Постановление №16 п. Долотинка о порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот по местным налогам - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановление Г. № хут. Комаров о порядке оценки эффективности налоговых... 1 37.31kb.
Постановление Проект № Х. Малоорловский о порядке оценки эффективности... 1 39.92kb.
Постановление № пос. Аксарайский о порядке проведения и критериях... 1 110.14kb.
Анализ результатов рассмотрения налоговых споров в судебном порядке... 1 67.06kb.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в... 2 504.06kb.
Административная деятельность по предупреждению налоговых правонарушений 1 210.48kb.
1. Методология, метод, техника и процедура как понятия социологического... 11 1261.15kb.
Оценивание эффективности российских банков с помощью метода огибающих 1 142.31kb.
Методы оценки эффективности инновационных проектов 2 433.45kb.
Методические рекомендации по осуществлению эколого-экономической... 1 567.65kb.
Проблемы оценки эффективности управления государственной собственностью 1 322.88kb.
Проблема эффективности это вечная проблема человечества. Она вытекает... 3 680.19kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Постановление №16 п. Долотинка о порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых - страница №1/1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТРЕНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРЕНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.04.2011 № 16 п. Долотинка
О порядке оценки обоснованности

и эффективности налоговых льгот

по местным налогам

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 13.05.2010 N 305 "О Порядке оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области" и в целях определения обоснованности и эффективности предоставления льготного налогообложения


ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот по местным налогам согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Треневского сельского поселения В.И. Петренко

Приложение

к постановлению

Администрации

Треневского сельского

поселения от 18.04.2011 N 16
ПОРЯДОК

оценки обоснованности и эффективности

налоговых льгот по местным налогам
1. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится ежегодно сектором экономики и финансов Администрации Треневского сельского поселения.

2. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот проводится в целях:

мониторинга результатов действия налоговых льгот;

подготовки предложений о досрочном прекращении действия налоговых льгот или их пролонгации.

Проведение оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот должно способствовать оптимизации перечня налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в виде налоговых льгот.

3. Для оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот используются следующие критерии: бюджетная эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность.

3.1. Бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета Треневского сельского поселения Миллеровского района.

Бюджетная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов в бюджет Треневского сельского поселения Миллеровского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, превышает или равна сумме установленных налоговых льгот за рассматриваемый период.

В случае, если сумма дополнительных фактических поступлений налогов и сборов в бюджет Треневского сельского поселения Миллеровского района от категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, меньше суммы установленных налоговых льгот за рассматриваемый период, бюджетная эффективность налоговой льготы признается отрицательной.

3.2. Социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации налогоплательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения.

Социальная эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если предоставление налоговых льгот обеспечило достижение одной из следующих целей:

рост заработной платы;

создание новых рабочих мест;

улучшение условий труда;

создание льготных условий для оплаты услуг незащищенным слоям населения.

Если предоставление налоговых льгот не привело к достижению ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.

3.3. Экономическая эффективность - оценка динамики финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы.

Экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается положительной, если в результате предоставления налоговых льгот обеспечена положительная динамика финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщиков (прибыльность, рентабельность, расширение ассортимента продукции, снижение себестоимости продукции и другие).

В случае, если предоставление налоговых льгот не привело к улучшению вышеназванных финансово-экономических показателей деятельности категорий налогоплательщиков, имеющих возможность использовать налоговую льготу, экономическая эффективность установленных налоговых льгот признается отрицательной.

4. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных налогоплательщикам из числа социально незащищенных категорий граждан, не производится.

5. Оценка обоснованности и эффективности налоговых льгот основывается на данных статистической, налоговой, финансовой отчетности и иной информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат) отдела государственной статистики № 7, Межрайонной ИФНС России N 3 по Ростовской области, налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами.

6. Сбор информации, необходимой для проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот, осуществляется в рамках заключенных соглашений о взаимодействии либо посредством направления запросов в органы, располагающие данной информацией, и налогоплательщикам.



7. Информация о результатах проведения оценки обоснованности и эффективности налоговых льгот ежегодно выносится на рассмотрение Собрания депутатов Треневского сельского поселения.
Глава Треневского сельского поселения В.И. Петренко