О состоянии работы по информатизации - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
О состоянии работы по информатизации 1 72.82kb.
Программа информатизации школы Паспорт программы информатизации Наименование... 1 40.19kb.
Программа «Электронная Россия» 1 24.26kb.
Ю. В. Антарадонов концепция информатизации здравоохранения 5 798.68kb.
Программа по информатизации 1 109.17kb.
Справка по вопросу «О состоянии и перспективах развития фармацевтического... 1 208.4kb.
Информационная безопасность как необходимый элемент развития информатизации... 1 42.48kb.
Критерии классификации объектов информатизации по требованиям защиты... 1 48.16kb.
Отчет перед населением об организации работы оууп обслуживающими... 1 67.72kb.
Программа кружка «В мире красок» 1 96.17kb.
Влияние латеральных взаимодействий на спектры адсорбированных молекул cf4 1 15.6kb.
Программа по литературе 11 класс 1 291.79kb.
Викторина для любознательных: «Занимательная биология» 1 9.92kb.

О состоянии работы по информатизации - страница №1/1

Справка

о состоянии работы по информатизации

Рождественской средней общеобразовательной школы им В.Ф. Нефедова

Рассказовского района


В соответствии с планом работы отдела образования на 2009 год (приказ от 13.01.2009 №2) 3 февраля 2009 года методистом по ИТ МУ «ИМЦ» Козловцевой И.Н. была проведена комплексная проверка деятельности МОУ Рассказовской СОШ по вопросу состояния информатизации школы и преподавания информатики.

Были проверены следующие направления – анализ и состояние банка педагогической информации, внедрение и использование автоматизированных информационно-аналитических систем АИАС «Директор», функционирование сайта школы, программное обеспечение, план внедрения ИКТ в образовательном процессе, состояние преподавания информатики.

Основой реализации процесса информатизации в школе является «Программа информатизации МОУ Рассказовской СОШ».

В школе сформирован пакет нормативно-правовых документов по информатизации как федерального и регионального уровня, так и муниципального, который включает: приказы и планы мероприятий, отчёты и т.п.

Нормативно-правовая документация представлена:

-федеральными законами

-постановлениями правительства

- Приказами Управления образования и науки Тамбовской области

- Приказами по школе

Нормативная документация ведётся должным образом, но не носит системного характера.

Профессиональная компетентность работников МОУ Рассказовской СОШ следующая (14 человек):

Свободно владеют компьютером в пользовательском режиме – 3 человека

Умеют работать с 1-2 программами -4 человека

Умеют работать с программами архивации – 3 человека

Умеют работать с электронной почтой – 3 человека

Умеют работать в сети Интернет -7 человек

Умеют работать с АИАС – 5 человек

Техническая база в МОУ Рассказовской СОШ представлена 6 компьютерами, имеется кабинет информатики, но не компьютерного класса, что для 48 учащихся недостаточно (1 компьютер на 8 учащихся). За 2008 год приобретено 3 компьютера за счёт средств регионального бюджета.

Принтеры – 4

Сканеров – 1

Мультимедийных проектов – 0

В 2007 году школа подключена к высокоскоростному Интернету. Для выхода в Интернет имеются все технические возможности, тип доступа – модемное соединение. Имеется недельный план-график выхода в Интернет.

У школы есть свой сайт www.rogdsk.68edu.ru

Электронная почта работает стабильно.

Пакет нормативно-правовой базы по лицензионному программному обеспечению имеется не в полном объёме. Лицензионное программное обеспечение установлено на всех компьютерах, но только необходимый перечень программ.

Банк данных представлен только банком педагогической информации (папки педагогов), сама же программа БПИ в ОУ не установлена, а соответственно и не заполнена.

Структура сайта соответствует методическим рекомендациям управления образования и науки (приказ отдела образования от 25.12.2007 №200). Обновление сайта ведётся регулярно, но обновление всех вкладок не систематически, не достаточно полно освещена деятельность ОУ в целом. Открываются не все вкладки (программа лагеря дневного пребывания, план методической работы, информация «Год семьи»).

База данных по сотрудникам и учащимся образовательного учреждения заполнена не полностью, не у всех сотрудников есть № личного дела, № дома, телефон, место рождения, полный адрес, не у всех сотрудников полностью заполнена вкладка образование: диплом, курсы, категория. Владеют программой 5 человек (администрация, классные руководители, учитель информатики), Морозов Ю.А. обучает работе с программой 3 человека. Программа используется в учебно-воспитательном процессе и в управленческой деятельности не в полной мере, в этом сказывается недоработка ответственного за внедрение и эффективное использование АИАС.

ИКТ используются на отдельных элементах урока большинством учителей. Но в календарно-тематическом планировании отражение эти уроки не находят. Организуется исследовательская, реферативная и презентационная деятельность школьников с применением ИКТ, внедряется мониторинг по использованию ИКТ. Диск 56 (электронно-образовательные ресурсы) из папки СБППО не установлен и не используется педагогами в учебно-воспитательной деятельности.

Инструкции по технике безопасности имеются в наличии и вывешены в кабинете информатики.

Информатика ведётся в 3, 8, 10, 11 классах учителем Морозовым Ю.А. Программой дополнительного образования «Родничок» - проектная деятельность с использованием ИКТ в среднем и старшем звене охвачено 13 человек (27,1%).

Рабочие программы, календарно-тематическое и поурочное планировании у учителя информатики имеется. Записи в журналах по данному предмету систематические, соответствуют планированию. Оформление кабинетов соответствует современным требованиям.

На основании вышеизложенного администрации МОУ Рождественской СОШ рекомендовано:

1. Обеспечить информационное функционирование всех вкладок сайта.

2. Заполнить АИАС АРМ «Директор» на 100% и организовать использование в полной мере её в учебно-воспитательном процессе.

3. Установить программу БПИ на компьютере в ОУ. Проводить систематическое пополнение банка педагогической информации: банк передового педагогического опыта, банк учебников и учебных пособий, банк кадров, банка нормативно-правовой документации.

4. Увеличить % использования ИКТ и ЭОР в учебно-воспитательном процессе.

5. В срок до 25 марта исправить указанные недостатки.


Методист по ИТ И.Н. Козловцева
Ознакомлен: А.И. Серов
03.02.2009 г