Планирование курса литературы 5 класса по программе - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Планирование курса литературы 6 класса по программе 1 18.74kb.
Тематическое планирование курса литературы в 11 классе 4 часа в неделю... 1 199.49kb.
Планирование курса литературы в 7 классе по программе под ред. 1 19.54kb.
Тематическое планирование 6 класса Тема курса «Изобразительное искусство... 1 62.55kb.
Конспект урока математики (класс для учащихся, обучающихся по программе... 1 93.82kb.
Рабочая программа по литературе для 5 класса по программе под редакцией Г. 2 631.19kb.
Материалы для студентов заочного отделения спбгэту (лэти) Курс «Математический... 1 82.91kb.
Библия как исторический источник. Древние евреи 1 33.25kb.
Планирование курса по выбору «Введение в неорганический синтез» в... 1 82.7kb.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 46.41kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 90.58kb.
Сценарий для уч-ся 8-11 классов, проведенный в октябре 2011г 1 47.97kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Планирование курса литературы 5 класса по программе - страница №1/1

Планирование курса литературы 5 класса

по программе под ред. Коровиной В.Я.

(2 часа в неделю)



Составитель - Тралкова Н.Б.
II четверть


  1. Антоний Погорельский. “Черная курица, или Подземные жители”. Жизнь Алеши в петербургском пансионе.




  1. Тайна Чернушки. Подземные жители. Фантастика и жизнеподобие в произведении А.Погорельского.




  1. Каким быть? (Алеша и Чернушка.)




  1. Великий сказочник Ханс Христиан Андерсен. Обмен читательскими впечатлениями о сказке “Снежная королева”. (Пересказ эпизода и его читательская оценка).




  1. Х.К.Андерсен. “Снежная королева”. Характеристика Кая и Герды.




  1. Художественный смысл олицетворения в сказке Жорж Санд “О чем говорят цветы”.




  1. М.Ю.Лермонтов. Страницы жизни. Интерес поэта к русской истории (знакомство со стихотворениями “Новгород”, “День Бородина”, юношеским сочинением о Москве).




  1. Патриотическое звучание баллады М.Ю.Лермонтова “Бородино”. Понятие об идее произведения.




  1. Н.В.Гоголь. По страницам произведений. (Лекция учителя и выразительное чтение фрагментов текста разных произведений писателя. Чтение были «Заколдованное место»).




  1. Н.В.Гоголь. “Заколдованное место”. Народные предания как фольклорная основа “были”. Понятие о рассказчике.




  1. Н.А.Некрасов. Страницы жизни. “На Волге”. Социальное неравенство как причина душевных переживаний лирического героя.




  1. “Мороз, Красный нос” (фрагмент поэмы). Нравственный идеал поэта.




  1. И.С.Тургенев. Знакомство с писателем. Рассказ “Муму”. Жизнь Герасима у барыни. Фольклорные приемы создания образа Герасима как способ авторского выражения отношения к герою.




  1. Трагедия Герасима. Понятие о социальном конфликте произведения.




  1. Путь Герасима домой. Исторический факт и его интерпретация в художественном произведении. Литературное произведение и художественный фильм.