Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по психологии - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень вопросов для государственного экзамена по специальности... 1 51.63kb.
Экзаменационные билеты для проведения Итогового Государственного... 1 35.06kb.
Перечень вопросов для сдачи государственного экзамена по курсу «Гражданское... 1 59.56kb.
Перечень экзаменационных вопросов для государственного экзамена по... 1 64.02kb.
Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного... 1 189.97kb.
Программа государственного экзамена (перечень вопросов, вносимых... 1 48.56kb.
Перечень вопросов государственного экзамена «Теория государства и... 1 32.19kb.
Программа комплексного междисциплинарного вступительного экзамена... 1 86.96kb.
Программа государственного экзамена Для направления подготовки магистров 1 61.85kb.
Примерный перечень вопросов для студентов по подготовке к экзамену... 1 21.92kb.
Закономерности целеобразования. Методики анализа целей и функций... 1 39.5kb.
«Подготовка к психолого-педагогическому сопровождению учащихся в... 1 36.65kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по психологии - страница №1/1

Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по психологии (специализация психология личности)

  1. Обоснуйте методологические основы отечественной психологической науки.

  2. Охарактеризуйте основные положения ассоциативно - рефлекторной

теории учения и преподавания.

3. Определите место и роль ощущений и восприятий в человеческой деятельности.



  1. Охарактеризуйте мышление личности при решении учебной или практической задачи.

  2. Раскройте теоретические основы внимания личности как психического познавательного процесса.

  3. Покажите роль и место эмоций и чувств человека в его жизнедеятельности.

  4. Дайте общую характеристику памяти человека как психическому познавательному процессу.

  1. Обоснуйте влияние психических состояний на деятельность и общение личности.

  2. Дайте общую характеристику воли как психическому процессу личности.

  1. Охарактеризуйте основные методы психокоррекции.

  2. Раскройте основные теории темперамента человека.

  3. Дайте общую характеристику способностей личности и их развитию в деятельности, в социальном взаимодействии.

  1. Раскройте основные положения теории деятельности личности по С.Л.Рубинштейну и А.Н.Леонтьеву.

  2. Дайте общую характеристику наблюдению как методу исследования в психологии.

  1. Обоснуйте основные факторы и движущие силы личности.

  2. Раскройте основные подходы к решению проблемы психического развития индивида.

17. Охарактеризуйте основные подходы к исследованию структуры психики личности в отечественной и зарубежной науке.

1 8. Дайте психологическую характеристику динамики межличностного конфликта.



  1. Раскройте общие теоретические основы, структуру и функции общения личностей.

  2. Охарактеризуйте основное содержание и особенности групповой
    дискуссии в психокоррекционной работе.

21. Дайте психологическую характеристику подросткового периода жизни.

  1. Дайте характеристику кризису возрастного развития, его сущности и особенности, специфики проявления на различных этапах возрастного развития.

  2. Раскройте основные этапы развития и современное состояние гуманистической школы в психологии.

24. Раскройте основные подходы к семейному консультированию и психотерапии.

  1. Охарактеризуйте основные положения теории психоанализа З.Фрейда и А.Фрейд.

  2. Раскройте общие теоретические основы характера личности и его акцентуаций.

  1. Дайте общую характеристику основным методам психологического исследования.

  2. Охарактеризуйте психологические особенности межличностного познания в общении и совместной деятельности.

  1. Раскройте основное содержание экспериментального метода в психологии.

  2. Обоснуйте основные социально-психологические факторы и механизмы социализации личности.

31.Дайте психологическую характеристику основным занятий в ВУЗе.

32.Обоснуйте основные факторы и движущие силы развития личности.

33.Раскройте основные подходы к пониманию и классификации человеческих потребностей в психологической науке.

34. Раскройте теоретико-прикладные основы психодрамы и гештальт - подхода в психотерапевтической работе.

35.Дайте общую характеристику системному подходу как методологическому принципу психологической науки

36. Раскройте содержание деятельности психолога в организации по урегулированию межличностного конфликта.

37. Раскройте содержание основных стадий развития психики животных в филогенезе по А.Н.Леонтьеву.

38. Дайте общую социально-психологическую характеристику жизненного цикла семьи.

39.Раскройте основные положения теории поэтапного формирования умственных действий

(по П.Я.Гальперину и Н.Ф.Талызиной).

40.Охарактеризуйте основные особенности психологического консультирования клиентов по телефону.

41Охарактеризуйте общие теоретические положения основных психотерапевтических школ современности.

42.Дайте психологическую характеристику подросткового периода жизни человека.

43.Охарактеризуйте измерительные шкалы, применяемые в психодиагностике:

(номинальная шкала, порядковая шкала, шкала, шкала отношений и т.д.).

44. Раскройте основы применения НЛП в психотерапевтической практике.

45.Охарактеризуйте основные положения теории высших психических функций по Л.С. Выготскому.



46. Охарактеризуйте типологию нарушений психических процессов, свойств, состояний при различных видах патологии
47. Раскройте закономерности соотношение категорий общения и, взаимодействия людей: соотношение категорий общения и деятельности.

  1. Раскройте основные защитные механизмы и факторы их осознания

  2. Раскройте понятия «индивид», «личность», «индивидуальность».

  3. Дайте психологическую характеристику готовности ребенка к обучению в школе.