Общая характеристика образовательного учреждения - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика образовательного учреждения Историческая справка... 1 64.82kb.
I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус 2 665kb.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование... 1 171.62kb.
Определение соответствующего пользователя Microsoft со статусом образовательного... 1 61.06kb.
Публичный доклад о деятельности школы в 2012 -2013учебном году Ситта... 1 717.3kb.
Наименование образовательного заведения Адрес образовательного учреждения Ф. 1 79.92kb.
Акт готовности образовательного учреждения к 2013 / 2014 учебному... 1 197.16kb.
Положение о сайте муниципального образовательного бюджетного учреждения... 1 80.57kb.
Лекция 1 09. 97) Тема Общая характеристика психологии как науки 1 145.8kb.
Программа дисциплины "Информационная среда как ресурс развития образовательного... 1 237.64kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая... 4 1994.82kb.
Конкурс проектных работ Номинация «Умелые руки» (народное прикладное... 1 216.89kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Общая характеристика образовательного учреждения - страница №4/4




  • Личностный рост обучающихся, состоящих на разных формах учета.

  • Обеспечение благоприятного социально-психологического климата подростку.

В целом воспитательную работу школы за 2011-2012 учебный год можно считать удовлетворительной и исходя из вышесказанного, в 2012-2013 учебном году необходимо продолжить решать задачи предыдущего года и определить новые такие как:

1. Совершенствовать систему обучения педагогов современным методам и технологиям;

2. Повысить качество предоставления дополнительных услуг за счет повышения методической и профессиональной подготовки педагогов;

3. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня;

4. Расширить сеть дополнительного образования за счет включения объединений учебно-развивающего направления;

5. Продолжить работу по воспитанию правовой культуры обучающихся посредством изучения предметов обществоведческого цикла и дополнительного образования.
3. Реализация ФГОС


  1. Образовательное учреждение МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»

  2. Учитель 1 класса, стаж работы

1а класс: Митрофанова Альбина Геннадьевна, 1 категория, стаж 24 года

1б класс: Горянова Людмила Ивановна, 1 категория, стаж 21 год



  1. Прошел курсы (где, когда, тема)




Ф.И.О. учителей

Информация о прохождении курсовой подготовке

1. Митрофанова Альбина Геннадьевна

19.04.10-23.04.10 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Воспитание на социокультурном опыте

28.03.11-08.04.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация требований ФГОС начального образования

20.06.11-24.06.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация ФГОС начального образования средствами УМК «Школа 2100»


4.05.11. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Медведевская СОШ №1, Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

24.01.11 – ГОУВПО «Марийский государственный университет» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, Формирование УУД в учебном диалоге, 8 часов



2.Горянова Людмила Ивановна

19.04.10-23.04.10 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Воспитание на социокультурном опыте

28.03.11-08.04.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация требований ФГОС начального образования

20.06.11-24.06.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация ФГОС начального образования средствами УМК «Школа 2100»


4.05.11. ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Медведевская СОШ №1, Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО




  1. Реализуемый УМК Образовательная система «Школа 2100»

  2. Количество учеников 1 класса на начало учебного года 49,

на конец учебного года 51

  1. Количество учеников будущего 1 класса 75

  2. Учитель будущего 1 класса, какие курсы прошел, стаж работы

1а класс: Тихонова Светлана Николаевна, высшая категория, стаж 26 года

1б класс: Матвеева Елена Михайловна, 1 категория, стаж 21 год

1в класс: вакансия


Ф.И.О. учителей

Информация о прохождении курсовой подготовке

1. Тихонова Светлана Николаевна

21.11.11 - 25.11.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация требований ФГОС начального образования, 36 часов

2.Матвеева Елена Михайловна

21.11.11 - 25.11.11 ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», Реализация требований ФГОС начального образования, 3 6 часов




  1. Модель организации внеурочной деятельности Приложение 1

  2. Направления в/д

  • духовно - нравственное – 2 часа

  • спортивно-оздоровительное - 2 часа,

  • общеинтеллектуальное – 3 часа,

  • художественно-эстетическое - 3 часа.

  1. Названия кружков, кто проводит: уч. нач. кл.,уч. ст. классов, педагоги доп. обр., прочие

Распределение внеурочной деятельности на 2011-2112 учебный год в первых классах






1 час

Кружок «Информатика»

Митрофанова А.Г. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Веселая риторика»

Митрофанова А.Г. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Соленое тесто»

Аристова Л.Р., педагог доп. образования




1 час

Кружок «Шахматы»

Иванова Н.А. учитель физики




2 часа

Хореография

Васильева Т.И. педагог доп. образования




1 час

Кружок «Истоки»

Бурлакова Е.А. педагог доп. образования




1 час

Проектная деятельность «Я изучаю родной край»

Митрофанова А.Г. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Палитра»

Яковлева Р.В. учитель рисования




1 час

Театральный кружок

Васильева Т.И. педагог доп. образования




1 час

Кружок «Информатика»

Горянова Л.И. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Веселая риторика»

Горянова Л.И. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Соленое тесто»

Аристова Л.Р. педагог доп. образования




1 час

Кружок «Шахматы»

Иванова Н.А. учитель физики




2 часа

Хореография

Васильева Т.И. педагог доп. образования




1 час

Кружок «Истоки»

Бурлакова Е.А. педагог доп. образования




1 час

Проектная деятельность «Я изучаю родной край»

Горянова Л.И. учитель начальных классов




1 час

Кружок «Палитра»

Яковлева Р.В. учитель рисования




1 час

Театральный кружок

Васильева Т.И. педагог доп. образования




  1. На 1 ученика 10 часов кружковых занятий

  2. Индивидуальные внеурочные занятия (количество) занятия в ДШИ по заявлению родителей – 3 человека

  3. Групповые внеурочные занятия (количество) 10 часов

14. Организация индивидуально-коррекционной работы с одаренными детьми (по отдельным предметам) Ведется работа по программам учебных предметов и программам занятий внеурочной деятельности. Дополнительные занятия с одаренными детьми в 1 классе не проводятся.

15. Диагностирование (виды)

Анкетирование по оценке уровня школьной мотивации, по уровню развития самооценки, по уровню развития операций логического мышления

В октябре проводится цветовой тест О.А. Ореховой для анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Проведены административные контрольные работы по письму и математике по итогам первого полугодия. Работы обучающихся оценивались по 3-х уровневой системе: высокий, средний, низкий.





Всего в классе

Предмет

Писали работу

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень



25

матем.

24

12

7

5







письмо

25

13

8

4



25

матем.

24

10

12

2







письмо

24

5

17

2

В феврале проведено анкетирование родителей по теме «Внеурочная деятельность»


16. Мероприятия по контролю введения ФГОС (внутришкольный контроль)




Сентябрь

Проверка личных дел обучающихся

Проверка обеспеченности обучающихся учебникам

Календарно – тематическое планирование на новый учебный год

Планирование воспитательной работы классных руководителей 1 классов

Входная диагностика

Работа учителей над методическими темами

Адаптация обучащихся 1 классов к школьным условиям.

Комплектование классов, групп ГПД

Единство требований к обучающимся со стороны учителей.


Октябрь

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка классных журналов

Проверка работы ГПД

Проверка выполнения санитарно – гигиенических требований в классах



Ноябрь

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка выполнения правил ТБ в спортзале

Проведение педагогического совета

Анализ уроков и внеклассных мероприятий



Декабрь

Проверка прохождения программ по всем предметам.

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка классных журналов.

Контроль за санитарно – гигиеническим состоянием классов

Результаты букварного периода в 1 классах (посещение уроков чтения)

Промежуточная диагностика по итогам первого полугодия

Контроль за проведением недели математики


Январь

Учет детей микрорайона.

Проверка поурочных планов учителей.

Состояние ученических тетрадей и система их проверки.

Анализ результатов полугодовых контрольных работ по предметам.



Февраль

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка классных журналов.

Работа классных руководителей с классными журналами.

Контроль за проведением недели русского языка.



Март

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка прохождения программ по всем предметам.

Подготовка документов к психолого - медико – педагогической комиссии.


Апрель

Проверка поурочных планов учителей.

Проверка классных журналов.

Наблюдение за деятельностью воспитателей ГПД.

Изучение уровня организации учебно – воспитательного процесса в 1 классах в рамках требований ФГОС.


17. Материально-техническое обеспечение (что приобретено по модернизации, что планируется, на какую сумму)

2011год

Наименование

сумма

1. Учебники, наглядные пособия, дидактические материалы

220505 руб.

2. Горячая вода

99911 руб.

3. Светильники

15996 руб.

4. Интерактивная доска

98000 руб.

5. Ноутбук

20000 руб.

6. Проектор

23940 руб.

7. Музыкальный центр

13700 руб.

8. Магнитофоны

5970 руб.

9. Капитальный ремонт спортзала

415000 руб.

Итого

1811612 руб.

Запланировано на 2012 год:



Наименование

сумма

1. Учебники, наглядные пособия, дидактические материалы

260000 руб.

2. Ноутбук

20000 руб.

3. Спорттовары

475000 руб.

4. Оборудование для школьной столовой

350000 руб.

Итого

1105000 руб.

18.Информационное обеспечение (родительские собрания, сайт ОУ, - что проведено, на какую тему, количество)

16 апреля 2011г – день открытых дверей

1) Внеклассные мероприятия

2) Родительское собрание

Повестка дня: 1) Выступление на тему «Стандарты второго поколения» зам. директора по УВР Иванова Н.А.;

2) Выступление на тему «Советы логопеда», учитель – логопед Иплаева М.Ф.

3) Выступление на тему «Советы педагога -

психолога», психолог ДОУ ДС №2 Романова Л.Л.

30 августа 2011г – родительское собрание с родителями первоклассников

Повестка дня:1) Выступление на тему «Введение основной образовательной

программы начального общего образования» зам. директора

по УВР Иванова Н.А.;

2) Выступление «Комплектование первых классов», директор

школы Дмитриев В.Н.

3) Организационные вопросы, классные руководители.

16 сентября 2011г – классное собрание в 1а и 1б классе «Первые дни ребенка в школе»

18 ноября 2011г – общешкольное родительское собрание и классное собрание в 1а по теме «Как накормить первоклассника?» и 1б по теме «Портфолио ученика 1 класса»

30 ноября 2011г - классное собрание в 1а «Организация личного ежедневника первоклассника»

7 марта 2012 г – классное собрание в 1а и 1б классе «Итоги учебы в 1 классе»

21 апреля 2012 г - день открытых дверей

1) Внеклассные мероприятия

2) Родительское собрание

Повестка дня: 1) Выступление на тему «Результаты работы в первых классах в рамках ФГОС» зам. директора по УВР Иванова Н.А.;

2) Выступление «Условия приема в первый класс», директор

школы Дмитриев В.Н.

На сайте ОУ:


  1. Основная образовательная программа начального общего образования

  2. Отчет по итогам первого полугодия 2011-2012 учебного года

19. работа с педагогами (семинары, всеобучи, педсоветы, методсоветы)

- выступление на районной педагогической конференции «Законодательное обеспечение системы образования района в условиях модернизации» 23 августа 2011 года зам. директора по УВР Ивановой Н.А. о ходе реализации ФГОС в МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2», Горяновой Л.И. по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников»

- муниципальный семинар зам. директоров по ВР «Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС». Отв. МОУ ДОД «Центр детского творчества», занятия проводились с обучающимися 1 классов нашей школы;

- выступление на педагогическом совете 15 ноября 2011года зам. директора по УВР Ивановой Н.А. по теме изменение в работе учителя в ходе реализации ФГОС и отчет о проделанной работе по внедрению ФГОС в МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»;

- муниципальный семинар учителей начальных классов и воспитателей детских садов «Единая теоретико – методологическая основа ФГТ и ФГОС»

14 декабря 2011 года

20. Создание нормативно-правовой базы по 2 классу (Что сделано, что в стадии разрабатывания) ведется работа по составлению ООП и рабочих программ по учебным предметам.

21. Формы оценивания учебных достижений обучающихся

Основные виды контроля: стартовый, тематический, итоговый контроль.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

- стартовые и итоговые проверочные работы;

- тестовые диагностические работы;

- текущие проверочные работы.

Формируется «портфолио» ученика.


Заместитель директора по УВР: Н.А. Иванова

Приложение 1

Модель

организации внеурочной деятельности обучающихся

в рамках ФГОС НОО МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»

Согласно ФГОС НОО в Базисном учебном плане отводится 10 часов на организацию занятий по направлениям внеучебной деятельности, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.



Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полно мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. В образовательном плане гимназии направлениями дополнительного образования являются:физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно –познавательное и общественно-полезная деятельность, духовно-нравственное, проектная деятельность.



Направления внеучебной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой содержательные приоритеты при организации внеучебной деятельности; основанием для построения соответствующих образовательных программ.
Организация внеучебной деятельности

Компонент организации внеурочной деятельности

Содержание компонента

Условия

Региональные особенности. Социо – культурная ситуация ОУ. Системы и структуры педагогической деятельности в ОУ. Стратегии помощи и поддержки педагогических кадров, детей, родителей. Материально – техническое оснащение и информационно – технологическое обеспечение ОУ. Степень участия общественных советов и организаций, социальных партнеров в деятельности ОУ.

Цели

Способствовать личностному становлению учащихся. Способствовать развитию творческих способностей учащихся, предоставить возможность реализации им в различных видах деятельности.

Способствовать формированию коллективно – распределѐнной деятельности в детских коллективах. Проводить организационную и психолого-педагогическую подготовку учащихся.



Мотивация

Переход системы образования на системно – деятельностную парадигму.

Содержание

Направления внеучебной деятельности: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно –познавательное, духовно-нравственное, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность - как содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ.

Технологии

Проектная деятельность; дифференциация по интересам; информационные и коммуникационные технологии; игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»; социально – воспитательные технологии; технология саморазвития личности учащихся.

Средства

Образовательная среда: учебное и игровое пространства Назначение: - для подвижных занятий и для спокойной работы, - для общения и для уединения, - для «пробы сил» и для демонстрации достижений, - для поиска информации.

Результаты

Развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций» - формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; - воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения жизненных задач; - индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.



1 этап (1-4 класс)

На этом этапе, в первую очередь, преследуются цель научить учащихся учиться.

Формируются нормы поведения, развитие социальных способностей и умений. Этот этап можно считать необходимым введением учащегося начальной школы в специально организованное пространство сотрудничества. На этом этапе учащиеся осваивают формы групповой работы, используя ее для решения интеллектуальных, творческих и организационных задач. Процессы социализации, решающие задачи формирования детской субъектности, являются самыми важными на этом этапе. В этом смысле, речь идет о взаимообучении, которое используется для развития в школьниках творческой независимости.

Для достижений целей этого этапа специально для учащихся начальной школы реализуется программа специально спроектированных внеучебных мероприятий, объединенных по направлениям деятельности: физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно– познавательное и общественно-полезная деятельность, духовно-нравственное, проектная деятельность. Таким образом, занятия по предметам школьного цикла имеют свое естественное продолжение в разнообразных видах внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. Внеклассные и внешкольные занятия учащихся организуются и проводятся с целью мотивации школьников, расширения их кругозора и всесторонней ориентации в окружающем их мире. Подобная деятельность в немалой степени способствует гармоничному воспитанию школьников, а также дает возможность практически использовать знания в реальной жизни.



Особенности внеучебных мероприятий

1. Мероприятия, «несущие» идеи и способы целостного развивающего образования, проектируются преподавателями с учѐтом потребностей учащихся начальной школы.

Содержание и процессы взаимодействия учащихся специальным образом проектируются и соответствуют требованиям образования для данной ступени обучения.

На этом этапе осуществляется методологическая поддержка процесса проектирования. Эта поддержка связана с запуском и контролем процессов целеполагания, самоопределения, проектирования и сценирования в деятельности проектных групп образовательных учреждений. Формируется и фиксируется понятие «проектирование», осуществляется выделение проблем, возникающих у педагогов в учебной и внеучебной деятельности, организуемой в рамках школы. Планы организации внеучебной деятельности в начальной школе составляются с учѐтом возможностей образовательных учреждений и привлечѐнных ресурсов учреждений дополнительного образования.

На всех этапах подготовки, организации и проведения внеучебных мероприятий в работу «включаются» наиболее заинтересованные родители и социальные партнѐры образовательных учреждений. Родители учащихся активно привлекаются для проведения разнообразных внеклассных и внешкольных мероприятий. Такое взаимодействие с семьями учащихся позволяет реализовать один из основополагающих принципов деятельности образовательных учреждений, а именно, связь с родителями.

Внеучебная деятельность учащихся на этих мероприятиях реализуется в основном в коллективных формах. План внеучебной деятельности по основным направлениям содержит следующие формы работы:

Духовно-нравственное Ведущие формы деятельности:

Беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания.

Рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей.

Проведение совместных праздников школы и общественности.

Использование аудиозаписей и технических средств обучения.

Экскурсии, целевые прогулки.

Детская благотворительность.

Тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия).

Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей).

Организация совместного переживания событий взрослыми и детьми.

Образовательное Ведущие формы деятельности: Викторины, познавательные игры и беседы; Детские исследовательские проекты; Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны); Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы.

Проектная деятельность Разработка проектов.

Физкультурно-оздоровительное Ведущие формы деятельности:

Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья.

Утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе во время группы продленного дня.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми.

Тематические беседы, беседы – встречи с работниками ЦРБ, школьным фельдшером.

Интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты «Здоровье - плюс», обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт».

Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса.

Агитация и запись учащихся класса в спортивные секции.

Организация походов выходного дня,

Туристические походы.

Художественно-эстетическое Ведущие формы деятельности: Культпоходы в театры, музеи, библиотеки, выставки; Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; Кружки художественного творчества; Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе; Приглашение артистов театра; Праздничное оформление школы и классных комнат.

Общественно-полезная деятельность Ведущие формы деятельности: Работа в рамках проекта «Благоустройство школьной территории»; Работа по озеленению школы; Организация дежурства в классах; Профориентационные беседы, встречи с представителями разных профессий; Выставки поделок и детского творчества; Трудовые десанты, субботники; Сюжетно-ролевые игры.

2. Внеучебные мероприятия школ, охватывая весь контингент учащихся начальной школы и формируя тем самым уникальное общее, пространство общения и взаимодействия учащихся и преподавателей, выстраивается в определенную систему. Эта система организации внеучебной деятельности учащихся в концепции целостного развивающего образования реализуется на первом этапе в начальной школе. Совместная деятельность рассматривается как условие возникновения и реализации нравственного отношения к окружающему миру, людям. Именно совместная деятельность становится необходимым условием и основным средством реализации воспитательных функций. Решающее влияние на воспитание личности будут оказывать отношения, которые складываются в процессе еѐ осуществления, а точнее характер этих отношений.



Особое место во внеучебной деятельности занимают различные экскурсии, которые организуются не реже раза в четверть. Работают кружки декоративно-прикладного творчества, спортивные секции. К праздникам и знаменательным дням учащиеся организовывают выставки, осуществляют постановку спектаклей.

В конце каждой четверти и по итогам года проводятся церемонии награждения учащихся, которые предусматривают вручение похвальных грамот, дипломов, призов по нескольким номинациям, что позволяет отметить достижения каждого без исключения учащегося в той или иной области и является важным стимулирующим (мотивационным) фактором. Номинации, по которым будет осуществляться награждение в конце года, объявляются учащимся задолго до его окончания. Имена и фамилии учащихся, получивших в конце года особые награды «За лучшую успеваемость», «За примерное поведение», «Ученик года» отмечаются грамотами и благодарностями. Каждая церемония сопровождается концертом учащихся.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми.

Все разнообразные виды внеурочной деятельности, представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности педагогов, учащихся и родителей, коллег и партнеров, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребенка. На основании приведѐнных примеров организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы можно сделать следующие выводы:

-учебное заведение имеет собственные ресурсы для организации этой работы;

-помощь школе могут оказать учреждения, предприятия, общественность, родители, заинтересованные в повышении качества образования подрастающего поколения.



При этом существенная роль принадлежит педагогическому коллективу, проектирующему внеурочную деятельность в школе; учителю, который стремится объединить усилия школы, учреждений дополнительного образования детей, каждого партнѐра школы, для того, чтоб расширить границы непосредственного опыта детей, а также на практике осуществить интерактивные содержательные связи между образовательными, личностными, социокультурными и профессиональными установками личности школьника.

Проведенный анализ уровня актуального развития школы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Школа функционирует стабильно в режиме развития.

  2. Деятельность МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» строится в соответствии с государственной нормативной базой и программно – целевыми установками Республики Марий Эл.

  3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

  4. Школа располагает конкурентоспособным товаром - отлаженная образовательная система, обеспечивающая доступность качественного образования обучающимся в условиях их индивидуализации и здоровьесбережения, за счет вариативности учебного плана.

  5. Кадровый потенциал школы и его готовность к работе обеспечивают качественное образование.

  6. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет использования современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных.

  7. Инновационная деятельность, реализация образовательных программ позволяет обеспечивать школе методическую поддержку образовательным учреждениям района и выступать в качестве базовой школы.

  8. Современный уровень материально-технического обеспечения создается за счет рационального расходования бюджетных и внебюджетных средств.

  9. В школе создана вариативная система дополнительного образования, которая обеспечивает предпрофильную подготовку и профильное обучение.

  10. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.

  11. В управлении школы сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются активными участниками органов соуправления школы.

  12. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

  13. Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.

  14. Эффективность образовательного процесса позволяет позиционировать его как востребованное обществом общеобразовательное учреждение района.

  15. 25 апреля 2012г Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» получила свидетельство о государственной аккредитации до 25 апреля 2024г серия 12 ОП № 027256.

Директор школы Дмитриев В.Н.

<< предыдущая страница