О чём рассказала старая фотография - umotnas.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
О чём рассказала старая фотография - страница №1/1

О чём рассказала старая фотография

А.Зигцар. logos-z@mail.ru http://www.logos-z.ru
Автор статьи с позиций разработанной им оригинальной нумерологической системы анализирует символические причины гибели в 1975 году своего друга Валерия Шпортова, курсанта Барнаульского училища.
1. Знаковое фото
На сайте Барнаульского училища лётчиков в разделе «Пятый Выпуск БВВАУЛ» можно найти одну интересную фотографию из личного архива Евгения Жигалова. В единой последовательности фотографий на этой странице её порядковый номер «14-й», а место – центральное в пятом ряду, если считать сверху. http://avia.altai.ru/075/photo75.htm.






Фото, которое на странице сайта стоит 14-м

по счёту и в 5-м ряду.



Зима 1972г. Два друга Шпортов Валерий и Кряжев Алексей.

Валера погиб на 4-м курсе в июле 1975 г. - разбился на Ил-28.


Зимой 1972-го года два друга - Валерий Шпортов и Алексей Кряжев сфотографировались в караульном помещении одетые в тулупы. В руках они держат карабины с примкнутыми штыками. Намеренно это было сделано или случайно, но из скрещенных стволов со штыками образовался символический косой крест, напоминающий букву «Х». Причём точка пересечения стволов проецируется точно на сердечный энергетический центр Валерия. Такого рода «центр» является одним из семи Центров Высшего Сознания человека (четвёртая чакра). Её традиционное название - «АНАХАТА». Также этот Центр называют «Престолом Сознания», «Колесом Жизни», «Чашей» и «Небесной Осью»…

Глядя на эту фотографию, невольно ловишь себя на мысли, что она «знаковая» - Валерий на ней словно «вычеркнут» из жизни символическим крестом. А ведь он действительно погиб 7 июля 1975 года в катастрофе самолёта Ил-28 на четвёртом курсе, незадолго до выпуска из училища. Самолёт, на котором Валерий выполнял свой последний полёт, врезался в землю на посадочной прямой и взорвался. До места посадки он не долетел примерно 10 километров. Вместе с Валерием тогда в одном самолёте погибли стрелок радист – сержант срочной службы и штурман – молодой лейтенант по фамилии Мануйлов, выпускник Челябинского училища. Накануне трагедии к Мануйлову приезжала невеста. И они вместе провели свой последний воскресный день и последнюю ночь на понедельник.

Члены комиссии по расследованию катастрофы пришли к заключению, что крушение самолёта произошло из-за невнимательности лётчика. По их мнению, курсант допустил ошибку в определении высоты полёта по прибору, перепутав показания высотомера ровно на одну тысячу метров. В «Заключении» комиссии было записано – «Лётчик перепутал 1200 м с 200 м и продолжал снижаться до столкновения с землей».


2. Число 62 в судьбе Валерия
Для тех, кто впервые сталкивается с методикой исчисления, необходимо кратко пояснить, что записанные высказывания на первичном уровне исчисляются путём арифметического сложения числовых эквивалентов букв слов, которые совпадают с порядковыми номерами букв в алфавите, но буквы Ь и Ъ должны быть переставлены местами.

Название энергетического центра – «Анахата», на котором проецируется точка пересечения стволов карабинов, при исчислении даёт итоговое число 62: «Анахата»/62. И точно такое же итоговое число принадлежит исчисленному имени курсанта - «Валерий»/62. Если продолжить поиск слов, которые при исчислении дают итоговое число 62, то мы непременно выйдем на название буквы английского алфавита «Х» (ЭКС), которая графически подобна букве русского алфавита «Х»: «ЭКС»/62. Именно эту букву и образуют пересекающиеся стволы карабинов с примкнутыми штыками.

Известно, что самолёт, который пилотировал Валерий, при столкновении с землёй взорвался. Слово «Взрыв» при исчислении также даёт итоговое число 62: «Взрыв»/62. Штурман экипажа - лейтенант Мануйлов, на момент гибели имел статус жениха. Накануне – в воскресенье к нему из другого города приезжала невеста. Слово «Жених» при исчислении также даёт итоговое число 62: «Жених»/62.

Таким образом, число 62 указывающее на имя курсанта, «притянуло» к себе ряд конкретных исчисленных понятий. Эти понятия характеризуют не только самого курсанта (имя – «Валерий»), отмеченного символическим крестом «Х» (буква «ЭКС»), но также и скрытые детали фотографии (центр «Анахата»), и связывают фрагменты судеб Валерия и штурмана экипажа («Взрыв»/62 = 62 = «Жених»/62). Наконец, исчисленные имена «Алексей»/68 и «Валерий»/62 в сумме дают 130, что соответствует таким исчисленным понятиям как «Катастрофа»/130, «Разрушение»/130.

Родился Валерий 27 февраля 1954 года. Погиб – 7 июля 1975 года. Катастрофа в жизни Валерия случилась на 130-й день 22-го года его жизни.

Итак, имеем:


62 = Валерий = ЭКС = Анахата = Взрыв = Жених = ...

130 = («Алексей»/68 + «Валерий»/62) = Катастрофа = Разрушение = ...


Выходит, что действительно фотография оказалась «знаковой».
3. Отмеченный
Используя тот же метод, проведём более детальное исследование. Отметим вначале, что исчисленная характеристика «Отмеченный» в итоговом числе 157 совпадает с исчисленным понятием «Фотосъёмка»:
«Отмеченный»/157 = (157) = «Фотосъёмка»/157
Чтобы с помощью математики подкрепить мысль о том, что Валерий является «отмеченным», попробуем соединить в одну импульсную цифру цифровые аналоги начальных букв его имени и фамилии «Валерий Шпортов» (ВШ): «3»/В и «26»/Ш. В результате у нас получается символическая цифра «326», которая прочитывается как число 326. Теперь построим систему, состоящую из двух исчисленных имён курсантов в сочетании с их фамилиями:
(«Валерий Шпортов»/178 + «Алексей Кряжев»/148) = (326)
Совпадение цифр «326», полученных разными способами, говорит о том, что в системе двух энергоинформационных объектов, каковыми являются курсанты, изображённые на фотографии, Валерий Шпортов занимает приоритетную позицию. Не потому ли на нём стоит «отметина» в виде символического креста из перекрещенных карабинов?

На этом совпадения не заканчиваются. Расчёты показывают, что исчисленное понятие «Два курсанта»/116 в итоговом числе 116 соотносится с исчисленной фамилией – «Шпортов»/116.

Система двух исчисленных фамилий – «Шпортов»/116 и «Кряжев»/80 даёт суммарное число 196, которое является квадратом числа 14: (14х14=196).
(«Шпортов»/116 + «Кряжев»/80) = (196) = (14х14)
Вспомним, что порядковый номер фотографии, которую мы исследуем, - «14-й». А если отсчитать количество сезонов от того момента, когда была сделана фотография, то сезон «Лето 1975», когда произошла катастрофа, будет 14-м по счёту. Валерий погиб 7 июля 1975-го года. В цифровом выражении календарной даты содержатся две семёрки «7.7.» (7-й число, 7-й месяц). Сложение двух семёрок снова даёт число 14: (7+7=14). Сумма итоговых чисел имён «Валерий»/62 и «Алексей»/68 соединенных союзом «и» дает итоговое число 140, которое десятикратно резонирует с числом 14.
(«Валерий»/62 И/10 «Алексей»/68) = (140) = (14х10) = 7х7х10
Число 49, полученное перемножением двух семёрок (7х7), энергетически связано с числом 940, в пределы которого можно вместить исчисленную модель личности курсанта Шпортова.
940 = «Курсант-четверокурсник барнаульского военного лётного училища - Валерий Шпортов» = ...
Итак:
«Отмеченный»/157 = «Фотосъёмка»/157 = ...

[ВШ] => (3+26) => «326»

(«Валерий Шпортов»/178 + «Алексей Кряжев»/148) = (326)

«Два курсанта»/116 = «Шпортов»/116 = ...

«Валерий и Алексей» = (140) = (14х10) = 7х7х10 => [«7.7.»– дата гибели]
4. Момент начала катастрофы, извлечённый из фотографии
Определим с помощью разработанного автором Единого Алгоритма суммарное число значений трёх основных параметров «первичного», «вторичного» и «структурного» итоговых чисел (ПИЧ, ВИЧ и СИЧ) системы исчисленных имён курсантов «Валерий»/62 и «Алексей»/68.

Первичное итоговое число (ПИЧ) определяется суммированием числовых эквивалентов букв, определяемых формулой Единого Кода (в этой формуле Ь и Ъ меняются местами).


(«Валерий»/62 + «Алексей»/68) = (130) => [ПИЧ/130]
Вторичное итоговое число (ВИЧ) определяется исчислением названия ПИЧ. То есть ВИЧ системы двух имён понятия «Валерий и Алексей» будет определяться исчислением составного числительного «Сто тридцать»:
(«Сто»/55 + «Тридцать»/126) = (181) => [ВИЧ/181]
Структурное итоговое число (СИЧ) определяется исчислением названий числовых аналогов структурных элементов исследуемого термина. То есть СИЧ системы (Валерий + Алексей) будет определяться исчислением названий чисел 62 и 68, принадлежащим исчисленным именам «Валерий»/62 и «Алексей»/68:
(«Шестьдесят два»/191 + «Шестьдесят восемь»/258) = (459) => [СИЧ/459]
Суммируя значения трёх основных параметров ПИЧ, ВИЧ и СИЧ, получаем число 770.
(«Валерий/62 Алексей/68» = ПИЧ/130 + ВИЧ/181 + СИЧ/459) = (770)
Мы видим, что число 770 записано трёхзначной цифрой «770», представляющей собой сочетание трёх исходных цифровых знаков – «7», «7» и «0». Эти цифры указывают на момент катастрофы - календарную дату «7-е июля» (7.7.). Число «770» символизирует собой модель числа 0 целостного типа, поскольку в ней соединились в единое целое две части. Первая из них – это цифра «0» исходного числа 0. А вторая часть - цифра «77», которой записан числовой аналог исчисленного названия числа 0: «Нуль»/77. Кстати, позывной Валерия в полёте был «77».
5. Незримые связующие нити
5-й поток Барнаульского училища лётчиков зародился с 1 июля 1971 года, с того дня, когда начались вступительные экзамены. Возьмём числа «17» и «71», характеризующие дату «1.7» (1-е число 7-й месяц) и порядковый номер года «71-й». Теми же цифровыми знаками записано и число 17, которое является суммой числовых эквивалентов инициальных букв автора рассказа о «знаковой» фотографии – «ЛАВ»/17 (Лутковский Александр Васильевич). Оно десятикратно резонирует с одним из бытовых имён погибшего в катастрофе курсанта – «Валерка Шпортов»
(«Валерка»/54 + «Шпортов»/116) = (170) = 17х10 => [ЛАВ/17]
В 71-м году возраст курсантов, зачисленных в «пятый поток» Барнаульского училища лётчиков, в основном составлял 17 лет. Возможно, что цифра порядкового номера года (71) и число 71 каким-то образом оказали определённое влияние на всех 17-летних. Особенно это влияние проявилось на тех, чьи имена или инициальные буквы резонировали с числами 17 и 71. Известно, что между курсантами Лутковским и Шпортовым сложились доверительные отношения. Их сближению способствовало то, что они оба были «художниками» (умели писать плакатным пером), а в армии это особо ценная категория. Потому они частенько трудились вместе над очередным заданием своих начальников.

Но есть ещё одна причина сближения курсантов, чьи исчисленные имена резонировали в числе 17. Возьмём инициальные буквы «ШВВ», которые принадлежали погибшему в катастрофе курсанту Шпортову Валерию Вениаминовичу. Числовые эквиваленты этих букв в сумме дают число 32: «ШВВ»/32. Если рассматривать связку инициальных букв двоих курсантов - погибшего в катастрофе (ШВВ) и наблюдавшего катастрофу (ЛАВ), то ей будет принадлежать итоговое число 49.


(«ШВВ»/32 + «ЛАВ»/17) = (49) = (7х7)
Особенность числа 49 состоит в том, что его можно выразить формулой «7х7=49», а формула «7х7» легко трансформируется в цифру «77», которая указывает на роковую для Валерия дату - «7.7» (7-е число, 7-й месяц). В день катастрофы полёты были забиты в плановую таблицу последовательно. На том же самолёте после Шпортова должен был лететь Лутковский. Они находились в одной «связке» ещё в плановой таблице, составленной в субботу, а ранним утром в понедельник их «связка» была реализована на физическом плане. Один курсант выполнял полёт (летел в самолёте), а другой находился на стоянке самолётов в режиме ожидания, наблюдая за самолётом, отслеживая его на глиссаде - посадочной прямой.

Число 49 может указывать и на возраст, количество прожитых человеком лет. Этот возраст у бывшего курсанта Лутковского наступил в 2003-м году. А курсант Шпортов остался навечно в памяти Лутковского курсантом, потому что погиб в 75-м. И как раз в 2003-м году бывший курсант Лутковский, выступая в роли автора рассказа о «знаковом фото», начал расшифровку трагического события 75-го года.



Есть ещё ряд факторов, повлиявших на активизацию события «75-го» года в сознании исследователя – бывшего курсанта. Например, энергетическая характеристика исчисленного названия происшествия – «Катастрофа самолёта Ил – Двадцать восемь» выражается итоговым числом 417. А это число активизирует исчисленное паспортное имя исследователя в категории дательного и творительного падежей, как ответ на вопрос: «Кому дана возможность описать, осмыслить и представить событие?» и «С кем произошло исследуемое событие?»
417 = «Катастрофа самолёта Ил – Двадцать восемь» = Лутковскому Александру Васильевичу = С Лутковским Александром Васильевичем = Причастность к гибели Лутковского = Скрытые причины взаимодействия = Правильное мышление, основанное на логике = Стимул к распространению Знания = Воссоздание утраченных знаний на Земле = Тайна, доступная для всех желающих = …
Почему в информационном блоке обнаружилось понятие «Причастность к гибели Лутковского»? Почему можно говорить о «причастности» Лутковского к гибели? Во-первых, понятие «гибель» не конкретизирована, и тем самым причастность носит абстрактный характер. Тем не менее, причастность к гибели, неважно к чьей, доказывается философским способом, на основе понимания, что судьбы всех людей взаимосвязаны. С учётом такого понимания любые действия человека можно рассматривать как «причастность» к чьей-то гибели. Так случилось в том далёком 75-м, когда весной курсанты четверокурсники, поделённые на «иловцев» и «яковцев» приехали в Каменский полк на свою последнюю лётную практику перед выпуском. Курсант Лутковский изначально входил в группу «яковцев», то есть тех, кто должен был летать на самолёте «Як-28». Затем под влиянием своего старшего товарища он решил переметнуться в группу «иловцев», чтобы летать на самолётах «Ил-28». Замена быстро нашлась – младший сержант Ващенко с восторгом принял предложение поменяться с ним местами в группах. Так курсант Лутковский оказался в одной группе с курсантом Шпортовым. И неизвестно, произошла бы эта катастрофа, если бы курсант Лутковский не перешёл в группу «иловцев». Никто не знает, как бы всё сложилось, если бы не была проявлена эта инициатива со стороны курсанта Лутковского.
Полную версию текста см. на сайте А.Зигцара http://www.logos-z.ru