Отчет работы «Декады химии и биологии» - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интегрированный урок биологии и химии в 10 классе по теме «Белки»... 1 74.94kb.
Международный центр науки и образования II международная заочная... 1 90.59kb.
Методика организации внеклассной работы по химии общие вопросы организации... 1 305.11kb.
Отчет о деятельности eaea за 2006-й год 1 208.58kb.
Программа вступительных испытаний по химии Нижний Новгород 2011 I. 1 120.62kb.
Анализ работы нмо методического объединения учителей математики,... 2 434.72kb.
Приглашают Вас и Ваших сотрудников участвовать 1 21.42kb.
Учитель химии и биологии первой категории Поздняков Алексей Петрович 1 15.58kb.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 1 79.07kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по химии Модуль Общая... 1 33.76kb.
Диплома Басок Владислав Русланович 7 мбоу сош №55 4 1082.62kb.
Опытная проверка закона Гей-Люссака 1 20.27kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Отчет работы «Декады химии и биологии» - страница №1/1

Основная школа № 40

Отчет

работы «Декады химии и биологии»

С 21 по 30 ноября 2011-2012 учебного года была проведена Декада химии и биологии.



  1. Был утвержден план работы.

  2. На открытие декады ученицы 9 - класса Радт О., Кали С. прочитали доклады.

  3. В конкурск рисунков хорошо участвовали ученики 5 и 7 – классов.

  4. Подготовленная призентация уч-ся дала дополнительное знание о развитие химии в РК, о фармоцевтическом заводе г.Караганды.

  5. Проведенные работы по плану Декады уч-ся не только понравились, заинтересовали их к предмету.

  6. Во время интеллектуальной игры дети закрепили знания и по химии, и по другим предметам (биология, физика), связь химии с другими предметами.

  7. Был проведен открытый урок и 9-классе на тему «Краткие сведения о минеральных удобрениях», в 5-классе интегрированный урок «Вода – уникальное вещество».

  8. Дети узнали о М.В.Ломоносове, познакомились химиками РК.

  9. Награждены активно участвующиеся уч-ся.

Учитель химии: А.А.Калиакпарова


Анализ
В девятом классе всего 20 уч-ся. Из них: один отличник, восемь ударников. Тест сдавали все. Получили следующие оценки:

  1. Герцен Д. – 19 баллов «5»

  2. Кали С. – 18 баллов «4»

  3. Алерханов В. - 17 баллов «4»

  4. Антипова К. - 17 баллов «4»

  5. Леткиман Э. - 16 баллов «4»

  6. Махаева А. – 17 балллов «4»

  7. Магомадова - 16 баллов «4»

  8. Реймер Е. - 16 баллов «4»

  9. Титова В. - 18 баллов «4»

  10. Андросов А. - 14 баллов «3»

  11. Артемьевя Я. – 12 баллов «3»

  12. Асанбаева И. – 13 баллов «3»

  13. Гейдт А. - 12 баллов «3»

  14. Иванова К. - 15 баллов «3»

  15. Коваленко Д. - 11 баллов «3»

  16. Кульчинская И. - 12 баллов «3»

  17. Марьин А. - 11 баллов «3»

  18. Махриев А. - 11 баллов «3»

  19. Раат О. - 11 баллов «3»

  20. Чупилко М. – 11 баллов «3»

Средний балл - 13,5. Качество успеваемости – 45 %.

По предмету были всего 20 вопросов. Темы: Периодическая система. Разделение и очистка смесей; Признаки химических реакций; Валентность; Атомы и молекулы; Простые и сложные вещества; Типы химических реакций; Закон постоянства состава вещества; Закон сохранения массы вещества; Моль ; Озон – аллотропия кислорода; Горение; Массовая доля; Химическая связь; Щелочные металлы; Диссоциация;


В данной школе химию преподаю первый год.
Выводы:
Чаще брать разные тесты;

Индивидуально работать с каждом учеником, (как с слабоуспевающими, так и с хорошистами и отличниками).

Закрепить знания, что бы не путали: Закон постоянства состава вещества; Закон сохранения массы вещества. Кислоты; Кислые соли. Химические связи; Типы реакции. Моль; Окислитель – восстановитель. Химические явления.

Чаще решать разные задачи.


Основная школа № 40



Анализ тестов

9 - класс

Преподаватель химии: А.А.Калиакпарова

г.Караганда

2011-2012

Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове

Родился М.В. Ломоносов 8 ноября (19 – по новому стилю) 1711 г. в деревне Мишанинской Куростровской волости Архангельской губернии. Отец Ломоносова – Василий Дорофеевич – являлся довольно зажиточным человеком. Мать будущего ученого – Елена Ивановна – была дочерью дьякона. К сожалению, она очень рано умерла, оставив единственного сына сиротой. Весь уклад жизни северной поморской стороны наложил отпечаток на впечатлительного М.В. Ломоносова.

Жизнь среди поморов, поморские плавания с отцом, борьба с лишениями, суровыми природными условиями способствовали появлению в М.В. Ломоносове необычайных физических и нравственных сил, закалили его характер, приготовили к борьбе. В нем рано пробудился интерес к чтению, к познанию необычного, нового.

Грамоте Ломоносов обучился поздно к двенадцати годам. Учился он у соседа, крестьянина Шубного, а мотом у местного дьяка Сабельникова. Ломоносов понимал, что для приобретения больших знаний необходимо выучить латинский, греческий и другие иностранные языки. Овладеть же этими языками можно было только в крупных городах. И вот зимой 1730 г. Ломоносов отправился в Москву с тремя рублями, занятыми у соседа, и связкою своих книг – грамматикой и арифметикой, составляющих тогда всю его библиотеку. В январе 1736 года М.В. ломоносов был зачислен в Славяно-греко-латинскую академия. В академии Ломоносов за пять леи постиг то, что иным не удавалось и за восемь. Не довольствуясь поурочными заданиями М.В.Ломоносов самостоятельно изучает древнерусскую летопись, труды греческих и римских авторов, знакомится в монастырской библиотеке с книгами по философии, физике, математике. К концу обучения в академии он становится человеком замечательной учености. В особенности значительными были его познания в области истории, поэтики, риторики.

1 января 1736г. вместе с другими одиннадцатью учениками Спасских школ М.В.Ломоносов прибыл в Петербург. Начался новый очень важный этап в его жизни. Именно здесь окончательно определились его научные интересы и склонности.

В сентябре1736г. Ломоносова как лучшего студента Академии вместе с двумя студентами направляют в Марбург (Германия) для изучения химии и горнорудного дела.

Величайшая заслуга М.В. Ломоносова состояла в том, что он был одним из создателей химии как науки. Он положил в основу химии точные начала. Ломоносов ввел в химическую практику основные принципы количественного и качественного анализа. Он считал, что уверенность в результатах опытов зависит от работы с чистыми химическими веществами и реактивами. Огромной заслугой М.В. Ломоносова является создание первой в России химической лаборатории. Почти сразу же после возвращения из Германии в 1742 г. Ломоносов обращается в Академию с прошением о постройке лаборатории. В этой лаборатории он провел большинство своих химических и физических опытов, составивших славу русской науки.

Велика и никогда не изгладится в сознании нашего народа роль М.В. Ломоносова не только в развитии химии и физики, но и других отраслей естествознания. Выдающуюся роль он сыграл в развитии астрономии, географии, геологии и метеорологии. Он был одним из создателей астрономических обсерваторий в России, организатором многих географических экспедиций, наставником целого поколения русских ученых.

Ломоносов чрезвычайно много сделал и для русской географической науки. Его творческий гений с особой силой сказался в постановке проблем географии Северного Ледовитого и Тихого океанах.

В июне 1741 г. Ломоносов, полный сил и энергии, возвращается в Россию и приступает к работе в академии наук. Он проработал в ней свыше двадцати лет, доказав, что гений умеет торжествовать над всеми препятствиями, какие ни противопоставляет ему вражеская судьба. Лишь в 1745 г. после энергичных обращений к Елизавете Петровне Ломоносов был, наконец определен в звании профессора химии.



Умер М.В. Ломоносов 15 апреля 1765 года.