Подготовка трассы к новому сезону, модернизация спортивного комплекса, совершенствование инфраструктуры. Докладчик – Генеральный дир - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методическое пособие Саранск 2012 Фактор-кольцо 1 155kb.
Актерское искусство Москва 2011 Материал настоящего издания подготовлен: В. 8 2930.83kb.
«Золотое кольцо России» 1 119.38kb.
Калибр-кольцо гост 17763,17764: Калибр-кольцо М5х0,8 8g проход, не... 1 10.16kb.
Г. И. Шулик 05 мая 2010г. Положение 1 161.25kb.
Комплекса мероприятий 2 «Модернизация научно-исследовательского процесса... 1 40.88kb.
Комплекса мероприятий 1 «Модернизация образовательного процесса 1 37.03kb.
Первый международный инвестиционный форум «модернизация инфраструктуры... 1 47.06kb.
Тематика 2013 года. Совершенствование государственного управления... 1 82.04kb.
Группы. Кольца. Ноля 1 46.93kb.
Программа экзамена магистров 1 12.78kb.
Памятка: как добраться до гостиницы расположение, адрес и как добраться... 1 25.07kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Подготовка трассы к новому сезону, модернизация спортивного комплекса, совершенствование - страница №1/1




- Подготовка трассы к новому сезону, модернизация спортивного комплекса, совершенствование инфраструктуры.

Докладчик – Генеральный директор АСК "Нижегородское кольцо" В.В. Баханов


«Нижегородское кольцо» – техничная, достаточно скоростная и в то же время безопасная трасса. Сегодня это единственная гоночная трасса России, где все зоны вылета – асфальтовые, с дополнительными гравийными ловушками. Такой высокий уровень безопасности реализован на самых лучших автодромах мира.

Трасса совершенствовалась день ото дня, последователь­но претворяя в жизнь намечен­ные планы.

В 2011 году мы сделали акцент на подготовке трассы к проведению мотоциклетных гонок, совершенствовании систем обеспечения безопасности гонщиков, продолжив работы и в начале 2012. Мы хотим сделать NRing мотоциклетной трассой действительно европейского уровня. И это у нас получается. Лучшая иллюстра­ция тому – три этапа чемпионата и Кубка России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в прошлом году, открытие Чемпионата России и еще один этап в этом году, проведение двух этапов любительской серии RUSSIAN MASTERS-CUP, гонки Эндуранс.

Прове­дению их предшествовала боль­шая работа: NRing подготовил мотоконфигурацию трассы дли­ной 2670 метров (включает 11 по­воротов), увеличил асфальтовые зоны вылета в нескольких пово­ротах, объединил все зоны выле­та с трассой, уменьшил почти в три раза глубину поребриков, до­полнительно уложив около ста метров новых поребриков, сме­стил несколько гардрейлей, изго­товил специальные энергопогло­щающие заграждения для уста­новки в наиболее опасных ме­стах, выполнив все требования по безопасности Мотоциклетной федерации России.

Наша трасса признана Мотофедерацией России и гонщиками, как лучшая трасса России для проведения шоссейно-кольцевых мотогонок.

Не случайно к нам на Мото трек-дни собираются десятки мотогонщиков самого разного уровня практически со всей европейской части России.

Дополненные гравийными ло­вушками асфальтовые зоны вы­лета в сезоне 2011 года не раз демонстрировали свою эффек­тивность. Это говорит о серьез­ном внимании, которое на «Нижегородском кольце» уделяют вопросам безопасности. По этому показателю наша трас­са стоит в одном ряду с ведущи­ми автодромами Европы

Огромный объем работ был про­веден по совершенствованию дренажной системы: увеличена пропускная способность водо­отводящих каналов, только про­колов большого диаметра под трассой было сделано почти ки­лометр. Несмотря быстрое таяние снега этой весной, на самой трассе, между дорожками не было даже намека на лужи или слякоть – реконструкция дренажной системы, продолжавшаяся практически до самой зимы, дала свои результаты: вся вода без остатка выведена за пределы комплекса. Теперь лужи и даже случавшиеся во время ливней перетеки остались в прошлом – трасса справится с любыми водопадами. Сотни метров проколов под трассой, километры новых дренажных каналов, водосборники, новая планировка внутреннего ландшафта – далеко не полный перечень работ, проведенных в межсезонье на трассе.


Строительство второй очереди комплекса, включающей здания ПУГ, пресс-центра, кафе, боксы и трибуны, будет начато во втором полугодии, а какие изменения ждут гостей спортивного комплекса NRing в этом сезоне? 


Кроме новой планировки, завсегдатаи трассы обратят внимание на целый километр новых гардрейлей, выгородивших опасные зоны, стационарные судейские посты, в июне – на новые вместительные трибуны и плотный газон. В этом сезоне несколько ярче засияет и разметка на трассе, добавятся новые цвета в оформлении. 

В 2012 году мы планируем открыть на "Нижегородском кольце" детско-юношеские школы картинга и подготовки мотоциклистов. В начале лета эти планы уже начнут материализовываться, и я уверен, что в недалеком будущем мы будем гордиться победами гонщиков, воспитанных на нашем треке.

Возрождение спортивных традиций – то же наша тема. Нижегородская земля славилась своими гонщиками-волгарями. И сегодня многие из них готовы сами вернуться за руль спортивных автомобилей, либо подготовить достойную смену. "Нижегородское кольцо" в этом сезоне запускает новую гоночную серию – национальную, в которой будут гоняться "Лады" и "Волги", и которая должна возродить столь популярные в недавнем прошлом зрелищные, любимые нижегородцами гонки. Но об этом лучше других может рассказать Алексей Волков, технический директор NRing/

«Нижегородское кольцо» развивается, совершенствуется, отстраивается и готовится к новым встречам с друзьями!