страница 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Памятка «Организация и содержание работы с детьми в огороде в летне-оздоровительный - страница №1/1
ПАМЯТКА «Организация и содержание работы с детьми в огороде в летне-оздоровительный период» 1. Формы и методы работы с детьми – уход за растениями, наблюдения, сбор экологически чистого урожая. 2. На территории детского сада создаются собственные грядки, примыкающие к участку младших групп, в старших и подготовительных группах может быть общий огород. 3. Грядки разбиваются: - ширина - 60-70 см; - длина - 2.5 - 3 м; - расстояние между грядками - 50 см. 4. На грядках должны быть таблички с видами овощных культур. 5. На огороде выращиваются культуры, которые произрастают в данной местности (районизированные), неприхотливые и интересные для наблюдения. 6. В младшем возрасте (3-5 лет) наблюдения ведутся за следующими овощными культурами: лук, горох, бобы, редис, кабачки, салат, морковь. 7. В старшем возрасте (5-7 лет) наблюдения ведутся за следующими овощными культурами: - зеленые культуры (щавель, укроп, салат, ревень, спаржа); - пряно-вкусовые культуры (мята, тмин, любисток); - луковые культуры (лук-батун, лук репчатый, чеснок); - капустные культуры (капуста белокочанная, кольраби, цветная капуста и др.); - плодовые культуры (арбуз, баклажан, кабачок, дыня, огурец, томат, перец, тыква и т.д.); - корнеплоды и клубнеплоды (морковь, репа, редис, свекла, брюква, картофель, турнепс); - бобовые и кукуруза (горох, фасоль, кукуруза). 8. Работа в огороде планируется по мере необходимости: посев и посадка овощей, уход за растениями (полив, прополка, внесение удобрений). |
|