический комплект:



  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7-9. Учебник для общеобразоват. учреждений. - М: Просвещение, 2006-2010

  • Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь 9 класс. - М: Просвещение, 2010

  • Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы, 2-е изд. - М: Просвещение, 2009

  • Салова Т.А. Геометрия 7-11 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Атанасяна - Волгоград: Учитель, 2010

  • Зив Б.Г. Задачи к урокам геометрии 7-11 классы – СПб: Петроглиф, 2010

  • Ковалева Г.И. Геометрия 7-9 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. - Волгоград: Учитель, 2008

  • Иченская М.А. Геометрия 7-9 классы. Самостоятельные т контрольные работы к учеб. Атанасяна.- Волгоград: Учитель, 2007


В результате изучения курса геометрии 9 класса учащиеся должны:

Знать:

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Основные понятия, связанные с векторами.

  • Формулы длины окружности, площади круга, площади правильных многоугольников, объема параллелепипеда

  • Понятие и свойства движений, осевая и центральная симметрия

  • тела и поверхности вращения, многогранники


Уметь:

• производить операции над векторами.

• вычислять значения геометрических величин.

• вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора.

• решать простые геометрические задачи с помощью векторов.

• производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение.

• вычислять значения геометрических величин, в том числе: для углов от 0до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников.

• решать геометрические задачи координатным методом.



• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Применять на практике:

язык геометрии для описания предметов окружающего мира.