Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Решение Совета Лухского муниципального района 1 29.26kb.
Закон санкт-петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на... 77 29424.6kb.
Статья Основные характеристики бюджета Республики Карелия 1 243.87kb.
Пояснительная записка к проекту бюджета мр «Хангаласский улус» 1 121.7kb.
Решением комиссии по увеличению доходов и оптимизации расходов областного... 1 257.92kb.
Пояснительная записка по выполнению Программы «Дополнительные меры... 1 70.06kb.
Тематическое планирование по геометрии (заочное обучение) 2014 2015... 1 50.88kb.
Пояснительная записка на основании уведомления о бюджетных ассигнований... 1 14.54kb.
Исполнительного комитета бугульминского муниципального района рт 1 33.78kb.
Пояснительная записка к проекту постановления Кабинета Министров... 1 22.89kb.
Отчет по плану социально-экономического развития муниципального образования... 4 1222.87kb.
Занятие по оказанию пострадавшим первой доврачебной помощи 1 73.41kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый - страница №1/1

Пояснительная записка

к проекту бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Проект районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014- 2015 годов (далее - проект районного бюджета) подготовлен в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 82 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", Порядком составления областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 31 мая 2012 года № 171 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов " , Порядком составления бюджета муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов , утвержденного Постановлением Администрации Троснянского района от 21 июня 2012 года .

При составлении проекта бюджета муниципального района были использованы сценарные условия прогноза социально-экономического развития Троснянского района на 2013 год и параметров прогноза до 2015 года, а также положения постановления администрации Троснянского района от 17 октября 2012 года № 342 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Троснянского района на 2013 – 2015 годы".

Учтено налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, принятые федеральные законы о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2013 года.

Основные показатели, принятые за основу при расчете доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджетов района на 2013 год и на период 2014 и 2015 годов, приведены в таблице:




Наименование

показателя



2012 год

2013 год

Темп роста 2013г / 2012г %

2014 год

Темп роста 2014г/ 2013г %

2015 год

Темп роста 2015г/ 2014г %

Оценка (тыс. рублей)

Прогноз (тыс. рублей)

Прогноз (тыс.. рублей)

Прогноз (тыс. рублей)

Фонд заработной платы по прогнозу социально-экономического развития

312674,6

337923,8

108,1

373015,4

110,4

411222,4

110,2

Товарооборот


551,201

636,761

115,5

707,364

111,1

784,275

110,9

Данный проект бюджета муниципального района позволит сохранить социальную направленность расходов, сократить неэффективные расходы, усовершенствовать межбюджетные отношения.

В 2013 году доходы бюджета муниципального района планируются в сумме 144576,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 33690,5 тыс. рублей. Общая сумма расходов бюджета муниципального района составит 144576,1 тыс. рублей. Районный бюджет предполагается бездефицитный.

Формирование прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета осуществлялось на основе оценки социально – экономического развития Троснянского района в 2012 году и прогноза социально – экономического развития района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Учтены положения налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, принятые федеральные законы о налогах и сборах. Расчеты доходов сельских бюджетов согласованы с представителями администраций сельских поселений.

В период 2013 – 2014 годов на федеральном уровне предусматривается переход к налогу на недвижимость. Будет совершенствоваться федеральное законодательство по упрощенной системе налогообложения на основе патента и постепенный отказ от системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Уже с 2012 года предусматривается увеличение размера стандартного налогового вычета на детей до трех тысяч рублей на каждого третьего и последующего ребенка с одновременной отменой стандартного налогового вычета в размере 400 рублей для каждого налогоплательщика.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального района на 2013 год прогнозируются в объеме 33690,5 тыс. рублей с приростом к 2012 году на 2253,5 тыс. рублей, или 7,2 процента. Налоговые и неналоговые доходы на 2014 год рассчитаны в сумме 37675,7 тыс. рублей с ростом к 2013 году на 11,8 процента, на 2015 год – в сумме 42006,8 тыс. рублей с ростом к 2014 году на 11,5 процента.

Расчет налога на доходы физических лиц в бюджете муниципального района на 2013 год в объеме 30719 тыс. рублей произведен с ростом к предыдущему году 8,3 процента при зачислении его в бюджет муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в объеме 10 процентов и с учетом единого и дополнительного норматива отчислений. Налог на доходы физических лиц на 2014 год рассчитан в сумме 34405,5 тыс. рублей, на 2015 год – 38533,9 тыс. рублей, с ростом к предшествующему периоду 112 процентов.

Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход на 2013 год составляет 1435 тыс. рублей, ( 2012 год -1338 тыс. рублей). Поступления единого налога на вмененный доход на 2014 год прогнозируется 1579 тыс.рублей и на 2015 год прогнозируются в сумме 1736 тыс. рублей соответственно процент роста 10 и 9,9 .

Неналоговые доходы на 2013 год прогнозируются в сумме 1087,0 тыс. рублей. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в сумме 464,2 тыс. рублей и доходы от продажи земельных участков - в сумме 20 тыс. рублей. Доходы от сдачи в аренду имущества на 2012 -2014 годы прогнозируются в сумме 96,8 тыс. рублей.

Поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируются на 2013 год 150 тыс.рублей, на 2014 год-158 тыс. рублей, на 2015 год-165 тыс.руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год предусмотрены в сумме 110885,6 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируется в объеме – 29828 тыс. рублей, субсидии – 1843,3 тыс. рублей, субвенции – 80271,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на 2013-2015 годы планировались с учетом следующих сценарных условий:




Наименование

2013 год

2014 год

2015 год

Индекс потребительских цен (инфляции)

1,062

1,052

1,049

Тепловая энергия

1,11

1,10

1,11

Природный газ

1,15

1,15

1,15

Электрическая энергия

1,11

1,11

1,11

Водоснабжение и водоотведение

1,12

1,12

1,13

Распределение бюджетных ассигнований по разделам в сопоставимых условиях представлено в таблице:



тыс. рублей

Наименование

Бюджет 2012 года

Бюджет 2013 года

Отклонения

Темп роста, %

Итого

165816,3

144576,1

-20240,2

87,2

Общегосударственные вопросы

13255,3

15972,8

+2717,5

120,5

Национальная оборона

453,0

495,1

42,1

109,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность













Национальная экономика

16410,6

1650,4

-14760,2

10,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

4518,5

100,0

-4418,5

2,2

Охрана окружающей среды













Образование

99174,4

105369,1

+6194,7

106,2

Культура и кинематография

4225,3

4907,9

+682,6

116,2

Здравоохранение













Социальная политика

20630,0

8777,4

-11852,6

42,5

Физическая культура и спорт

114,0

150,0

+36,0

131,6

Средства массовой информации













Обслуживание государственного и муниципального долга













Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

7035,2

7153,4

+118,2

101,7

Уменьшение бюджетных ассигнований по ряду разделов бюджетной классификации расходов объясняется следующими причинами:

" Национальная экономика" - сокращение бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство на 14143,0 тыс.рублей за счет того, что в 2012 году выделены дополнительно ассигнования на эту сумму из областного бюджета на ремонт дорог .

"Жилищно-коммунальное хозяйство"- сокращение по бюджетным ассигнованиям на:

- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов – 3543,1 тыс. рублей;

- изготовление ПСД по башням - 875,4 тыс.рублей;

«Социальная политика» сокращение бюджетных расходов на :

-приобретение жилья участникам ВОВ на 9108,6 тыс. рублей;

- реализация федеральной программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей 858,1 тыс.рублей;

- приобретение жилья детям-сиротам – 1590,6 тыс.рублей.

Увеличение расходов по управлению сложилось из-за того, что при планировании бюджета 2012 года расходы по этому разделу были запланированы ниже потребности на 12 процентов.

Увеличение расходов по образованию в 2013 году объясняется увеличением расходов на коммунальные услуги и заработную плату с начислением.



По разделу культура увеличение расходов связано с переходом на отраслевую систему оплаты труда учреждений культуры.

Бюджет района планируется без дефицита.