Планирование курса литературы 6 класса по программе - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Планирование курса литературы 5 класса по программе 1 14.84kb.
Тематическое планирование курса литературы в 11 классе 4 часа в неделю... 1 199.49kb.
Планирование курса литературы в 7 классе по программе под ред. 1 19.54kb.
Тематическое планирование 6 класса Тема курса «Изобразительное искусство... 1 62.55kb.
Конспект урока математики (класс для учащихся, обучающихся по программе... 1 93.82kb.
Рабочая программа по литературе для 5 класса по программе под редакцией Г. 2 631.19kb.
Материалы для студентов заочного отделения спбгэту (лэти) Курс «Математический... 1 82.91kb.
Библия как исторический источник. Древние евреи 1 33.25kb.
Планирование курса по выбору «Введение в неорганический синтез» в... 1 82.7kb.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 46.41kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 90.58kb.
- 1 70.45kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Планирование курса литературы 6 класса по программе - страница №1/1

Планирование курса литературы 6 класса

по программе под ред.В.Я.Коровиной

(2 часа в неделю)



Составитель - Тралкова Н.Б.
I четверть


  1. Искусство как художественное освоение мира. Литература как искусство слова.




  1. Взаимоотношения человека и природы в древности. Мифы Древней Греции (подвиги Геракла). Идеал героя у эллинов.




  1. Великий Гомер. Древний эпос: “Илиада” и “Одиссея”. Характеристика изобразительно-выразительных средств языка во фрагменте “Одиссей на острове циклопов. Полифем”.




  1. Персонажи славянской мифологии. Народный миф о Солнце.




  1. Фольклор и литература как виды словесности. Обрядовый фольклор.




  1. Образность как основа пословиц и поговорок.




  1. Книга книг. Знакомство с Библией. Образность и назидательность библейских притч о блудном сыне и о добром самарянине.




  1. “Повесть временных лет” как историко-литературный памятник. “Сказание о кожемяке”, “Сказание о белгородском киселе”. Образ народа в представлении летописца.




  1. Лицейское братство. Друзья в жизни А.С.Пушкина (по стихотворениям, посвященным В.Кюхельбекеру, А.Дельвигу, И.Пущину).



  1. Лирика как род литературы. Художественное воплощение мечты о свободе в стихотворении “Узник”, “Арион”, “Во глубине сибирских руд...”.




  1. Поэтическая картина зимнего утра в лирическом стихотворении А.С.Пушкина “Зимнее утро”.




  1. Проза А.С.Пушкина. Роман “Дубровский”. Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский (опыт сопоставительной характеристики персонажей). (Главы I, II).




  1. Испытание любовью: Владимир Дубровский и Марья Кирилловна (главы VIII -XV).




  1. Отцы и дети. Понятие о социальном и психологическом конфликте. Нравственная позиция героев. (главы XVI-XVIII). Художественный смысл финала произведения.




  1. Внеклассное чтение. Приемы художественного обобщения при создании образа станционного смотрителя в повести А.С.Пушкина “Станционный смотритель”. (Аналитическое чтение повести “вслед за автором”. Ироничность эпиграфа.)




  1. Понятие о системе образов произведения. Интерьер как средство характеристики

персонажа. Социальный и психологический конфликт в повести.

  1. М.Ю.Лермонтов. Судьба поэта. Образы-символы поэзии М.Ю.Лермонтова (“Парус”, “Тучи”, “Листок”, “Утес”, “На севере диком...”). Выразительное чтение стихотворений.




  1. Поэтическая идея литературной баллады “Три пальмы”.