Описание работы по lsd - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Данилин А. Г. Lsd. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости 22 6958.44kb.
Форма запроса в службу «горячей линии» по вопросам работы Подсистемы... 1 16.59kb.
Цели и задачи работы математическое описание массопереноса в пористом... 1 29.83kb.
Описание опыта работы педагога дополнительного образования Сидуковой... 1 94.49kb.
Цели и задачи работы математическое описание гидродинамики течения... 1 33.1kb.
Описание параметров для работы с api 1 105.93kb.
Система мероприятий по выявлению и развитию одаренных учащихся в... 1 74.82kb.
Изучение закона стефана-больцмана с помощью оптического пирометра... 1 181.71kb.
Исторический обзор Описание работы Цель работы Научная новизна Применение... 1 177.7kb.
Стили речи и их характеристика 1 31.07kb.
1. Изобретение микроскопа, история вопроса. Микроскопы А. Левенгука... 1 8.07kb.
E-blade t-board Выкрутите винты, удерживающие накладки на рукоятке... 1 136.37kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Описание работы по lsd - страница №1/1

Описание работы ПО LSD

Для работы программы LSD необходим установленный Microsoft .Net Framework 2.0. В семействах ОС Windows начиная с Windows XP Service Pack 2, он интегрирован. .Net Framework 2.0 можно скачать с нашего сайта http://lsdsystem.ru/.

Перед запуском программы необходимо подсоединить  устройство-ретранслятор в USB-порт компьютера/ноутбука. В Windows 7 драйвер как правило устанавливается автоматически. В Windows XP необходимо установить драйвер находящий в комплекте с ПО.

Для оборудования 4 поколения


  1. Конфигуратор оружия.

Для корректной работы программа должна определить наличие устройства-ретранслятора, если устройство обнаружено, то в программе должен отобразиться его тип (PSTC-03). Если программе не удалось обнаружить ретранслятор, по различным причинам (устройство – ретранслятор не подключен, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции программы становятся недоступными.

Для считывания конфигурации оружия необходимо нажать на кнопку “Считать данные”. После успешного считывания в полях программы отображаются соответствующие характеристики. Для изменения характеристик оружия необходимо внести соответствующие изменения и нажать кнопку “Записать данные”. Если вводимое значение выходит за допустимый диапазон, текущее поле подсвечивается красным цветом и последующая запись данных невозможна. При нажатии кнопки “Оживить” ретранслятор посылает сигнал восстановления и сброса статистики.

Внешний вид конфигуратора оружия:



Описание характеристик оружия:


  • Тип оружия, серийный номер: неизменяемые характеристики, хранящиеся в прошивке оружия.

  • Уровень батареи в процентах;

  • ID команды: идентификатор команды, диапазон от 1 до 250;

  • ID оружия: идентификатор оружия, диапазон от 1 до 250;

  • Кол-во обоим: количесво неизрасходованных обоим с патронами, диапазон от 1 до 65000;

  • Кол-во патрон: кол-во патрон в каждой обойме, диапазон от 1 до 250;

  • Скоростретьность ОВ: скорострельность одиночного выстрела(выстрелы в минуту), диапазон от 60 до 2000;

  • Скоростретьность АВ: скорострельность автоматического выстрела(выстрелы в минуту), диапазон от 60 до 2000. Выпадающий список содержит определенные характеристики для некоторых известных видов оружия;

  • Дальность стрельбы: величина в %, диапазон от 1 до 100, понижение дальности рекомендовано для игры в помещении(уменьшает отражение);

  • Кол-во во попаданий до смерти: количество попаданий в игрока, после которого игрок считается убитым, диапазон от 1 до 100;

  • Урон: Кол-во единиц здоровья, отнимаемое у противника при выстреле.

  • Тип перезарядки, время перезарядки: выпадающий список содержит 2 типа перезарядки: по кнопке и полнозарядный, соответствует типу оружия. Поле время перезарядки относится к оружию, перезаряжающемуся по кнопке. Единицы измерения секунды, диапазон от 0 до 60;

  • Время сигнализации смерти: единицы изменения секунды, диапазон от 1 до 20;

  • Время сигнализации попадания: единицы изменения секунды, диапазон от 1 до 10;

  • Разд.сиг.: разделение сигналов, установка флажка обеспечивает разделение во времени звукового и вибро- сигналов (энергосберегающий режим);

  • FFire: Frendly Fire(огонь по своим), установка флажка разрешает игрокам попадать в игроков своей команды.



  1. Менеджер команд.

Внешний вид менеджера команд. Первая вкладка:

На первой вкладке находится список команд, команду можно добавить, нажав на соответствующую кнопку, кнопка удаления команды отображается при клике правой копки мыши по удаляемой команде в списке.

Внешний вид менеджера команд. вторая вкладка:

На второй вкладке отображаются игроки в выбранной команде. Добавление игрока в выбранную команду осуществляется нажатием на соответствующую кнопку меню, удаление – кликом правой кнопки мыши по удаляемому игроку. Доступно редактирование игрока через клик правой кнопки мыши по игроку. После добавления игрока ему присваивается идентификатор оружия равный 0, который перед началом игры будет необходимо установить. Атрибут “Активен/Не активен” определяет будет ли игрок участвовать в игре, при добавлении его команды в игру.



  1. Игра

Внешний вид игрового окна:

Игровое окно программы содержит таблицу игры и кнопки меню. В таблице отображается статистика игроков и команд:



  1. Название команды и игрока, идентификатор команды и оружия в скобках;

  2. Количество побед у команды и количество фрагов у игрока;

  3. Количество смертей игрока;

  4. Оставшиеся жизни игрока в процентном соотношении;

  5. Убийца данного игрока в текущем раунде;

  6. Столбец опроса, устанавливается “+” если игрок был успешно опрошен в текущем раунде.

Перед началом игры каждому игроку необходимо присвоить идентификатор, для этого нужно выбрать пункт меню в выпадающем списке при щелчке левой кнопкой мыши.

Победа команде зачитывается, если после считывания в ней остается хотя бы один живой игрок, тогда как в командах соперниках все игроки мертвы.



Описание функций кнопок меню:

  • “Менеджер команд “. Отображается окно менеджера команд. После закрытия менеджера, происходит обновление таблицы в игровом окне программы;

  • “Добавить команду”.

Внешний вид окна добавления команд:

Отображается список всех команд, добавленных с помощью менеджера команд. Для добавления команды в игру необходимо отметить ее в списке. При закрытии окна происходит обновление таблицы в игровом окне программы;



  • “Оживить”. При нажатии на кнопку ретранслятор посылает сигнал восстановления и сброса статистики;

  • “Считать данные”. Происходит последовательный опрос всех игроков в соответствии с их идентификаторами. У опрошенных игроков обновляется статистика и в последнем столбце устанавливается знак “+”. Для начала опроса игроков необходимо присвоение уникального идентификатора всем игрокам, находящимся в игре. Невозможен повторный опрос в течение одного раунда.

  • “Новый раунд”. Переход игры в следующий раунд, при этом сбрасывается кол-во жизней и убийца в старом раунде. Количество фрагов и смертей сохраняется.

  • “Обнулить статистику”. Сбрасывается кол-во фрагов и количество смертей у игроков, кол-во очков у команд.

Возможно одиночное считывание выбранного игрока, для этого нужно выбрать соответствующий пункт меню в выпадающем списке при щелчке левой кнопкой мыши.

Каждый прошедший раунд сохраняется при нажатии на кнопку “Новый раунд”, При нажатии на кнопку “Обнулить статистику” начинается новая игра и создается новый файл, в который потом сохраняются результаты следующих раундов.

Результаты игры записываются и сохраняются в папке Log, находящейся в корне папки с программой. Статистика хранится в формате html, название файла соответствует именам команд, участвующих в игре и дате игры. Файлы статистики открываются любым браузером для просмотра или печати.

Примечания

Сброс таймера программы в игровом окне происходит по нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу окна.

Сворачивание/разворачивание меню в игровом окне программы происходит при нажатии на кнопку с изображением стрелки в правом верхнем углу окна. Полезная функция для ноутбуков с маленьким дисплеем.

Для оборудования 5 поколения (радиоканал)


  1. Конфигуратор оружия.

Для корректной работы программа должна определить наличие радио базы, если устройство обнаружено, то в программе должен отобразиться его тип LSD-RCH. Если программе не удалось обнаружить радио базу, по различным причинам (устройство не подключено, не установлен драйвер для устройства и т. п.), функции программы становятся недоступными.

Когда радио база найдена, она выполняет поиск и считывание настроек со всех включенных устройств (оружия и повязок), находящихся поблизости (в радиусе 50 метров). В результате слева на экране выстраивается таблица серийных номеров оружия и повязок. Обновление конфигурации включенных устройств выполняется раз в минуту.

Примечание: В близи источников излучения электромагнитных помех возможны кратковременные потери радиосигнала и как следствие выпадение одного или нескольких устройств из списка.

Внешний вид конфигуратора оружия:



Отдельная пара оружие-повязка отображается в строку.

При нажатии правой кнопкой мыши на таблицу оружия-повязок, становится доступным выпадающее меню:



Описание функций выпадающего меню:


  1. Индикация – подает индикацию на выбранное оружие и повязку. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

  2. Отсоединить повязку/привязать повязку – выполняет логическую привязку/отвязку оружия от повязки. Путем изменения идентификатора.

  3. Переименовать - дает возможность привязать выбранное оружие к имени игрока.

  4. Обновить список устройств - при нажатии, радио база выполняет принудительный поиск устройств, находящихся поблизости и перестраивает таблицу.

Примечание: Не рекомендуется часто логическую отвязывать/привязывать повязки без необходимости. Не рекомендуется логическую отвязывать стразу все повязки.

Для того чтобы изменить ТТХ оружия необходимо выбрать в меню оружие, подать индикацию, для того чтобы убедиться что вы изменяете характеристику у нужной единицы лазертаг оборудования. Далее необходимо внести соответствующие изменения и нажать кнопку “Записать данные”. Если вводимое значение выходит за допустимый диапазон, текущее поле подсвечивается красным цветом и последующая запись данных невозможна.



Описание характеристик оружия:

  • Код оружия: неизменяемые характеристики, хранящиеся в прошивке оружия.

  • ID оружия: идентификатор оружия, диапазон от 1 до 250; Неизменяемый параметр

  • ID команды: идентификатор команды, диапазон от 1 до 250;

  • Кол-во обоим: количество неизрасходованных обоим с патронами, диапазон от 1 до 255;

  • Кол-во патрон: кол-во патрон в каждой обойме, диапазон от 1 до 255;

  • Скоростретьность АВ: скорострельность автоматического выстрела(выстрелы в минуту), диапазон от 60 до 2000. Выпадающий список содержит определенные характеристики для некоторых известных видов оружия;

  • Отсекатель очереди определяет сколько пуль будет выпущено при нажатии на курок в режиме автоматического огня.

  • Кол-во во попаданий до смерти: количество попаданий в игрока, после которого игрок считается убитым, диапазон от 1 до 100;

  • Время перезарядки: время, которое нужно держать кнопку/затвор для перезарядки, секунды;

  • Время отключения сигнализации смерти: время через которое потухает светодиод на повязке;

  • Дальность стрельбы: величина в %, диапазон от 25 до 100, понижение дальности рекомендовано для игры в помещении(уменьшает отражение);

  • Урон: Кол-во единиц здоровья, отнимаемое у противника при выстреле. Диапазон от 1 до 100.

  • Огонь по своим - установка флажка разрешает игроку принимать попадания от игроков своей команды

При нажатии кнопки “Оживить” радио база посылает сигнал восстановления и сброса статистики по радиоканалу.

Примечание: Не рекомендуется играть в режиме конфигуратора. Возможны потери связи как между базой – устройством, так и между оружием – повязкой. Играть лучше либо с отключенной базой, либо в игровом режиме. В режиме конфигуратора рекомендуем производить только тесты оборудования.



  1. Игра

Перед началом игры радио база производит поиск всех включенных устройств находящихся по близости, все найденные устройства отображаются в таблице. Игроки разбиваются на команды, соответствующие настройкам каждого оружия игрока.

Внешний вид игрового окна:



Игровое окно программы содержит таблицу игры и кнопки меню. В таблице отображается статистика игроков и команд:



  1. Название команды и игрока, идентификатор команды и оружия в скобках;

  2. Количество побед у команды и количество фрагов у игрока;

  3. Количество смертей игрока;

  4. Оставшиеся жизни игрока в процентном соотношении;

  5. Убийца данного игрока в текущем раунде;

  6. Уровень заряда батареи ствола и повязки;

  7. Столбец опроса, устанавливается “+” если игрок был успешно опрошен в текущем раунде.



Описание функций кнопок меню:

  • “Считать данные”. Происходит последовательный опрос всех игроков в соответствии с их идентификаторами. У опрошенных игроков обновляется статистика и в последнем столбце устанавливается знак “+”. Невозможен повторный опрос в течение одного раунда.

  • “Оживить”. При нажатии на кнопку ретранслятор посылает сигнал восстановления и сброса статистики;

  • “Новый раунд”. Переход игры в следующий раунд, при этом сбрасывается кол-во жизней и убийца в старом раунде. Количество фрагов и смертей сохраняется.

  • “Обновить список устройств ”. При нажатии на кнопку радио база производит поиск всех включенных устройств, находящихся по близости и перестаивает игровую таблицу.

  • “Сброс статистики”. Сбрасывается кол-во фрагов и количество смертей у игроков, кол-во очков у команд.

Примечание: Съем статистики с оружия игроков осуществляется радио базой на расстоянии 50 метров.

Чтобы подать индикацию выбранному игроку, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт меню в выпадающем списке.

Каждый прошедший раунд сохраняется при нажатии на кнопку “Новый раунд”, При нажатии на кнопку “Обнулить статистику” начинается новая игра и создается новый файл, в который потом сохраняются результаты следующих раундов.

Результаты игры записываются и сохраняются в папке Log, находящейся в корне папки с программой. Статистика хранится в формате html, название файла соответствует именам команд, участвующих в игре и дате игры. Файлы статистики открываются любым браузером для просмотра или печати.



Примечания: Сброс таймера программы в игровом окне происходит по нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу окна.

Сворачивание/разворачивание меню в игровом окне программы происходит при нажатии на кнопку с изображением стрелки в правом верхнем углу окна. Полезная функция для ноутбуков с маленьким дисплеем.