Отчету о состоянии рассмотрения обращений граждан, организации личного приема в администрации Оконешниковского муниципального района - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о работе с обращениями граждан за 2012 год 1 84.83kb.
21 декабря по инициативе отдела по социальной политике Администрации... 1 11.3kb.
Закон Липецкой области от 25 мая 2009 г. N 273-оз "Об объединении... 1 68.83kb.
Закон кыргызской республики о порядке рассмотрения обращений граждан... 1 134.27kb.
Характеристика территории вселения Старорусский муниципальный район 1 103.7kb.
Доклад о работе администрации Костромского муниципального района... 1 152.5kb.
Информация по результатам рассмотрения в мэрии города Ульяновска... 1 32.31kb.
Земельные отношения Что наиболее значительное удалось сделать в 2012... 1 98.08kb.
Справка по вопросам реализации требований законодательства и нормативных... 1 38.22kb.
Отдела культуры администрации Петровского муниципального района 1 251.3kb.
Методические рекомендации по применению примерной номенклатуры дел 2 305.36kb.
Инструкция о порядке исчисления, уплаты и использования курортного... 1 43.83kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Отчету о состоянии рассмотрения обращений граждан, организации личного приема в администрации - страница №1/1

Пояснительная записка к статистическому отчету о состоянии рассмотрения обращений граждан, организации личного приема в администрации Оконешниковского муниципального района, администраций городского и сельских поселений в 2012 году
В Администрации Оконешниковского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений сложилась определенная система рассмотрения устных и письменных обращений граждан, организации личного приема.

Порядок работы с обращениями граждан в Оконешниковском муниципальном районе осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом предоставления муниципальной услуги «Об организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан Главой Оконешниковского муниципального район Омской области, Первым заместителем Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, заместителями Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» утвержденного постановлением Главы муниципального района № 113-п от 30.03.2012 г., регламентом работы Администрации, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

В целях контроля вопрос «Организации работы с обращениями граждан» по итогам года рассматривается на коллегии при Главе Оконешниковского муниципального района. Годовые аналитические записки с рекомендациями Главы Оконешниковского муниципального района по повышению требовательности к подведомственным службам за состоянием исполнительской дисциплины, по своевременному и качественному разрешению обращений граждан, направляются во все структурные подразделения Администрации Оконешниковского муниципального района и администрации городского и сельских поселений для принятия мер. И, как обратная связь, по итогам года руководители структурных подразделений Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области и администраций городского и сельских поселений информируют Администрацию Оконешниковского муниципального района Омской области о результатах проводимой работы.

В общем отделе Администрации Оконешниковского муниципального района посетители получают разъяснения, а, нередко, и разрешение проблемы. Начальник общего отдела, помощники заместителей Главы муниципального района, секретари ответственные за работу с обращениями граждан ведут запись на прием, составляет реестры по личному приему Главы, заместителей Главы муниципального района, согласно утвержденному графику. Обработка корреспонденции, поступившей в адрес Администрации Оконешниковского муниципального района, аналитическая работа осуществляются на основе компьютерной программы, что способствует оперативности в работе. На её основе проводится тематический анализ поступивших обращений, готовится ежеквартально информационно-аналитический материал.

В течение 2012 года особое внимание уделялось повышению качества работы с обращениями граждан и срокам рассмотрения обращений. Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Администрацию Оконешниковского муниципального района, рассмотрены Главой муниципального района, его заместителями и направлены исполнителям, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях. Ведется еженедельный учет и контроль выполнения поручений, данных руководителями структурных подразделений Администрации Оконешниковского муниципального района по разрешению обращений. С этой целью еженедельно готовятся информации о сроках их прохождения и направляются руководителям структурных подразделений Администрации Оконешниковского муниципального района, что позволяет принимать оперативные меры и рассматривать обращения в установленные законом сроки.

Постоянно на особом контроле находились разрешения повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.

В 2012 году в адрес Администрации Оконешниковского муниципального района, администраций городского и 8 сельских поселений поступило - 1546 устных и письменных обращений (2011 г. - 2460) в 1,5 раза меньше уровня 2011 года, из них 75,5 % нашли положительные решения или даны разъяснения заявителям (2011 г.- 79,2 % приняты положительные решения и даны разъяснения заявителям).

В минувшем году в адрес Администрации Оконешниковского муниципального района поступило 489 устных и письменных обращений (в 2009 г. – 449 обращений), что примерно на уровне 2009 года. В них поставлены 504 вопроса, что меньше на 3 обращения (2011 г.- 507); 41 обращение поступило из вышестоящих органов, что меньше на 5 обращений (2011 г. – 46). 240 обращений разрешены положительно или даны разъяснения, что составляет 49 %. Повторных обращений поступило 22, что на 14 больше (2011 г. – 8).

В Администрацию Оконешниковского муниципального района обратился 31 человек, из них Главой Оконешниковского муниципального района и его заместителями на личном приеме принято 29 граждан (2011 г. – 97 граждан).

За отчетный период в Администрацию Оконешниковского городского поселения Оконешниковского муниципального района поступило 473 обращений граждан (2011 г. – 555), меньше на 82, в устных и письменных обращениях граждан поставлено 483 вопроса (2011 г. - 568), даны разъяснения или приняты положительные решения по 457 обращениям.

В администрации сельских поселений Оконешниковского муниципального района обратилось на прием 580 граждан (2011 г. - 1483), меньше в 2,5 раза, в том числе из вышестоящих организаций 235 (2011 г. – 56), больше в 4,2 раза, на 219 даны разъяснения и приняты положительные решения (2011 г. - 42).

В 2012 году в адрес Администрации Оконешниковского муниципального района наибольшее количество обращений поступило от жителей р.п. Оконешниково – 394, Золотонивского – 49, Любимовского – 30, Крестинского – 28, Красовского и Сергеевского – 18, Андреевского – 16, Чистовского – 14 и Куломзинского - 10.

Поступившая корреспонденция затрагивала широкий круг вопросов социально-экономической деятельности органов местного самоуправления. Население района обращалось в органы власти для решения проблем жизнеобеспечения, таких как оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, коммунально-бытовое обслуживание, жилищные вопросы, вопросы сельского хозяйства, вопросы социального обеспечения, работы правоохранительных, судебных и военных органов.

В сравнении с предыдущим 2011 годом в Администрацию Оконешниковского муниципального района увеличилось количество обращений по вопросам:

- строительства, архитектуры и жилищного хозяйства – в 7,2 раза;

- землепользования, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса – в 7 раз;

- социального обеспечения – в 5 раз;

- разные вопросы – в 1,5 раза.

В тоже время уменьшилось количество обращений по вопросам:

- промышленности - в 0,2 раза;

- труда – в 0,3 раза;

- связи - в 0,6 раза;

- коммунального хозяйства – в 0,6 раза;

- транспорта – в 0,8 раза;

- культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики – в 0,8

раза;


- здравоохранения – в 0,8 раза.

Количество обращений граждан по вопросам землепользования, выделения, оформления земельных участков, земельных и имущественных паев, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса в почте Администрации Оконешниковского муниципального района занимает 69 % - 337 обращений (2011 г. - 229) из них 167 обращения получили разъяснения или положительное решение, что составляет 50 %. В целом по Оконешниковскому муниципальному району Омской области рассмотрено 551 таких обращений (36,5 %) (2011 г. - 464).

За 2012 год в Администрацию Оконешниковского городского поселения Оконешниковского муниципального района по данным вопросам поступило 66 обращений граждан (2011 г. – 70), практически по всем обращениям даны разъяснения или приняты положительные решения.

В администрации сельских поселений Оконешниковского муниципального района обратилось на прием по вопросам выделения, оформления земельных участков, земельных и имущественных паев 137 человек (2011 г. - 165), меньше на 28 человек, на 110 даны разъяснения и приняты положительные решения (2011 г. - 141).

Острой проблемой остается реализация права на жилище. Количество обращений по вопросам строительства, архитектуры и жилищного хозяйства в почте Администрации Оконешниковского муниципального района составило 69 – 14 % от общего количества обращений за 2012 год (2011 год - 82), на 15 даны разъяснения и приняты положительные решения (2011 г. - 33). В целом по Оконешниковскому муниципальному району рассмотрено 296 (19 %) заявлений. Заявителей беспокоит сохранение больших объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, требующего его ремонта, отсутствие финансовой возможности для его приобретения или строительства.

За 2012 год в Администрацию Оконешниковского городского поселения по вопросам строительства, архитектуры и жилищного хозяйства поступило 76 обращения граждан (2011 г. – 110), меньше на 34, по всем обращениям даны разъяснения.

В администрации сельских поселений Оконешниковского муниципального района обратился на прием по вопросам строительства, архитектуры и жилищного хозяйства 151 гражданин (2011 г. -162), меньше на 11 человек, на 136 даны разъяснения и приняты положительные решения (2011 г. - 110).

Вопросы строительства и ремонта водопроводов чаще всего направляли жители р.п. Оконешниково в Администрацию Оконешниковского муниципального района.

Количество обращений граждан по вопросам системы образования в почте Администрации Оконешниковского муниципального района занимает 0,4 % (2). Эти обращения поступили по вопросу детского сада в с. Золотая Нива.

Вопрос был решен положительно. В летний период за счет средств областного и муниципального бюджета детский сад был введен эксплуатацию. Проведено благоустройство территории.

Увеличилось в 3 раза количество обращений по вопросам социального обеспечения и в почте Администрации Оконешниковского муниципального составляет 82 (33 %). В целом по Оконешниковскому муниципальному району их рассмотрено 371 таких обращений (2011 г. - 142).

За 2012 год в Администрацию Оконешниковского городского поселения поступило 63 обращение граждан по вопросам социального обеспечения, увеличение в 15 раз (2011 г. – 4).

В администрации сельских поселений Оконешниковского муниципального района обратилось на прием по вопросам социального обеспечения 226 человек (2011 г. - 111), увеличение в 2 раза, на 173 даны разъяснения или приняты положительные решения (2012 г. - 89).

Уменьшилось количество обращений по вопросам правоохранительных, судебных и военных органов и в почте Администрации Оконешниковского муниципального составляет 64 (4 %). В целом по Оконешниковского муниципальному району рассмотрено 299 таких обращений граждан, уменьшение в 1,7 раза (2011 г. - 499).

За 2012 год в Администрацию Оконешниковского городского поселения поступило 234 обращений граждан по вопросам правоохранительных, судебных и военных органов, уменьшение в 0,8 раза (2011 г. – 266).

В администрации сельских поселений Оконешниковского муниципального района обратилось на прием по вопросам правоохранительных, судебных и военных органов 64 человека (2011 г. - 230), меньше 3,4 раза, на 36 даны разъяснения и приняты положительные решения (2011 г. – 206).

В Администрации Оконешниковского муниципального района были приняты и реализуются 23 долгосрочных целевых программ Оконешниковского муниципального района:

- «Развитие малого и среднего предпринимательства в Оконешниковском муниципальном районе Омской области» (2009-2013 годы)»;

- «Жилище» (2010-2015 годы), в том числе подпрограммы:

- Развитие индивидуального жилищного строительства;

- Обеспечение жильем молодых семей;

- Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, проведение капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов;

- Формирование документов территориального планирования для обеспечения устойчивого развития территории Оконешниковского муниципального района;

- Развитие жилищно-коммунального комплекса;

- «Чистая вода» (2010-2015 годы);

- «Развитие стройиндустрии и промышленности строительных материалов Оконешниковского муниципального района до 2015 года»;

- «Повышение энергетической эффективности экономики Оконешниковского муниципального района Омской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020 годы»;

- «Формирование и управление муниципальной собственностью Оконешниковского муниципального района Омской области (2011-2015 годы)»;

- «Модернизация и развитие автомобильных дорог Оконешниковского муниципального района на 2010-2015 годы»;

- «Обеспечение социально значимых объектов в Оконешниковском муниципальном районе Омской области автономными источниками электроснабжения» (2013-2017 годы)»;

- «Программа комплексного социально-экономического развития Оконешниковского муниципального района Омской области на среднесрочную перспективу (2011-2015 годы)»;

- «Занятость населения Оконешниковского муниципального района Омской области на 2011-2013 годы»;

- «Улучшение условий и охраны труда в Оконешниковском муниципальном районе на 2012-2014 годы»;

- «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оконешниковского района Омской области (2010-2014 годы)»;

- Программа действий по улучшению демографической ситуации в Оконешниковском районе Омской области на 2007-2015 годы;

- «Развитие торговли на территории Оконешниковского муниципального района Омской области на 2011-2015 годы»;

- «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта Оконешниковского муниципального района Омской области на 2011-2015г.г.»;

- «Культура Оконешниковского муниципального района Омской области (2011-2015 годы)»;

- «Доступная среда» на 2011-2015 годы;

- «Старшее поколение» на 2011-2015 годы;

- «Обеспечение безопасности дорожного движения в Оконешниковском муниципальном районе Омской области на 2011-2015г.г.»;

- «Профилактика правонарушений и наркомании на территории Оконешниковского района на 2011-2015г.г.»;

- «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений Оконешниковского муниципального района Омской области (2012 - 2016 г.г.)»;

- «Развитие муниципальной службы в Оконешниковском муниципальном районе Омской области на 2011-2013 годы»;

- «Развитие дополнительного образования в Оконешниковском муниципальном районе в 2013-2015 году».

Основная их идеология и направленность социальная, это нужды и интересы каждого человека, обеспечение достойного жизненного уровня населения Оконешниковского муниципального района, защиты их прав и свобод.

В течение 2012 года в Администрации Оконешниковского муниципального района, администрациях городского и сельских поселений Омского муниципального района 14 обращений рассмотрены с нарушением сроков рассмотрения заявлений и жалоб граждан, по результатам которых виновные были наказаны.

Постоянно ведется работа по совершенствованию процесса рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию Оконешниковского муниципального района. Вся справочная и официальная информация о работе с обращениями граждан постоянно размещается на сайте Администрации Оконешниковского муниципального района. Разработаны инструкция по делопроизводству, регламент работы Администрации Оконешниковского муниципального района, где определен порядок рассмотрения обращений граждан и единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Администрации документов, совершенствования делопроизводства. Данные мероприятия позволяют сократить сроки прохождения документов за счет определения узкого круга исполнителей по конкретным вопросам и взаимодействия структурных подразделений при решении смежных вопросов, повысить исполнительскую дисциплину и качество ответов на обращения граждан в установленные сроки Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».