Отрывок из текста оригинала: Скажите, пожалуйста, какие марки стиральных машин продаются в вашем магазине? - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок музыки по теме «Музыка главный герой басни» 1 44.95kb.
Серия «Ремонт», выпуск 125 Приложение к журналу «Ремонт & Сервис»... 1 38.47kb.
Сталин И. В. Экономические проблемы социализма в СССР источник 3 1004.17kb.
С. П. Мельгунов. "Красный террор" в Россiи 1918 1923 12 3672.75kb.
Андрей Фурсов (историк, социолог, публицист) Артём Войтенков 1 50.88kb.
"Неолам-Гель", ламинария, похудение и здоровье 1 61.17kb.
ОН, который в вас в10. 11. 1963 джефферсонвилл, индиана, США 3 710.99kb.
Урок по английскому языку 3 класс умк «millie» (С. И. Азарова и др. 1 34.74kb.
Дежурство по городу Батайчане размышляют: как сделать город лучше? 1 35.16kb.
Информация для потребителя, желающего приобрести пылесос марки 1 59.94kb.
Энциклопедия экстремальных ситуаций 20 2235.38kb.
Как правильно выбрать водонагреватель? 1 53.65kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Отрывок из текста оригинала: Скажите, пожалуйста, какие марки стиральных машин продаются - страница №1/1

Отрывок из текста оригинала:
- Скажите, пожалуйста, какие марки стиральных машин продаются в вашем магазине?

- В нашем гипермаркете продаются следующие марки стиральных машин: Индезит, Вирпул, Аристон, он сейчас называется Хотпоинт. Аристона, как бренда, уже нет. Самсунг, LG, AEG, Бош, мили. И низко бюджетные модели: Дэу, Беко, Весталс. Вот практически весь список.



- Эти марки представлены примерно в одном процентном соотношении к друг другу, или доля каких-то больше в вашем магазине?

- Больше представлены бюджетные стиральные машины, оптимальное цена-качество.



- Это, какие?

- К ним можно отнести Индезит, Вирпул, Самсунг, Беко. Далее…



- Стиральные машины каких марок продаются лучше всего, на Ваш взгляд?

- Вот три самые популярные модели: Хотпоинт-Аристон, Самсунг. Дело в том, что бренд аристон, как таковой, прекратил своё существование. Сейчас он Хотпоинт. Там произошло объединение двух брендов. Они заинтересованы развить новый бренд. Под новым брендом, с новым продуктом они вышли на российский и мировой рынки. То есть, он называется Хотпоинт-Аристон.



- Вот, Хотпоинт-Аристон, Самсунг, Вы сказали. А третья модель какая?

- Индезит.



- Как Вы думаете, почему они продаются лучше всего?

- Соотношение цена-качество оптимальное. Кроме этого могу сказать Вам следующее, что за последние полтора – два года наметилась тенденция, и повысился спрос на технику премиум-класса. Если раньше ко мне мог раз в неделю подойти клиент, и спросить: «А у Вас есть Мили, или у Вас есть AEG»? И называет модель, стоимость которой соразмерна с двумя с половиной стоимости Самсунга. Сейчас число людей, покупающих культовую технику увеличилось.



- Какие бренды сейчас?

- Европейская сборка, в частности Бош, AEG, Аско. Это из сегмента премиум-класса. Кроме этого могу сказать вот что. Идя по потребностям потребителя, потому что не секрет, что производители, я продолжаю свою мысль, не знаю, стоит это делать или нет, но скажу, что производители периодически проводят маркетинговые исследования…



- Скажите, пожалуйста, какой дизайн стиральных машин, по вашему мнению, является самым популярным?

- Самый популярный дизайн – это фронтальные стиральные машины.



- Меня интересуют размеры, дизайн панели, загрузка, дизайн дверцы.

- Это фронтальная загрузка, это сенсорное управление, это наличие ЖК-дисплея, отображающего цикл стирки. Это минимальная глубина. Есть такое понятие ширина и глубина, высоту не беру, потому что высота у всех стиральных машин стандартная. Сегодня тенденция, и потребность, что при относительно небольшой глубине большая загрузка, от 5 килограмм и выше. В принципе, производителю удалось, такому, как Самсунг, тот же Хотпоинт-Аристон, Канди, которую я вам не перечислил. Канди тоже можно отнести в список техники, которые оптимальное цена-качество, то есть, пользующаяся спросом.



- Если говорить об этих марках, то какие сильные и слабые стороны марки Бош? Вот основные достоинства и недостатки?

- Основное достоинство – это надёжность и качество. Дизайн буду опускать. Потому что они в дизайне, когда они выпускались 5 – 10 лет назад, сейчас оно так и тесть, классический дизайн.



- А какие основные недостатки у Боша?

- Дорогой сервис. Самый дорогой сервис, и это общеизвестно, у компании Бош.

Перевод отрывка:
- Could you tell me, please, what washing machine brands are sold in your store?

- In our supermarket the following brands of washing machines (WM) are sold: Indesit, Whirpool, Ariston, which is now called Hotpoint, it doesn’t exist as Ariston brand anymore. Then Samsung, LG, AEG, Bosch, Miele and low-budget models like Daewoo, Beko, Vestals. I have enumerated practically all of them.



- Is the number of WM of different brands nearly the same? Or is there a certain brand which is better represented in your store?

- Low-budget WM with optimal price and quality are represented in a larger amount.



- What are they?

- Here I can name Indesit, Whirpool, Samsung, Beko and some others.



- What are best selling brands, in your opinion?

- The following three brands: Hotpoint-Ariston, Samsung. The thing is that Ariston doesn’t exist as a separate brand nowadays, now it is called Hotpoint, because the unification of two brands took place. They are interested in developing a new brand; it helps them to achieve better results on Russian and on the world market. So this new integrated brand is called Hotpoint-Ariston.



- You have mentioned Hotpoint-Ariston and Samsung. What is the third brand?

- Indesit.



- How can you explain the reason for their being best-selling brands?

- The ratio of price and quality is optimal. Besides, I can tell you the following fact: since last year or two there has been a tendency of the increasing demand for the premium-class equipment. Earlier, once a week a client would come up to me and ask: “Do you have Miele?” or “Do you have AEG?” So he named the model, the price of which was equal to two and a half prices of a Samsung model.



- What brands are popular now?

- Those of European assemblage, Bosch, AEG, Asko in particular, out of the premium-class WM. Besides, in correspondence to the tastes of consumers, sometimes manufacturers hold marketing investigations. I don’t know whether I am right or not providing you with such data.



- What is the most popular design of WM, from your point of view?

- The most popular design is a front loading WM.



- Could you please give some more details about the size, control-panel design, installation spot, door design?

- It is front loading, sensory control panel, a liquid-crystalline display, which reflects the wash cycle. Also depth matters. There exist such terms as width and depth, I don’t take into consideration height, as all WM have a standard height. Nowadays there is a tendency and a requirement that a WM with a relatively small depth should have a large capacity of about 5 kg and more. As a matter of fact, some manufacturers manage to produce such WM, for example Samsung, Hotpoint-Ariston, Candy, which I haven’t mentioned. Candy WM can also be related to those WM of optimal price and quality; it means that there is a great demand for such WM.



- Accounting for these brands, what are strengths and weaknesses of Bosch brand? Define main strengths and weaknesses, please.

- The main strength is its reliability and quality. I won’t take into consideration its design, as it is nearly the same that it was 5 or 10 years ago, the so-called classical design.



- What about its weaknesses?

- The service is quite expensive. Bosch Company is considered to have the most expensive service.