Планирование курса литературы в 7 классе по программе под ред. В. Я. Коровиной - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование курса литературы в 11 классе 4 часа в неделю... 1 199.49kb.
Планирование курса литературы 5 класса по программе 1 14.84kb.
Планирование курса литературы 6 класса по программе 1 18.74kb.
Планирование курса по выбору «Введение в неорганический синтез» в... 1 82.7kb.
Календарно-тематическое планирование курса информатики в 10 а, в... 1 106.41kb.
С. Д. История зарубежной литературы XVII-XVIII в в. М., 1988. 1 26.24kb.
Тематическое планирование по литературе в 10 классе, 136 часов, Р/Р... 1 418.56kb.
Тема№ Концепция бытия – фундамент философской картины мира 1 42.17kb.
Учебные пособия, хрестоматии и антологии 1 78.88kb.
Практикум для воспитателей по теме: «Компетентность в сфере экологии» 1 147.01kb.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Список... 1 13.28kb.
Поэтическое мироощущение Ксении Некрасовой в контексте поэтических... 1 20.57kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Планирование курса литературы в 7 классе по программе под ред. В. Я. Коровиной - страница №1/1

Планирование курса литературы в 7 классе

по программе под ред. В.Я.Коровиной

(2 часа в неделю)

Составитель - Тралкова Н.Б.
III четверть
1. Фантастическое и реальное в “Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил” М.Е.Салтыкова-Щедрина.
2. Генералы и мужик. Авторское отношение к героям. Характеристика основного конфликта в произведении.
3. Образ России в повестях “Детство” и “Отрочество”.Л.Н.Толстого.

Страницы биографии писателя.

Заочное путешествие в Ясную поляну.

Дебют Толстого-писателя: “Четыре эпохи развития”.

Пейзажные зарисовки как средство выражения писателем любви к России.

4. Художественная деталь портрета как выражение отношения рассказчика к людям в повести Л.Н.Толстого «Детство». (Карл Иванович. Maman. Папа. Бабушка. Любочка. St.Jerome.)


5. “...исключительная способность передавать тайные, сокровенные мысли и чувства человека”.

Толстой-психолог.

Дневниковые записи молодого писателя и самонаблюдения Николеньки Иртеньева.
6. Смешное и печальное в произведении И.А.Бунина “Цифры”. Характеристика внутреннего мира героя произведения. Наблюдение за эмоциональным состоянием главных героев.
7. Р/р. Отзыв о рассказе И.А.Бунина “Лапти”.
8. Отец и сын. Мужество. ( По произведению Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»).


  1. Художественный смысл названия рассказа А.П.Чехова «Хамелеон».

10. “Трагизм мелочей жизни” в рассказе А.П.Чехова “Злоумышленник”.



11. “Край ты мой, родимый край...” (Размышление над лирическими стихотворениями о родном крае В.А.Жуковского, А.К.Толстого, И.А.Бунина).
12. Природа и человек в японских трехстишиях (хокку, хайку).
13. Воспитание человеческого достоинства в преодолении “свинцовых мерзостей жизни”. (Анализ эпизодов повести М.Горького “Детство”).
14. Ларра и Данко - герои-антиподы рассказа М.Горького “Старуха Изергиль”. Сравнительная характеристика героев.
15. Л.Андреев - личность и судьба писателя. Кусака и люди. («Кусака»).
16.. Гуманистическое звучание рассказа Л.Андреева “Кусака”.
17. Личность поэта сквозь призму поэзии (чтение и осмысление стихотворений В.Маяковского). Работа со статьей поэта “Как делать стихи”.
18. Особенности поэтического видения мира. “Необычайное приключение...” (композиция, художественные образы, ритмика, неологизмы и пр.). Выразительное чтение фрагментов стихотворения.
19. Мир убогого Юшки. (А.Платонов. «Юшка».)
20. Милосердие и сострадание как критерий глубины души героев (характеристика проблематики, конфликта и авторской позиции в произведении).