План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк» 6 класс Учитель: Турчина И. Ю. Тема урока:»Лондонский зоопарк» Фо - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока Тема урока: Дисперсные системы Тип урока: комбинированный... 1 88.54kb.
Пояснительная записка Учитель: Ефремов Леонид Александрович Тема... 1 180.11kb.
Урок английского языка Учитель: Тодаева О. В. Класс: 2б Тема урока... 1 48.49kb.
План-конспект урока по предмету «Английский язык» 8 «А» класс гбоу... 1 37.78kb.
Урок. Предмет: география Учитель Сергеева О. А. Класс-8 Тема урока... 1 23.48kb.
Урок истории -8 класс. Учитель истории: Рамазанова Зоя Юрьевна. 1 88.49kb.
Методическая разработка Предмет: Окружающий мир Класс: 1 Урок №18... 1 69.53kb.
Конспект урока по теме «Особые формы глагола. Понятие о деепричастии» 1 66.15kb.
Урок тема «категория времени в русской исторической живописи XIX... 1 303.88kb.
План-конспект урока по теме «Теорема Пифагора» Учитель: Тихомирова... 1 75.91kb.
План-конспект урока музыки в 4 классе 4 четверти урок №2 Тема урока... 1 47.36kb.
Характеристика дендрария сюн г. Железногорска 1 109.84kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк» 6 класс Учитель - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Новожизненская общеобразовательная школа»

Городищенского муниципального района

План конспект урока английского языка

По теме «Лондонский зоопарк»

6 класс


Учитель: Турчина И. Ю.

Тема урока:»Лондонский зоопарк»

Форма урока: комбинированный урок

Цель урока:

Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий.



Задачи:

Образовательные

  • Обобщить знания учащихся по теме «Животные».

  • Совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.

  • Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».

  • Формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.

Развивающие

  • Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.

  • Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

Воспитательные

  • Воспитывать любовь и сострадание к животным.

  • Прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:

- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися,

- организация тренировки лексических и грамматических навыков,

- организация применения изученного материала,



Методы деятельности обучающихся:

- ознакомление,

- поиск материала,

- тренировка



Приёмы, используемые на уроке:

- работа с текстом,

- работа в парах,

- работа в группах



Оборудование к уроку

1.Технические средства обучения:

Ноутбук, мультимедийный проектор, магнитофон

2.Програмное обеспечение:

Microsoft Power Point, Microsoft Word, Internet Explore

3.Наглядные пособия:

Электронная презентация, видеоклип «Зоопарк»

4.Дидактический материал:

Карточки с упражнениями

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя и цели

Деятельность ученика и цели

Дополнительные материалы

1.Приветствие.

Организационный момент.

2.Фонетическая

Зарядка

3.Речевая разминка

4.Развитие коммуникативных навыков. Аудирование.

5.Работа в парах

6.Развитие коммуникативных навыков. Монологическая речь.

7.Работа в группах

8.Рефлексия

Hello, dear children! I’m glad to see you. How are you?

The theme of our lesson is “London Zoo”. Finish my sentence.

Today we are going to continue speaking about….

We have already learned the words and made the sentences. So It’s time to make stories.

Let’s warm up and repeat the sounds and the words after the speaker.

Цель: Совершенствование навыков составления фраз и предложений

Do you like riddles? Listen to me and guess what it is. It’s big and long. It lives in the river. It is dangerous. What is it?

Now I’d like you to make a riddle for your classmate to guess.

Цель: Развитие умения слушать чужую речь и извлечь информацию.

Let’s watch a video about zoo. Then you should ask your desk mate what animals he or she has seen and what they are like.



Цель: Развитие умения отреагировать на утверждение.

1.Open your books at page 106 and find exercise 10. Look through the text and be ready to say whether the statements are true or false.

2. You have sheets of paper on your desks. You will work in pears. Look through the statements and say true or false.

3.You have phrases and words. Make up sentences of them.



Цель: Совершенствование умения высказать своё мнение по теме.

You have made projects at home about help to animals. Please read your stories.



Цель: Развитие умения письменно ответить на полученное приглашение или предложение.

Look again at the screen. London Zoological Society has prepared new action to help endangered animals. Look at the poster. Now you will work in groups. Imagine that you want to join this action. Write a letter to London Zoological Society.



Цель: Анализ работы учащихся.

Thank you for your letters. They were fine. Our lesson is finishing and it’s time to give you marks. You worked very well. So your marks are excellent and good.

Учитель подводит итог работы и выставляет отметки за урок.

You home task for the next lesson will be to finish the letters.




Good morning teacher!

We are fine.

London Zoo, animals, Zoological Society

-parrot, cat, fat, black, hamster, panda, kangaroo

-dog, crocodile, cockerel, frog, fox

- tiger, rhino, fly, bite,

- monkey, duck, dolphin, run, jump

- elephant, zebra, pelican, red, endangered, well



Цель: Совершенствование умения составить фразу и предложение

It’s a crocodile.

It’s large and grey. It eats grass.

It’s small and fast. It can run very well. It likes carrot.



Цель: Развитие навыков составления неподготовленного высказывания.

-What animals have you seen?

-I’ve seen a tiger. It’s big and brave.

-I’ve seen a zebra. It is independent and smart.



Цель: Совершенствование навыков диалогической речи.

Дети просматривают текст учебника упражнение 10 страница 106.

London zoo is situated in Regent’s Park. It’s true.

The scientists are trying to help animals. It’s true.

You can’t see the feeding time. It’s false.

Zoological Society is situated in London zoo.

We can help endangered animals.

There are thousands animals in London zoo.



Цель: Совершенствование навыков подготовленного высказывания по теме.

Учащиеся зачитывают приготовленные дома проекты.



Цель: Совершенствование навыков письменной речи.

Учащиеся выполняют письменное задание. Они пишут письмо в Зоологическое общество с целью принять участие в акции.



Цель: Систематизация полученных за урок знаний.

Учащиеся проговаривают, что они делали на уроке и что получилось; записывают домашнее задание.


Аудиозапись к уроку

Карточки со словами на доске

Видеоклип о зоопарке

Раздаточный материал с упражнениями

Проекты учащихся

Электронная презентация



I. Read and say whether these statements are true or false.

1. There are no exotic animals at London Zoo.


2. You can see feeding time at the zoo.
3. People can bring their cats and dogs to the zoo.
4.There are some endangered animals at the zoo.
5.Many scientists are working at the zoo.
6. The Zoological Society of London is fighting to help save animals.
7. You can not join the Zoological Society of London.
8. London Zoo is situated in Hide Park.
9. Today there are many thousands of exotic animals at London Zoo

II. Make up sentences.

1 go, animals, to the zoo, people, to see

2. to help, want, we, animals, endangered

3. London zoological Society, join, you, can

4. has, animals, a lot of, London Zoo

5. defends, Zoological Society, animals



6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo

7. Zoo, like, children