Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 2/2013/15 - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Организация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 2/2013/15 - страница №1/1




Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.15/AC.2/2013/15



Экономический
и Социальный Совет


Distr.: 

4 June 2013

Russian

Original: English



Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту



Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Совместное совещание экспертов по Правилам,
прилагаемым к Европейскому соглашению
о международной перевозке опасных грузов
по внутренним водным путям (ВОПОГ)
(Комитет по вопросам безопасности ВОПОГ)


Двадцать третья сессия

Женева, 26−30 августа 2013 года

Пункт 4 b) предварительной повестки дня

Предложения о внесении поправок в Правила,
прилагаемые к ВОПОГ:


Прочие предложения

Положения об остойчивости танкеров, содержащиеся в подразделах 7.2.3.20 и 9.3.x.13, и переходные положения, содержащиеся в пункте 1.6.7.2.2.2

Передано правительством Германии1

Резюме

Существо предложения:

Когда в ВОПОГ 2013 года были включены новые требования к остойчивости неповрежденных танкеров, существующие переходные положения пункта 1.6.7.2.2.2, которые являются частично применимыми до 2044 года, не были соответствующим образом адаптированы.

Предлагаемое решение:

Адаптация переходных положений.

Справочные документы:

ECE/ADN/18 − Проект поправок к Правилам, прилагаемым к ВОПОГ; ВОПОГ 2013 года.


Введение

1. На основе предложения Германии Комитет по вопросам безопасности принял для издания ВОПОГ 2013 года поправки, которые были подготовлены с учетом оценки ущерба, понесенного танкером "Вальдхоф" в январе 2011 года, и которые направлены на дальнейшее повышение остойчивости танкеров. Эти поправки касались, в частности, пунктов 7.2.3.20.1 – Водяной балласт − и 9.3.x.13.3 – Остойчивость (в целом).

2. В приведенной в пункте 1.6.7.2.2.2 таблице общих переходных положений для танкеров в измененный пункт 7.2.3.20.1 – Оснащение балластных цистерн и отсеков указателями уровня – была добавлена новая строка. В качестве пункта 1.6.7.2.2.4 было добавлено новое общее переходное положение, касающееся измененных правил постройки, для пункта 9.3.x.13.3 – Остойчивость (в целом).

3. Несмотря на эти подробные поправки к положениям об остойчивости, в ВОПОГ 2013 года были перенесены без каких-либо изменений следующие общие переходные положения ВОПОГ 2011 года, в которых упоминаются предыдущие поправки к Правилам:

"1.6.7.2.2.2 Таблица общих переходных положений – танкеры

7.2.3.20 – Использование коффердамов для приема балласта

7.2.3.20.1 – Водяной балласт, запрещение заполнения коффердамов водой

7.2.3.20.1 – Подтверждение остойчивости в случае течи в связи с приемом водяного балласта

9.3.1.13, 9.3.3.13 – Остойчивость (в целом)

9.3.3.13.3, второй абзац – Остойчивость (в целом)".

4. Эти положения могут быть неправильно истолкованы как означающие, что поправки, принятые для ВОПОГ 2013 года, необходимо применять лишь с некоторыми ограничениями. При этом не учитывается тот факт, что новые положения немедленно вступают в силу для всех судов, если новым переходным положением в пункте 1.6.7.2.2.4 не предусмотрено иное.

5. В этой связи требуется уточнение. Ссылки на действующие в настоящее время положения должны быть сформулированы более четко.



Предложение

6. Предлагается изменить переходные положения в таблице 1.6.7.2.2.2, касающиеся пункта 7.2.3.20, следующим образом:



1.6.7.2.2.2 Таблица общих переходных положений – танкеры

Пункты

Вопрос

Сроки и замечания

"7.2.3.20

Использование коффердамов для приема балласта

Н.З.М., возобновление свидетельства о допущении после

31 декабря 2038 года

До этого срока на борту судов, находящихся в эксплуатации, применяются следующие предписания:

Коффердамы могут заполняться водой во время разгрузки для обеспечения остойчивости и для выполнения работ по осушению, по возможности с удалением остатков.

7.2.3.20.1,

первое
предложение


Водяной балласт
Запрещение заполнения коффердамов
водой

Н.З.М. Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2038 года

До этого срока на борту судов, находящихся в эксплуатации, применяются следующие предписания:



Коффердамы могут заполняться водой во время разгрузки для обеспечения остойчивости и для выполнения работ по осушению, по возможности с удалением остатков.

Коффердамы могут заполняться водяным балластом только в том случае, если грузовые танки опорожнены.

7.2.3.20.1,

второе
предложение


Подтверждение остойчивости в случае течи в связи с приемом водяного балласта

Н.З.М. Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2044 года для судов типа G и типа N

7.2.3.20.1,

четвертое
предложение


Оснащение балластных цистерн и отсеков указателями уровня

Н.З.М. Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2012 года для танкеров типа С и G и танкеров типа N с двойным корпусом"

Обоснование

7. В пункте 7.2.3.20 указана только предметная область, тогда как сами положения приведены ниже в отдельно пронумерованных пунктах. Указание на применимые предложения позволяет лучше понять это положение. Во время разгрузки грузовые танки еще не опорожнены. Переходное положение для пункта 7.2.3.20.1, которое было недавно включено в ВОПОГ 2013 года, касается только запрещения частичного заполнения в случае, если судно не оборудовано указателями уровня.



Предложение

8. Предлагается изменить переходные положения в таблице 1.6.7.2.2.2, касающиеся пункта 9.3.1.13, следующим образом:



1.6.7.2.2.2 Таблица общих переходных положений – танкеры

Пункты

Вопрос

Сроки и замечания

"9.3.1.13.1
9.3.3.13.1

9.3.1.13.2

9.3.3.13.2

Остойчивость (в целом)

Для подтверждения остойчивости в случае течи:

Н.З.М. Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2044 года



Для подтверждения остойчивости неповрежденного судна:

Н.З.М. Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2017 года

9.3.3.13.3,
второй
абзац


Остойчивость (в целом)

Н.З.М. с 1 января 2007 года Возобновление свидетельства о допущении после 31 декабря 2044 года"

9. Предлагается также исключить переходное положение, приведенное в пункте 1.6.7.2.2.4:

"1.6.7.2.2.4 Пункты 9.3.1.13.3, 9.3.2.13.3 и 9.3.3.13.3 могут применяться до 31 декабря 2014 года в редакции, применяемой на 31 декабря 2012 года. (Исключено)".



Обоснование

10. Теперь ясно, что переходное положение касается исключительно остойчивости в случае течи. С учетом новой редакции подраздела 9.3.3.13 в ВОПОГ 2013 года предыдущий второй абзац, который упоминался в переходном положении ("Для судов, имеющих вкладные грузовые танки, и для конструкций с двойным корпусом ..."), был исключен.

11. Переходное положение в пункте 1.6.7.2.2.4 предусматривало, что требование о наличии на борту существующих танкеров брошюры по остойчивости и/или компьютерной системы для загрузки применяется только с 1 января 2014 года. Таким образом, это положение может быть исключено из следующей версии ВОПОГ.

Безопасность

12. Обязательство в отношении наличия более комплексного подтверждения остойчивости неповрежденного судна позволит повысить общую безопасность перевозок танкерами.



Осуществление

13. Поправки к служебным предписаниям в части 7 не сопряжены с какими-либо расходами и носят редакционный характер.



14. Поправки к правилам постройки в части 9 подготовлены с учетом того, что для существующих судов невозможно представить подтверждение остойчивости в случае течи. По информации, имеющейся в распоряжении делегации Германии, предприятия отрасли уже приступили к выдаче брошюр по остойчивости и применению компьютерных систем для загрузки.



1  Распространено на немецком языке Центральной комиссией судоходства по Рейну в качестве документа CCNR/ZKR/ADN/WP.15/AC.2/2013/15.

GE.13-22136 (R) 090713 090713