Объект исследования - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Объект исследования 1 21.76kb.
Методика исследования интернет-ресурсов технология составления обобщенной... 1 248.31kb.
Программа исследования проблемная ситуация Проблема Объект, предмет... 2 605.02kb.
Информационная модель объекта 1 18.91kb.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования 1 63.03kb.
Нашего исследования «Куклы. Французские куклы» 1 35.26kb.
Методические рекомендации к исследовательским работам школьников 1 61.41kb.
В. Ю. Новожилов Объект исследования или разработки 1 44.43kb.
Различие понятий «объект недвижимости» и «объект капитального строительства» 1 12.99kb.
Объект исследования: история дворянских родов Костромской губернии. 9 860.08kb.
Бакалаврская работа 4 437.84kb.
В. А. Лефевр (мгу им. М. В. Ломоносова, Москва) 1 72.86kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

Объект исследования - страница №1/1

СОЗДАНИЕ СистемЫ контроля и управления доступом к особо важным объектам
К.С.Таников

ООО Научно-производственное объединение «Электронтехника», 241031, г.Брянск, бульвар Щорса 1. E-mail: et@et32.ru


Объект исследования

Проект выполняется с целью обеспечения потребности железных дорог и других ведомств, имеющих объекты особой важности, устройствами (системами) ограничения и контроля доступа к объектам. Направление научной разработки – приборостроение.


Цель работы

Создание системы контроля и управления доступом к особо важным объектам. Проведение исследований проблем безопасности, надежности и вандалоустойчивости при эксплуатации промышленного оборудования. А также проблем контроля доступа сотрудников к этому оборудованию. Определение основных решений по удовлетворению потребностей потребителей, разработка, изготовление и испытание опытных образцов. Передача конструкторской документации в серийное производство.


Методы исследования

Проведение маркетинговых исследований потенциальных потребителей. Поиск потенциальных конкурентов на рынке. Проведение патентных исследований, с целью выявления мирового уровня подобных разработок. Проведение консультаций с возможными потребителями.


Новизна и актуальность идеи

Действующие в настоящее время системы ограничения доступа к стрелочным переводам и другим устройствам автоматики и телемеханики выполнены, как правило, в виде механических запорных устройств с примитивными ключами, поддающимися несанкционированному вскрытию с помощью подручных средств. Отсутствует возможность контроля доступа к устройствам и контроля выполнения регламентных работ.

Количество оборудования требующих ограничения и контроля доступа на крупных железнодорожных станциях превышает двести единиц, что требует введения автоматизированной системы контроля и ограничения доступа.
Основные конструктивные характеристики

Замок, должен содержать механическую и электронную составляющие и являться автономным устройством, не требующим наличия источника питания на охраняемом объекте. Отсутствие источника питания делает замок более простым и надежным в эксплуатации. На объекте не требуется дополнительное место для установки источника питания. Источник питания располагается в электронном ключе. Напряжение питания подается на замок, только при контакте ключа электронного с замком. При успешной идентификации ключа, замок снимает блокировку с запорного устройства. Дальнейшее открывание двери выполняется механическим ключом. Такой подход позволяет адаптировать замок к запорным устройствам с различным механическим усилием разблокировки двери.


Техническая значимость продукции и технологии

Одним из важнейших показателей, от которого зависит бесперебойная перевозочная работа, является безопасность движения поездов. Безаварийная работа снижает эксплуатационные расходы по всем составляющим статьям затрат ОАО «РЖД», ускоряется оборот вагона, создаются реальные предпосылки для дополнительного отправления грузов, сокращаются сроки доставки грузов и время обращения товарной продукции, сырья для предприятий.

Таким образом, безаварийность движения выходит и за пределы отрасли, приобретает государственное значение. Именно эти обстоятельства накладывают на железные дороги и их работников высочайшую ответственность. Текущая обстановка не может считаться благополучной, если допущены или имеются такие нарушения, которые скрывают в себе потенциальную возможность их перерастания в более тяжкие факты.
План реализации проекта

На I этапе планируется провести исследования проблем потенциальных заказчиков. Определить принципы построения системы и принять основные решения. Также планируется проведение компьютерного моделирования лементов системы, представление проработки на технический совет предприятия. Документальное оформление решений принятых на техническом совете. Проведение макетирования аппарата.

На II этапе планируется провести разработку конструкторской документации, изготовление опытных образцов, проведение полного комплекса испытаний, проведение приемочной комиссии и утверждение технических условий, отработку конструкторской документации по результатам испытаний.

Срок превращения идеи в конечный продукт и выход её на рынок: 1 год

Предполагаемые результаты

В ходе разработки планируется создать комплект устройств запорных электронных, способных отвечать повышенным требованиям железных дорог и других ведомств, имеющих объекты особой важности, таким как: автономность работы, широкий интервал допустимых температур эксплуатации, устойчивость к повышенной и пониженной влажности, вибрациям, простота обслуживания и эксплуатации.



Экономическая эффективность или научно практическая значимость работы

Ограничение доступа к оборудованию посторонних лиц позволяет предотвратить или сократить ущерб от краж, порчи оборудования, террористических действий.

Применение систем управления доступом позволяет снизить временные затраты на формирование отчетов, заполнение табелей учета рабочего времени. Ведение учёта рабочего времени работников позволяет дисциплинировать сотрудников. А также позволяет контролировать выполнение работ.

По предварительной оценке рынка выявлена потребность в изделиях только по линии ОАО «РЖД» в количестве 400 тыс. объектов. Прогнозируемый спрос на третий год выпуска не менее 5 000 изделий. При отпускной цене 8200 руб. объем реализации составит:

5000 х 8200 = 41 млн. руб.

Это позволит обеспечить загрузку 40 человек и обеспечить ряд заказов предприятиям смежникам.


Перспективные решения централизации управления и контроля

доступом к объектам