Постановление Исполнительного комитета сельского поселения от 25 марта 2013 г. №3 о временном ограничении движения механических тран - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Корректируются вопросы Общественного совета по контролю за исполнением... 1 253.71kb.
Постановление 2013 г. № Сл. Большая Мартыновка Об отчете об исполнении... 1 67.04kb.
Каргасокский район томская область администрация каргасокского сельского... 1 51.72kb.
Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное... 1 135.75kb.
Постановление № JÖП от 2013г с. Карагай Об утверждении муниципальной... 1 96.84kb.
Постановление № JÖП от 2013г с. Карагай Об утверждении муниципальной... 1 86.12kb.
Постановление От 27. 12. 2012 №161 с. Анциферово о закреплении полномочий... 1 81.2kb.
Глав а сельского поселения огудневское щелковского муниципального... 1 33.87kb.
Заключение по результатам публичных слушаний по Проекту «Генеральный... 1 304.33kb.
Г п. Красный Профинтерн Заключение на проект решения Муниципального... 1 88.14kb.
Красноармейский район администрация трудобеликовского сельского поселения 4 684.72kb.
«местное время» и на обучение, и на развлечение 1 34.78kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Постановление Исполнительного комитета сельского поселения от 25 марта 2013 г. №3 - страница №1/1

Исполнительный комитет Татарско-Ходяшевского сельского поселения Пестречинского муниципального района

Республики Татарстан


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

исполнительного комитета сельского поселения
от 25 марта 2013 г. № 3

О временном ограничении движения

механических транспортных средств на

автомобильных дорогах общего пользования

Татарско-Ходяшевского СП Пестречинского

муниципального района РТ в 2013 года.


В соответствии со статьей 15 Федерального закона №131 –ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 13 Федерального закона от18.11.2007 года «257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», статьей 7 Устава Татарско-Ходяшевского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ, согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.03.2013 г. №164 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан в 2013 году», в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения Пестречинского муниципального района период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, Татарско-Ходяшевского сельского поселения Пестречинского муниципального района РТ , постановляет:

1.Ввести в период с 8 апреля по 14 мая 2013 года (далее-весенний период) временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Татарско-Ходяшевского сельского поселения с превышением предельно допустимой нагрузки на ось.

2. Утвердить на период, определенный в пункте 1 настоящего постановления, следующие предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства при:

одиночной оси - 6,0 тонны;

двухосной тележке - 5,0 тонны;

трехосной тележке - 4,0 тонны.

3. Ввести при значениях дневной температуры воздуха свыше 32° С согласно данным, предоставляемым в установленном порядке федеральным государственным бюджетным учреждением (далее- ФГБУ) «Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Татарстан», в период с 20 мая по 31 августа 2013 года (далее- летний период) временные ограничения движения для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Пестречинского муниципального района с асфальтобетонным покрытием.

4. Разрешить в летний период движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, нагрузка на ось которых превышает установленную на территории Российской Федерации, по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием в период с 22.00 до 10.00 часов.

5. Установить, что временное ограничение движения в весенний период не распространяется на:

-международные перевозки грузов;

-пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

-перевозки продуктов питания первой необходимости (хлеба, муки, молока, сливочного масла, сахара, соли, мяса, яиц, чая, детского питания), животных, лекарственных препаратов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;

-транспортные средства грузоподъемностью до 16 тонн, перевозящие топливо (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, газообразное топливо), молоковозы, муковозы;

- перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

-транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ согласно ограниченному перечню, утвержденному Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Татарстан;

-транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

6. Установить знаки, обустроить шлагбаумы и организовать круглосуточное дежурство в необходимых местах в период ограничения движения транспортных средств.

7. Главам сельских поселений рекомендовать принять соответствующее решение о временном ограничении движения механических транспортных средств на своих территориях, обустроить шлагбаумы и организовать совместно с руководителями сельхозпредприятий дежурство в необходимых местах в период ограничения движения транспортных средств;

8. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Вперед» (Алга») и на официальном сайте Пестречинского муниципального района.

9. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.



Руководитель исполкома Г.Н.Шаров